Ну вы тут и злобствуете. Даже я так не делал.mich писал(а):тэкс, пока метрострой не научится писать - буду грохать его посты.
ПВЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 21:03
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Троещинцам метро «дадут» к 2010 году
Троещину лихорадит от противоречивых слухов, связанных со строительством Подольско-Выгуровской линии метро. Люди гадают, в какую сторону ее протянут раньше: через улицы Каштановую, Драйзера, Милославскую или же по Воскресенке - через Микитенко и Стальского. При этом троещинцы подсчитывают, на сколько могут при разных вариантах вырасти в цене их квартиры...
Ранее директор Киевского метрополитена Николай Шавловский заявлял о двух направлениях прохождения линий метрополитена: от станции «Тараса Шевченко» через новый Подольско-Воскресенский мостовой переход и от метро «Левобережная» на Троещину. В первом случае предполагалось строительство 6 станций, во втором - 8. Шавловский обосновывает ситуацию прямой зависимостью от строительства Подольско-Воскресенского моста, но, по неофициальной версии, задержку могут вызвать трения с владельцами дачных участков, лежащих на пути линии.
- Так как строительство Подольского моста ведется ударными темпами, то, скорее всего, ответвление Подольско-Выгуровской линии метро пройдет по мосту, а дальше по переделанному пути скоростного трамвая, через проспект Ватутина, улицы Каштановую и Драйзера, завершится строительством депо «Троещина», -сообщил «Газете...» Иван Петришко, главный инженер «Киевской дирекции строительства метрополитена». - В углублении, где сейчас ходит трамвай, заменят рельсы, а на местах подземных переходов построят станции. Для понижения шума заменят бетонные экраны по краям углубления. Линия через улицы Микитенко и Стальского будет строиться позже. Там метрополитен будет не наземным, а заложенным на небольшую глубину. Если строительство моста завершат в 2007 году, то еще через 3 года троещинцы получат метро. 13 сентября проведут тендер на проектировку этого ответвления.
...В городах Европы «наземное метро» действует десятилетиями. И, представьте, не производит шума - если не считать свиста рассекаемого воздуха. Тишину спасают колеса с упругим покрытием, которые катятся по рельсам абсолютно бесшумно. Будут ли грохотать цельнометаллические катки, хоть и отгороженные бетонными экранами, - жителям Трое-щины предстоит проверить на себе.
КСТАТИ
До 6 ноября этого года завершат строительства второго выхода со станции метро «Лесная».
«Газета по-киевски»
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/13/3186.htm
Троещину лихорадит от противоречивых слухов, связанных со строительством Подольско-Выгуровской линии метро. Люди гадают, в какую сторону ее протянут раньше: через улицы Каштановую, Драйзера, Милославскую или же по Воскресенке - через Микитенко и Стальского. При этом троещинцы подсчитывают, на сколько могут при разных вариантах вырасти в цене их квартиры...
Ранее директор Киевского метрополитена Николай Шавловский заявлял о двух направлениях прохождения линий метрополитена: от станции «Тараса Шевченко» через новый Подольско-Воскресенский мостовой переход и от метро «Левобережная» на Троещину. В первом случае предполагалось строительство 6 станций, во втором - 8. Шавловский обосновывает ситуацию прямой зависимостью от строительства Подольско-Воскресенского моста, но, по неофициальной версии, задержку могут вызвать трения с владельцами дачных участков, лежащих на пути линии.
- Так как строительство Подольского моста ведется ударными темпами, то, скорее всего, ответвление Подольско-Выгуровской линии метро пройдет по мосту, а дальше по переделанному пути скоростного трамвая, через проспект Ватутина, улицы Каштановую и Драйзера, завершится строительством депо «Троещина», -сообщил «Газете...» Иван Петришко, главный инженер «Киевской дирекции строительства метрополитена». - В углублении, где сейчас ходит трамвай, заменят рельсы, а на местах подземных переходов построят станции. Для понижения шума заменят бетонные экраны по краям углубления. Линия через улицы Микитенко и Стальского будет строиться позже. Там метрополитен будет не наземным, а заложенным на небольшую глубину. Если строительство моста завершат в 2007 году, то еще через 3 года троещинцы получат метро. 13 сентября проведут тендер на проектировку этого ответвления.
...В городах Европы «наземное метро» действует десятилетиями. И, представьте, не производит шума - если не считать свиста рассекаемого воздуха. Тишину спасают колеса с упругим покрытием, которые катятся по рельсам абсолютно бесшумно. Будут ли грохотать цельнометаллические катки, хоть и отгороженные бетонными экранами, - жителям Трое-щины предстоит проверить на себе.
КСТАТИ
До 6 ноября этого года завершат строительства второго выхода со станции метро «Лесная».
«Газета по-киевски»
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/9/13/3186.htm
Есть железка, еще и на Рыбальском п-ве. Проходит от моста на Рыбальском п-ве - недалеко от ТШ - и дальше на Северное кольцо. Возможно, и ее можно было бы использовать.А вагоны как обслуживать? Единственный реально выглядящий вариант без постройки ССВ - гейт в Ж/Д в районе Городней и по северному кольцу перегнать вагон (состав) в ТЧ-1. Это, как мне кажется, минимальный гимор при отсутсвии ССВ между ПВЛ и остальным метро. Но на ПВЛ надо будет гонять колієвимірювач и лабораторию СЦБ, что через Ж/Д не совсем удобно.
Нову гілку метро будуватимуть у Києві
Містобудівна рада затвердила сьогодні проект нової Подільсько-Вигурівської лінії. На ній передбачені дванадцять станцій. Будівництво розпочнуть від Солом'янської площі, через вулицю Урицького до Залізничного вокзалу. Там запланована велика пересадочна станція.
Лінія продовжиться у бік майбутнього Подільсько-Воскресенського мосту із зупинками на площі Перемоги, вулиці ГлибОчицькій, на Татарці і матиме пересадочну зі станцією метро Тараса Шевченка. На самій естакаді мосту розмістять станції Суднобудівну, Труханів острів, Затока Десенка. Та станцію при в'їзді на масив Райдужний. На лівому березі лінію продовжать станції бульвар Перова та Братиславська. Згодом планується добудувати її і на правобережжі до КільцЕвої дороги. На Трухановому острові станції найближчим часом не ввОдитимуть
. Її запроектували на перспективу
(не помню кто, но кто-то недавно говорил что их откроют в первой очереди) розвитку інфраструктури острова. Загалом будівництво лінії входить до планів розвитку метрополітену до дві тисячі двадцятого року. Коли розпочнеться її будівництво, поки що невідомо.
http://5tv.com.ua/newsline/198/0/14998/
Містобудівна рада затвердила сьогодні проект нової Подільсько-Вигурівської лінії. На ній передбачені дванадцять станцій. Будівництво розпочнуть від Солом'янської площі, через вулицю Урицького до Залізничного вокзалу. Там запланована велика пересадочна станція.
Лінія продовжиться у бік майбутнього Подільсько-Воскресенського мосту із зупинками на площі Перемоги, вулиці ГлибОчицькій, на Татарці і матиме пересадочну зі станцією метро Тараса Шевченка. На самій естакаді мосту розмістять станції Суднобудівну, Труханів острів, Затока Десенка. Та станцію при в'їзді на масив Райдужний. На лівому березі лінію продовжать станції бульвар Перова та Братиславська. Згодом планується добудувати її і на правобережжі до КільцЕвої дороги. На Трухановому острові станції найближчим часом не ввОдитимуть




http://5tv.com.ua/newsline/198/0/14998/