Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

dimentiy писал(а):Девяносто (или сколько там) МТ по А45 и сам А45 справляются с потоком — чисто личное наблюдение за ситуацией на м. Харьковская. А51 имеет немного не тот маршрут.
С каким потоком? И каким маршрутом? Речь идёт о направлении север левобережья - юг левобережья.
1. Я не писал о потоке вообще, а о необходимости линии скоростного вместительного транспорта по левобережью - по линии максимального пассажиропотока для связи указанных очень сильно пассажирообразующих мест.
2. Прочитай внимательнее, речь шла в основном о том, ПС каких маршрутов и на каких участках стоит в пробках. Соответственно - сильная альтернатива - не выделенные полосы по автодороге, а СТ.

Здесь обсуждается не замена "условного А 45" на СТ, а решение транспортной проблемы левобережья - достройки СТ.
Для связи ключевых точек. Как уже выше писали, жителю Позняков удобнее и быстрее ехать на работу в центр Киева, а не во вроде бы близкий по карте центр левобережья.

Misha, эстакада на Ахматовой вообще не нужна. Основная идея - максимальное удешевление стр-ва + обособленность на 90% линии.
Пусть там будет комбинированным на небольшом участке. В противном случае - ещё одна эстакада - туннель на Здолбуновской, ДШ....

В Дюссельдорфе на массивах их длиннющий метротрам (который у них метро величают) спокойно пересекает автодороги.

Да, и забудьте пока про линию по Центральной Русановских садов. Иначе левобережный СТ будет строиться ещё дольше, чем небоскрёб на "Левобережной".

P. S. Автомобильно-трамвайный туннель по пр. Мира очень сильно бы улучшил дорожную ситуацию квадрате ЛенПл - СБЛ.

Да, и где всё-таки больше места возле ж-д: со стороны Русановских или со стороны Перова?

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

MB210 писал(а):
Системщик писал(а):
Misha писал(а):Есть сомнения в пасспотоке на линии параллельной ж/д?
Да, есть. И очень большие.
Опять же, свои мысли о вариантах продления ЛСТ на юг я озвучил. Но трассировки по Рус.садам там нет в принципе, потому что такое развитие линии - не для ЛСТ. Как нет развития ЛСТ вдоль всей железки, только с восточной стороны до существующей конечной А59/60/61.
Кратко еще раз: ЛСТ - для людей, а не люди - для ЛСТ. Тогда будет толк/эффективность и отдача.
Столько говорилось про пасспоток на Ленинградке, а как он там формируется? Вокруг плотная высотная застройка, бизнес-центры и ТРЦ? Просто на сегодня нет альтернативы для того, что бы добраться с Харьковского массива или Позняков на Троещину, в район м.Дарница, на Лесной. Пасспоток там в основном транзитный. Будет альтернатива - разгрузится и сама площадь. Для решения транспортной проблемы какого-нибудь места не всегда лучше заводить дополнительный транспорт в эту точку, иногда это только усугубит проблему. По поводу Березняков и Русановки, там как раз прекрасно разрулит пасспоток транспорт "местного значения" автобус и маршрутки, которые выполняют функции "подвозки" к метро. Если же трассу СТ попытаться завести в гущу Русановки и Березняков, то он просто перестанет быть скоростным и утратит смысл. С Позняков и сегодня можно добраться до м.Левобережная на маршрутке петляя по Березнякам, которая и пытается максимально быть "для людей". Я же, думаю, идея изначального проекта ЛЛ в том, что бы создать новую магистраль, связывающую действительно густонаселенные районы между собой и с линиями метро, улучшить коммуникацию левого берега, а не затыкать дыры на отдельных участках.
По Лениградке. Да, согласен, практически нет альтернативы. Формально таковой можно считать только Днепровскую набережную, которая через Березняки и Русановку выруливает на Левобережку и, с огромнейшей натяжкой полукольцо от Бориспольской трассы к Броварам :)))) Давно уже читает полноценная магистраль, скажем, от Харьковской площади через Красный хутор и далее к Броварскому проспекту ("за ДВРЗ", "за Лесным массивом", точнее восточнее их) хотя бы до мысленного продления проспекта Генерала Ватутина.

По магистрали. Чтобы потихоньку прекращать лить из пустого в порожнее. Она однозначно левому берегу нужна. Будет это продолжение СТ-2, другой вид ЛРТ, полноценное метро - вопрос № 2. Многие мысли озвученные здесь вполне состоятельны. Ещё не известно доподлинно, что есть метрополлюции, а что собой представляют реальные проекты :))))) Убежден, что актив форума в состоянии составить даже в чём-то более грамотные решения, просто надо понимать, что действующие проектанты решают не только (а иногда и не столько) проектные проблемы, а отстраненные любители в фокусе держат условно только пасс.потоки. С бюджетами проектно-строительных работ по ЛРТ/метро/СТ никто из аматоров напрямую не работает, скажем, ресурсы не определяет и т.п. А жизнь, как обычно профессионалам ставит вопросы комплексные. а не в вакууме где силами трения можно пренебречь :)))) + всегда есть гнильца дилетантизма по причинам кумовства/распила.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

levshev писал(а):давайте еще больше - миллион! на Троещине зарегистрировано 262 тысячи человек, откуда там еще 350?
Простите за небоьшой офтоп, но не удержусь и приведу свой пример.
Целиком поддерживаю dimentiy
Работаю с девочкой - некиевлянкой. Они на Харьковском снимают трёшку. На пятерых. угадайте сколько человек зарегистрировано в хате. если договор аренды заключен только между хозяином и моей сотрудницей?
И таких коммун в Киеве просто немеряно. Только в моем подъезде таких четыре. И у меня район с очень дорогой арендой.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

При проектировании любого скоростного транспорта рельсового типа развязки с автомобилями в разных уровнях обязательны.

