Трамвай в мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
.
Поселок Молочное (население 2 336 чел.) представляет исторический интерес где имеется забавная достопримечательность :
здесь славно трудится единственный сельский трамвай, постройки 1957 года – Gotwagen T57.
http://wikimapia.org/#lat=45.2038529&lo ... 12&l=1&m=b


Трамвайная линия в Молочном длиной 1.5 км проложена в 1989 году, чтобы доставлять на пляж отдыхающих из самого крупного здесь пансионата “Береговой” (удивительное название, учитывая, что пансионат как раз построен достаточно далеко от берега). Вагоны Gotwagen Т57 постройки 1957 и T59E 1959 года прежде трудились в Евпатории и Николаеве. Для фанатов и знатоков электротранспорта во всем мире представляют огромный предмет интереса и вожделения.
Из Википедии:
“После Чернобыльской катастрофы в 1986 году руководство Коростенского отделения Юго-Западной железной дороги в поисках путей оздоровления работников (более 10 тыс. человек) вышло на пансионат “Береговой” возле Евпатории. Директор пансионата предложила отделению схему долевого участия. Пансионат расположен в 1,6 км от моря; отдыхающих к морю возил автобус, что вызывало затруднения. Было предложено неординарное решение: пустить трамвай, что в те годы, в условиях бензинового кризиса, было спасением. Работы по проектированию были выполнены в начале 1989 года силами Коростенского отделения дороги, а с марта того же года начались работы. Материалы поставлялись из Коростеня, контактную сеть и путь строили предприятия Коростенского отделения.
Однопутная линия трамвая была построен и пущен в эксплуатацию со всеми обустройствами: электроподстанцией, депо, посадочными платформами – в рекордно короткие сроки, в августе 1989 г.
Сеть состоит из одной одноколейной линии длиной примерно в 1,5 км. Линия прямая почти на всём своём протяжении, за исключением изгиба в середине. Линия везде отделена от автомобильной дороги, вдоль которой она проходит; пересечения дороги с трамвайной линией также отсуствуют. Колея узкая — 1000 мм. Имеется две (конечные) остановки — «Молочное» и «Пляж» с платформами для посадки пассажиров. Депо расположено у конечной «Молочное». Путевое развитие ограничивается одной механической стрелкой на самой линии (ответвление в депо) и ещё одной стрелкой в самом депо, где расположились два тупиковых пути.
Естественно, существует только один маршрут. Пользуются трамваем в основном отдыхающие из пансионата, для которых эта услуга бесплатна (пансионат платит за проезд отдыхающих из расчёта на четыре поездки в день). Остальные пассажиры оплачивают проезд кондуктору.
Линия протяженностью 1,5 километра не имеет ни одного разъезда или дополнительных путей, поэтому используемые на линии трамваи (один односторонний и один двусторонний) сцепляются в поезд таким образом, что их кабины направлены в разные стороны.
На линии в составе одного поезда работают два двухосных трамвая марок: с двусторонним выходом: Gotha-T57, и с односторонним выходом: Gotha-T59E носящих номера № 5 и № 20. Эти трамваи были привезены в Молочное из соседней Евпатории. Вагон № 5 до Евпатории успел поработать в Николаеве (там он носил № 414).
Поселок Молочное (население 2 336 чел.) представляет исторический интерес где имеется забавная достопримечательность :
здесь славно трудится единственный сельский трамвай, постройки 1957 года – Gotwagen T57.
http://wikimapia.org/#lat=45.2038529&lo ... 12&l=1&m=b


Трамвайная линия в Молочном длиной 1.5 км проложена в 1989 году, чтобы доставлять на пляж отдыхающих из самого крупного здесь пансионата “Береговой” (удивительное название, учитывая, что пансионат как раз построен достаточно далеко от берега). Вагоны Gotwagen Т57 постройки 1957 и T59E 1959 года прежде трудились в Евпатории и Николаеве. Для фанатов и знатоков электротранспорта во всем мире представляют огромный предмет интереса и вожделения.
