Подвижной состав.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

О самом дорогом и самом быстром в мире поездах

http://vecherniy.kharkov.ua/news/70208/

28 октября 2012 г.

«Экспресс Махараджей» – это роскошный поезд для очень состоятельных туристов.
Сутки в «обычном» купе этого поезда обходятся в 800 долларов, а за президентский люкс нужно выложить почти в три раза больше – 2500 долларов. Пребывание в поезде оплачивается посуточно, как в гостинице.

«Экспресс Махараджей» начал курсировать по индийским железным дорогам между Калькуттой и Нью-Дели в 2010 году. В роскошно обставленных купе есть горячая и холодная вода, а в люксах даже ванная. Также в каждом купе путешественников ждут телевизор, DVD-плеер, беспроводной Интернет и, конечно же, хороший кондиционер, позволяющий индивидуально настраивать микроклимат. Кроме того, в каждом вагоне предусмотрено специальное панорамное купе.

В «Экспрессе Махараджей» не один вагон-ресторан, а два, хотя весь поезд рассчитан всего на 88 пассажиров. Еще имеется специальный бар с отличным выбором вина и магазин, в котором можно купить подарки и сувениры.

Президентский сьют (правильнее назвать президентским вагоном) – это двухкомнатное купе в отдельном вагоне.

Тематический тур в «Экспрессе Махараджей» продолжается 7-8 дней. Во время тура «Экспрессе Махараджей» каждое утро прибывает на новую станцию и останавливается почти на целый день.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПОЕЗД В МИРЕ
В КНР прошел тестовый прогон высокоскоростного поезда, способного развивать скорость до 500 км в час. Подвижной состав состоит из 6 вагонов и своей формой напоминает древний китайский меч. При создании корпуса состава использовался очень прочный, укрепленный углеродным волокном пластик.

Как отметили представители крупнейшего в Китае производителя поездов CSR Corp Ltd., высокоскоростные китайские поезда должны быть не только быстрыми, но и безопасными. Вопрос безопасности скоростных поездов вышел на первое место после аварии в июле 2011г., когда столкновение двух высокоскоростных поездов унесло жизни 40 человек. После этого власти КНР отложили строительство высокоскоростных железных дорог на неопределенный срок, заморозив 80% текущих проектов в данной сфере. Хотя строительство высокоскоростных железных дорог является для Китая одной из приоритетных задач, власти КНР сообщили, что планируют сократить ежегодные инвестиции в железнодорожные проекты на 15%.

Напомним, предыдущий рекорд скорости китайского поезда – 394 км/ч. Вместе с тем не отстает от Поднебесной и Страна восходящего солнца. Состав, также разгоняющийся до 500 км в час японцы испытали в марте.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Львовский центр механизации путевых работ получил новую путевую машину (фото)
http://cfts.org.ua/news/48848

Львовский центр механизации путевых работ получил высокоточную исправительно-подбивочно-рихтовочную машину непрерывного действия Duomatic 09-32 CSM Dynamik совместного производства австрийской фирмы Plasser & Theurer и Старокраматорского машзавода. Об этом пишет Магистраль.

Машина может одновременно подбивать две шпалы и стабилизировать их. Способность выполнять больше путевых работ достигается благодаря интегральной платформе со стабилизирующим устройством. Таким образом одна машина заменяет две.

Пусконаладочные работы проводили австрийские и украинские специалисты. Машина уже поработала на перегонах Глыбочок-Тернополь, Озерная-Зборов, Золочев-Красное.

Проверка пути осуществляется на небольшой скорости с помощью бортового компьютера. При движении на мониторе отображена плановая и фактическая линия рельсов, которые должны совпадать. Сначала машина проводит анализ на определенном отрезке пути, затем возвращается в начало и проходит участок заново, но уже, корректируя его до заданных значений согласно нормативам.

Напомним, всего "Укрзализныця" заказала у Plasser & Theurer и Старокраматорского машзавода пять исправительно-подбивочно-рихтовочных машин. Три из них были изготовлены в 2011 году.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Исправительно-подбивочная это классно! Надо их срочно передать на баланс ИТУ, будут ЗК исправлять ;)

А Дуоматики уже не первый год благополучно работают в том ЦМКР К-Волынского (бывший ОПМС-121) Планировщики и стабилизаторы позволяют сокращать время на обкатку пути после проведения "окон"

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

РЖД сообщила сроки строительства первых российских "Ласточек"
http://cfts.org.ua/news/48897

Первый шов на кузове электропоезда "Ласточка" российского производства будет сварен в мае 2013 года. Об этом, как сообщает ФедералПресс, заявил вице-президент РЖД Валентин Гапанович, передает lenta.ru.

По его словам, производимые на Урале "Ласточки" будут российскими на 80 процентов, то есть из-за рубежа будут ввозить только пятую часть комплектующих. В этом проекте примут участие в основном уральские предприятия; запчасти также будут поставляться из Санкт-Петербурга и Татарстана. К 2014 году планируется построить шесть пятивагонных поездов.

Ранее сообщалось, что совместное предприятие российской группы "Синара" и немецкого концерна Siemens - "Уральские локомотивы" - до конца этого года планирует завершить строительство помещения для производства "Ласточек". К апрелю будущего года помещение будет подготовлено для монтажа оборудования.

В январе этого года РЖД приняла от Siemens первую "Ласточку", построенную в Германии. Немецкий концерн начал выпуск электричек для российской железнодорожной компании в апреле 2011 года. По условиям контракта между Siemens, РЖД и "Синарой", всего будет построено 1,2 тысячи вагонов на системе тяги Desiro. Ранее РЖД заказала 54 "Ласточки", которые будут использоваться для перевозки пассажиров Олимпиады-2014 года в Сочи. Стоимость двух контрактов оценивается в 2,5 миллиарда евро.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

РЖД поставит 40 газотурбовозов в Индию
http://cfts.org.ua/news/48930

РЖД подписала с Индийскими железными дорогами (Indian Railways) контракт на поставку в Индию 40 газотурбовозов, передает РЖД-Партнер со ссылкой на старшего вице-президента компании Валентина Гапановича. "Мы подписали контракт на 40 газотурбовозов, которые будут строиться на "Уральских локомотивах", - сказал он.

Ранее источник в РЖД сообщил Прайму, что консорциум в составе ОАО "Торговый дом "РЖД" (уполномоченный представитель предприятий РЖД), Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава ("дочка" РЖД) и ОПК "Оборонпром" изучает возможность участия в тендере Индийских железных дорог на поставку газотурбовозов. Собеседник агентства ранее говорил, что особенность тендера заключается в том, что необходима адаптация газотурбовоза к индийским условиям: эксплуатация в условиях высокой влажности, особенности пути и прочее.

Газотурбовоз - локомотив с газотурбинным двигателем или комбинированным двигателем, соединенным с газовой турбиной. В 2007 году по инициативе РЖД изготовлен опытный газотурбовоз ГТ1-001 на базе электровоза ВЛ15-008. Локомотив имеет мощность более 11 тыс. лошадиных сил и способен развивать скорость до 100 км/ч, работает на сжиженном газе, а его двигатель аналогичен турбинам, используемым на самолетах стратегической авиации ВВС России. Первый промышленный образец газотурбовоза планируется выпустить в мае 2013 года. После этого будет проведена серия испытаний.

ООО "Уральские локомотивы" (город Верхняя Пышма, Свердловская область), созданное 1 июля 2010 года группой "Синара" и немецким концерном Siemens AG на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения, занимается проектированием, производством, продажей и техническим обслуживанием локомотивов.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

РЖД поставит 40 газотурбовозов в Индию
Там и так постоянно аварии на ЖД, так теперь ещё и с фейерверком будет, прелестно.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

ОЖД оснастила все грузовые электровозы спутниковой навигацией
http://cfts.org.ua/news/48949

Одесская железная дорога оснастила все грузовые электровозы (серии ВЛ80т, ВЛ80с, 2ЕЛ5, 2ЕС5к) системами спутниковой навигации, передает пресс-служба ОЖД.

Оборудование монтировалось на электровозы в депо Знаменка (134 единицы) и Котовск (98 единиц). Кроме того, завершается работа по оснащению спутниковыми системами навигации пассажирских электровозов серий ВЛ60 и ВЛ40у, план выполнен на 75%.

Внедрение спутниковой системы навигации позволяет железнодорожникам следить за местонахождением поездов на электронной схеме участков железной дороги в режиме реального времени. На цифровой модели поездов указываются тип и номер локомотива, дата работы, номер поезда, время отправления и прибытия поезда по станциям и другая информация. Полученные данные используются для анализа и обработки эксплуатационных показателей работы локомотивов и локомотивных бригад.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Системщик писал(а):ОЖД оснастила все грузовые электровозы спутниковой навигацией
http://cfts.org.ua/news/48949
ОЖД - это Октябрьская железная дорога. К Одесской не имеет ни малейшего отношения.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

ЛиС, я перепостил так, как было выложено на сайте. Если вкралась ошибка, то по ссылке ты можешь им указать об этом и указать им, как правильно надо сокращать. На их сайте есть такая возможность.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС писал(а):ОЖД - это Октябрьская железная дорога. К Одесской не имеет ни малейшего отношения.
ЛиС - журноламеры неправильно сокращение сделали, они же не знают телеграфного сокращения :D , а на октябрьской, как бы нет "ёлок" и "ундин", это наши аппараты.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

"Укрзализныця" может потерять треть пассажиропотока за пять лет
http://cfts.org.ua/news/49202

Из-за систематического недофинансирования потребности железных дорог Украины в новых пассажирских вагонах в ближайшие пять лет они сократят свои возможности по перевозке пассажиров с 60,5 млн до 40,3 млн человек в год. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци". Сейчас "Укрзализныци" может удовлетворять общую потребность страны в перевозке пассажиров, которая как раз равняется 60,5 млн человек в год (кроме пригородного сообщения).

В 2013 году потенциальный объем пассажирских перевозок с учетом имеющегося парка пассажирских вагонов без его обновления и с учетом списания (кроме пригородного сообщения) уменьшится на 200 тыс. чел., в 2014 - на 4,9 млн чел., в 2015 - на 3,1 млн чел., в 2016 - на 4,3 млн чел. и в 2017 - на 1,2 млн чел. На сегодняшний день из 6887 пассажирских вагонов лишь 2985 (43%) работают в пределах нормативного срока эксплуатации, 3644 (53%) работают с продленным сроком эксплуатации и 258 (4%) находятся за пределами нормативного срока эксплуатации. Ежегодно 3944 пассажирских вагонов требуют проведения плановых ремонтов. Из них 2680 (68%) нуждаются в деповском ремонте и 1264 (32%) - в капитальном. Стоимость проведения плановых ремонтов составляет 1,5 млрд гривен в год.

"Укрзализныця" уже в следующем году не сможет удовлетворить потребности граждан в перевозках железнодорожным транспортом, ведь дефицит пассажирских вагонов составит в 2013 г. - 360 вагонов, 2014 г. - 580 вагонов, 2015 г. - 1465 вагонов, 2016 г. - 1869 вагонов и в 2017 г. - 2364 вагонов", - отмечается в сообщении.

Темпы обновления тягового подвижного состава также недостаточны. По прогнозам, без обновления парка и с учетом списанием пассажирских электровозов, с каждым годом будет наблюдаться дефицит пассажирских электровозов. В 2012 году для обеспечения пассажирского сегмента не хватает 34 электровоза, в 2013 - дефицит составит уже 64 электровоза, в 2014 - 102 электровоза, в 2015 - 143 электровоза, 2016 - 175 электровозов и в 2017 - 213 электровозов. Сегодня 125 грузовых локомотивов переведены на осуществление пассажирских перевозок.

"Укрзализныця" подала на рассмотрение Мининфраструктуры проект плана капитальных инвестиций на 2013 год, в котором предусматривается направить из государственного и местных бюджетов свыше 2,7 млрд гривен на обновление пассажирского подвижного состава. Средства пойдут на закупку 200 купейных вагонов, 41 вагона для перевозки инвалидов, 7 специальных служебно-технических вагонов.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

ЦТС: пригородная железнодорожная компания может заработать в 2014 году
http://cfts.org.ua/news/49342

Пилотный проект по созданию пригородной железнодорожной компании в Украине может быть реализован в 2014 году, прогнозирует координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра реализации экономических реформ при президенте Украины Александр Кава в интервью порталу Центра транспортных стратегий. "В следующем году мы ещё не приступим к процессу реализации этого проекта, по всей вероятности, это произойдет через год. После разработки бизнес-плана нужно будет определить, какие изменения в законодательство требуются, какой объем инвестиций необходим со стороны "Укрзализныци", городских и областных администраций, рассчитать уровень тарифов, найти новые механизмы компенсации затрат железной дороге", – сказал Александр Кава. По его словам, в качестве испытательного полигона для данного проекта выбрано направление Киев–Теререв, так как оно является одним из основных маршрутов столичного железнодорожного узлы, а также обеспечивает удобную пересадку для пассажиров электрички на станцию метро "Святошин". Кроме того, на этой линии расположены два достаточно больших города-спутника – Ирпень и Буча.

Александр Кава, также отметил, что для успешной реализации проекта необходимо изменить систему пригородных перевозок, которая сегодня направлена на перевозку большого количества пассажиров с невысокой интенсивностью движения. "Для того, чтобы предложить конкурентоспособный продукт, необходимо по примеру Европы уменьшить число вагонов и увеличить частоту курсирования составов. Ведь каждый рационально мыслящий пассажир ценит свое время и не станет тратить лишний час, чтобы дождаться электрички. Он воспользуется альтернативным способом добраться до места назначения ближе к тому времени, которое его больше устраивает. В таком случае нужны поезда из четырех-пяти вагонов, которые способны перевозить 600-700 пассажиров, но ходить в часы пик с небольшим интервалом, чтобы каждый пассажир мог выехать в максимально удобное для него время", – сказал координатор реформирования транспортной отрасли.


"Укрзализныце" на подвижной состав за 10 лет надо половину годового бюджета страны
http://cfts.org.ua/news/49351

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" оценила требуемые инвестиции в обновление подвижного состава в ближайшие десять лет в размере свыше 180 млрд гривен. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Для сравнения: доходы госбюджета Украины в 2012 году составляют 366 млрд гривен. "За 10 лет в связи с высокой степенью изношенности подвижного состава "Укрзализныци" необходимо обновить 60% имеющегося парка", - говорится в сообщении.

По прогнозам специалистов, за счет собственных средств - амортизационных отчислений - железнодорожная отрасль на протяжении 10 лет сможет направить на обновление подвижного состава не более 26,5 млрд гривен, из которых 5,5 млрд гривен - от ожидаемой прибыли. Дефицит достигнет 85% от требуемой суммы - более 150 млрд гривен.

Вместе с тем, "Укрзализныця" отмечает, что госинвестиции в закупку подвижного состава будут иметь двойной эффект - помимо обеспечения стабильности грузовых и пассажирских перевозок новые поезда благодаря своей экономичности снизят расходы железных дорог. Кроме того, снизится количество ремонтов. "При условии обновления подвижного состава и обеспечения растущего спроса на быстрые качественные перевозки пассажиров и грузов валовые доходы от обычной деятельности "Укрзализныци" могли бы значительно возрасти по сравнению с ситуацией, когда инвестиции в обновление подвижного состава не будет", - отмечает администрация.

Так, по прогнозам, уже в 2013 году доходы от обычной деятельности в условиях существующего парка (при условии его списания) будут намного ниже гипотетических доходов в случае обновления парка - 52,8 млрд гривен против 59,8 млрд гривен. В 2017 году этот разрыв увеличится уже до более чем 20 млрд гривен - 62 млрд гривен против 85,3 млрд гривен.

Напомним, ранее "Укрзализныця" сообщила о провале плана обновления подвижного состава на текущий год - куплено всего 4 грузовых электровоза из запланированных 66. Ведомство также сообщило, что может за пять лет потерять треть пассажиропотока, а также значительно сократить возможности по перевозке грузов.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

"Укрзализныця" предлагает регионам купить за свой счет 75 электричек
http://cfts.org.ua/news/49370

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" подала в Мининфраструктуры проект капитальных инвестиций на 2013 год, в котором предлагает направить из местных бюджетов регионов 5,4 млрд гривен на закупку пригородных поездов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Укрзализныци". В частности, предлагается направить эти средства на закупку 23 электропоездов постоянного тока ЭПЛ-2Т, 30 электропоездов переменного тока ЭПЛ-9Т и на закупку 22 рельсовых автобусов.

"Укрзализныця" отмечает, что на данный момент железные дороги за свои средства закупают новый пригородный подвижной состав, хотя к этому нужно привлекать и местные власти. В 2011-2012 годах закуплено только 3 рельсовых автобуса (1 в одновагонном исполнении, 2 в двухвагонном). При этом за два года списан 201 вагон, из которых 72 вагона дизель-поездов и 129 вагонов электропоездов. Ведомство констатирует, что при прогнозируемой годовой потребности экономики в перевозках пассажиров в пригородном сообщении в 360,1 млн человек в 2017 году железные дороги (без обновления парка) смогут обеспечить перевозки только 261,2 млн человек.

Инвентарный парк моторвагонного подвижного состава "Укрзализныци" насчитывает 1521 секцию или 318 составов электропоездов, 320 секций или 174 состава дизель-поездов, в том числе 13 рельсовых автобусов. Износ пригородных электропоездов составляет 81,5%, дизель-поездов - 93,2%. За 9 месяцев 2012 года железные дороги Украины перевезли 275,3 млн пассажиров в пригородном сообщении, из них бесплатно - 199,8 млн человек.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Тверской вагонзавод получил сертификат на вагоны с сидячими местами (фото)
http://cfts.org.ua/news/49381

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, Россия) получил от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте сертификат соответствия на модель пассажирского вагона с сидячими местами 61-4458. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Данный вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала в межобластном сообщении. Модель разработана и выполнена в кузове из нержавеющей стали и предлагается в двух вариантах. В вагоне первого класса кресла установлены по схеме 2+1. В спинку каждого сиденья встроен жидкокристаллический телевизор, а кресла могут быть развернуты по ходу движения поезда. В вагоне второго класса кресла установлены по схеме 2+2, а телевизоры размещены в потолочной части салона. Все кресла в обоих случаях оборудованы откидными столиками, подлокотниками, подножками и индивидуальными светильниками для чтения.

Срок службы вагона составляет 40 лет. До конца года на ТВЗ будет изготовлено 17 межобластных вагонов этой модели. Согласно сообщению, данный сертификат повторный, а первый - получен в мае 2009 года. За это время на предприятии изготовлены более 30 вагонов первого и второго классов, которые уже эксплуатируются на железных дорогах России. Ресертификация связана, в том числе, и с совершенствованием вагонов модели 61-4458.

Тверской вагоностроительный завод входит в российскую компанию "Трансмашхолдинг".

Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/49381/845.jpg

Ответить