Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Смысл в кольцевой линии будет только если она будет от центра не дальше малого транспортного кольца.
Большая кольцевая линия нужна для того, чтоб не обьезжать весь город на метро с одного конца в другой. Она создается, чтоб позволять доехать от Святошино на Жуляны минуя пересадки и Центр.

Если я напишу это в Живом Журнале, блог будут читать не все, а здесь информация доступна каждому.
Доброе утро, Господа!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Дарт Вейдер писал(а):
Смысл в кольцевой линии будет только если она будет от центра не дальше малого транспортного кольца.
Большая кольцевая линия нужна для того, чтоб не обьезжать весь город на метро с одного конца в другой. Она создается, чтоб позволять доехать от Святошино на Жуляны минуя пересадки и Центр.
пассажирский трафик от Святошино до Жулян настолько огромен, что с ним справится любой наземный транспорт. Смысла вкладывать миллиарды в линию метро, возящую воздух - нет никакого.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Дарт Вейдер писал(а):
Смысл в кольцевой линии будет только если она будет от центра не дальше малого транспортного кольца.
Большая кольцевая линия нужна для того, чтоб не обЪезжать весь город на метро с одного конца в другой. Она создается, чтоб позволять доехать от Святошино на Жуляны минуя пересадки и Центр.
А зачем там метро, если с головой хватает МТ461?
Дарт Вейдер писал(а):Если я напишу это в Живом Журнале, блог будут читать не все, а здесь информация доступна каждому.
Дарт Вейдер. тебе определенно нужно состыковаться с херр Федосовым (он на форум комитета захаживает и одаривает нас, неразумных, своими метро-перлами и перловкой). Вместе вы создадите потрясную схемку метрополитена Донецка :D . Её, родимую, как свои пять пальцев в распальцовке, будут знать все ПРавильные пацаны. :wink:

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Бодрый писал(а):Фосфор, а что скажете на счёт «The Grand Unified Theory of Classical Quantum Mechanics» ?
Конкретно об этом человеке (т. Миллс) не знаю почти ничего. Идея не нова -- в том смысле что в мире есть уже немало попыток что-то найти между энергиями (грубо говоря) валентности (т.е. молекулярных реакций) и ядра (т.е. ядерных реакций). Там зазор огромный, и здравый смысл подсказывает что-то между ними поискать можно. У меня мозг запрограмирован на квантовую механику и химию, и я в принципе не вижу чего там можно найти. Ну вот Миллс ищет состояние атома, с энергией ниже основного (т.е. по определению наинизшего) состояния. Еще один товарищ настаивал на том, что при температурах типа комнатной возможны ядерные реакции -- даже форму написания создал, чем-то напоминает кислотно-щелочные реакции, только вместо водорода литий, и результат это атом, а не молекула. Выглядит элегантно (даже заряды совпадают). Правда материальный баланс по нейтронам (ЕМНИП) не сходится -- т.е. законы сохранения по боку. И электростатика туда же -- как без серьезных энергий заставить сойтись две положительно заряженных частицы с могучим полем и принудить их объединиться -- я не понял. Так что флаг им в руки -- может и вправду найдут что-то новое. В конце концов рождению квантовой механики предшествовала "ультрафиолетовая катастрофа", поставившая классическую физику на грань сумасшествия. А квант.мех. среди старшего поколения физиков часто вызывал неприятие до состояния, что только выход на пенсию по возрасту освобождал дорогу понимающим в этой новой отрасли.

В конце концов даже один из величайших ученых всех времен -- Менделеев -- не верил в одну из (ныне) основополагающих теорий химии. Куда уж нам, грешным, бить себя пяткой в грудь ;)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Хорошие такие метрофантазии! Видно фломастеры сильно вставляют...

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Перенесено отсюда
Сухов писал(а):
Тогда с Левобережки грамотно было бы переориентировать СТ-2 на Ленинградскую площадь, предпочтительно, чтобы его интеграция туда совпала с её (площадью) реконструкцией, чтобы пройти её на разных уровнях.
Позвольте вопрос: каким макаром протянуть СТ-2 на Ленинградскую площадь?