Из Википедии:
“После Чернобыльской катастрофы в 1986 году руководство Коростенского отделения Юго-Западной железной дороги в поисках путей оздоровления работников (более 10 тыс. человек) вышло на пансионат “Береговой” возле Евпатории. Директор пансионата предложила отделению схему долевого участия. Пансионат расположен в 1,6 км от моря; отдыхающих к морю возил автобус, что вызывало затруднения. Было предложено неординарное решение: пустить трамвай, что в те годы, в условиях бензинового кризиса, было спасением. Работы по проектированию были выполнены в начале 1989 года силами Коростенского отделения дороги, а с марта того же года начались работы. Материалы поставлялись из Коростеня, контактную сеть и путь строили предприятия Коростенского отделения.
Однопутная линия трамвая была построен и пущен в эксплуатацию со всеми обустройствами: электроподстанцией, депо, посадочными платформами – в рекордно короткие сроки, в августе 1989 г.
Сеть состоит из одной одноколейной линии длиной примерно в 1,5 км. Линия прямая почти на всём своём протяжении, за исключением изгиба в середине. Линия везде отделена от автомобильной дороги, вдоль которой она проходит; пересечения дороги с трамвайной линией также отсуствуют. Колея узкая — 1000 мм. Имеется две (конечные) остановки — «Молочное» и «Пляж» с платформами для посадки пассажиров. Депо расположено у конечной «Молочное». Путевое развитие ограничивается одной механической стрелкой на самой линии (ответвление в депо) и ещё одной стрелкой в самом депо, где расположились два тупиковых пути.
Естественно, существует только один маршрут. Пользуются трамваем в основном отдыхающие из пансионата, для которых эта услуга бесплатна (пансионат платит за проезд отдыхающих из расчёта на четыре поездки в день). Остальные пассажиры оплачивают проезд кондуктору.
Линия протяженностью 1,5 километра не имеет ни одного разъезда или дополнительных путей, поэтому используемые на линии трамваи (один односторонний и один двусторонний) сцепляются в поезд таким образом, что их кабины направлены в разные стороны.
На линии в составе одного поезда работают два двухосных трамвая марок: с двусторонним выходом: Gotha-T57, и с односторонним выходом: Gotha-T59E носящих номера № 5 и № 20. Эти трамваи были привезены в Молочное из соседней Евпатории. Вагон № 5 до Евпатории успел поработать в Николаеве (там он носил № 414).
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Вчера был в Виннице. И конечно же не смог отказать себе в удовольствии проехаться в винницком трамвае.
Карта сети (обратите внимание на остров Кемпа)
Как многие знают, в Виннице "бегают" швейцарские вагоны «Мираж» 60-х годов выпуска.
Признаться был очень приятно удивлён состоянием вагонов и качеством перевозки пассажиров.
Из необычного :
1. Все остановки объявляются чётким, разборчивым и приятным женским голосом. При этом на некоторых остановках объявляется информация о возможности пересесть на другой вид транспорта (троллейбус) и номера их маршрутов.
Кроме того воспроизводятся сопутствующие объявления мужским голосом. Также подаётся информация что возле этой остановки находится (не на всех).
2. Проезд в трамвае стоит 1 грн. 25 копеек. Провоз багажа 1,50 грн.
3. Двери трамвая открываются не все одновременно и не на всех остановках. Дело в том, что водитель обращает внимание на то подошли к этой конкретной двери пассажиры или нет.
3. Для того чтобы выйти из салона необходимо нажать красную кнопку (их две возле каждой двери) и подать сигнал водителю.
4. Компостеров в салоне нету.
5. Возле дверей есть небольшие урны для сбора использованных билетов.
6. Трамваи выглядят современно и свежо. Никогда бы не сказал, что им более 50-ти лет.
7. Обратил внимание на то, что есть прицепные вагоны, которые не имеют кабины водителя.
