Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

NNNN писал(а):P. S. Снова "временно" не работает лифт на ПП.
Та вони там майже всі вже по два рази відремонтувались.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

DFAW писал(а):Давай-те объясню раз и по порядку.

Существующий кассовый зал станции продан вместе с землёй компании "КАН". В связи с этим есть необходимость в сооружении нового кассового зала по типу Политех/Полевая и т.п. Кроме того необходим второй выход из подземного перехода, на другую сторону. Второму выходу мешает коллектор Лыбиди. Из-за этого он должен идти под углом.

Итого такая достройка требует если не остановки движения, то работы в окнах с вывешиванием трамвайной колеи. Требует ограничения автодвижения в строну центра. Достройка достаточно дорогостоящая.
Продажа земли "КАН" - это общеизвестный факт. Я писал выше о том, что полноценный вход на станцию можно сделать, вообще не трогая тот участок.
Новый кассовый зал большого размера (как на Политехе и компании) сооружать не нужно. Даже в советское время как расчётный, так и реальный пассажиропоток на ВФ был значительно меньше потока на остальных станциях (лень идти в библиотеку вспоминать конкретные цифры). А в 2000-ные там ещё и забацали магазин обуви.

Поэтому есть 2 3 варианта:

1) прорубливание входа в существующий подземный переход с тротуара Борщаговской, установка турникетов и киосков прямо в переходе. Капиталовложения - минимальные. Построть всё можно за пару недель.

Кто скажет "мало места", вспомните, пожалуйста, ширину входа на станцию "Крещатик" со стороны улицы Карла Маркса Архитектора Городецкого.

2) киоск и турникеты - в новом мини-вестибюле на Борщаговской с прорубливанием входа в существущий подземный переход (его вроде не продали "Кан" :) ).

3) турникеты - на каждой платформе. Киоски - там же или где-то внизу.

Все представленные варианты можно реализовать, вообще не трогая автомобильное движение. Трамвайное движение априори трогать не нужно и окна не организовывать, ибо существующий подземный переход полностью проходит под трамвайной линией, и даже с одной стороны уходит на метров 15-18, а с другой - на 3.

Вот второй выход реализовать уже сложнее. Но не сложнее, чем построить непонятную здоровенную бандуру на станции "Площадь Победы".

Второму выходу мешает коллектор - так нужно пустить его под углом. Места на второй стороне Борщаговской возле ГСК / Лыбеди для его выведения на зелёной зоне предостаточно. А то задолбали проектировщики со своим неполноценными развязками/пешеходными переходами.

Его нужно уже строить с частичными ограничением автомобильного движения в сторону центра.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Напоминаю, правила техники безопасности, в том числе и пожарные нормы написаны кровью.

NNNN, прочитай внимательно всё что я написал, ты половину просто проигнорировал
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А что у нас говорят противопожарные нормы?

Я пока даже не предлагал полноценный подземный вестибюль под тротуаром и частью проезжей части в сторону Борщаговки или байду а-ля ПП.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А потом всё это весело уедет в котлован КАН-а.

Прочитай всё пожалуйста внимательно, особенно в месте "инвестиционные обязательства"
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну понятно, что город не хочет тратить денег, хочет, чтобы станцию построил инвестор.

Maksim93
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 23:50

Сообщение Maksim93 »

БКМ-843 номер изменен С 700 на 701

11-10-2012 вагон выйдет на линию с пассажирами.

Ловите на 3 маршруте.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Anton словит.
Вообще-то, чтобы все транспортные средства были более-менее одинаковыми по вместимости на этой линии, БКМ-у надо ещё одну секцию.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вчера не вышел. Вышел сегодня.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Вот он:
http://transphoto.ru/photo/539465/
Теперь это, правда, Богдан-ТР 843.

*K-K*
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:46

Сообщение *K-K* »

Ужас.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

В чем ужас?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

При чем тут Богдан??? Это белорусский трамвай. БКМ-843.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Изображение
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

И что, Богданом то он от этого не стал?
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Ответить