И ещё такой вопрос: сколько по вашему, по времени займет поездка с Милославской, к примеру, на станцию метро Позняки, с учетом предложеного вами варианта, с задействованием 8-го маршрута?
Давайте прикинем вместе.

1. После "феерического" разворотного кольца на эстакаде речь шла о неком проколе в насыпи ж/д под гипотетическое продление СТ-2. Стало быть он пойдёт далее со стороны садов, подальше от Перова. Хотя, на мой взгляд, было бы логичнее как раз обойтись без проколов и провести СТ-2 поближе к Перова/Вызволителей, насколько это возможно. Если пересечь Броварской проспект, то сместиться к Лен.площади будет крайне проблематично - на пути также ж/д + ТЧ-1. Более того, даже если говорить об условном первом варианте (СТ-2 на Позняки вдоль ж/д до упора и по Григоренко до Позняков), то на участке после Броварского проспекта уже возникунт проблемы вдоль ж/д на протяжении улиц Расковой и Березняковской - там всё заставлено гаражами. Но мы отвлеклись от Лен. попщади :))))

2. Стало быть, исходя из п.1, перейти "по ту сторону от ж/д ближе проспекту Вызволителей" нужно до пересечения с Броварским проспектом. Тут оптимальный вариант - тоннель вплоть до проспекта Мира (проходим ж/д, Броварской проспект с организацией пересадки на ст. метро "Дарница"). Дальше вопросов больше чем ответов.

2а. Щемится на проспект Мира практически не реально - только путём полного изъятия этого проспекта под СТ-2 (естественно с отменой всяких Т46 и пр. + остальных шинокопытных).

2б. Сделать подземным участок аж вплоть до Лен. площади под проспектом Мира. Не такой уж и фантастичный вариант исходя из того, что вообще сначала ЛЛ задумывалась, а так выйдет СТ-2 с подземным фрагментом - классический U-Stadtbahn :) Райн-Рурского разлива :). Более того, разворотные кольца под/на Лен. площади можно и не организовывать, но это зависист от ПС. Думаю, и Татра-Юг и ДТРЭД/КЗЭТ без труда смогут модернизировать ряд своих моделей под "тяни-толкаи" (попросту оборудовать две кабины).

Дальше мой уточняющий вопрос. Вы имели в виду расчёт времени проезда по маршруту 8 трамвая при условии соединения с ним на проспекте Григоренко или на Ялтинской (через тоннель с Пражской)?

Очевидно, что в обоих случаях всё зависит от того, куда направить маршрут после прохождения Броварского проспекта. Но в любом случае, уверяю Вас, время в пути будет существенно меньше чем в настоящий момент Тр28+8 даже при условии пересадки на остановке "ул. Магнитогрская" (первая общая на маршруте: http://kpt.kiev.ua/ua/schedule/tram/28.jpg), а не на ст. метро "Лесная". Если говорить про продлении СТ-2 строго вдоль ж/д до Григоренко - то время выйдет несопоставимо меньшее, даже если от ст. метро "Левобережная" влоть до ст. метро "Позняки" идти в режиме обычного трамвая.
Rugin писал(а):Я конечно могу быть не прав, но посреди просп. Григоренко предусмотрено пространство для полноценного СТ, то есть проще (без зигзагов по лвому берегу) и быстрее организовать реализацию изначальных планов по проведению СТ напрямую ул. Бальзака - ГЭ Радужная, вдоль ГЭ или по садам (если к тому времени застроят и там будет ж/м) - м. Левобережная - ул. Марины Рассковой - ул. Березняковская - проспект Григоренко.
Наверное, оптимум, но тогда "курят" Ленинградская площадь и Дарницкий воказл. Хотя никто не отменял вариант с возможными локальными ответвлениями. Например на Дарницкий вокзал вдоль ж/д или на Лен. площадь вдоль проспекта Воссоединения. Первое, что пришло в голову.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

СТ-2 никто не будет продлевать дальше эстакады - я не увидел задела под это дело, когда там фотографировал в минувшую субботу...

