Это не красивый расчет графика, тут даже нет намека на график. Это лишь озвучивание принципиально другого подхода к планировке имеющегося ПСа на Т4 и Т5.realasterix писал(а):Все красивые расчеты графика движения трамвая сводятся на нет "слегка не попадающей в график" электричкой.
Кроме того, в утренний пик "слегка не попадающая..." аж никак не влияет на загрузку ЛСТ пассажирами, в основной своей массе едущими с жилмассива к ГЭ. А здесь уже действует теория массового обслуживания, в результате применения которой имеем относительно равномерное распределение пассажиропотока.
Да, в вечерний пик где-то 1 час есть сильный всплеск спроса, но и эту особенность можно максимально эффективно решать имеющимися возможностями.
Но кроме одного вечернего часа пик есть и другие часы как в будние дни, так и в выходные дни. А в выходные дни - совсем другая ситуация...
Да, а потом под следующую электричку приезжает только две одиночки по Т4 и все пассажиры дружно ждут еще вагоны, потому что произошло негативное стечение обстоятельств пришли две одиночки и влезть в них нельзя после электрички, опоздавшей на 15 минут с Петровки. Ну так там сейчас для этого поставлен диспетчер, чтобы не было беды. И это нормальная ситуация при таком нерегулярном движении поездов ГЭ.realasterix писал(а):В итоге у платформы дежурят сцеп "5" и один "4". Пока они грузятся, подтягиваются еще пара "4" и "5", и все дружно летят нагонять график.
Можно этим процессом руководить из ЦУПа, но для этого нужно минимум 3 вэб-камеры поставить на узле ГЭ/ЛСТ. Думаю, этого пока никто делать не будет.