Роздивився цей прикол лише на моніторі, в реалі не побачив… Перекладають колії коло нової платформи.
Ж\д станции.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не нашел более подходящей темы - решил здесь выложить.
В Симферополе на ж/д вокзале продолжают строительство конкорса - наДземного пешеходного перехода.
Подробнее - здесь: http://cfts.org.ua/news/47143 .
Установленные в реконструированном вокзале Донецка турникеты значительно повысили сбор выручки на пригороде.
http://cfts.org.ua/news/45729/
В Симферополе на ж/д вокзале продолжают строительство конкорса - наДземного пешеходного перехода.
Подробнее - здесь: http://cfts.org.ua/news/47143 .
Установленные в реконструированном вокзале Донецка турникеты значительно повысили сбор выручки на пригороде.
http://cfts.org.ua/news/45729/
В Луцке построили вокзал с куполами (фото)
http://cfts.org.ua/news/48300
Капитальный ремонт вокзала в Луцке и всех служебно-технических сооружений находится на завершающей стадии, передает пресс-служба "Укрзализныци".
Площадь вокзального помещения после капитального ремонта увеличилась с 914 кв. м до 1 624 кв. м, поскольку был надстроен третий этаж. На нем обустроена комната матери и ребенка и комнаты для отдыха. Старая крыша заменена купольным покрытием - кроме главного купола построили еще четыре декоративных. В интерьере вокзала использованы гранитные плиты.
Кроме того, в ходе реконструкции углублен и значительно усилен фундамент здания. Фасады здания утеплены и обработаны огнезащитными красками.
"Это практически новое строительство, так как выполнен огромный комплекс работ. Меньше изменений претерпела лишь центральная часть первого этажа, остальное мы перестроили", - цитируется в сообщении начальник строительного управления №3 Львовской железной дороги Степан Коваль.
В ходе капремонта смонтированы система видеонаблюдения, молниезащита и охранно-пожарная сигнализация. В служебных помещениях установлены бронированные огнезащитные дверные блоки. На территории комплекса возведены металлические и железобетонные ограждения.
Стоимость выполненных работ составляет около 21 млн грн. Сейчас рабочие места на станции Луцк укомплектовывают новой мебелью и необходимой оргтехникой.
Капитальный ремонт железнодорожного вокзала и всех служебно-технических сооружений станции Луцк продолжался с июня по декабрь 2011 года и с февраля по октябрь 2012 года. Для выполнения работ на объекте было задействовано около 300 работников обособленных подразделений ЛЖД.
"Укрзализныця" реконструирует вокзал Славянска до конца октября
http://cfts.org.ua/news/48338
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" намерена до конца октября завершить реконструкцию вокзала в Славянске (Донецкая область).
Пропускная способность вокзала вырастет до 10,2 тыс. человек в сутки, из них около 3,7 тыс. - пассажиры дальнего следования, а 6,5 тыс. - пассажиры пригородных поездов.
В реконструированном вокзале будет работать 6 железнодорожных касс (по 3 кассы для пассажиров дальнего и пригородного сообщения) и 2 автобусные кассы. Будут обустроены два зала ожидания (на 120 мест и VIP-зал на 40 мест). Над третьей и четвертой посадочными платформами будут крытые навесы.
В поезда можно будет попасть только через турникетную систему.
Напомним, всего в этом году железнодорожники по плану должны реконструировать 11 вокзалов на общую сумму 73 млн гривен.
http://cfts.org.ua/news/48300
Капитальный ремонт вокзала в Луцке и всех служебно-технических сооружений находится на завершающей стадии, передает пресс-служба "Укрзализныци".
Площадь вокзального помещения после капитального ремонта увеличилась с 914 кв. м до 1 624 кв. м, поскольку был надстроен третий этаж. На нем обустроена комната матери и ребенка и комнаты для отдыха. Старая крыша заменена купольным покрытием - кроме главного купола построили еще четыре декоративных. В интерьере вокзала использованы гранитные плиты.
Кроме того, в ходе реконструкции углублен и значительно усилен фундамент здания. Фасады здания утеплены и обработаны огнезащитными красками.
"Это практически новое строительство, так как выполнен огромный комплекс работ. Меньше изменений претерпела лишь центральная часть первого этажа, остальное мы перестроили", - цитируется в сообщении начальник строительного управления №3 Львовской железной дороги Степан Коваль.
В ходе капремонта смонтированы система видеонаблюдения, молниезащита и охранно-пожарная сигнализация. В служебных помещениях установлены бронированные огнезащитные дверные блоки. На территории комплекса возведены металлические и железобетонные ограждения.
Стоимость выполненных работ составляет около 21 млн грн. Сейчас рабочие места на станции Луцк укомплектовывают новой мебелью и необходимой оргтехникой.