На примере правобережного СТ - узкое и ненадежное для графика движения место - на светофоре поворота Старовокзальной.
И на примере несоблюдения ПДД автомобилистами, при проезде перекрестков с трамваями.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Kozak писал(а):При проектировании любого скоростного транспорта рельсового типа развязки с автомобилями в разных уровнях обязательны.

На примере правобережного СТ - узкое и ненадежное для графика движения место - на светофоре поворота Старовокзальной.
И на примере несоблюдения ПДД автомобилистами, при проезде перекрестков с трамваями.
Угу, круто, но єто все бюджетные деньги. Светофоры* или шлагбаумы хоть и малек хуже, но в случае СТ являются разумным компромиссом во многих случаях.


* с управлением от приближающегося трамвая.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

XAN писал(а): Светофоры* или шлагбаумы хоть и малек хуже, но в случае СТ являются разумным компромиссом во многих случаях.
Теоретически - да, практически - нет.

В наших условиях разноуровневые пересечения - оправданное вложение средств, иначе пассажиры выберут "маршрутку, которая объедет" вместо трамвая. Это в США, трамвай формально равен поезду, и приоритет помогает проехать, в Украине авто не пропускают даже поезда на переездах, что говорить про "какой-то скоростной трамвай".

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

в Украине авто не пропускают даже поезда на переездах, что говорить про "какой-то скоростной трамвай".
Почему же, пропускают как пить дать. И если маршрутка будет стоять на переезде, пассажиры вряд ли выберут её.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Kozak писал(а):
XAN писал(а): Светофоры* или шлагбаумы хоть и малек хуже, но в случае СТ являются разумным компромиссом во многих случаях.
Теоретически - да, практически - нет.

В наших условиях разноуровневые пересечения - оправданное вложение средств, иначе пассажиры выберут "маршрутку, которая объедет" вместо трамвая. Это в США, трамвай формально равен поезду, и приоритет помогает проехать, в Украине авто не пропускают даже поезда на переездах, что говорить про "какой-то скоростной трамвай".
Светофор действительно малоэффективен - даже у управлением от приближающегося трамвая. Чуток эффективнее при постоянном наличиии сотрудников ГАИ. Ещё эффективнее он при наличии шлагбаумов. Можно выдумать даже какие-то "подъемные заграждения" (понятно, что бредовая идея в "режиме мозгового штурма" - поднимающиеся автоматические заграждения на манер препятствующих въезду во дворы - всяко дешевле развязок) по всему сегменту окружности поворота и нескоростному отрезку путей при повороте на Старовокзальную. Поставить видео-наблюдение за перекрестком, чтобы от простых гайцов откуп не так легко шёл - просматривать его может кто-то из департамента. За несоблюдения раздела 16 ПДД (Проезд перекрестков) впаять штрафы, сопоставимые со стоимостью половины комплектующих Майбаха. Всё возможно, причём главным образом организационными мерами, а не только путём больших капиталовложений. Порядок всегда и везде бъёт класс! Давно известная истина. Можно спросить у игроков киевского "Динамо", сравнивая их текущую игру и игру периода 97-99 :) Сорри за офф-топ в последнем случае :)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

На Старовокзальной сложный случай. Там, как раз, эстакада была нужна. Это не пересечение перекрёста, как с Ахматовой, это поворот.
Хотя давайте представим, что в Киеве начало работать ГАИ. Можно ведь обойтись будет без всяких эстакад. Мечты, мечты.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Так подскочите утром на Лэпсэ. Посмотрите как там трамвай ездит.
Сразу будет такой себе "излом мозгов".
Из-за скоростного внизу по Комарова - тянучка на узком месте - на мосту через СТ.
Из-за тянучки перед мостом, который через СТ, который ездит по выделенной части пропекта, с трудом пропизхивается 14 и 15 трамвай. А всё почему? А всё потому, что светофор состоит из одной красной секции, которую тупо не видно против солнца утром. Вот честно - не знай я о ней - никогда бы не заметил. Но это в сторону Отрадного. А вот в сторону Берестейской - всё наоборот, светофор с идиотским режимом работы позволяет проскочить трамваю спокойно, но создаёт проблемы транспорту, который создаёт проблемы трамваю с другой стороны. Короче, весело тут у нас по утрам.
Обожаю первоисточники документов.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

dimentiy писал(а):И если маршрутка будет стоять на переезде, пассажиры вряд ли выберут её.
К сожалению у пассажиров маршрутки которая стоит на переезде перед приближающимся поездом уже нету права выбора, увы. Мало кому удавалось выпрыгнуть, если вообще кому-то удавалось.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну как бы первое действие при остановке на переезде - высадить всех и вся.
ПДД так говорит.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Увы, на это нету времени когда поезд находится в 10 метрах от маршрутки.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Моё «на переезде» читать как «перед переездом, перед закрытым шлагбаумом на переезде».
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

После сегодняшней поездки по троещинскому СТ, напрашивается такой вот маршрут: http://maps.yandex.ua/?um=_mqpLh0nL2P-B ... 63EZ&l=map
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить