Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
TANK, ты бы сначала в сути вопроса разобрался. Если КМДА постоянно требовало уменьшить цену , то не странно что они под забором, те которые опытные нормально ездят на нормальных деталях.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Не один из них нормально не ездит, фактически во всех течет крыша, на скорости салон весь грохочет, в некоторых машинах днище прогнило, зимой в них дубарь, а летом жарко, по качеству они все оказались на голову ниже Маз 103, кстати первые МАЗы 105 сине-белые с зелеными машрутоуказателями - действительно качественные были.DFAW писал(а):TANK, ты бы сначала в сути вопроса разобрался. Если КМДА постоянно требовало уменьшить цену , то не странно что они под забором, те которые опытные нормально ездят на нормальных деталях.
Уж некоторые китайцы и турки по цене одинаковы, а по качеству на голову или на две выше белорусских и украинских поделок.
МАЗ 103/Т навіть із останньої "Етонівської" партії мають кузовні проблеми. Тролейбусам багатьом на СР переварювали кузови, автобуси теж варені їздять. Ось це пару років назад зняв у якомусь із білих МАЗів АП2.Dream_On писал(а):Не один из них нормально не ездит, фактически во всех течет крыша, на скорости салон весь грохочет, в некоторых машинах днище прогнило, зимой в них дубарь, а летом жарко, по качеству они все оказались на голову ниже Маз 103, кстати первые МАЗы 105 сине-белые с зелеными машрутоуказателями - действительно качественные были.

А ось відео непідвареної стійки
Мля, да вентиляция не продумана в самой машине, тут не в комплектации дело.DFAW писал(а):Из всего этого могу согласиться только с летом жарко и опять же по той-же причине что я назвал выше. Есть пару машины с большими окнами - в ней нормально и летом
А про то что Маз - хороший, я не говорил, он просто за основу взят у человеческого неоплана, а вообще про ЛАЗ и МАЗ можно смело сказать следующие:
(осторожно брань)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Скажу про автобусы, так как пассажирские качества и кузова одинаковы.
Езжу на МАЗах и ЛАЗах АП7 и реже АП2. За последние два года: не видел ни одного ЛАЗа с работающим отоплением, не видел ни одного ЛАЗа с протекающей крышей (за исключением того, что течёт по окнам), все знакомые мне ЛАЗы с убитыми в хлам салонами, часто с нерабочими задними дверьми, с поломанными сидушками, на которых сидеть просто опасно, а так же на каждой неровности на дороге все элементы оттделки салона и двери звенят и дребежжат в диапазоне двух с половиной октав, несмотря на довольно мягкую подвеску. В МАЗах тепло, более удобная компоновка салона, качественные сидения, качественная оттделка, меньше шума и меньше дребезжания.
Езжу на МАЗах и ЛАЗах АП7 и реже АП2. За последние два года: не видел ни одного ЛАЗа с работающим отоплением, не видел ни одного ЛАЗа с протекающей крышей (за исключением того, что течёт по окнам), все знакомые мне ЛАЗы с убитыми в хлам салонами, часто с нерабочими задними дверьми, с поломанными сидушками, на которых сидеть просто опасно, а так же на каждой неровности на дороге все элементы оттделки салона и двери звенят и дребежжат в диапазоне двух с половиной октав, несмотря на довольно мягкую подвеску. В МАЗах тепло, более удобная компоновка салона, качественные сидения, качественная оттделка, меньше шума и меньше дребезжания.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
На 20/27 маршруте регулярно езжу, на многих ЛАЗах после дождя капли на крыше, некоторые ЛАЗы с полом дырявым.
В МАЗах течь в основном возле люков.
Плавность хода у МАЗов лучше, правда если мост убитый, то сзади в МАЗе так колбасит.
Ещё при морозе некоторые ЛАЗы перекашивает.
2HAnS, стійка і відремонтована халтурно, я так розумію що зняти резонові стрічки за допомогою фена, а потім знову наклеїти - важко.
В МАЗах течь в основном возле люков.
Плавность хода у МАЗов лучше, правда если мост убитый, то сзади в МАЗе так колбасит.
Ещё при морозе некоторые ЛАЗы перекашивает.
2HAnS, стійка і відремонтована халтурно, я так розумію що зняти резонові стрічки за допомогою фена, а потім знову наклеїти - важко.