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Анатолий писал(а):СТ-2 никто не будет продлевать дальше эстакады - я не увидел задела под это дело, когда там фотографировал в минувшую субботу...
Очень вероятно. В принципе после ПВЛ напряженность троещинского направления заметно должна упасть (от текущего уровня, а не в абсолютном исчислении).

Но без продления СТ через какое-то время возникнет либо вопрос ЛЛ как полноценного метро (зеркалка ККЛ), либо хотя бы доведение до ума существующей линии через метро "Черниговская". Повторюсь, с Юности до Рембазы ехал 22-м трамваем практически 40 минут. При этом с Выстовочного центра до Минской на правом берегу - 30 минут. И это ещё не было пробок на БВС.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

В нормальных странах не пытаются прикрыть свою неспособность переложить рельсы, обособить полотно и повесить "умные" светофоры постройкой линии метро, потому и живут лучше.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Так может проще закупить ПС который едет не 20 км/час и нормально рельсы уложить трамвайные и не надо строить никакого ЛЛ?

Вчера как-то случайно на трамвае доехал от Контрактовой до Птичьего рынка за 15 минут. Не так уж и плохо - могут когда хотят. Обычно же ездят сильно медленнее. Татра была не убитая в хлам, правда.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

XAN писал(а):В нормальных странах не пытаются прикрыть свою неспособность переложить рельсы, обособить полотно и повесить "умные" светофоры постройкой линии метро, потому и живут лучше.
Так и есть - пример - тот же Райн-Рур. Конкретно - Дортмунд. Трансформация трамвайных маршуртов 404, 403 в U44, U43.
Так может проще закупить ПС который едет не 20 км/час и нормально рельсы уложить трамвайные и не надо строить никакого ЛЛ?
ПС и пути - это обязательное условие. Второе - это "умные светофоры". На пути следования с Троещины у нас есть выезд к метро "Черниговская" (после остановки "ул. Малышко"), пресечние проспекта Гагарина и далее бульвара Верховного Совета, выезд на Пражскую/Харьковское шоссе, выезд на Привокзальную, сам Дарницкий вокзал, поворот на Бориспольскую/Ялтинскую, поворот на Тростянецкую. Т.е. есть, что оптимизировать даже с супер путями и модерновым ПС.

Второе, всё же необходимость обособленности путей в "межсветофорных" участках. Рынок Юность быстрее 5 км/час (утрирую ) проехать крайне проблематично. Трассировка от БВС через прозону к Лениградке крайне невыгодна по временным соображениям - большой крюк, от которого только 23-й маршрут в выигрыше. Компенсировать хоть как-то его способен только тоннель с Пражской на Ялтинскую.

Вообщем так, путем итераций и можно прийти к отсутствию необходимости в ЛЛ. :)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ничего подобного! Никакой скоростной трамвай не заменит Левобережной линии нормального метро...

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Анатолий писал(а):Ничего подобного! Никакой скоростной трамвай не заменит Левобережной линии нормального метро...
А навіщо потрібна "лівобережна лінія нормального метро"?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Чтобы перенести многие рабочие места с правого берега на левый...

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Анатолий писал(а):Ничего подобного! Никакой скоростной трамвай не заменит Левобережной линии нормального метро...
Скажем так, при использовании на СТ-2 по аналогии с СТ-1 стареньких Татр Т3 и машин Татра-Юг и тех же технологий укладки пути и в сравнении с номерными вагонами нормального советского-постоветского метро - согласен с Вами. Если брать шире, то варианты есть в плане опыта ЛРТ в мире.

Другое дело, что здесь и сейчас "брать шире" в наших реалиях вряд ли имеет смысл. Всё будет так, как примерно есть сейчас.

И, наконец, третье дело, что пока сделают нормальную ЛЛ - то пройдёт столько лет, что хоть с Лос-Анджелеса пример брать можно будет :))))

Ладно, фломастерным жанром удовлетворился - через горчичник от DFAW'a выговорился. :))))

Скорее всего в обозримом будущем будет примерно так, как Вы и сказали. СТ-2 закончится эстакадой и дай Бог, до Радужной протянется ПВЛ. Что уже будет неплохо.

Ответить