Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Отжать хотят

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Если бы они сами тем-же не занимались до того, мне бы было их жалко, а так - ни сколько. Всё, прекратили, далее считаю тему финансового состояния Богдана - политической
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да кому это барахло нужно..... не будет этих выкидышей - отмнят идиотские пошлины - народ пересядет на нормальные машины. Доказано Белорусами.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

TANK писал(а):да кому это барахло нужно..... не будет этих выкидышей - отмнят идиотские пошлины - народ пересядет на нормальные машины. Доказано Белорусами.
Я не про автомобили, я про общественный транспорт!
Который выпускает предприятие.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Тоже спорно - соотношение цена/качество ой какое интересное. Шкоды с 90 годов до сих пор бегают, а ЭЛАЗы первые уже под заборчиком?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Да Икарусы 280-ки до сих пор бегают и некоторые весьма добро и без черного шлейфа вдогонку.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK, ты бы сначала в сути вопроса разобрался. Если КМДА постоянно требовало уменьшить цену , то не странно что они под забором, те которые опытные нормально ездят на нормальных деталях.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

DFAW писал(а):TANK, ты бы сначала в сути вопроса разобрался. Если КМДА постоянно требовало уменьшить цену , то не странно что они под забором, те которые опытные нормально ездят на нормальных деталях.
Не один из них нормально не ездит, фактически во всех течет крыша, на скорости салон весь грохочет, в некоторых машинах днище прогнило, зимой в них дубарь, а летом жарко, по качеству они все оказались на голову ниже Маз 103, кстати первые МАЗы 105 сине-белые с зелеными машрутоуказателями - действительно качественные были.
Уж некоторые китайцы и турки по цене одинаковы, а по качеству на голову или на две выше белорусских и украинских поделок.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Из всего этого могу согласиться только с летом жарко и опять же по той-же причине что я назвал выше. Есть пару машины с большими окнами - в ней нормально и летом
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Dream_On писал(а):Не один из них нормально не ездит, фактически во всех течет крыша, на скорости салон весь грохочет, в некоторых машинах днище прогнило, зимой в них дубарь, а летом жарко, по качеству они все оказались на голову ниже Маз 103, кстати первые МАЗы 105 сине-белые с зелеными машрутоуказателями - действительно качественные были.
МАЗ 103/Т навіть із останньої "Етонівської" партії мають кузовні проблеми. Тролейбусам багатьом на СР переварювали кузови, автобуси теж варені їздять. Ось це пару років назад зняв у якомусь із білих МАЗів АП2.
Изображение
А ось відео непідвареної стійки

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

DFAW писал(а):Из всего этого могу согласиться только с летом жарко и опять же по той-же причине что я назвал выше. Есть пару машины с большими окнами - в ней нормально и летом
Мля, да вентиляция не продумана в самой машине, тут не в комплектации дело.
А про то что Маз - хороший, я не говорил, он просто за основу взят у человеческого неоплана, а вообще про ЛАЗ и МАЗ можно смело сказать следующие:
(осторожно брань)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Скажу про автобусы, так как пассажирские качества и кузова одинаковы.

Езжу на МАЗах и ЛАЗах АП7 и реже АП2. За последние два года: не видел ни одного ЛАЗа с работающим отоплением, не видел ни одного ЛАЗа с протекающей крышей (за исключением того, что течёт по окнам), все знакомые мне ЛАЗы с убитыми в хлам салонами, часто с нерабочими задними дверьми, с поломанными сидушками, на которых сидеть просто опасно, а так же на каждой неровности на дороге все элементы оттделки салона и двери звенят и дребежжат в диапазоне двух с половиной октав, несмотря на довольно мягкую подвеску. В МАЗах тепло, более удобная компоновка салона, качественные сидения, качественная оттделка, меньше шума и меньше дребезжания.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

На 20/27 маршруте регулярно езжу, на многих ЛАЗах после дождя капли на крыше, некоторые ЛАЗы с полом дырявым.
В МАЗах течь в основном возле люков.
Плавность хода у МАЗов лучше, правда если мост убитый, то сзади в МАЗе так колбасит.
Ещё при морозе некоторые ЛАЗы перекашивает.

2HAnS, стійка і відремонтована халтурно, я так розумію що зняти резонові стрічки за допомогою фена, а потім знову наклеїти - важко.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А еще тряпичные сиденья зачастую воняют бомжатиной.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Ну не удивительно, меня в 20 автобусе чуть не обрыгал товарищ-строитель в спорт костюме и с клетчатой баулой, благо вовремя отсел.

Ответить