Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Misha писал(а):Ничего смертельного в 1-уровневом пересечении СТ и обычного трамвая нет. А строить новый участок лучше сразу по стандартам скоростного трамвая. Учитывая плотность застройки позняков, пасс/поток будет огромный.
Противоречишь сам себе. Если сразу строить по стандартам СТ, то развязка с обычным трамом (да и с автодвижением тоже) - разноуровневая.
dimentiy писал(а):Стрелки, видать, отменили :) Вспоминаем Лепсе во время реконструкции СТ1
Лепсе - это вынужденная мера. Мы ж все-таки должны стремиться к лучшему и к постоянству, не так ли?
Последний раз редактировалось Системщик 19 окт 2012, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Да, ок, эстакаду влепить придётся, перекрёсток там оживлённый. Ну так это можно сделать и потом, за пару месяцев.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

:) : так все-таки, сразу строим по стандартам СТ или переделываем (потом), за пару лет?
Да, вот следующие вопросики по южной части ЛСТ:
- где будут расположены конечные?
- в каком виде будут эти конечные (кольца, тупики или что-то другое)?
- где будет пересадка на М Позняки?
- что делать с Т8, Т25, пока построят этот участок?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10963
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

А никого не смущает тот факт, что "стандарты СТ" существуют только в совке? может посмотреть одним глазом как все это реализовано в нормальных странах и не переговраживать левобережье теперь еще и поперек, как СТ1 ?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Под стандартами СТ я имею в виду только нормальный открытый путь на выделенной полосе, шумозащиту и нормальные, не слишком частые, остановки-станции. Я не уверен, что путепровод на Ахматовой вообще понадобится.
Устаревшие стандарты - в топку истории. Правильно организованные светофорные перекрёстки оказывает ничтожное влияние на среднюю скорость линии.

Аватара пользователя
MB210
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:57
Откуда: Киев

Сообщение MB210 »

Системщик писал(а):
Misha писал(а):Есть сомнения в пасспотоке на линии параллельной ж/д?
Да, есть. И очень большие.
Опять же, свои мысли о вариантах продления ЛСТ на юг я озвучил. Но трассировки по Рус.садам там нет в принципе, потому что такое развитие линии - не для ЛСТ. Как нет развития ЛСТ вдоль всей железки, только с восточной стороны до существующей конечной А59/60/61.
Кратко еще раз: ЛСТ - для людей, а не люди - для ЛСТ. Тогда будет толк/эффективность и отдача.
Столько говорилось про пасспоток на Ленинградке, а как он там формируется? Вокруг плотная высотная застройка, бизнес-центры и ТРЦ? Просто на сегодня нет альтернативы для того, что бы добраться с Харьковского массива или Позняков на Троещину, в район м.Дарница, на Лесной. Пасспоток там в основном транзитный. Будет альтернатива - разгрузится и сама площадь. Для решения транспортной проблемы какого-нибудь места не всегда лучше заводить дополнительный транспорт в эту точку, иногда это только усугубит проблему. По поводу Березняков и Русановки, там как раз прекрасно разрулит пасспоток транспорт "местного значения" автобус и маршрутки, которые выполняют функции "подвозки" к метро. Если же трассу СТ попытаться завести в гущу Русановки и Березняков, то он просто перестанет быть скоростным и утратит смысл. С Позняков и сегодня можно добраться до м.Левобережная на маршрутке петляя по Березнякам, которая и пытается максимально быть "для людей". Я же, думаю, идея изначального проекта ЛЛ в том, что бы создать новую магистраль, связывающую действительно густонаселенные районы между собой и с линиями метро, улучшить коммуникацию левого берега, а не затыкать дыры на отдельных участках.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Stomanski писал(а):То, что советская власть рухнула и воспользовавшись этим многие потомки получивших землю людей потоптались на здравом смысле, а иногда и попрали закон, не освобождает этих людей от обязанности вернуть эту землю общине города Киева.
Все следует решать на законодательном уровне. Пересмотреть все случаи приватизации. По-отменять все сроки давности, если нужно.
Готовы ответить за общие последствия своих действий? Т.е. понятно что Вы неправы с фразочкой "попрали закон" -- приватизация именно этих земельных участков проведена в строгом соответствии с законом членами садовых товариществ на 1991г. Более поздние самозахваты и засыпанные водоемы (для создания новых участков) садистов самих не радуют, поверьте.
Но Вы готовы принять в качестве концепции реверс приватизации как таковой? Т.е. есть гораздо более серьезные объекты, которые необходимо вернуть в гос.собственность (и чтоб в состоянии не худшем, чем забрали) -- чем пара-тройка тысяч участков (до 6 соток каждый) -- разграбленная промышленность, умыкнутые деньги, "покращена" инфраструктура, и т.д. Если готовы -- вперед на баррикады. Предупреждаю -- там опасно.
Не готовы принимать такие радикальные меры -- извольте крутиться в существующем правовом поле (выкуп, в общем случае, НЯП).
А то добились "правого государства" и "демократии", большевиков прогнали, развалили все что можно было, а теперь пытаются давать локальный задний ход -- "а давайте на твоих 2 кв.м. вернем все как при коммунистах, а мое не трожь!" ;)

Аватара пользователя
MB210
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:57
Откуда: Киев

Сообщение MB210 »

Не уверен, но вроде на форуме проскакивала инфа от более опытных участников, что на Русановских садах не так-то много приватизированных владений.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Не уверен - не обгоняй.
Неприватизированые были на участке строительства метро.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

2 dimentiy,
Я тоже хочу. Только острой необходимости в этом нет. Сравнимой с метро на Троещину необходимости.
В сравнении с метро на Троещину - таки да, согласен. Пусть мы и говорим только о качественных критериях оценки, а не о количественных, хотя и последние однозначно подтвердят вашу мысль.

А вот NNNN по части необходимости связать Троещину - Воскресенку - условно любую точку СБЛ - возможно Ленинградку/ возможно Русановку/Березняки и далее Позняки считаю исключительно верной и своевременной - как-будто что-то мешает реализовывать проекты одновременно (только без благоглупостей про финансы, крызы и т.п. - вон одновременно лупят ПВМП, Почтовую, Дарницкое шоссе, метро на Теремки и СТ-2, пусть под выборы, но они не последние в стране и Киеве - все возможно, если убрать слово "если", как говорит мой руководитель аспирантуры), тем более пока павильоны для съемки Терминатора 124, хлебзаводы и пр. не рекивзовали полностью всякие СКМ и пр. - потом фиг от них землю откусишь. Тут хотя бы с землевотводом вопросы порешать для начала не мешало бы.
Бесспорно. Только я о приоритетах. Мнение моё в том, что до СТ2 к Познякам ещё есть что строить, на том же левом берегу. Дотянуть до Левобережной можно быстро и недорого. С Позняками сложнее, дольше и, КМК, не в первую очередь.
А вот тут частично с Вами согласен.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Misha писал(а):Под стандартами СТ я имею в виду только нормальный открытый путь на выделенной полосе, шумозащиту и нормальные, не слишком частые, остановки-станции. Я не уверен, что путепровод на Ахматовой вообще понадобится.
Устаревшие стандарты - в топку истории. Правильно организованные светофорные перекрёстки оказывает ничтожное влияние на среднюю скорость линии.
Также считаю, что где можно реально обойтись без путепроводов и теннелей - нужно без них обходиться. Десять раз мною упомянутый Дортмунд в помощь. Зацепился так за него, поскольку длительное время юзал его ЛРТ систему. Хотя на его месте вполне может быть Бохум/Гельзенкирхен (U35), Эссен с его уникальным подземным ЛРТ/трамвайным воказлом - поперечным дублером вокзала DB - на меня в своё время это произвело сильнейшее впечатление, Мюльхайм-ан-дер-Рур, Дуйсбург, Дюссельдорф, система Кёльн-Бонн и даже Вупперталь с его H-Bahn. Говорю только о том, на чём сам ездил (кроме Дуйсбурга и Вупперталя - не добежал :))) Действительно устаревшие стандарты в топку! :))))

