Та вони там майже всі вже по два рази відремонтувались.NNNN писал(а):P. S. Снова "временно" не работает лифт на ПП.
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Продажа земли "КАН" - это общеизвестный факт. Я писал выше о том, что полноценный вход на станцию можно сделать, вообще не трогая тот участок.DFAW писал(а):Давай-те объясню раз и по порядку.
Существующий кассовый зал станции продан вместе с землёй компании "КАН". В связи с этим есть необходимость в сооружении нового кассового зала по типу Политех/Полевая и т.п. Кроме того необходим второй выход из подземного перехода, на другую сторону. Второму выходу мешает коллектор Лыбиди. Из-за этого он должен идти под углом.
Итого такая достройка требует если не остановки движения, то работы в окнах с вывешиванием трамвайной колеи. Требует ограничения автодвижения в строну центра. Достройка достаточно дорогостоящая.
Новый кассовый зал большого размера (как на Политехе и компании) сооружать не нужно. Даже в советское время как расчётный, так и реальный пассажиропоток на ВФ был значительно меньше потока на остальных станциях (лень идти в библиотеку вспоминать конкретные цифры). А в 2000-ные там ещё и забацали магазин обуви.
Поэтому есть 2 3 варианта:
1) прорубливание входа в существующий подземный переход с тротуара Борщаговской, установка турникетов и киосков прямо в переходе. Капиталовложения - минимальные. Построть всё можно за пару недель.
Кто скажет "мало места", вспомните, пожалуйста, ширину входа на станцию "Крещатик" со стороны улицы Карла Маркса Архитектора Городецкого.
2) киоск и турникеты - в новом мини-вестибюле на Борщаговской с прорубливанием входа в существущий подземный переход (его вроде не продали "Кан"

3) турникеты - на каждой платформе. Киоски - там же или где-то внизу.
Все представленные варианты можно реализовать, вообще не трогая автомобильное движение. Трамвайное движение априори трогать не нужно и окна не организовывать, ибо существующий подземный переход полностью проходит под трамвайной линией, и даже с одной стороны уходит на метров 15-18, а с другой - на 3.
Вот второй выход реализовать уже сложнее. Но не сложнее, чем построить непонятную здоровенную бандуру на станции "Площадь Победы".
Второму выходу мешает коллектор - так нужно пустить его под углом. Места на второй стороне Борщаговской возле ГСК / Лыбеди для его выведения на зелёной зоне предостаточно. А то задолбали проектировщики со своим неполноценными развязками/пешеходными переходами.
Его нужно уже строить с частичными ограничением автомобильного движения в сторону центра.