Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Давайте разберёмся, где можно строить СТ по Русановке и Березнякам. Варианта, на самом деле, два: Марины Расковой - Березняковская, Раисы Окипной - Русановская Набережная - Днепровская Набережная - Березняковская.
По первому варианту от Левобережной до ЖД бизнес-центры, далее гаражи, в т.ч. по Березняковской. Построив таким образом разницы что вдоль ЖД, что так никакой.
По второму варианту: на Окипной жилые дома, мост через канал (нужно строить отдельно), по набережной парк, далее по Днепровской набережной тоже парк (пока в процессе строительства), далее по Березняковской гаражные кооперативы со стационарными многоуровневыми гаражными комплексами. Здесь строить можно а) нескоростной трамвай на безшумных рельсах в правых рядах б) на эстакаде над дорогами. Больше деваться некуда. Под землёй из-за частых выходов (два моста через канал) строить неудобно, да и стоимость в таком случае ого-го. Вариант по Давыдова не рассматриваю, т.к. там вообще некуда выводить на Березняки.
По первому варианту от Левобережной до ЖД бизнес-центры, далее гаражи, в т.ч. по Березняковской. Построив таким образом разницы что вдоль ЖД, что так никакой.
По второму варианту: на Окипной жилые дома, мост через канал (нужно строить отдельно), по набережной парк, далее по Днепровской набережной тоже парк (пока в процессе строительства), далее по Березняковской гаражные кооперативы со стационарными многоуровневыми гаражными комплексами. Здесь строить можно а) нескоростной трамвай на безшумных рельсах в правых рядах б) на эстакаде над дорогами. Больше деваться некуда. Под землёй из-за частых выходов (два моста через канал) строить неудобно, да и стоимость в таком случае ого-го. Вариант по Давыдова не рассматриваю, т.к. там вообще некуда выводить на Березняки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
dimentiy, если уж рассматривать продление ЛСТ через Левобережную, а не через Дарницу, то из трех озвученных тобой вариантов как раз первый и второй наименее интересны (на СТ, как и на метро, действует тот же принцип - проходить в середине пассажирообразующих точек), потому что они находятся по краям этих самых точек. Нерассмотренный тобой третий вариант - по Давыдова - имеет значительно больше преимуществ, потому как по охвату спроса на перевозки равносилен 1-му и 2-му варианту вместе взятым. Сложность лишь в том, что нужно минимум два подземных перегона (справедливости ради, без них не обойтись ни в 1-м, ни во 2-м вариантах):
1-й - начинается здесь - http://wikimapia.org/#lat=50.4536202&lo ... 16&l=0&m=b - и под Укрпластиком выходит прямо на Туманяна (вплоть до того, что линия СТ проходит вместо проезжей части улицы),
2-й - начинается здесь - http://wikimapia.org/#lat=50.4273406&lo ... 16&l=0&m=b - и по кривой траектории выходит на пр-т Григоренко здесь - http://wikimapia.org/#lat=50.4231165&lo ... 16&l=0&m=b .
Возможно, нужен или 3-й туннель, или путепровод - чтобы пройти в разных уровнях пр-т Воссоединения.
Только вот основной вопрос: как и где (и в ущерб кому) ЛСТ будет проходит от новой ж/д платформы до Левобережной?
P.S. Кстати, твой вариант по Осокоркам тоже отправлен на рассмотрение.
1-й - начинается здесь - http://wikimapia.org/#lat=50.4536202&lo ... 16&l=0&m=b - и под Укрпластиком выходит прямо на Туманяна (вплоть до того, что линия СТ проходит вместо проезжей части улицы),
2-й - начинается здесь - http://wikimapia.org/#lat=50.4273406&lo ... 16&l=0&m=b - и по кривой траектории выходит на пр-т Григоренко здесь - http://wikimapia.org/#lat=50.4231165&lo ... 16&l=0&m=b .
Возможно, нужен или 3-й туннель, или путепровод - чтобы пройти в разных уровнях пр-т Воссоединения.
Только вот основной вопрос: как и где (и в ущерб кому) ЛСТ будет проходит от новой ж/д платформы до Левобережной?
P.S. Кстати, твой вариант по Осокоркам тоже отправлен на рассмотрение.
На сколько я понимаю, гаражи вдоль Расковой и Березняковской, это и есть выделенная полоса под ЛЛ, гаражи размещались там как бы временно. За админзданиями места достаточно. А вот заводик (кажется Укрпластик) примыкает к ж/д, его перенести проблематично. Так же со стороны Никольской слободки Хлебозавод расположен вплотную к путям.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не настолько вплотную, чтобы не поместить туда два трамвайных пути, ЕМНИП.
