Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Кроме как для ГЭ он особо и не нужен. Разве что когда-нибудь появится гипотетический пассажирский поезд Дарница - Тьмутаракань-Западная.
Те электропоезда из Нежина и Гребенки, которые оборачиваются по Дарнице будет более целесообразным при необходимости отставлять в Полтавский парке, там где сейчас ГЭ загорает.
Те электропоезда из Нежина и Гребенки, которые оборачиваются по Дарнице будет более целесообразным при необходимости отставлять в Полтавский парке, там где сейчас ГЭ загорает.
В Киеве планируется уменьшить интервал движения городской электрички. Об этом представителям СМИ сообщил начальник главного управления транспорта и связи КГГА Евгений Водовозов, передает корреспондент УНН .
"Пока интервал остается таким, какой он есть - 15-17 минут, но сейчас происходит реконструкция подвижного состава, этим занимается железная дорога, чтобы уменьшить интервал движения городской электрички", - отметил Е. Водовозов.
По его словам, сейчас городская электричка пользуется популярностью среди столичных пассажиров.
"Люди этим транспортом пользуются и он является удобным", - отметил Е. Водовозов.
unn.com.ua
"Пока интервал остается таким, какой он есть - 15-17 минут, но сейчас происходит реконструкция подвижного состава, этим занимается железная дорога, чтобы уменьшить интервал движения городской электрички", - отметил Е. Водовозов.
По его словам, сейчас городская электричка пользуется популярностью среди столичных пассажиров.
"Люди этим транспортом пользуются и он является удобным", - отметил Е. Водовозов.
unn.com.ua
А я сегодня Петровка 8.16/8.17 - Борщаговка 8.39/8.40 - стабильно минусовали три минуты к графикуНиколай писал(а):Ах, вон оно что - интервал сокращают! То-то я сегодня в 8:40 электричку в сторону Петровки проглядел на Борщаговке! Нет, она была... Выползла с грузового обхода, поехала на северное полукольцо, через три минуты вернулась обратно, без остановки проехав в сторону Борщаговки-технической. Что это было?..

Зависит от того, сделают ли нормальную схему движения по Петровке* и/или выкинут грузовое движение между электричками и/или поставят четырехзначную сигнализацию. Так же в Выдубичах вопрос. Но сейчас, КМК резервов особо нет - по крайней мере после 2 электровозов резервом ГЭ идет с плюсом 5 минут (после одного грузового же - без опоздпния), который от Петровки до Борщаговки так и не нагнали.RVR писал(а):А какой вообще минимально возможный интервал (учитывая однопутность Петровского моста)?
*там по разряду поллюций просится подземный вестибюль с выходом на островную платформу - как то так - http://www.wikimapia.org/#lat=50.484744 ... ;3004;1706
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
КП "КИЇВПАСТРАНС"Dimaz писал(а):"Пока интервал остается таким, какой он есть - 15-17 минут, но сейчас происходит реконструкция подвижного состава
код 35.20.9 - послуги з технічного обслуговування, ремонту та відновлення залізничних, трамвайних локомотивів та рухомого складу (послуги з капітального ремонту (КР-1) з модернізацією моторвагонного рухомого складу ЕР-9М)
Джерело фінансування: кошти підприємства
Дата та час розкриття: 28.11.2012 14:00
http://alltransua.com/forum/topic.php?p ... age=20#507
УЗ, к сожалению, не в состоянии ответить на такой простой вопрос .RVR писал(а):А какой вообще минимально возможный интервал (учитывая однопутность Петровского моста)?
Так что берём в руки таблицы Брадиса секундомер и считаем.
Время следования состава по однопутному участку - 1,5-2 мин.
Стоянка для обеспечения БД перед однопутным участком - 1 мин с каждой стороны.
Прочие расходы стоянки - 2 мин.
4+2 + 2 = 8 мин.
Если взять ещё больший запас, то укладываемся в 10 минут запросто.
P. S. Планируется передать 3 состава для ГЭ.