8. О выдвижной ступеньке Вы знаете.
Карта сети (обратите внимание на остров Кемпа)
Как многие знают, в Виннице "бегают" швейцарские вагоны «Мираж» 60-х годов выпуска.
Признаться был очень приятно удивлён состоянием вагонов и качеством перевозки пассажиров.
Из необычного :
1. Все остановки объявляются чётким, разборчивым и приятным женским голосом. При этом на некоторых остановках объявляется информация о возможности пересесть на другой вид транспорта (троллейбус) и номера их маршрутов.
Кроме того воспроизводятся сопутствующие объявления мужским голосом. Также подаётся информация что возле этой остановки находится (не на всех).
2. Проезд в трамвае стоит 1 грн. 25 копеек. Провоз багажа 1,50 грн.
3. Двери трамвая открываются не все одновременно и не на всех остановках. Дело в том, что водитель обращает внимание на то подошли к этой конкретной двери пассажиры или нет.
3. Для того чтобы выйти из салона необходимо нажать красную кнопку (их две возле каждой двери) и подать сигнал водителю.
4. Компостеров в салоне нету.
5. Возле дверей есть небольшие урны для сбора использованных билетов.
6. Трамваи выглядят современно и свежо. Никогда бы не сказал, что им более 50-ти лет.
7. Обратил внимание на то, что есть прицепные вагоны, которые не имеют кабины водителя.
8. О выдвижной ступеньке Вы знаете.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Да, для того чтобы выйти.NNNN писал(а):А точно там сигнал водителю подаётся? Вроде ранее двери разблокируются, а после пассажир своей кнопкой их открывает.
Для того чтобы войти в вагон с остановки, когда водитель не заметил на дальних дверях пассажира, действительно человек может нажать кнопку для самостоятельного открытия двери.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Что-то с картой у тебя не то: трам-линия по пр-ту Коцюбинского до ж/д вокзала до пл.Победы была построена как раз оч давно и демонтирована в конце 70-х (при подготовке страны к Олимпиаде-80). Поэтому данный кусочек должен быть не красным, а по-любому черным. А вот линия по Кирова, что построена взамен прямой на ж/д вокзал, - не черным, а синим. Это к примеру.
Или другой пример. Продления трам-линий до Барского шоссе и до Электросети состоялись в 1968 году. Значит, цвет - красный, а не синий.
Или третий пример. Т2 уже давно ходит не на Химзавод, а на Вишенку.
Или другой пример. Продления трам-линий до Барского шоссе и до Электросети состоялись в 1968 году. Значит, цвет - красный, а не синий.
Или третий пример. Т2 уже давно ходит не на Химзавод, а на Вишенку.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Забыл написать о винницком трамвае ещё такое :
= вагоны оборудованы беспроводным интернетом wi-fi. Но нет не работает.
= некоторая реклама в вагонах висит на прищепках.
= вагоны оборудованы беспроводным интернетом wi-fi. Но нет не работает.
= некоторая реклама в вагонах висит на прищепках.
Хотел обратить внимание на то, что а начале 20-го века трамвай ходил через остров Кемпа. А депо располагалось возле Южного Буга.Системщик писал(а):Что-то с картой у тебя не то
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
В Екатеринбурге открыта новая трамвайная линия
http://www.oblgazeta.ru/zemstva/4006/
1 ноября руководители Екатеринбурга вместе со строителями перерезали ленточку и сели в трамвай на новой конечной остановке «Ботаническая». Вслед за метро сюда подтянулся последний отсутствующий в этом районе вид общественного транспорта. Строительство трамвайной линии было проведено в рекордно короткие сроки, чтобы, не дожидаясь зимы, жители опробовали два новых маршрута.