По подземным перегонам: нужно помнить про гидрологию левого берега, грунты и т.п. Кроме того, не дешевле ли строить эстакады над улицами (ведь радиус кривых у трамвая может быть очень мал), чем рыть под массивами?
По PS: речь об А35?
Согласен, но...Нерассмотренный тобой третий вариант - по Давыдова - имеет значительно больше преимуществ
Ещё сложность в том, что это тихий спальный массив, и строить СТ в ущерб бульвару там нельзя. На Русановке можно строить обычный трамвай, прямо по улице, как и на Березняках. Учитывая, что пробок в тех местах нет, можно рассматривать строительство линии с нескоростной вставкой по Ник.Слоб-Русановке-Березнякам.Сложность лишь в том, что нужно минимум два подземных перегона (справедливости ради, без них не обойтись ни в 1-м, ни во 2-м вариантах)
По подземным перегонам: нужно помнить про гидрологию левого берега, грунты и т.п. Кроме того, не дешевле ли строить эстакады над улицами (ведь радиус кривых у трамвая может быть очень мал), чем рыть под массивами?
По PS: речь об А35?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Третій варіант - тунелем під Давидова і протоками. Полтали в райогі перехресть Луначарського/Микільсько-Слобідської, і Серафимовича/Бучми. 3 підземних станції - Лівобережна, Русанівка і Возз’єднання.dimentiy писал(а):Давайте разберёмся, где можно строить СТ по Русановке и Березнякам. Варианта, на самом деле, два: Марины Расковой - Березняковская, Раисы Окипной - Русановская Набережная - Днепровская Набережная - Березняковская.
И всё-таки, господа, трамвай объективно проще строить вдоль ж/д. Намного проще. По-моему, стоит рассматривать только ответвления от прямой трассы Троещина - Позняки. Например: ответвление к Ленинградской площади вдоль просп. Воссоединения, ответвление в другую сторону вдоль Березняков, до Днепровской Набережной (это проще всего, т.к. есть полоса отвода).
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Просто ответвление на Березняки не имеет никакого смысла, я думаю.Например: ответвление к Ленинградской площади вдоль просп. Воссоединения, ответвление в другую сторону вдоль Березняков
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Минимальное фактическое расстояние от рельсов СТ до ближайших жилых домов не больше, чем в случае прохождения ЛСТ сквозь Русановку и Березняки. И в любом случае - всем не угодишь. Но система ОТа должна быть хорошо и удобно развитой.dimentiy писал(а):Согласен, но...Ещё сложность в том, что это тихий спальный массив, и строить СТ в ущерб бульвару там нельзя.Сложность лишь в том, что нужно минимум два подземных перегона (справедливости ради, без них не обойтись ни в 1-м, ни во 2-м вариантах)
Строить эстакаду на 3-м уровне над Левобережной - это значит, больше удаляться от 1-го пешеходного уровня, чем в в случае подземного туннеля в 0-м уровне. Аналогично - пересечение ж/д линии Выдубичи -Дарница.dimentiy писал(а):По подземным перегонам: нужно помнить про гидрологию левого берега, грунты и т.п. Кроме того, не дешевле ли строить эстакады над улицами (ведь радиус кривых у трамвая может быть очень мал), чем рыть под массивами?
Да.dimentiy писал(а):По PS: речь об А35?
Упс. А можно перевести?Vyacheslav писал(а):Третій варіант - тунелем під Давидова і протоками. Полтали в райогі перехресть Луначарського/Микільсько-Слобідської, і Серафимовича/Бучми. 3 підземних станції - Лівобережна, Русанівка і Возз’єднання.
Речь не том, что проще, а в том, что для кого: люди для ЛСТ или ЛСТ - для людей? В твоем варианте - люди для ЛСТ. Хотя реалии нашего бытия показывают, что отчасти ты прав.Misha писал(а):И всё-таки, господа, трамвай объективно проще строить вдоль ж/д. Намного проще. По-моему, стоит рассматривать только ответвления от прямой трассы Троещина - Позняки. Например: ответвление к Ленинградской площади вдоль просп. Воссоединения, ответвление в другую сторону вдоль Березняков, до Днепровской Набережной (это проще всего, т.к. есть полоса отвода).
Последний раз редактировалось Системщик 18 окт 2012, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv