ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Пассажиры поезда Киев-Симферополь едва не задохнулись ночью от вони
Люди целую ночь дышали запахом гари и мерзли возле открытых окон.
Пассажиры одного из вагонов фирменного поезда Киев-Симферополь по дороге едва не задохнулись.
Пассажиры рассказали, что почувствовали запах гари еще в Киеве, когда садились в поезд. Тогда людей успокоили - мол, ничего страшного, просто сгорел компрессор в уборной.
В третьем вагоне пришлось открыть все окна. "Угар был такой, что, честно говоря, стало першить в горле и возникли головные боли", - вспомнила пассажирка Оксана Белецкая.
Другой пассажир рассказал, как проводники знали, что что-то сгорело, но ничего не могли поделать. "Мы до часов трех совсем не спали, двум женщинам стало плохо", - сообщил Роман Коротенко, который ехал в злосчастном вагоне.
У госпожи Катерины резко подскочило давление, вплоть до двухсот. Пришлось вызвать скорую и задержать поезд. Женщина убеждена, что заболела из-за духоты, хотя окна были открыты, и люди всю ночь мерзли.
"Оно же могло дальше тлеть, можно было вообще всем не проснуться на самом деле", - предполагает Коротенко.
Проводница вагона и руководитель поезда не очень обрадовались журналистам. Конфликт, по словам начальника поезда, надуманный. Мол, отдельные пассажиры слишком драматизируют ситуацию.
"Там ничего страшного... То, что там компрессор сгорел, и все. Но не было чем менять его. Ну вот объяснили все, а там одна женщина стала поднимать шум", - посетовал руководитель поезда Кудрат Кудратов.
Заменить вагон перед отправлением, якобы, также возможности не было. "Как заменить, если они не могли ремонтировать, кто мне будет менять этот вагон. Я вызвал скорую, держал поезд 24 минуты, еще за это мне голову снимут", - жалуется Кудратов.
Однако пассажиры вагона требуют выяснить, кто отравил их путешествие, и уже написали коллективную жалобу.Пассажиры поезда Киев-Симферополь едва не задохнулись ночью от вони
Люди целую ночь дышали запахом гари и мерзли возле открытых окон.
Пассажиры одного из вагонов фирменного поезда Киев-Симферополь по дороге едва не задохнулись.
Пассажиры рассказали, что почувствовали запах гари еще в Киеве, когда садились в поезд. Тогда людей успокоили - мол, ничего страшного, просто сгорел компрессор в уборной.
В третьем вагоне пришлось открыть все окна.
Источник : http://ru.tsn.ua/ukrayina/passazhiry-po ... -voni.html
Люди целую ночь дышали запахом гари и мерзли возле открытых окон.
Пассажиры одного из вагонов фирменного поезда Киев-Симферополь по дороге едва не задохнулись.
Пассажиры рассказали, что почувствовали запах гари еще в Киеве, когда садились в поезд. Тогда людей успокоили - мол, ничего страшного, просто сгорел компрессор в уборной.
В третьем вагоне пришлось открыть все окна. "Угар был такой, что, честно говоря, стало першить в горле и возникли головные боли", - вспомнила пассажирка Оксана Белецкая.
Другой пассажир рассказал, как проводники знали, что что-то сгорело, но ничего не могли поделать. "Мы до часов трех совсем не спали, двум женщинам стало плохо", - сообщил Роман Коротенко, который ехал в злосчастном вагоне.
У госпожи Катерины резко подскочило давление, вплоть до двухсот. Пришлось вызвать скорую и задержать поезд. Женщина убеждена, что заболела из-за духоты, хотя окна были открыты, и люди всю ночь мерзли.
"Оно же могло дальше тлеть, можно было вообще всем не проснуться на самом деле", - предполагает Коротенко.
Проводница вагона и руководитель поезда не очень обрадовались журналистам. Конфликт, по словам начальника поезда, надуманный. Мол, отдельные пассажиры слишком драматизируют ситуацию.
"Там ничего страшного... То, что там компрессор сгорел, и все. Но не было чем менять его. Ну вот объяснили все, а там одна женщина стала поднимать шум", - посетовал руководитель поезда Кудрат Кудратов.
Заменить вагон перед отправлением, якобы, также возможности не было. "Как заменить, если они не могли ремонтировать, кто мне будет менять этот вагон. Я вызвал скорую, держал поезд 24 минуты, еще за это мне голову снимут", - жалуется Кудратов.
Однако пассажиры вагона требуют выяснить, кто отравил их путешествие, и уже написали коллективную жалобу.Пассажиры поезда Киев-Симферополь едва не задохнулись ночью от вони
Люди целую ночь дышали запахом гари и мерзли возле открытых окон.
Пассажиры одного из вагонов фирменного поезда Киев-Симферополь по дороге едва не задохнулись.
Пассажиры рассказали, что почувствовали запах гари еще в Киеве, когда садились в поезд. Тогда людей успокоили - мол, ничего страшного, просто сгорел компрессор в уборной.
В третьем вагоне пришлось открыть все окна.
Источник : http://ru.tsn.ua/ukrayina/passazhiry-po ... -voni.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Честно говоря я не совсем понял, что именно сгорело в вагоне. Я не настолько хорошо знаю конструкцию новых вагонов (как я понимаю с био туалетами). И даже если компрессор туалета таки сгорел, то откдуда вонь всю дорогу? В бытность моей работы составителем на К-Пасс, даже если какой-то швах - всегда находился вагон из "горячего" резерва, и замена его занимала 20-30 минут. 10-15 минут на постановку в состав (причем это делалось в авральном порядке, т.е. везде маршрут заранее готов, все везде по белому, бегом подогнали трактор из ВЧ, перебросили оборудование (матрасы, дорожки и т.п.) и еще ухитрялись из графика не выбивать.
Больше на антипиар похоже.
Пришлось как-то под НГ ехать в Севастополь допом Приднепровской. В нашем вагоне благополучно сдох котел (об ЭО речь даже не шла)
Проводники бодро пытались бороться за живучесть вагона, ну не получилось.
Но бригада была предельно корректна, интересовались не холодно ли пассажирам (даже ЛНП лично приходил) предлагали, что если холодно дадут 2-е одеяло.
А тут отправление из основного депо...
Не буду утверждать, что это не правда но ЛНП не за скорую давать по ушам (тут он точно никак не виноват) а за некачественную подготовку состава в рейс.
А потом они, блин, митингуют под Минтрансом "обидели проводников"
Самим, блин, не стыдно?
Больше на антипиар похоже.
Пришлось как-то под НГ ехать в Севастополь допом Приднепровской. В нашем вагоне благополучно сдох котел (об ЭО речь даже не шла)
Проводники бодро пытались бороться за живучесть вагона, ну не получилось.
Но бригада была предельно корректна, интересовались не холодно ли пассажирам (даже ЛНП лично приходил) предлагали, что если холодно дадут 2-е одеяло.
А тут отправление из основного депо...
Не буду утверждать, что это не правда но ЛНП не за скорую давать по ушам (тут он точно никак не виноват) а за некачественную подготовку состава в рейс.
А потом они, блин, митингуют под Минтрансом "обидели проводников"
Самим, блин, не стыдно?
Москву закольцуют железной дорогой, по которой будет ездить 250 млн человек в год
http://cfts.org.ua/news/48624
Президент России Владимир Путин дал поручение федеральным чиновникам рассмотреть и утвердить на заседании правительства проект развития Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД), передает firstnews.ru
На прошлой неделе Путин обсудил данный вопрос с президентом РЖД Владимиром Якуниным, вице-премьером Аркадием Дворковичем и министром транспорта Максимом Соколовым.
По словам Якунина, сейчас кольцо существует как инфраструктура - это неэлектрифицированная однопутная дорога, которая используется в основном для обеспечения транзита грузов, которые приходят в Москву.
Чтобы запустить внутримосковский железнодорожный транспорт, необходимо электрифицировать МКЖД - построить новые и реконструировать старые подстанции, и построить 40 километров главного пути. Стоимость первого этапа работ оценивается в 58,4 млрд рублей (1,9 млрд долларов), сообщил Якунин.
Решение о реконструкции и развитии МКЖД было подписано еще в 2008 году. Предполагается адаптировать существующую инфраструктуру под пассажирское сообщение, а также построить новые пересадочные узлы. Власти Москвы рассматривали возможность при развитии Московской кольцевой железной дороги соединить аэропорты города железнодорожной веткой.
Сейчас разрабатывается техническая и градостроительная документация проекта. Непосредственное строительство и реконструкция начнутся осенью этого года. Ожидается, что длина МКЖД составит 54 км. Согласно расчетам, ежегодно планируется перевозить 190 млн человек на момент открытия и выйти на показатель в 250 млн после полного запуска движения.
http://cfts.org.ua/news/48624
Президент России Владимир Путин дал поручение федеральным чиновникам рассмотреть и утвердить на заседании правительства проект развития Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД), передает firstnews.ru
На прошлой неделе Путин обсудил данный вопрос с президентом РЖД Владимиром Якуниным, вице-премьером Аркадием Дворковичем и министром транспорта Максимом Соколовым.
По словам Якунина, сейчас кольцо существует как инфраструктура - это неэлектрифицированная однопутная дорога, которая используется в основном для обеспечения транзита грузов, которые приходят в Москву.
Чтобы запустить внутримосковский железнодорожный транспорт, необходимо электрифицировать МКЖД - построить новые и реконструировать старые подстанции, и построить 40 километров главного пути. Стоимость первого этапа работ оценивается в 58,4 млрд рублей (1,9 млрд долларов), сообщил Якунин.
Решение о реконструкции и развитии МКЖД было подписано еще в 2008 году. Предполагается адаптировать существующую инфраструктуру под пассажирское сообщение, а также построить новые пересадочные узлы. Власти Москвы рассматривали возможность при развитии Московской кольцевой железной дороги соединить аэропорты города железнодорожной веткой.
Сейчас разрабатывается техническая и градостроительная документация проекта. Непосредственное строительство и реконструкция начнутся осенью этого года. Ожидается, что длина МКЖД составит 54 км. Согласно расчетам, ежегодно планируется перевозить 190 млн человек на момент открытия и выйти на показатель в 250 млн после полного запуска движения.
Украинцы переведут стрелки часов на час назад в ночь накануне выборов
http://www.interfax.com.ua/rus/main/123099/
Украина перейдет на зимнее время 28 октября: в ночь перед голосованием на выборах в Верховную Раду стрелки часов будут переведены на час назад.
Переход на зимнее и летнее время происходит согласно постановлению Кабинета министров Украины от 13 мая 1996 года №509 "О порядке исчисления времени на территории Украины". В соответствии с постановлением в стране действует время второго часового пояса с переводом ежегодно часовой стрелки в последнее воскресенье марта в 03.00 на один час вперед и в последнее воскресенье октября в 04.00 на один час назад.
В связи с переходом на зимнее время было заблаговременно внесено и согласовано с администрациями соседних стран изменения в графике движения пассажирских поездов, сообщает пресс-центр Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").
Время отправления/прибытия, указанное на проездных документах (билетах) пассажиров, соответствует откорректированному графику движения пассажирских и пригородных поездов с сохранением всех остановок и без отклонений от графика движения.
"Расписание движения поездов международного сообщения было заблаговременно откорректировано с зарубежными железнодорожными администрациями России, Беларуси, Молдовы. Поэтому все поезда будут курсировать в соответствии с откорректированным графиком движения", - отметили специалисты Главного пассажирского управления "Укрзализныци".
Как известно, правительство Украины предлагает Верховной Раде отменить переход страны на летнее время с 2013 года. Документ предусматривает введение в Украине времени второго часового пояса (киевское время) без переведения часовой стрелки. То есть, возможно, после возврата в конце октября к зимнему времени страна откажется от ежегодного введения летнего времени.
Законопроектом предлагается перевести часовую стрелку весной на летнее время, а осенью отменить действие летнего времени и уже не переводить часовую стрелку, то есть ввести на территории Украины время второго часового пояса (киевское время) без ежегодного переведения часовой стрелки.
В случае принятия законопроекта он вступит силу с 1 ноября 2012 года.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/123099/
Украина перейдет на зимнее время 28 октября: в ночь перед голосованием на выборах в Верховную Раду стрелки часов будут переведены на час назад.
Переход на зимнее и летнее время происходит согласно постановлению Кабинета министров Украины от 13 мая 1996 года №509 "О порядке исчисления времени на территории Украины". В соответствии с постановлением в стране действует время второго часового пояса с переводом ежегодно часовой стрелки в последнее воскресенье марта в 03.00 на один час вперед и в последнее воскресенье октября в 04.00 на один час назад.
В связи с переходом на зимнее время было заблаговременно внесено и согласовано с администрациями соседних стран изменения в графике движения пассажирских поездов, сообщает пресс-центр Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").
Время отправления/прибытия, указанное на проездных документах (билетах) пассажиров, соответствует откорректированному графику движения пассажирских и пригородных поездов с сохранением всех остановок и без отклонений от графика движения.
"Расписание движения поездов международного сообщения было заблаговременно откорректировано с зарубежными железнодорожными администрациями России, Беларуси, Молдовы. Поэтому все поезда будут курсировать в соответствии с откорректированным графиком движения", - отметили специалисты Главного пассажирского управления "Укрзализныци".
Как известно, правительство Украины предлагает Верховной Раде отменить переход страны на летнее время с 2013 года. Документ предусматривает введение в Украине времени второго часового пояса (киевское время) без переведения часовой стрелки. То есть, возможно, после возврата в конце октября к зимнему времени страна откажется от ежегодного введения летнего времени.
Законопроектом предлагается перевести часовую стрелку весной на летнее время, а осенью отменить действие летнего времени и уже не переводить часовую стрелку, то есть ввести на территории Украины время второго часового пояса (киевское время) без ежегодного переведения часовой стрелки.
В случае принятия законопроекта он вступит силу с 1 ноября 2012 года.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
"Укрзализныця" к 20 декабря запустит полноценную продажу электронных билетов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") к 20 декабря текущего года запустит полноценную продажу электронных билетов, сообщил вице-премьер-министр инфраструктуры Украины Борис Колесников на брифинге в Киеве в среду.
"Я думаю, что к 20 декабря мы будем готовы к тому, чтобы вы могли купить билет по интернету, снять QR-код (с помощью смартфона – ИФ), прийти в поезд и никуда не обращаться, проводник сам считает билет", - сообщил Борис Колесников.
Как сообщалось, "Укрзализныця" планирует в октябре текущего года завершить работы по переходу на продажу электронных пассажирских билетов. Планируется, что приобретенный через интернет билет не нужно будет распечатывать в кассе, и по нему можно будет сразу же осуществлять посадку в поезд.
"Укрзализныця" 17 мая текущего года она внедрила новую систему продажи проездных документов через интернет в пассажирских перевозках.
Пассажиры могут воспользоваться новой системой продажи билетов через электронные каналы обслуживания на официальном сайте "Укрзализныци". В режиме online можно выбрать маршрут, узнать о наличии мест на нужную дату, цену проезда в вагонах различных классов, а также оплатить стоимость проезда.
Для улучшения обслуживания пассажиров, которые приобрели билеты через интернет, на вокзалах в специально выделенных кассах, осуществляющих печать проездных документов, оформленных и оплаченных через интернет, установлены сканеры штрих-кода (89 сканеров).
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/123269/
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") к 20 декабря текущего года запустит полноценную продажу электронных билетов, сообщил вице-премьер-министр инфраструктуры Украины Борис Колесников на брифинге в Киеве в среду.
"Я думаю, что к 20 декабря мы будем готовы к тому, чтобы вы могли купить билет по интернету, снять QR-код (с помощью смартфона – ИФ), прийти в поезд и никуда не обращаться, проводник сам считает билет", - сообщил Борис Колесников.
Как сообщалось, "Укрзализныця" планирует в октябре текущего года завершить работы по переходу на продажу электронных пассажирских билетов. Планируется, что приобретенный через интернет билет не нужно будет распечатывать в кассе, и по нему можно будет сразу же осуществлять посадку в поезд.
"Укрзализныця" 17 мая текущего года она внедрила новую систему продажи проездных документов через интернет в пассажирских перевозках.
Пассажиры могут воспользоваться новой системой продажи билетов через электронные каналы обслуживания на официальном сайте "Укрзализныци". В режиме online можно выбрать маршрут, узнать о наличии мест на нужную дату, цену проезда в вагонах различных классов, а также оплатить стоимость проезда.
Для улучшения обслуживания пассажиров, которые приобрели билеты через интернет, на вокзалах в специально выделенных кассах, осуществляющих печать проездных документов, оформленных и оплаченных через интернет, установлены сканеры штрих-кода (89 сканеров).
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/123269/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Техцентр для Hyundai: Станция ценою в миллиард (13 фото)
Вчера, 24 октября, в Киеве открыли новую техническую пассажирскую станцию ​​"Дарница", которая будет обслуживать скоростные межрегиональные электропоезда Hyundai.
По словам директора Украинской железнодорожной скоростной компании Леонида Лобойко, центр по обслуживанию поездов Hyundai обошелся государству примерно в миллиард гривень.
"На сегодняшний день уже освоено около миллиарда гривен на строительство этого предприятия с учетом оборудования и так далее", - сказал он.
Также по словам Лобойко этой суммой расходы могут не ограничится. В частности, потребуются средства на видео наблюдение и уборку территории.
Проверка всех систем электропоезда осуществляется на одной колее. Структура цеха позволяет одновременно на трех уровнях осматривать подвагонное, внутреннее и верхнее оборудование поезда. Пути оборудованы установками для замены колесных пар без оцепления вагона от состава поезда.
Как пояснил Леонид Лобойко, в целом на подготовку поезда к рейсу нужно около двух часов. Одновременно в цехе могут обслуживаться четыре состава.
Договор на техническое обслуживание и ремонт заключен с корейской фирмой-производителем. Сложные ремонтные работы понадобятся примерно через полтора года, и к этому времени будут достроены помещения для такого ремонта.
"Мы уже сегодня, можно сказать, переходим от кувалды, которой мы ремонтировали все - от багажных полок до колесных пар, - действительно к современной электронной диагностике", - отметил, выступая на открытии центра, вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников.
По его словам в Украине будет построено четыре таких центра, которые заменят сотни нынешних депо. "Техническая пассажирская станция "Дарница" - это современный центр центрально-северной узла. Будет центр на Западе и Востоке. И после открытия Одесско-Симферопольской направлении - южный центр. То есть, эти четыре центра заменят несколько сотен депо", - сказал Колесников, добавив, что это значительно сэкономит расходы на обслуживание поездов.
Строительство центров по новому образцу, по словам вице-премьера, длительный процесс и займет не один год.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/fotom ... iard.htm#1
Вчера, 24 октября, в Киеве открыли новую техническую пассажирскую станцию ​​"Дарница", которая будет обслуживать скоростные межрегиональные электропоезда Hyundai.
По словам директора Украинской железнодорожной скоростной компании Леонида Лобойко, центр по обслуживанию поездов Hyundai обошелся государству примерно в миллиард гривень.
"На сегодняшний день уже освоено около миллиарда гривен на строительство этого предприятия с учетом оборудования и так далее", - сказал он.
Также по словам Лобойко этой суммой расходы могут не ограничится. В частности, потребуются средства на видео наблюдение и уборку территории.
Проверка всех систем электропоезда осуществляется на одной колее. Структура цеха позволяет одновременно на трех уровнях осматривать подвагонное, внутреннее и верхнее оборудование поезда. Пути оборудованы установками для замены колесных пар без оцепления вагона от состава поезда.
Как пояснил Леонид Лобойко, в целом на подготовку поезда к рейсу нужно около двух часов. Одновременно в цехе могут обслуживаться четыре состава.
Договор на техническое обслуживание и ремонт заключен с корейской фирмой-производителем. Сложные ремонтные работы понадобятся примерно через полтора года, и к этому времени будут достроены помещения для такого ремонта.
"Мы уже сегодня, можно сказать, переходим от кувалды, которой мы ремонтировали все - от багажных полок до колесных пар, - действительно к современной электронной диагностике", - отметил, выступая на открытии центра, вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников.
По его словам в Украине будет построено четыре таких центра, которые заменят сотни нынешних депо. "Техническая пассажирская станция "Дарница" - это современный центр центрально-северной узла. Будет центр на Западе и Востоке. И после открытия Одесско-Симферопольской направлении - южный центр. То есть, эти четыре центра заменят несколько сотен депо", - сказал Колесников, добавив, что это значительно сэкономит расходы на обслуживание поездов.