Поэтому 600 тысяные Дортмунд (Эссен примерно такой же) имеет порядка 80, если не больше станций ЛРТ, включая три подземных маршрутизировано-закольцованных ветки в центре, а номинально 3-х миллионный Киев - только 50 станций классического метро и с 15 дестяка навскидку станций СТ-1 + скоро несущественный прирост "метра" и чуть более существенный прирост СТ-2. Почувсствуем разницу, что называется.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Сижу вот на Франкфуртщине, покатамшись в последние 48 часов и на ICE и IC, и на региональных поездах, и на S- и U-банах местных. Да, публика действительно не заморачивается. U-бан имеет вагончики узенькие, на наши трамваи скорее похожи. А у S-бана некошерный верхний токосьем (т.е. скорее трамвай). И не парятся что не метро по нашим понятиям. А маршрутное движение вообще никого не напрягает. Аж (опять) завидно стало. Конечно ландшафт благоприятствует, но как-то же кто-то заставил и муниципалитет, и земельную власть, и ДойчеБан сесть за один стол и всё это утрясти -- и сквозные билеты на все виды транспорта, и перехватывающие парковки прямо у вокзалов, и кроссплатформенную бестурникетную пересадку между S-баном (ДойчеБан) и U-баном (местная власть). Не знаю как с совместимостью по контактной сети, но по габаритам точно безнадега -- U сильно уже, и его тоннели тоже. И как-то финансовая столица (и Германии и Еврозоны) не умерла от такого. Как то взгрустнулось от того, что между сетями СТ-2 и ж/д останется буквально несколько метров; СТ-2 (по крайней мере первая очередь) построена по стандартам heavy rail, НЯП, но не только объединить их не судьба -- толком синхронизировать вне пиковых времен даже не задумано.
Анекдот в том, что забитый под завязку трамваями, автобусами, двумя видами недометро (по десятку маршрутов каждый) Франкфурт имеет городское население 600+ тысяч (точно не помню) чел. Т.е. где-то сопоставимо с Троещиной ;) (да вокруг Франкфурта тоже полно народу. Но и вокруг Троещины немало ;) ) Троещине обещаны СТ-2, электричка (1 станция-попрыгунья) и метро (1 линия, в данном десятилетии скорее всего не больше 2х станций), долго и упорно едущее по дачам и заповедникам, только чтобы выбросить Троещинцев в центр. :D

Аватара пользователя
levshev
Путеец
Путеец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение levshev »

Фосфор писал(а):Франкфурт имеет городское население 600+ тысяч (точно не помню) чел. Т.е. где-то сопоставимо с Троещиной ;)
давайте еще больше - миллион! на Троещине зарегистрировано 262 тысячи человек, откуда там еще 350?

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

levshev писал(а):давайте еще больше - миллион! на Троещине зарегистрировано 262 тысячи человек, откуда там еще 350?
Во-первых, я не настаиваю что там именно 600 тыс, но
а) мы не расходимся в порядке, что уже хорошо
б) цифра зарегистрированных в Киеве, как давно доказано, заметно занижена. Т.е. зарегистрованных наверное столько и есть. А реально проживающих больше, по разным прикидкам, на несколько сот тысяч (до миллиона). Внимание, вопрос -- кто эти люди в социальной структуре и где они кучкуются? Конечно незарегистрированные владельцы элитной недвижимости на днепровских склонах возможны, но их число статистически пренебрежимо. И вообще владельцы недвижимости скорее люди регистрирующиеся, как подсказывается здравый смысл. Т.е. остаются небогатые "понаехавшие", арендующие жилье без договоров. Опять же, где наибольшая вероятность их найти -- на Липках, или все-таки на традиционно наименее дорогой по ставкам аренды Троещине. Нет?
Моя прикидка -- под пол-лимона, но это навскидку. Просто по логике -- сопоставление потоков транспорта, застройка и т.д.

И вообще, следуя Вашей логике, раз на Троещине зарегистрировано 10% всего городского населения, то из-за чего весь сыр-бор? нечего столько денег тратить на обеспечение ее транспортом. Метро им какое-то подавай, панимаишь!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

levshev, что такое снимать комнату знаешь? Как коммуналка получается, только зарегистрировано там вместо шести человек всего одни (хозяин).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить