11 сентября инсценировка?
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Если я правильно помню из-за повреждения экспресс лифтов не работали и все остальные.
Эксперты утверждают что топливо выгорело за 10-15 минут, далее горело уже то что было в здании, мебель/части самолёта
Эксперты утверждают что топливо выгорело за 10-15 минут, далее горело уже то что было в здании, мебель/части самолёта
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Три: №1, №2, по-моему, ещё и здание номер 7, о котором никто не помнит и, в который самолёт даже не врезался. Вот уж не думал, что на этом форуме будет такая тема. К сожалению, вопросы «Об обрушении зданий» и о том «Было ли это кому-то выгодно?» взаимосвязанные. Т.к. если это произошло не само собой, то значит, это точно кому-то было выгодно и официально никто никогда не признает, что здания обвалились не после столкновения с самолётами, а от взрывчатки и значит от чьего-то злого умысла. Это ж, на сколько серийное убийство получается? Чтобы окончательно понять, что произошло необходимо выйти за рамки инженерии. Советую терпеливо посмотреть серию видео материалов и сделать самим для себя выводы, а потом уже спорить было ли что-то или может, этого действительно вовсе не было. Я сам смотрел это всё не по одному разу и в течение нескольких лет, по мере того как мне эти фильмы попадались и не только эти. А так для обывателя, который воспринимает этот мир рефлекторно, точно ничего не понятно. Думать надо головным мозгом, а не кишечным (кстати, если у кого какие глюки со здоровьем обращайтесь, даже если врачи утверждают что хроническое, как оказалось это всё гон). Согласитесь, если не прочесть книгу, то глупо говорить верю или не верю в то, что произошло с её персонажами. Всё что построило человечество, было благодаря обработке, сведению, упорядочиванию и систематизации знаний – всего того, что узнали и чему научились в длительном процессе обучения методом проб и ошибок.Бодрый писал(а):Можна было бы говорить о "самостоятельном" в случае падения одного из небоскрёбов. А тут очень уж красиво пошли два.
ну конечно не без этих фильмов
интересно, что дополняет и переплетается с фильмами по первой ссылке, хотя это видео сделано за 30 лет до них
тут где-то немного есть про Импаир Стейт Билдинг
тут в конце на семнадцатой минуте и тридцать седьмой секунде (17:37) можно увидеть крылатую ракету, выкрашенную в самолет
Ещё хочу спросить, кто знает, где можно скачать фильм или где его можно посмотреть (дайте ссылку), в котором рассказывается, что здания близнецы снесли из-за того, что они инженернотехнически уже не удовлетворяли времени. Информацию об этом фильме я получил от своего сотрудника.
Ещё у меня возникает вопрос: как журналисты или кто это был, расставили камеры так, что это всё успешно было заснято. Их что предупредили террористы, а журналисты в свою очередь не сообщили спецслужбам???
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
У журналистов был почти час навести камеры и начать показывать горящие башни. Время между ударами тоже достаточно что бы заснять второй, первый заснят плохо, надо не проходить мимо темы - а внимательно исследовать, если хочешь что-то обсудить.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В первой же найденной ссылке: , , первое же видео из подборки показывает, что журналист находился на удобной позиции, чтобы навести камеру и ещё может быть, знал направление, куда необходимо наводить. Я бы если бы был на его месте ничего, не зная о том, что случится, вряд ли вообще дёргал камеру и продолжал бы работу по теме, из-за которой пришел на то место и среагировать я может, и не успел бы, самолёт то летит быстро. Ну, летит большой самолёт и что? Они не привыкшие к такому зрелищу? И такое как случилось 11 сентября, каждый день случается? Например, вот: http://prikol.bigmir.net/view/64344/ и никто не стоит, не снимает каждый рейс. И ещё на видео перед столкновением видно пожарного. Ну, может оператор на столько профессионал, всё может быть. На самом деле очень мало авиакатастроф заснято на камеру в тот момент, когда они происходят, это всё случайные видео, а тут с первого самолёта. Конечно, это ничего не доказывает, но настораживает то, что странным образом совпадает огромное количество случайностей. Оказалось в тот день у ВВС были учения, и их темой было захват террористами пассажирских самолётов. А вот 3D моделирование столкновения самолёта с башней: , если были повреждены только верхние этажи, то почему, например они под своей тяжестью просто не свалились с небоскрёба в сторону, или из-за дуновения ветра?
А вот пентагон: , , да как такое сделать, на такой высоте не зацепив землю, чтобы влететь в первые этажи, да на таком громадном самолёте, не тренировавшись на местности, а если тренировавшись, то где? Я предлагаю скачать игру, реализующую практически полную симуляцию полётов на самолётах, и опытным путём убедиться с какого раза вы сможете им попасть в заданную точку. Я пробовал, т.к. у меня есть такая игра. В неё играть я учился только год. А сколько необходимо учиться управлять реальным пассажирским самолётом? Чтобы пролететь на такой высоте параллельно земле, необходимо быть асом, а не просто иметь водительские права ведь чем больше самолет, тем более он инерционен в полёте. А для того чтобы попасть в заданную точку необходимо либо тренироваться на местности, либо на виртуальном тренажере, полностью отображающем все здания, чтобы пилот мог хотябы их использовать как ориентир. Хотя и обзорность из кабины пилотов на таких пассажирских самолётах очень ограничена. Например, на посадку заходят по приборам и на полосе должны быть специальные маркеры на несколько десятков метров дальше в глубь от места касания шасси взлетно-посадочной полосы, для того чтобы пилот визуально видел, куда он сажает самолёт: http://www.wikimapia.org/#lat=50.402431 ... =1&m=s&v=9 . В небоскрёбы попасть самолётом легко т.к. их видно издалека, а вот пентагон это низенькое здание. Мне рассказывали, как пробовали на АН-225 лететь на 2-х двигателях (на нём 6 кто не знает), так сами пилоты признались, что они чуть не разбились. А они не над землёй летели. А посмотрите цикл документальных фильмов «Расследование авиакатастроф» на канале National Geographic. Там когда причины выясняют, можно понять, что управлять пассажирским самолётом это не как в кино показывают, и не как в машину сел да поехал.
А вот пентагон: , , да как такое сделать, на такой высоте не зацепив землю, чтобы влететь в первые этажи, да на таком громадном самолёте, не тренировавшись на местности, а если тренировавшись, то где? Я предлагаю скачать игру, реализующую практически полную симуляцию полётов на самолётах, и опытным путём убедиться с какого раза вы сможете им попасть в заданную точку. Я пробовал, т.к. у меня есть такая игра. В неё играть я учился только год. А сколько необходимо учиться управлять реальным пассажирским самолётом? Чтобы пролететь на такой высоте параллельно земле, необходимо быть асом, а не просто иметь водительские права ведь чем больше самолет, тем более он инерционен в полёте. А для того чтобы попасть в заданную точку необходимо либо тренироваться на местности, либо на виртуальном тренажере, полностью отображающем все здания, чтобы пилот мог хотябы их использовать как ориентир. Хотя и обзорность из кабины пилотов на таких пассажирских самолётах очень ограничена. Например, на посадку заходят по приборам и на полосе должны быть специальные маркеры на несколько десятков метров дальше в глубь от места касания шасси взлетно-посадочной полосы, для того чтобы пилот визуально видел, куда он сажает самолёт: http://www.wikimapia.org/#lat=50.402431 ... =1&m=s&v=9 . В небоскрёбы попасть самолётом легко т.к. их видно издалека, а вот пентагон это низенькое здание. Мне рассказывали, как пробовали на АН-225 лететь на 2-х двигателях (на нём 6 кто не знает), так сами пилоты признались, что они чуть не разбились. А они не над землёй летели. А посмотрите цикл документальных фильмов «Расследование авиакатастроф» на канале National Geographic. Там когда причины выясняют, можно понять, что управлять пассажирским самолётом это не как в кино показывают, и не как в машину сел да поехал.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Rodion - в топики есть жёсткие правила: представлять свои собственные аргументы и готовым быть их отстаивать.
Ты пока ни привёл ни одного, ты сюда льёш типичный интеренет бред, а в таких условиях emsviking прав, до бана совсем не далеко.
Я учился летать на компьютере два часа, больше учил управление, пилоты за штурвалами прошли полный курс, если у тебя нет склонности к такому виду деятельности это не показатель.
emsviking - можно глянуть на личку? Ну что бы не нарушать закон, глянуть то я и так могу
Ты пока ни привёл ни одного, ты сюда льёш типичный интеренет бред, а в таких условиях emsviking прав, до бана совсем не далеко.
Я учился летать на компьютере два часа, больше учил управление, пилоты за штурвалами прошли полный курс, если у тебя нет склонности к такому виду деятельности это не показатель.
emsviking - можно глянуть на личку? Ну что бы не нарушать закон, глянуть то я и так могу
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Мда, ребята, выносить личную переписку, какой бы она не была, для оценки администрации — это последняя капля...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
То есть если мы с TANK'ом, например, не поделим что-то за бокалом пива, нам бежать к тебе? Я не помню никакого такого «механизма» на этом форуме, и не помню, чтобы Правила предусматривали санкции. Я сейчас таки нарушаю Правила, т.к. спорю с администрацией. Да, простите.
Человек привёл семь ссылок для подкрепления своей позиции. Позиция его имеет полное право совпадать с мнением интернетов. Она может не нравится тебе, она не нравится мне, но это не повод для санкций — она подробно аргументирована. Да, к аргументам есть вопросы, но не более.
Человек привёл семь ссылок для подкрепления своей позиции. Позиция его имеет полное право совпадать с мнением интернетов. Она может не нравится тебе, она не нравится мне, но это не повод для санкций — она подробно аргументирована. Да, к аргументам есть вопросы, но не более.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
OK, будьте довольны, я делаю самоБАН, если тут никого не интересует объективность, то здесь я ничего больше не напишу. Будьте счастливы.
Последний раз редактировалось Rodion 02 ноя 2012, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я сразу задал условия, аргументы не из интернета и готовым быть их подтвердить, а не сказать "да ты не видишь"
Кроме того я не сказал что будут санкции за приват, мне просто стало любопытно
А то что произошло за пивом, произошло не на форуме и меня не интересует
Кроме того я не сказал что будут санкции за приват, мне просто стало любопытно
А то что произошло за пивом, произошло не на форуме и меня не интересует
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.