Метропланы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Misha писал(а):Хочу второй этап
Изображение
[ Отсюда ]

Раскрыты планы по продлению СТ-2 на юг и цель постройки новой станции ГЭ "Тычины"
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А вот это интересно.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11080
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Планируют СТ = Березняки (ул. Тычины) - ул. Коллекторная (ТРЦ KyivMall) ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну да. Как участок левобережной линии.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11080
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Почему тогда не от Русановки (+ 850 м) ?
Интересно как они будут походить этот участок :
http://wikimapia.org/#lat=50.4270533&lo ... ;0;0;51125
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Посмотри на карте - там, видимо, не хотят пересекать Воссоединения в составе первой очереди. Плюс там неясно где строить кольцо, а на Тычины места много, если гаражи убрать.
На участке будущего пр. Бальзака/Григоренко, который ты отметил, наверное, будет прокол под ж/д.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Если судить по этой схеме, то напрашивается вывод:
левобережной линии трамвая не будет. Будет северный участок, южный участок и, вместо среднего участка, ГЭ.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Это достаточно адекватное решение.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Misha писал(а):Это достаточно адекватное решение.
Вообще говоря, согласен. Примерно эту мысль я хотел развить, правда, немного свалившись в стиль "Нью-Васюков" (отчего ушел в полюционно-фломастерную тему вместе со своими "развитиями"), но всё же беспересадочная линия была бы удобнее.

Хотя и два сегмента, соедиённые ГЭ:

а) будут иметь "свои" потоки, запитанные от соотвествующих линий метро и той же ГЭ;
б) смогут подвозить к ГЭ при организации удобных пересадок и согласованных графиков следования ПС и обеспечить удобное, пусть и пересадочное сообщение.

В конечном итоге, необходимость двойной-тройной пересадки в Москве на классическом метро никого не смущает, равно как в Райн-Руре меня не смущала необходимость двойной пересадки Бус-С-бан-Бус с целью сэкономить средства и использовать тикет своей зоны, пусть и потеряв немного времени (но зная железное расписание, которое соблюдается в 95 % случаев с точностью +/- 5 мин, а в случае несоблюдения - скажем, нет трама 20 минут (реальный факт!) - я вправе взять такси и оплачивать мне его будет Штадтверке Дортмунд - другое дело, что лично у меня прецедента не было), вместо того, чтобы проехаться быстрее, опять же с двойной пересадкой (У-штадтбан Дортмунд-Региональ эксперсс - У-штадтбан Бохум-Гельзенкирхен) и оплачитвать уже билет на уровне въезда в смежную зону. Так я обучался на курсах в Бохумском универе :) Экономил на сигареты, которые "там" недешевые :) Сейчас, наверное, лучше бы не курил, но пробовал бы разные маршруты, но тогда меня, пацана, интересовала и возможность потравиться :)

Сейчас же в загранкомандировках травмваи, скажем, в Милане только фоткал и снимал - времени покататься не было :( В Кракове аналогичная фигня - только купил карту со схемой движения тамошних трамов и завистливо оценивал их число в центре города, а также их состояние и скорость, с которой они преодолевали 90-градусные повороты безо всяких выделенных полос на обычных светофорных перекрёстках. Нам есть, куда стремиться в плане примера! :)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Да нормально, учитывая, что Киев осилил единые билеты на разные виды транспорта (во что не верил никто).
Помню, как пару лет назад основным аргументом в пользу метро на Бальзака в том числе на этом форуме было то, что так жителям не придётся платить за пересадку :-)

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Misha писал(а):Да нормально, учитывая, что Киев осилил единые билеты на разные виды транспорта (во что не верил никто).
Помню, как пару лет назад основным аргументом в пользу метро на Бальзака в том числе на этом форуме было то, что так жителям не придётся платить за пересадку :-)
Так по хорошему в Киеве можно организовать и платный переход с линии на линию хотя бы обычного метро, правда, когда пересадочных узлов будет штук 6. Конечно, общественностть возопит, мол, ироды! Но проблема первая - сумасшедшая перегруженность нынешних 3-х пересадочных узлов, вторая - отсутствие зонально-временных тикетов (тогда и не плати или не плати по выходным / вне часы пик), необходимость наличия турникетов (у нас если их снять - 99,999% будет ездить на шару). Так что пока скорее будем отталкиваться от наших реалий, но никто не возбраняет заниматься своего рода бенчмаркингом уже сейчас (что и происходит в ряде вещей, не только на транспорте) и разного рода ERP системы внядрять, любые другие инструменты системного анализа живенько помогли бы:
а) решить наши проблемы эффективно в наших реалиях;
б) вести более предметные дискуссии на данном форуме.

Хотя данный форум и так предметнее почти всего того, что есть в стране в официальных источниках. Да и в неофициальных тоже. Имел возможность пообщаться с Вадимом, правда, очень давно в КПИ - он на нашу кафедру заходил - я ему высказывал восторг по поводу данного сайта (где-то в начале 00-х это было - он вряд ли это запомнил, хотя наш факультетский сайт раскритиковал в пух и прах по техническому исполнению :)). Совершенству нет предела. Разного рода AllFusion Process Modeler (BPwin), ARIS, SAP в помощь :) Не инсайдер, но не уверен, что в нашем Мининфраструктуры это не в зачаточном состоянии. Могу ошибаться. А здорово бы облегчили себе жизнь ещё на этапе анализа, не то что проектирования :) У нас, как обычно, как правило все баги выявляет конечный пользователь :) Точнее, на нём ставят эксперименты.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Плюс там неясно где строить кольцо
Двусторонний новый ПС на отдельную новую линию -- такого наши 4.20 ну никак не осилят :(
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Misha писал(а):Это достаточно адекватное решение.
Було б зовсім круто, якби електричка при цьому ходила весь день, а не лише в години пік.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Думаю, в середине дня не обязательно электричке ходить по всему кольцу. А маршрут типа Киев-волынский - Троещина через Дарницу.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Не, очевидно же что лучше пускать электричку по северному полукольцу от Троещины до Киевпасса через Петровку. Мне электричка на южном полукольце не интересна чуть больше чем полностью.

Ответить