ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, удобно. Несколько раз встречал родственников — мне оттуда до дома на машине пять минут по новому Дарницкому шоссе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я 42-м в Москву уезжал из Дарницы. Правда проводник последнего вагона манкировал свои обязанности, пришлось садится в соседний. Видать не привыкли они еще к остановке в Дарнице. Ну а с Нежина наш вагон перестал быть хвостовым, поскольку вцепили черниговскую группу.
В 55-м обнаружил интересную услугу "Предоставление койкоместа, если поезд прибывает на станцию формирования в ночное время" - стоимость 20 грн.
В 55-м обнаружил интересную услугу "Предоставление койкоместа, если поезд прибывает на станцию формирования в ночное время" - стоимость 20 грн.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
53A "Либідь" С.Петербург - Киев останавливается на Дарнице (высаживают). А вот в обратном направлении (на посадку) нет.
Это как ?ЛиС писал(а):В 55-м обнаружил интересную услугу "Предоставление койкоместа, если поезд прибывает на станцию формирования в ночное время" - стоимость 20 грн.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Shon
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 09:55
- Откуда: Оболонь =)
- Контактная информация:
Я ездил. Розетки возле каждого кресла и работают на "ура".ЛиС писал(а):На днях обкатываю Хюндай 1-й класс. Вопрос к тем кто ездил - как там обстоит дело с розетками?
Вот частичка отчета [моего же, копипаст с жд-форума], написанного непосредственно из Ху:
"Ну что тут сказать - 1 класс полностью оправдывает свое название.
Wi-Fi работает просто отлично. В вагоне, кроме меня, никого нет. Движение - быстрое и плавное. Персонал - сама доброжелательность. Очень удобны сидения, но с дебильной подставкой для ног: она реально для карликов. Может, к окончанию поездки и проявятся недостатки, но пока их нет..."
Жизнь - метро: темная дорога со своим началом и концом; иногда попадаются светлые станции, а по рельсам всегда ездит поезд, который мешает тебе идти вперед...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Отец в своё время проходил практику на "Азовстале" так вот, у них уже тогда, в середине 70-х был немецкий, вроде как трофейный, прокатный стан который катал рельсы плетями по 200 метров. По тому ИМХО тут вопрос только в организации транспортировки рельсов с завода, то есть выпрямления подъездных путей и возможно перестройка склада готовой продукции потребуется.Системщик писал(а):"Укрзализныця" закупит рельсы нового типа
http://cfts.org.ua/news/49034/
"Укрзализныця" совместно с научно-исследовательскими институтами сформулировала заказ для отечественных заводов на производство рельсов нового типа. Как сообщили "Комментариям" в пресс-службе "Укрзализныци", новинка заключается в изменении профиля рельса на современный и его длины – с 25 метров до 100. Новая конструкция верхнего строения пути будет более износостойкой, менее металлоемкой и трудоемкой в производстве, а также обеспечит меньшую динамику при взаимодействии с подвижным составом.
Как сообщает ведомство, вопросы производства обсуждались на заседании межведомственной комиссии по рельсам и рельсовым скреплениям с участием представителей ООО "Метинвест холдинг", ПАО "МК «Азовсталь", ГП "УкрНТЦ "Энергосталь", вузов железнодорожного транспорта, предприятий и организаций, работающих в смежных отраслях. Участники заседания отметили, что ввиду перспектив развития скоростного движения, а также из-за необходимости внедрять ресурсосберегающие конструкции верхнего строения пути и снижать эксплуатационные расходы, целесообразно закупать стометровые рельсы, которые бы имели оптимальный профиль и отвечали требованиям высшей категории качества.
"Сваривать в рельсовую плеть длинномерные рельсы будем всего 7 раз, а не 31, как сегодня (сегодня длина рельса, поставляемого с заводов 25 м, новый заказ предполагает длины 100 м). Такая конструкция верхнего строения пути в мире применяется на участках скоростного движения поездов. Россия при внедрении скоростного движения на участке Москва-Санкт-Петербург закупала стометровые рельсы за рубежом, а сегодня ускоренными темпами внедряет собственное производство. Мы хотим, чтобы в Украине было налажено производство рельсов, которые бы отвечали требованиям ведущих мировых производителей аналогичной продукции, имели повышенную износостойкость и более длительный срок службы", - отметил главный инженер Главного путевого хозяйства "Укрзализныци" Василий Яковлев.
Начать производить в Украине рельсы по новой технологии планируют ориентировочно с 2016 года. Заказ "Укрзализныци" будет выполнять ПАО "МК "Азовсталь" - это единственный производитель рельсов в Украине. Специально для производства рельсов нового типа завод проведет техническое переоснащение, отмечают в железнодорожном ведомстве.
Напомним, освоить производство стометровых рельс планируют и российские группы Evraz и "Мечел". Причем обе создают мощности примерно по 1 млн тонн в год. В конце прошлого года заявлялось, что производство начнется уже в текущем 2012 году. Ранее РЖД закупала стометровые рельсы у японской Nippon Steel.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В принципе т.н. "длинномерки" (специальный рельсовозный состав сцепленный из платформ) есть и сейчас. Перевозят плети по 800-1200м из РСП до места укладки. Кривые малого радиуса такой состав проходит с ограниченной скоростью.
Тут все таки наверное больше вопрос по организации путевых работ. А именно - процесс укладки т.н. инвентарных рельс и их замена.
Тут все таки наверное больше вопрос по организации путевых работ. А именно - процесс укладки т.н. инвентарных рельс и их замена.
"Лугансктепловоз" готов выпускать конкурента скоростных Skoda и Hyundai
http://cfts.org.ua/news/49224
Генеральный директор "Лугансктепловоза" Павел Цеснек рассказал о предполагаемых доходах предприятия. Об этом он заявил в интервью газете "Молодогвардеец". Так, по его словам, на предприятии "практически утвержден бизнес-план на следующий год и инвестпрограмма".
"Мы знаем, сколько будем выпускать секций локомотивов, занимаемся работой с внешним миром - с университетом (Восточноукраинский университет им. В.Даля. - "МГ"), с училищами. Люди начинают понимать, что я хочу здесь сделать. Конечно, не все еще понимают, некоторым не нравится, что мы здесь меняем порядки. И тем не менее - смотрите, какая динамика. В этом году мы уже достигли показателя 1 миллиард 292 миллиона гривен дохода, до конца года мы должны выйти на 1,799 миллиарда - увеличение по сравнению с прошлым годом где-то 15 процентов. Следующий год - почти 70 процентов роста, 3 миллиарда 31 миллион гривен. Это пока ориентировочные суммы. В этом году мы выпустим 156-160 секций, в следующем планируем 250! Есть предпосылки, что цифра будет большей, но я не хочу ее называть: потом станут упрекать - "вот, вы обещали", - отметил Павел Цеснек.
Кроме того, гендиректор "Лугансктепловоза" рассказал о возможном сотрудничестве с "Укрзалізницей". Впрочем, пока, по его словам дело ограничивается одними разговорами: "Первая встреча, знакомство уже состоялось. Будем искать возможности расширить сотрудничество. Речь шла о поставке электровозов, вопрос сейчас состоит в финансировании со стороны "Укрзализныци". Шел разговор и о дизель- поездах, но пока конкретных цифр никто не называет. Мы со своей стороны готовы".
Также Цеснек готов выпускать поезда типа ДЭЛ02, которые могут стать реальными конкурентами скоростных Skoda и Hyundai: "...Но здесь мы опять-таки можем только еще раз заявить, что мы - готовы. Мы полностью готовы выпускать эту продукцию, которая, уверен, будет востребована в Украине", - отметил генеральный директор "Лугансктепловоза".
http://cfts.org.ua/news/49224
Генеральный директор "Лугансктепловоза" Павел Цеснек рассказал о предполагаемых доходах предприятия. Об этом он заявил в интервью газете "Молодогвардеец". Так, по его словам, на предприятии "практически утвержден бизнес-план на следующий год и инвестпрограмма".
"Мы знаем, сколько будем выпускать секций локомотивов, занимаемся работой с внешним миром - с университетом (Восточноукраинский университет им. В.Даля. - "МГ"), с училищами. Люди начинают понимать, что я хочу здесь сделать. Конечно, не все еще понимают, некоторым не нравится, что мы здесь меняем порядки. И тем не менее - смотрите, какая динамика. В этом году мы уже достигли показателя 1 миллиард 292 миллиона гривен дохода, до конца года мы должны выйти на 1,799 миллиарда - увеличение по сравнению с прошлым годом где-то 15 процентов. Следующий год - почти 70 процентов роста, 3 миллиарда 31 миллион гривен. Это пока ориентировочные суммы. В этом году мы выпустим 156-160 секций, в следующем планируем 250! Есть предпосылки, что цифра будет большей, но я не хочу ее называть: потом станут упрекать - "вот, вы обещали", - отметил Павел Цеснек.
Кроме того, гендиректор "Лугансктепловоза" рассказал о возможном сотрудничестве с "Укрзалізницей". Впрочем, пока, по его словам дело ограничивается одними разговорами: "Первая встреча, знакомство уже состоялось. Будем искать возможности расширить сотрудничество. Речь шла о поставке электровозов, вопрос сейчас состоит в финансировании со стороны "Укрзализныци". Шел разговор и о дизель- поездах, но пока конкретных цифр никто не называет. Мы со своей стороны готовы".
Также Цеснек готов выпускать поезда типа ДЭЛ02, которые могут стать реальными конкурентами скоростных Skoda и Hyundai: "...Но здесь мы опять-таки можем только еще раз заявить, что мы - готовы. Мы полностью готовы выпускать эту продукцию, которая, уверен, будет востребована в Украине", - отметил генеральный директор "Лугансктепловоза".