Последний раз трамвайная сеть уральской столицы прирастала километрами 20 лет назад. Тогда, в октябре 1992 года, построили ветку от Московской до Дворца спорта и… отложили дальнейшее развитие в долгий ящик. Все эти годы новые рельсы появлялись только на существующих участках, в качестве замены изношенных или реконструкции дорожного хозяйства. В середине двухтысячных, когда в Екатеринбурге уже вовсю ездили новые трамваи собственного производства, заговорили о планах по расширению трамвайной сети. Некоторые проекты были по-настоящему грандиозными. Это и строительство ветки в микрорайон Академический, и вынос всех путей с улицы 8 Марта… Первое за двадцать лет реальное воплощение замыслов оказалось скромнее, но значимость для города от этого не убавилась.
Конечно, одна из основных причин, по которым трамвай «приехал» именно на Ботанику, — это недавно открывшаяся здесь станция метро. Городские власти ещё на стадии строительства подземки заявляли, что в этом районе города будет создан мультимодальный транспортный узел. Вчера к этому приблизились ещё на один шаг.
Трёхкилометровый участок (в однопутном исчислении) был возведён поистине стахановскими темпами. Ещё в середине лета на улице Фучика не было ни малейшего намёка на строительство. А к 1 ноября сдали всю линию с тремя остановками, соединив её с действующей веткой по 8 Марта. Пока сюда будут ходить два маршрута. Это «удлинённый» № 5 с Уралмаша (до этого конечной у него была «Южная») и новый № 34 (с Керамики). Интервал движения между трамваями составит около 14 минут. Чтобы не возникло путаницы в названиях, действующая до вчерашнего дня остановка «Ботаническая» на улице 8 Марта переименована в «Шварца».
Глава Екатеринбурга Евгений Порунов на открытии ветки напомнил горожанам, что всего на строительство была потрачена немалая сумма — 172 миллиона рублей. Рабочие проложили более пяти километров силового электрокабеля, установили 81 опору контактной сети и выполнили большой объём работ по благоустройству. А сити-менеджер Александр Якоб поблагодарил строителей, которые возвели такой сложный объект с опережением графика. Также глава администрации вручил грамоты отличившимся работникам.
После торжественного перерезания ленты и поливания рельсов шампанским высокие гости вместе с обычными жителями сели в трамвай пятого маршрута и лично оценили качество новой линии. При этом руководители города расплатились за проезд Е-картой, ещё раз напомнив всем о преимуществах этой системы.
Добавим, что некоторые работы на этом участке продолжатся и после открытия регулярного движения, чтобы окончательно закончить объект. К примеру, проект предполагает установку шумозащитных экранов до конца этого года.
Знаковое для всего городского транспорта событие уже позволяет мечтать о новых планах. Сейчас наиболее актуальным и реализуемым специалисты называют продление только что открывшейся ветки до парка Маяковского. Впрочем, пока отсутствует даже проект этого строительства.
________________________________
Фото нового участка трам-линии за 12 часов до начала движения: http://transphoto.ru/photo/05/44/19/544199.jpg . При укладке рельсов использовались последние достижения нунунанотехнологий.
http://www.oblgazeta.ru/zemstva/4006/
1 ноября руководители Екатеринбурга вместе со строителями перерезали ленточку и сели в трамвай на новой конечной остановке «Ботаническая». Вслед за метро сюда подтянулся последний отсутствующий в этом районе вид общественного транспорта. Строительство трамвайной линии было проведено в рекордно короткие сроки, чтобы, не дожидаясь зимы, жители опробовали два новых маршрута.
Последний раз трамвайная сеть уральской столицы прирастала километрами 20 лет назад. Тогда, в октябре 1992 года, построили ветку от Московской до Дворца спорта и… отложили дальнейшее развитие в долгий ящик. Все эти годы новые рельсы появлялись только на существующих участках, в качестве замены изношенных или реконструкции дорожного хозяйства. В середине двухтысячных, когда в Екатеринбурге уже вовсю ездили новые трамваи собственного производства, заговорили о планах по расширению трамвайной сети. Некоторые проекты были по-настоящему грандиозными. Это и строительство ветки в микрорайон Академический, и вынос всех путей с улицы 8 Марта… Первое за двадцать лет реальное воплощение замыслов оказалось скромнее, но значимость для города от этого не убавилась.
