Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Это из-за крюка на Т5 такой осадок ощущений остался?
Имхо, тогда надо этот маршрут после Закревского повернуть на Драйзера и по Кибальчича-Вершигоры вывести к новому участку ЛСТ.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

И кстати, кстати. Это на самом деле классная тема. Понадобится пара эстакад, но, как мы теперь знаем, эстакады для трамвая теперь для Киева - не проблема. :)
Вдоль Закревского место есть, вдоль Ватутина тоже навалом, понадобится только мост через Ватутина и через Маяковского.
http://maps.yandex.ua/-/CVuYAS9o

Особенно это будет в тему, когда появится метро Радужная - вся Троещина сможет к нему подъехать.
2.5 км., 2 эстакады.

P.S.
Я придумал лучше!
http://maps.yandex.ua/-/CVuYATPx
Всего один путепровод, строить 2.38 км.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Прикольно. Только надо думать, как вывернуть путь с существующего путепровода к Ватутина, т.к. места там совсем в обрез (кольцо на Кибальчича и то больше радиусом).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну трамвай должен осилить такой радиус.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Misha писал(а): P.S. Я придумал лучше!
http://maps.yandex.ua/-/CVuYATPx
Всего один путепровод, строить 2.38 км.
Misha, в моем варианте не надо эстакаду вообще. И часть трам-линий уже есть, и по срокам строительства оставшегося кусочка уложатся не в 5 лет, а в 2 года :) Глядишь, а там и метро на Трещину местами подоспеет :) .

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Нарисуй, а то непонятно.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Надо, над Перова.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

если я правильно понял Системщика, то
так : Web Page Name

Я вообще предлагал Web Page Name (1,7 км)
Последний раз редактировалось Бодрый 26 окт 2012, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Это плохой вариант.
1. Всё равно нужна эстакада.
2. Очень много кривых.
3. Очень близко к домам. Нет полосы отвода.

Вариант к Троещине-1 вообще имеет право на жизнь, но это будет нескоростная линия со всеми сопутствующими последствиями.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

К Троещине-1 надо помнить, будет идти заезд на Подольский мост.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Бодрый писал(а):если я правильно понял Системщика, то
так : Web Page Name
Да, всё верно.
Кстати, подобный вариант создания трам-линии по Кибальчича был мною озвучен еще летом: с одновременной привязкой к возможному месторасположению одной из станций будущей 4-й линии метро на Троещину.
Бодрый писал(а):Я вообще предлагал Web Page Name (1,7 км)
Так по этому варианту, если не ошибаюсь, тебе кто-то из админов обоснованно возразил тогда?

Zabuhaylo
Путеец
Путеец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:50
Откуда: Политех

Сообщение Zabuhaylo »

не хочется быть "капитаном" :)), но развязка Ватуна-Маяковского(Перова) уже давно необходима, вечные пробки перед этим перекрестком. Начнут её строить - тогда уже как-то и трамвайную эстакаду можно "влепить".

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Трамвай там всё равно сбоку получается.
P.S. Построить участок по Ватутина - будет задел под трамвай по Малой Окружной :)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Нужно ещё подумать, кому этот трамвай нужнее: Воскресенке (вдоль Ватутина), или Троещине (по Закревского). По Закревского ездит А101, по Кибальчича А46 и подвоз к Троещине-1. По Ватутина, если не ошибаюсь, не ездит ничего. Что ещё упустил?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

На Ватутина, кстати, с транспортом вообще фактически пусто.

Ответить