Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Зачем мелочится, может там вышло 199%?щойно їхав 35м від метро Сирець до "Інтерплощі" - на зупинці вийшло 99%
Вероятно, Тр35 и существует для "подскоков" жителей Нивок, учитывая регулярность его движения, помню в 1990-х гг., когда умирал подвижной состав, и машины на Виноградарь набивались людьми, как селедка в консервную банку, виноградарцы готовы были прибить тех кто выходил на Интер.площади из Тр28, кричали им "ждите свой 23 маршрут, из-за вас невозможно уехать на Виноградарь", правда тогда не было маршруток, сейчас почти весь пассажиропоток на Виноградарь ушел к ним. Всеравно, знаю, что особо терпеливые или безденежные ждут, медленно закипая, после работы Тр35 по 40-50 минут, чтобы уехать с Дорогожицкой на Виноградарь. В этом профанация существования маршрута, многие ли будут так долго ждать троллебус.
Радикальный способ решения транспортной проблемы для нашего изолированного массива - рыть метро, насколько возможно, по прямой.
Виноградарь изолированный массив?
Откуда можно уехать хоть на Оболонь, хоть на Петровку, хоть на Нивки, хоть на Сырец - изолированный массив?
Милости прошу пожить на Троещине без трамвая и ГЭ, в целях ознакомления с настоящей изоляцией
В особо изолированный период -зима, много снега, пробки и маршруток нет


Милости прошу пожить на Троещине без трамвая и ГЭ, в целях ознакомления с настоящей изоляцией


Она изолирована от делового центра города, который на правом берегу, и куда, в основном, едут на работу. Если основные магистрали Троещины стоят - то хоть взлетай, тогда как на Виноградаре можно выехать (но это из области не общественного транспорта).
Дарница/Левобережная 30 минут дорога до них (если без пробок) и дальше тоже около 30 минут.
Радужный - сейчас там электричка и трамвай, да, но от него тоже 7 дней на оленях. И при чем Русановка?
К тому же, Троещина раза в 3 больше Виноградаря.
Дарница/Левобережная 30 минут дорога до них (если без пробок) и дальше тоже около 30 минут.
Радужный - сейчас там электричка и трамвай, да, но от него тоже 7 дней на оленях. И при чем Русановка?

К тому же, Троещина раза в 3 больше Виноградаря.
Все к тому что с Троещины тоже можно куда-то попасть как и из Виноградаря, но не в центр куда всем и нужно. Что толку с Нивок-Петровки-Оболони? Это все-равно пересадка как минимум на метро, до которого тоже пол часа ехать. Так что ситуация не многим лучше чем на Троещине - единственное что Днепр пересекать не нужно.
Необходимость пересечения р. Днепр единственное и самое основное в соревновании усугублённости положения Троещины и Виноградаря. Ближайший Моссковский мост загружен стоит в пробках и добраться до Оболни, Петровки ККЛ проблематично (трамвай+ГЭ - варинат хорош, но пербои в графике ГЭ делают его не удобным т.к. электричка раз в 20-30 минут с Троещины уходит забита до немогу). Альтернатива штурм Черниговской, Дарницы, Левобережной СБЛ, причем к Дарнице и Левобережной через пробки на бульв. Перова, а к Черниговской стоит ул. Братиславская. И пробки эти несоизмеримо больше чем на дорогах ведущих от Виногрдаря к ККЛ: ул. Полярная - Героев Днепра/Минская, ул. Луговая - Минская/Оболонь, ул. Гречко/Щербакова - Нивки/Святошин, ул. Гречко/Стеценко - Сырец/Доргожичи.
Эту фразу нужно добавить в мемаризMary_l писал(а):Ув. Нестор-летописец,
А 35 до Интерплощади довольно часто ехал полупустой, в час пик (на фоне забитых 23).
Вам, конечно, с печи виднее, но востребованные маршруты редко снимают с линии.

Особенно "невостребованность" касается ТР 20, Т2, ......А ****, ...... Список можно продолжать.
Да будет Вам известно, что 35 не совсем равномерно всегда загружался из-за идиотской конечной. 36 постоянно ездил полный, но ... пассажиропотока там не было, в итоге сейчас там 0 выпусков.
28 ходил раз в час не потому, что людей не было, а потому что, в 1993 произошло очень резкое сокращение выпуска по всем маршрутам.
Больше интервал - меньше желания пользоваться - меньше пассажиров - .... - далее результат известен. Далее убрали 28 вместе с 33 при открытии ТР 43, ибо, как всегда при 000, не хватало машин для новых маршрутов.
И вовсе не из-за потока (который, к тому же, некоторые умудряются считать по данным из компьютерной сети Интернет, и потом бездарно преподносить).