"Тупизм" который нас окружает.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
ну следствие в любом случае будет (если "труп отравился топором в висок").
А в остальном - да, вызывают обычную бригаду скорой помощи (не труповоз), которая принимает тело на трапе. Это происходит только потому, что только врач может констатировать смерть. И сделать он это может только у себя в стране. И тут правовой аспект - на борту - юрисдикция государства - прописки борта, на трапе - уже государства порта.
Ну и разница в "государствах" приведет к весьма неприятным последствиям для родственников усопшего.
А в остальном - да, вызывают обычную бригаду скорой помощи (не труповоз), которая принимает тело на трапе. Это происходит только потому, что только врач может констатировать смерть. И сделать он это может только у себя в стране. И тут правовой аспект - на борту - юрисдикция государства - прописки борта, на трапе - уже государства порта.
Ну и разница в "государствах" приведет к весьма неприятным последствиям для родственников усопшего.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Все логично, прилетают в Домодедово, едут играть в Химки. 

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
"Вечёрка" просто отжигает!
Чи готові троєщинці продати своє
метро?
В редакцію газети «Вечірній Київ» зателефонувала стурбована мешканка Троєщини і запитала: чи правда, що олігархам, які захочуть попіаритися, продадуть назви станцій четвертої, Подільсько-Воскресенської, гілки метро?
– Це ж якщо таке допустити, то своїм іменем станції зможуть назвати ті, хто схиблений на любові до себе, і в кого грошей вистачить на цю забаганку, – ніяк не заспокоювалася жінка. – А ну як Жириновський чи Березовський захоче купити собі шматочок Троєщини? Та як би не потрібні були нам гроші, але ж не можна продавати святе для кожного троєщинця – метро.
< предвыборный мусор >
[hr]
А вот еще один их перл:

отсюда

Чи готові троєщинці продати своє

В редакцію газети «Вечірній Київ» зателефонувала стурбована мешканка Троєщини і запитала: чи правда, що олігархам, які захочуть попіаритися, продадуть назви станцій четвертої, Подільсько-Воскресенської, гілки метро?
– Це ж якщо таке допустити, то своїм іменем станції зможуть назвати ті, хто схиблений на любові до себе, і в кого грошей вистачить на цю забаганку, – ніяк не заспокоювалася жінка. – А ну як Жириновський чи Березовський захоче купити собі шматочок Троєщини? Та як би не потрібні були нам гроші, але ж не можна продавати святе для кожного троєщинця – метро.

< предвыборный мусор >
[hr]
А вот еще один их перл:

отсюда


- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Очень распространенное заблуждение. Все намного сложнее. Если не нырять сильно глубоко, то основа противоречий в том, что никаких конвенций, однозначно регулирующих юрисдикцию в гражданских авиаперевозках, на самом деле нет.TANK писал(а):И тут правовой аспект - на борту - юрисдикция государства - прописки борта, на трапе - уже государства порта.
Описанная выше ситуация является идеальной для государства флага самолета и неприемлемой для государства, в котором аэропорт. Поскольку (в общем случае) все летают ко всем, то соотвественно диллема неразрешима. В результате, вышеупомянутая схема (экстерриториальность) общепринята только для военных и правительственных бортов дружественных государств, передвигающихся по заранее согласованным полетным планам (но они друг к другу летают не по правилам ИКАО).
Гражданский борт юридически пребывает на территории той страны, в воздушном пространстве которой он находится (включая пространство над территориальными водами). В нейтральных водах самолет является территорией государства флага.
НО! Есть еще и такой ценный человек, как КВС. Его юридические полномочия на борту вполне сопоставимы с таковыми капитана морского судна. Он имеет право исполнения нотариальных функций и регистрации актов гражданского состояния. Я НЕ знаю. специально ли прописаны запреты для КВС регистрировать смерть, но учитывая что не раз и не пятнадцать КВС регистрировали браки, рождения и заверяли доверенности (и даже завещания) в рамках стандартных своих прав, думаю тут дело скорее в
а) нежелании возиться еще и с нотариальной стороной вопроса, помимо остальных малоприятных аспектов
б) нежелании схлопотать задержание ВС как места возможного преступления
ПМСМ
Я с каждым разом всё больше убеждаюсь, что "Сегодня", по сравнению с "Вечёркой" - просто-таки серьезное аналитическое издание. Особенно доставлют в ней статьи про то, как ТАМ на западе всё плохо. В последнем номере отличная клюква про то, что на долларовых купюрах всякая зараза водитсяAMY писал(а):"Вечёрка" просто отжигает!


-- Индустриализация, -- горестно шептал он, шевеля
бледными, как сырые котлеты, старческими губами.
И он привычно разделил это слово на шарадные части:
-- Индус. Три. Али. За.
Все было прекрасно. Синицкий уже представлял себе пышную
шараду, значительную по содержанию, легкую в чтении и трудную
для отгадки. Сомнение вызывала последняя часть -- "ция".
-- Что же это за "ция" такая? -- напрягался старик. -- Вот
если бы "акция"! Тогда отлично вышло бы: индустриализакция.

С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Их же перлыAMY писал(а):Сочинители заголовков в ударе![]()
Янукович отругал луганских за то, что они не предлагают ему никаких интересных схем