Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Пожалуйста, позвони 15-51, укажи время опоздания. Надо что-то делать, чтобы транспорт работал нормально.
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						У меня знакомая работает в кулцентре/1551 - принцып работы его следующий, маааленький чинуша просматривает жалобы - зачитывая осбо смешные, на его взгляд, окружающим - на некоторые из жалоб пишут типичные отписки, которые уже выкладивались на данном форуме.... и усё 
Смысла туда звонить, к сожалению, я не вижу.
			
			
									
									
						Смысла туда звонить, к сожалению, я не вижу.
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Valery36, сомневаюсь в том, что знакомая таки там работает 
 Для уверенности, что обращение дойдёт по адресу, просите, чтобы назвали регистрационный номер обращения.
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Valery36, отписки приходят, если просто лить слёзы. Если указывается конкретное время, конкретное место, контретная единица ПС, отписок не будет. Будет названа причина, действия, извинения. Я так периодически борюсь с А87 — в последний раз мне пришло три письма из разных структур с причинами срыва графика. Теперь автобусы ездят по расписанию.
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
На ст.м. Осокорки и Левобережной точно есть, а так — http://kpt.kiev.ua
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						Знакомая не знает о том, что по обращениям граждан составляется статистика и направляется выше. Впрочем, ты бы ещё у уборщицы тамошней проконсультировалсяValery36 писал(а):У меня знакомая работает в кулцентре/1551 - принцып работы его следующий, маааленький чинуша просматривает жалобы - зачитывая осбо смешные, на его взгляд, окружающим - на некоторые из жалоб пишут типичные отписки, которые уже выкладивались на данном форуме.... и усё
Смысла туда звонить, к сожалению, я не вижу.
Ваша знакомая врет, из-за незакрытых "карточек" начальников Дорожных управлений, ЖЭКов так имеют, что дым из шерсти летит.Valery36 писал(а):У меня знакомая работает в кулцентре/1551 - принцып работы его следующий, маааленький чинуша просматривает жалобы - зачитывая осбо смешные, на его взгляд, окружающим - на некоторые из жалоб пишут типичные отписки, которые уже выкладивались на данном форуме.... и усё
Смысла туда звонить, к сожалению, я не вижу.
Просто многие ограничиваются жалобами к Данько и Брычко (кАлл-центр) путем телефонограмм, а нужно писать рек. письмам в несколько инстанций и желательно раз в неделю, у меня так часть теплотрассы под домом новой положили, а потом "видзвитувалы" и звонили с благодарностями с Киевенерго, т.к. им под данный участок бабло дал город, мол и мне хорошо и люди с з/п и при работе.