Капитальный ремонт железнодорожного вокзала и всех служебно-технических сооружений станции Луцк продолжался с июня по декабрь 2011 года и с февраля по октябрь 2012 года. Для выполнения работ на объекте было задействовано около 300 работников обособленных подразделений ЛЖД.
"Укрзализныця" реконструирует вокзал Славянска до конца октября
http://cfts.org.ua/news/48338
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" намерена до конца октября завершить реконструкцию вокзала в Славянске (Донецкая область).
Пропускная способность вокзала вырастет до 10,2 тыс. человек в сутки, из них около 3,7 тыс. - пассажиры дальнего следования, а 6,5 тыс. - пассажиры пригородных поездов.
В реконструированном вокзале будет работать 6 железнодорожных касс (по 3 кассы для пассажиров дальнего и пригородного сообщения) и 2 автобусные кассы. Будут обустроены два зала ожидания (на 120 мест и VIP-зал на 40 мест). Над третьей и четвертой посадочными платформами будут крытые навесы.
В поезда можно будет попасть только через турникетную систему.
Напомним, всего в этом году железнодорожники по плану должны реконструировать 11 вокзалов на общую сумму 73 млн гривен.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Отличная новость. Модный на самом деле вокзал получился.Системщик писал(а):Капитальный ремонт вокзала в Луцке и всех служебно-технических сооружений находится на завершающей стадии, передает пресс-служба "Укрзализныци".
А вот о реконструкции ж/д вокзала Ровно ничего не слышно ? Наверное самый "убитый" вокзал из всех обласных центров.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Да ладно, вполне терпимый вокзал. К слову, были там летом - там нечто похожее на реконструкцию проводят, правда, пока только с внешней стороны.Бодрый писал(а):Отличная новость. Модный на самом деле вокзал получился.Системщик писал(а):Капитальный ремонт вокзала в Луцке и всех служебно-технических сооружений находится на завершающей стадии, передает пресс-служба "Укрзализныци".
А вот о реконструкции ж/д вокзала Ровно ничего не слышно ? Наверное самый "убитый" вокзал из всех обласных центров.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
Николаев-Пасс - действительно ужас.
Но я бы еще привел в порядок вокзал и перон в Хмельницком. Пассажиропоток большой, переходы только на уровне рельс, платформы узкие. Следовательно экспресс на Киев (ну и другие, на Симферополь, раньше на Дебальцево и т.д.) подают в лучшем случае на первый путь с левой стороны вокзала возле убожественных товарных строений, где не слышно ни объявления диктора, ни видно минимильные признаки приличной станции. Однажды экспресс подали на 6-й путь, так пассажиры обходили электровоз по гравию, переступая через рельсы и перенося тележки и багаж через них. Не скажешь, что прилично для развивающегося областного центра. Я бы сделал вот что... Понимаю, что затратно, но строим по центру не сильно широкий подземный переход, выходы на 1, 3-4, 6-7 путях. 5 путь и так служебный, делаем служебным и 2-й путь (или чисто для пригородного назначения). Ставим перегородку между путями (как Виннице), заставляя людей пользоваться переходом. И безопаснее, и проще с поездами, их можно ставить, не думая, что это преградит путь и не будет позорного "Провідники поїзда 81-го, відкрийте тамбура для переходу пасажирів"
http://wikimapia.org/#lat=49.4160915&lo ... 0;3839;0;0
Но я бы еще привел в порядок вокзал и перон в Хмельницком. Пассажиропоток большой, переходы только на уровне рельс, платформы узкие. Следовательно экспресс на Киев (ну и другие, на Симферополь, раньше на Дебальцево и т.д.) подают в лучшем случае на первый путь с левой стороны вокзала возле убожественных товарных строений, где не слышно ни объявления диктора, ни видно минимильные признаки приличной станции. Однажды экспресс подали на 6-й путь, так пассажиры обходили электровоз по гравию, переступая через рельсы и перенося тележки и багаж через них. Не скажешь, что прилично для развивающегося областного центра. Я бы сделал вот что... Понимаю, что затратно, но строим по центру не сильно широкий подземный переход, выходы на 1, 3-4, 6-7 путях. 5 путь и так служебный, делаем служебным и 2-й путь (или чисто для пригородного назначения). Ставим перегородку между путями (как Виннице), заставляя людей пользоваться переходом. И безопаснее, и проще с поездами, их можно ставить, не думая, что это преградит путь и не будет позорного "Провідники поїзда 81-го, відкрийте тамбура для переходу пасажирів"
http://wikimapia.org/#lat=49.4160915&lo ... 0;3839;0;0
В Ужгороде кирпа снес 2 этажа старого австрийского здания вокзала, хотя новый строился не на том же месте, а рядом. Вполне могли оставить кусочек истории, но сделали пригородный "по мотивам", блин.
Эх, вспоминаю литой чугунный навес над 1 платформой, убить охота....
Эх, вспоминаю литой чугунный навес над 1 платформой, убить охота....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)