Конечно, одна из основных причин, по которым трамвай «приехал» именно на Ботанику, — это недавно открывшаяся здесь станция метро. Городские власти ещё на стадии строительства подземки заявляли, что в этом районе города будет создан мультимодальный транспортный узел. Вчера к этому приблизились ещё на один шаг.
Трёхкилометровый участок (в однопутном исчислении) был возведён поистине стахановскими темпами. Ещё в середине лета на улице Фучика не было ни малейшего намёка на строительство. А к 1 ноября сдали всю линию с тремя остановками, соединив её с действующей веткой по 8 Марта. Пока сюда будут ходить два маршрута. Это «удлинённый» № 5 с Уралмаша (до этого конечной у него была «Южная») и новый № 34 (с Керамики). Интервал движения между трамваями составит около 14 минут. Чтобы не возникло путаницы в названиях, действующая до вчерашнего дня остановка «Ботаническая» на улице 8 Марта переименована в «Шварца».
Глава Екатеринбурга Евгений Порунов на открытии ветки напомнил горожанам, что всего на строительство была потрачена немалая сумма — 172 миллиона рублей. Рабочие проложили более пяти километров силового электрокабеля, установили 81 опору контактной сети и выполнили большой объём работ по благоустройству. А сити-менеджер Александр Якоб поблагодарил строителей, которые возвели такой сложный объект с опережением графика. Также глава администрации вручил грамоты отличившимся работникам.
После торжественного перерезания ленты и поливания рельсов шампанским высокие гости вместе с обычными жителями сели в трамвай пятого маршрута и лично оценили качество новой линии. При этом руководители города расплатились за проезд Е-картой, ещё раз напомнив всем о преимуществах этой системы.
Добавим, что некоторые работы на этом участке продолжатся и после открытия регулярного движения, чтобы окончательно закончить объект. К примеру, проект предполагает установку шумозащитных экранов до конца этого года.
Знаковое для всего городского транспорта событие уже позволяет мечтать о новых планах. Сейчас наиболее актуальным и реализуемым специалисты называют продление только что открывшейся ветки до парка Маяковского. Впрочем, пока отсутствует даже проект этого строительства.
________________________________
Фото нового участка трам-линии за 12 часов до начала движения: http://transphoto.ru/photo/05/44/19/544199.jpg . При укладке рельсов использовались последние достижения нунунанотехнологий.

- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
По этой улице проложить трамвайные пути было не так уж и сложно :
Web Page Name
http://wikimapia.org/#lat=56.7974909&lo ... 16&l=1&m=b
Web Page Name
http://wikimapia.org/#lat=56.7974909&lo ... 16&l=1&m=b
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
В Казани открылся новый трамвайный маршрут
http://www.tatpressa.ru/news/7742.html
31 октября Мэр Казани Ильсур Метшин открыл трамвайное движение по маршруту №5 от микрорайона «Солнечный город» до железнодорожного вокзала. Как отметил глава города, это большое событие для электротранспорта России в целом, ведь столь протяженная непрерывная ветка открывается впервые за 20 лет. «Этот день мы приближали, как могли. Для нас особенно важно, что трамвайная полоса почти на всем протяжении выделенная (за исключением Кировской и Третьей транспортной дамбы). Это позволит трамваю ехать мимо потока, мимо пробок в том режиме, который предусмотрен», – заметил градоначальник.
Протяженность маршрута с 32 остановочными пунктами составляет 26,9 километра (общая длина рельсов в две стороны – 52 километра). Ежедневно с 5.00 до 22.00 с интервалом в часы пик в 6-7 минут (в обычное время 11 минут) будут курсировать 24 трамвайных вагона. Время пути следования трамвая от одного конечного пункта до другого составит 58 минут, сообщил начальник МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. Сегодня трамвайная сеть города (4 маршрута без учета вновь открытого) обслуживает 80 тысяч пассажиров ежедневно. Предполагается, что новым маршрутом №5 будут пользоваться еще около 40 тысяч человек в день. Стоит также добавить, что на время отсутствия трамвайного сообщения по пр.Победы здесь был запущен автобусный маршрут №100Т. Сегодня он завершает свою работу.
В январе 2013 года в Казань начнут поступать новые 3-секционные вагоны производства завода «Белкоммунмаш» (Белоруссия). Новые вагоны имеют современную систему отопления, низкий пол, широкие двери, которые открываются с обеих сторон, и выдвижные пандусы для маломобильных групп пассажиров. Их вместимость – 240 человек, в том числе 60 сидячих мест. Всего будет закуплено 20 таких вагонов. Новые трамваи будут иметь повышенные скоростные характеристики – за 11 секунд они могут разгоняться до 100 км/час. «По таким хорошим путям можно будет ехать минимум 60-70 км/час», – сказал начальник МУП «Метроэлектротранс».
Глава города поинтересовался, в какие сроки на новом маршруте будут установлены все остановочные павильоны. Начальник Управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов сообщил, что в настоящее время изготавливаются 18 павильонов, которые в течение ноября будут установлены на 9 остановочных площадках. Также градоначальник распорядился провести полноценное озеленение вдоль трамвайных путей.
Отвечая на вопросы журналистов, И.Метшин отметил, что постепенные качественные изменения в транспортном обеспечении горожан и гостей столицы – планомерная политика городских властей. Так, 5 лет назад была существенно модернизирована система автобусного транспорта с заменой маршруток на подвижной состав большой вместимости. Сегодня основной прорыв намечен в сфере электротранспорта.
Градоначальник напомнил, что уже в следующем году будут сданы 3 новые станции Казанского метрополитена, в связи с чем пассажиропоток увеличится до 200 тысяч человек. К лету 2013 года будет запущено движение и по интермодальной ветке от железнодорожного вокзала до аэропорта. Кроме того, руководство Татарстана и ОАО «РЖД» обсуждают возможности организации внутригородского кольцевого движения поездов. «Это следующий шаг в улучшении транспортного обслуживания нашего населения», – сказал Ильсур Метшин и отметил, что электротранспорт – это не только скоростной, но и экологичный вид транспорта. Что касается открытого сегодня маршрута, глава города считает, что здесь важна не только скорость и безопасность, но и высокая культура обслуживания. «Именно электротранспорт задает сегодня высокую планку в обслуживании, нареканий по этой части меньше всего к нему», – отметил И.Метшин.
По материалам пресс-сслужбы Мэрии Казани.
http://www.tatpressa.ru/news/7742.html
31 октября Мэр Казани Ильсур Метшин открыл трамвайное движение по маршруту №5 от микрорайона «Солнечный город» до железнодорожного вокзала. Как отметил глава города, это большое событие для электротранспорта России в целом, ведь столь протяженная непрерывная ветка открывается впервые за 20 лет. «Этот день мы приближали, как могли. Для нас особенно важно, что трамвайная полоса почти на всем протяжении выделенная (за исключением Кировской и Третьей транспортной дамбы). Это позволит трамваю ехать мимо потока, мимо пробок в том режиме, который предусмотрен», – заметил градоначальник.
Протяженность маршрута с 32 остановочными пунктами составляет 26,9 километра (общая длина рельсов в две стороны – 52 километра). Ежедневно с 5.00 до 22.00 с интервалом в часы пик в 6-7 минут (в обычное время 11 минут) будут курсировать 24 трамвайных вагона. Время пути следования трамвая от одного конечного пункта до другого составит 58 минут, сообщил начальник МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. Сегодня трамвайная сеть города (4 маршрута без учета вновь открытого) обслуживает 80 тысяч пассажиров ежедневно. Предполагается, что новым маршрутом №5 будут пользоваться еще около 40 тысяч человек в день. Стоит также добавить, что на время отсутствия трамвайного сообщения по пр.Победы здесь был запущен автобусный маршрут №100Т. Сегодня он завершает свою работу.
В январе 2013 года в Казань начнут поступать новые 3-секционные вагоны производства завода «Белкоммунмаш» (Белоруссия). Новые вагоны имеют современную систему отопления, низкий пол, широкие двери, которые открываются с обеих сторон, и выдвижные пандусы для маломобильных групп пассажиров. Их вместимость – 240 человек, в том числе 60 сидячих мест. Всего будет закуплено 20 таких вагонов. Новые трамваи будут иметь повышенные скоростные характеристики – за 11 секунд они могут разгоняться до 100 км/час. «По таким хорошим путям можно будет ехать минимум 60-70 км/час», – сказал начальник МУП «Метроэлектротранс».
Глава города поинтересовался, в какие сроки на новом маршруте будут установлены все остановочные павильоны. Начальник Управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов сообщил, что в настоящее время изготавливаются 18 павильонов, которые в течение ноября будут установлены на 9 остановочных площадках. Также градоначальник распорядился провести полноценное озеленение вдоль трамвайных путей.
Отвечая на вопросы журналистов, И.Метшин отметил, что постепенные качественные изменения в транспортном обеспечении горожан и гостей столицы – планомерная политика городских властей. Так, 5 лет назад была существенно модернизирована система автобусного транспорта с заменой маршруток на подвижной состав большой вместимости. Сегодня основной прорыв намечен в сфере электротранспорта.
Градоначальник напомнил, что уже в следующем году будут сданы 3 новые станции Казанского метрополитена, в связи с чем пассажиропоток увеличится до 200 тысяч человек. К лету 2013 года будет запущено движение и по интермодальной ветке от железнодорожного вокзала до аэропорта. Кроме того, руководство Татарстана и ОАО «РЖД» обсуждают возможности организации внутригородского кольцевого движения поездов. «Это следующий шаг в улучшении транспортного обслуживания нашего населения», – сказал Ильсур Метшин и отметил, что электротранспорт – это не только скоростной, но и экологичный вид транспорта. Что касается открытого сегодня маршрута, глава города считает, что здесь важна не только скорость и безопасность, но и высокая культура обслуживания. «Именно электротранспорт задает сегодня высокую планку в обслуживании, нареканий по этой части меньше всего к нему», – отметил И.Метшин.
По материалам пресс-сслужбы Мэрии Казани.
Испания поставит Эстонии 15 трамваев в обмен на парниковые квоты
http://cfts.org.ua/news/49002
Испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A (CAF), неудачно участвовавшая в конкурсе на поставки новых поездов для Латвии, получила заказ от таллиннского предприятия общественного транспорта. Об этом сообщает Балтийский курс со ссылкой на LETA, которая передает информацию газеты "Бизнес&Балтия". CAF победила в конкурсе на поставки по крайней мере 15 трамваев компании Tallinna Linnatranspordi. Стоимость заказа составляет 44,25 млн евро. Испанцы будут поставлять также дополнительное оборудование и программное обеспечение.
Эстония купит трамваи на средства, полученные от Испании в ходе продажи квот на загрязнение воздуха.
http://cfts.org.ua/news/49002
Испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A (CAF), неудачно участвовавшая в конкурсе на поставки новых поездов для Латвии, получила заказ от таллиннского предприятия общественного транспорта. Об этом сообщает Балтийский курс со ссылкой на LETA, которая передает информацию газеты "Бизнес&Балтия". CAF победила в конкурсе на поставки по крайней мере 15 трамваев компании Tallinna Linnatranspordi. Стоимость заказа составляет 44,25 млн евро. Испанцы будут поставлять также дополнительное оборудование и программное обеспечение.
Эстония купит трамваи на средства, полученные от Испании в ходе продажи квот на загрязнение воздуха.