Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Можна будувати частково підземною.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Давайте разберёмся, где можно строить СТ по Русановке и Березнякам. Варианта, на самом деле, два: Марины Расковой - Березняковская, Раисы Окипной - Русановская Набережная - Днепровская Набережная - Березняковская.

По первому варианту от Левобережной до ЖД бизнес-центры, далее гаражи, в т.ч. по Березняковской. Построив таким образом разницы что вдоль ЖД, что так никакой.

По второму варианту: на Окипной жилые дома, мост через канал (нужно строить отдельно), по набережной парк, далее по Днепровской набережной тоже парк (пока в процессе строительства), далее по Березняковской гаражные кооперативы со стационарными многоуровневыми гаражными комплексами. Здесь строить можно а) нескоростной трамвай на безшумных рельсах в правых рядах б) на эстакаде над дорогами. Больше деваться некуда. Под землёй из-за частых выходов (два моста через канал) строить неудобно, да и стоимость в таком случае ого-го. Вариант по Давыдова не рассматриваю, т.к. там вообще некуда выводить на Березняки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

dimentiy, если уж рассматривать продление ЛСТ через Левобережную, а не через Дарницу, то из трех озвученных тобой вариантов как раз первый и второй наименее интересны (на СТ, как и на метро, действует тот же принцип - проходить в середине пассажирообразующих точек), потому что они находятся по краям этих самых точек. Нерассмотренный тобой третий вариант - по Давыдова - имеет значительно больше преимуществ, потому как по охвату спроса на перевозки равносилен 1-му и 2-му варианту вместе взятым. Сложность лишь в том, что нужно минимум два подземных перегона (справедливости ради, без них не обойтись ни в 1-м, ни во 2-м вариантах):
1-й - начинается здесь - http://wikimapia.org/#lat=50.4536202&lo ... 16&l=0&m=b - и под Укрпластиком выходит прямо на Туманяна (вплоть до того, что линия СТ проходит вместо проезжей части улицы),
2-й - начинается здесь - http://wikimapia.org/#lat=50.4273406&lo ... 16&l=0&m=b - и по кривой траектории выходит на пр-т Григоренко здесь - http://wikimapia.org/#lat=50.4231165&lo ... 16&l=0&m=b .
Возможно, нужен или 3-й туннель, или путепровод - чтобы пройти в разных уровнях пр-т Воссоединения.

Только вот основной вопрос: как и где (и в ущерб кому) ЛСТ будет проходит от новой ж/д платформы до Левобережной?

P.S. Кстати, твой вариант по Осокоркам тоже отправлен на рассмотрение.

Аватара пользователя
MB210
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:57
Откуда: Киев

Сообщение MB210 »

На сколько я понимаю, гаражи вдоль Расковой и Березняковской, это и есть выделенная полоса под ЛЛ, гаражи размещались там как бы временно. За админзданиями места достаточно. А вот заводик (кажется Укрпластик) примыкает к ж/д, его перенести проблематично. Так же со стороны Никольской слободки Хлебозавод расположен вплотную к путям.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не настолько вплотную, чтобы не поместить туда два трамвайных пути, ЕМНИП.
Нерассмотренный тобой третий вариант - по Давыдова - имеет значительно больше преимуществ
Согласен, но...
Сложность лишь в том, что нужно минимум два подземных перегона (справедливости ради, без них не обойтись ни в 1-м, ни во 2-м вариантах)
Ещё сложность в том, что это тихий спальный массив, и строить СТ в ущерб бульвару там нельзя. На Русановке можно строить обычный трамвай, прямо по улице, как и на Березняках. Учитывая, что пробок в тех местах нет, можно рассматривать строительство линии с нескоростной вставкой по Ник.Слоб-Русановке-Березнякам.

По подземным перегонам: нужно помнить про гидрологию левого берега, грунты и т.п. Кроме того, не дешевле ли строить эстакады над улицами (ведь радиус кривых у трамвая может быть очень мал), чем рыть под массивами?

По PS: речь об А35?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

dimentiy писал(а):Давайте разберёмся, где можно строить СТ по Русановке и Березнякам. Варианта, на самом деле, два: Марины Расковой - Березняковская, Раисы Окипной - Русановская Набережная - Днепровская Набережная - Березняковская.
Третій варіант - тунелем під Давидова і протоками. Полтали в райогі перехресть Луначарського/Микільсько-Слобідської, і Серафимовича/Бучми. 3 підземних станції - Лівобережна, Русанівка і Возз’єднання.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

И всё-таки, господа, трамвай объективно проще строить вдоль ж/д. Намного проще. По-моему, стоит рассматривать только ответвления от прямой трассы Троещина - Позняки. Например: ответвление к Ленинградской площади вдоль просп. Воссоединения, ответвление в другую сторону вдоль Березняков, до Днепровской Набережной (это проще всего, т.к. есть полоса отвода).

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Заводик не владеет землёй в отводе трамвая, так что его тоже вполне реально подвинуть
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Например: ответвление к Ленинградской площади вдоль просп. Воссоединения, ответвление в другую сторону вдоль Березняков
Просто ответвление на Березняки не имеет никакого смысла, я думаю.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Misha писал(а):И всё-таки, господа, трамвай объективно проще строить вдоль ж/д. Намного проще.
Будувати-то простіше, а от чи краще?

По-перше, не дуже добра пішохідна доступність, а по-друге, конкуренція з тією ж залізницею.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Конкуренции особой нету, т.к. у трамвая будет совсем другой маршрут (Троещина-Позняки) и дополнительные станции на трассе, параллельной ж/д.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

dimentiy писал(а):Согласен, но...
Сложность лишь в том, что нужно минимум два подземных перегона (справедливости ради, без них не обойтись ни в 1-м, ни во 2-м вариантах)
Ещё сложность в том, что это тихий спальный массив, и строить СТ в ущерб бульвару там нельзя.
Минимальное фактическое расстояние от рельсов СТ до ближайших жилых домов не больше, чем в случае прохождения ЛСТ сквозь Русановку и Березняки. И в любом случае - всем не угодишь. Но система ОТа должна быть хорошо и удобно развитой.
dimentiy писал(а):По подземным перегонам: нужно помнить про гидрологию левого берега, грунты и т.п. Кроме того, не дешевле ли строить эстакады над улицами (ведь радиус кривых у трамвая может быть очень мал), чем рыть под массивами?
Строить эстакаду на 3-м уровне над Левобережной - это значит, больше удаляться от 1-го пешеходного уровня, чем в в случае подземного туннеля в 0-м уровне. Аналогично - пересечение ж/д линии Выдубичи -Дарница.
dimentiy писал(а):По PS: речь об А35?
Да.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Vyacheslav писал(а):Третій варіант - тунелем під Давидова і протоками. Полтали в райогі перехресть Луначарського/Микільсько-Слобідської, і Серафимовича/Бучми. 3 підземних станції - Лівобережна, Русанівка і Возз’єднання.
Упс. А можно перевести?
Misha писал(а):И всё-таки, господа, трамвай объективно проще строить вдоль ж/д. Намного проще. По-моему, стоит рассматривать только ответвления от прямой трассы Троещина - Позняки. Например: ответвление к Ленинградской площади вдоль просп. Воссоединения, ответвление в другую сторону вдоль Березняков, до Днепровской Набережной (это проще всего, т.к. есть полоса отвода).
Речь не том, что проще, а в том, что для кого: люди для ЛСТ или ЛСТ - для людей? В твоем варианте - люди для ЛСТ. Хотя реалии нашего бытия показывают, что отчасти ты прав.
Последний раз редактировалось Системщик 18 окт 2012, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Системщик писал(а):
Vyacheslav писал(а):Полтали в райогі перехресть
Упс. А можно перевести?
Портали в районі перехресть. Три підземних станції.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну а чем плоха прямая линия с ответвлениями-то?

Ответить