Строительство центров по новому образцу, по словам вице-премьера, длительный процесс и займет не один год.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/fotom ... iard.htm#1
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Проверка всех систем электропоезда осуществляется на одной колее.
Пути оборудованы установками для замены колесных пар без оцепления вагона от состава поезда.
Техническая пассажирская станция "Дарница" - это современный центр центрально-северной узла.
Какой идиот пишет такие тексты?И после открытия Одесско-Симферопольской направлении - южный центр.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Участилось, однако
Неизвестный сообщил о минировании столичного ж/д вокзала. Проходит эвакуация
В Киеве на центральном железнодорожном вокзале проходит эвакуация пассажиров и персонала после анонимного сообщения о минировании.
Как сообщает транспортная милиция в пятницу, неизвестный позвонил по линии "102" около 20.00.
На место сразу выехали следственно-оперативные и взрывотехнические группы, которые осмотрят помещение вокзала и прилегающую территорию на предмет возможного наличия взрывчатки.
В милиции отметили, что информации о препятствовании движению поездов нет.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/123781/
Неизвестный сообщил о минировании столичного ж/д вокзала. Проходит эвакуация
В Киеве на центральном железнодорожном вокзале проходит эвакуация пассажиров и персонала после анонимного сообщения о минировании.
Как сообщает транспортная милиция в пятницу, неизвестный позвонил по линии "102" около 20.00.
На место сразу выехали следственно-оперативные и взрывотехнические группы, которые осмотрят помещение вокзала и прилегающую территорию на предмет возможного наличия взрывчатки.
В милиции отметили, что информации о препятствовании движению поездов нет.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/123781/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В Крыму запущен рельсовый автобус
26 октября на железнодорожном вокзале города Симферополь запущен первый на Приднепровской железной дороге и в Крыму рельсовый автобус. Пассажирский подвижной состав приобретен за общие средства региональной власти и железной дороги, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.
Финансирование осуществлялось на паритетных условиях (50 на 50) за средства ГП Приднепровская железная дорога и АР Крым. Стоимость рельсобуса - около 2 млн. евро. На железных дорогах Украины это уже 14 рельсовый автобус и первый, приобретенный не только за средства железных дорог.
Рельсовый автобус, который начнет курсировать 28 октября, пятью маршрутами соединит между собой станции Джанкой, Владиславовка, Феодосию и Армянск. Стоимость проезда в нем будет отвечать действующим в Крымском регионе пригородным тарифам (в частности, Джанкой - Феодосия - 16,75 грн., Джанкой - Армянск - 11,75 грн.).
Как отметил начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот, рельсовый автобус представляет собой автономный самоходный вагон с экономным шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Его эффективно использовать на не электрифицированных участках, как на участке Армянск - Джанкой - Владиславовка - Феодосия. Раньше здесь курсировали малосоставные поезда в составе грузовых тепловозов и нескольких плацкартных пассажирских вагонов.
Рельсовый автобус не только экономичнее, но и более мобильный и удобный в обслуживании, поскольку имеет вдвое больший срок межремонтной эксплуатации.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... vtobus.htm#
26 октября на железнодорожном вокзале города Симферополь запущен первый на Приднепровской железной дороге и в Крыму рельсовый автобус. Пассажирский подвижной состав приобретен за общие средства региональной власти и железной дороги, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.
Финансирование осуществлялось на паритетных условиях (50 на 50) за средства ГП Приднепровская железная дорога и АР Крым. Стоимость рельсобуса - около 2 млн. евро. На железных дорогах Украины это уже 14 рельсовый автобус и первый, приобретенный не только за средства железных дорог.
Рельсовый автобус, который начнет курсировать 28 октября, пятью маршрутами соединит между собой станции Джанкой, Владиславовка, Феодосию и Армянск. Стоимость проезда в нем будет отвечать действующим в Крымском регионе пригородным тарифам (в частности, Джанкой - Феодосия - 16,75 грн., Джанкой - Армянск - 11,75 грн.).
Как отметил начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот, рельсовый автобус представляет собой автономный самоходный вагон с экономным шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Его эффективно использовать на не электрифицированных участках, как на участке Армянск - Джанкой - Владиславовка - Феодосия. Раньше здесь курсировали малосоставные поезда в составе грузовых тепловозов и нескольких плацкартных пассажирских вагонов.
Рельсовый автобус не только экономичнее, но и более мобильный и удобный в обслуживании, поскольку имеет вдвое больший срок межремонтной эксплуатации.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... vtobus.htm#
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина возвращает продажу билетов на поезда по паспортам
Укрзалізниця вернется к практике продажи именных билетов с целью предотвращения спекуляций. Об этом сегодня, 2 ноября, сообщил вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников, слова которого передает пресс-служба ведомства.
"С 1 января мы вводим продажу именных билетов, потому что жалоб на спекулянтов все больше и больше", - сказал Колесников.
По его словам, Укрзалізниця и Мининфраструктуры получают тысячи писем от пассажиров, которые обращаются с просьбой внедрить именные билеты. Кроме того, как сообщил Борис Колесников, выяснилось о спекуляции со стороны самих работников железных дорог: кассиров и проводников.
"Мы проверили один поезд - и из 120 пассажиров 90 были без билетов", - сказал вице-премьер.
Борис Колесников сообщил, что приобрести билет на поезд можно будет при наличии документа, удостоверяющего личность (внутренний или заграничный паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет и т.п.).
Напомним, с 25 декабря все владельцы смартфонов через интернет смогут приобрести билет, не распечатывая - сохранить QR-код себе в телефон и прийти к поезду, не обращаясь в железнодорожные кассы.
Ранее Колесников заявлял, что возвращаться к практике продажи билетов по паспортам Украина не будет. Вопрос со спекуляциями вице-премьер обещал решить с помощью дополнительных поездов.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/novos ... iletov.htm
Укрзалізниця вернется к практике продажи именных билетов с целью предотвращения спекуляций. Об этом сегодня, 2 ноября, сообщил вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников, слова которого передает пресс-служба ведомства.
"С 1 января мы вводим продажу именных билетов, потому что жалоб на спекулянтов все больше и больше", - сказал Колесников.
По его словам, Укрзалізниця и Мининфраструктуры получают тысячи писем от пассажиров, которые обращаются с просьбой внедрить именные билеты. Кроме того, как сообщил Борис Колесников, выяснилось о спекуляции со стороны самих работников железных дорог: кассиров и проводников.
"Мы проверили один поезд - и из 120 пассажиров 90 были без билетов", - сказал вице-премьер.
Борис Колесников сообщил, что приобрести билет на поезд можно будет при наличии документа, удостоверяющего личность (внутренний или заграничный паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет и т.п.).
Напомним, с 25 декабря все владельцы смартфонов через интернет смогут приобрести билет, не распечатывая - сохранить QR-код себе в телефон и прийти к поезду, не обращаясь в железнодорожные кассы.
Ранее Колесников заявлял, что возвращаться к практике продажи билетов по паспортам Украина не будет. Вопрос со спекуляциями вице-премьер обещал решить с помощью дополнительных поездов.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/novos ... iletov.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Похоже, в поезде было не 120, но успели проверить 120, потом рука отвалилась писать нарушения 
Схема проста, как конструкция гвоздя.
Приходит человек за 30 минут до отправления поезда, проводник забирает билет, пускает в вагон, спекулянт с билетом шмыгает к кассе и сдаёт его (после отправления), получая 2/3 на себя и проводника (кассиру своя 1/3 остаётся).
Понятное дело, что такое применяют, в основном, к пенсионерам и другим категориям, которые не станут затем требовать билет для отчета своей бухгалтерии за командировку.
Естественно, в поездах, где следующая станция - конечная, иначе затем может возникнуть конфликт за место.
Но именной билет не спасёт, если все - в доле. Они и дальше будут мошенничать.

Схема проста, как конструкция гвоздя.
Приходит человек за 30 минут до отправления поезда, проводник забирает билет, пускает в вагон, спекулянт с билетом шмыгает к кассе и сдаёт его (после отправления), получая 2/3 на себя и проводника (кассиру своя 1/3 остаётся).
Понятное дело, что такое применяют, в основном, к пенсионерам и другим категориям, которые не станут затем требовать билет для отчета своей бухгалтерии за командировку.
Естественно, в поездах, где следующая станция - конечная, иначе затем может возникнуть конфликт за место.
Но именной билет не спасёт, если все - в доле. Они и дальше будут мошенничать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт