Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Если совсем оффтоп, то ПЖТ переместите...
dimentiy писал(а):За последние два года: не видел ни одного ЛАЗа с работающим отоплением
ЛАЗ А183 7257 АП-2 (55й маршрут) - всё лето отопление работало как дурное... Так же 1727(АП-7 соответственно, маршрут 108й, сейчас всё чаще 87й...) за лето попадал в него 3 раза, и все 3 раза отопление шарашило... форточки всего 4 на салон... эта так. Это зимой у них нифига не работает, а летом только в путь. Двигатель так охлаждают. И не только в ЛАЗах, но и в МАЗ103 (в частности 7202 и 7209). Летом уже и в 15-51 жаловался и лично Стрельникову (нач. АП-2) - как об стенку горох.... НУ что, скоро там зима, специально найду это машины чтобы потрогать батареи... :x
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Новые троллейбусы Алматы смогут преодолевать до 5 километров без электричества
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/no ... va-223109/

В Алматы на площади "Астана" состоялась презентация 50 новых муниципальных троллейбусов со встроенными аккумуляторами для автономного движения, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам начальника управления пассажирского транспорта Алматы Талгата Абдрахманова, троллейбусы были разработаны по технологиям немецкой компании Neoplan и изготовлены в Китае. Их главной особенностью является то, что они могут преодолевать до 5 километров в автономном режиме без подачи электричества. Как отметил начальник управления, это позволит троллейбусам не останавливать движение и не пересаживать пассажиров в случае внезапного обрыва линий электропередачи или прекращения подачи тока.

Добавим, что в салонах троллейбусов установлены валидаторы для приема оплаты. Ожидается, что через пару дней новые троллейбусы начнут обслуживать население по существующим маршрутам, в числе которых 5 и 19.

Абдрахманов также отметил, что эти 50 троллейбусов стали первой партией подобных транспортных средств, заказанных акиматом Алматы в рамках кредитного соглашения с Европейским банком реконструкции и развития (ЕББР). Всего в город должны поступить 195 таких троллейбусов, на приобретение которых ЕББР выдал КГЛ "Алматыэлектротранс" кредит в 36 миллионов долларов на 10 лет. Еще 50 троллейбусов прибудут в Алматы в декабре, остальные - в марте-апреле 2013 года.

Кроме того, Абдрахманов напомнил, что в Алматы ожидается открытие второго муниципального автобусного парка. Планируется, что летом 2013 года в городе появятся около 200 новых автобусов, работающих на компримированном (сжатом - прим.) газе.

Фото: http://tengrinews.kz/userdata/news/news ... _70682.jpg ;
http://tengrinews.kz/userdata/news/news ... _70681.jpg .
________________________________________________
Получается, приблизительно по 1,5 лимона гривнами за каждый. В стоимость также заложено 5 % на запчасти в течение 2 лет гарантии.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Я один увидел сходство с БКМ? :roll:

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Днепропетровск начнет закупать "трамвайный сэкондхенд" с 2013 года
http://dnepr.comments.ua/news/2012/11/08/141805.html

Днепропетровску не хватает денег на закупку нового подвижного состава электротранспорта, поэтому закупки растянутся на годы. По словам директора департамента транспорта и связи городского совета Валентина Мовчана, для того, чтобы транспортная сеть Днепропетровска работала нормально и транспортная реформа заработала, как запланировано, всего необходимо 250 трамваев и 200 троллейбусов.

Всего осталось купить 92 троллейбуса. Как ранее сообщали «Днепропетровск. Комментарии», Днепропетровск закупил б/у трамваи на 10 млн. грн, но на все 92 недостающих троллейбуса денег не будет, поэтому их закупка будет происходить поэтапно.

В 2013 году будет закуплено 30 трамваев, и 20-30 троллейбусов.

«Производителей троллейбусов достаточно, разнится и цена. Например, троллейбус «Литан», который производят в Днепропетровске стоит 2,5 миллиона, а белорусский троллейбус – 1,5-1,7 миллиона гривен. Троллейбусы даже можно собирать на базе наших вагоноремонтных мастерских, у нас достаточно квалифицированных специалистов. Мы готовы получать комплектующие как из Украины, так и из Белоруссии и России и можно было бы запустить производство троллейбусов», - сказал Валентин Мовчан.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10940
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

троллейбус «Литан», который производят в Днепропетровске стоит 2,5 миллиона, а белорусский троллейбус – 1,5-1,7 миллиона гривен - :super:

выключите им свет!))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Кстати, вот зря Киев отказался от сотрудничества с АВИАНТом, АВИАНТ мог вполне на своих мощностях производить (дособирать) как и троллейбусы с автобусами, так и трамваи.
Но увы и КЗЭТ мог тоже этим же заниматься.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В Севастополе открылось новое троллейбусное депо (фото)
http://context.crimea.ua/news/obschestv ... o%29_.html

Сегодня в Севастополе состоялось торжественное открытие депо № 2 коммунального предприятия «Севэлектроавтотранс» им.А.С.Круподерова. Об этом сообщает пресс-служба Севастопольской городской госадминистрации.

«Я не видел, чтобы сейчас в Украине где-то открывали новые троллейбусные депо. Севастополь – это единственный город, который запускает новые маршруты и возвращает жизнь некогда закрытому предприятию», — отметил генеральный директор ООО «Львовский автобусный завод» Владимир Дзунза, который присутствовал на церемонии открытия. Он сообщил, один троллейбус Львовского автобусного завода уже прибыл в Севастополь, еще 4 — будут доставлены до нового года.

Кроме того, на церемонии в честь 62-летия с момента выхода первого троллейбуса на маршруты Севастополя были презентованы герб, флаг и гимн КП «Севэлектроавтотранс», а городским властям был вручен торт в виде нового троллейбуса львовского автомобильного завода.

Лучшим сотрудникам троллейбусного парка были вручены грамотами городской государственной администрации и городского Совета, а также ценными подарками.
________________________________________________________________
Это ж надо было так булькнуть Дзундзе о незнании таких мелочей как открытие нового троль-депо: совсем недалеко от Севы - в Керчи - не так давно было открыто троль-движение вместе с троль-депо. И было это в 2004 году.
Да, и вроде как это не новое троль-депо открыто с нуля: просто в него вернули часть ПСа. А само-то депо - еще с 1966 года. Или я чётт пропустил?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Я не видел, чтобы сейчас в Украине где-то открывали новые троллейбусные депо
не так давно было открыто троль-движение вместе с троль-депо. И было это в 2004 году
Кхм... В масштабе Вселенной - это, конечно, миг.

Кроме того, первое депо Киева, закрыв старое, открыли новое в 2008, верно?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я не видел
ключевая фраза
:rtfm: :censored:

Johnie
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 13:11
Откуда: Город Герой Киев

Сообщение Johnie »

Видел сегодня троллейбусный маршрут номер 2 с пунктами назначения
Вул. Ю.Смолича - Кибцентр

В КПТ все-таки решили соединить Теремки 1 и 2 троллейбусным маршрутом?

Заранее извиняюсь если эта новость боян.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Johnie писал(а):Видел сегодня троллейбусный маршрут номер 2 с пунктами назначения Вул. Ю.Смолича - Кибцентр
В КПТ все-таки решили соединить Теремки 1 и 2 троллейбусным маршрутом?
Таким образом отреагировали на обращения людей о необходимости добираться с 1-х Теремков в Поликлинику №2 Голосеевского района
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Verden
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:37
Откуда: Киев

Сообщение Verden »

Я оце їхав сьогодні 5 маршрутом, і виникло в мене питання: чого б 5 маршрут не пустити по 26(Льва Толстого- пр. Свободи), а 26 по 5(Білицька - Нивки). Все-таки, на Виноградарі буде більше людей, кому потрібно їхати в центр, ніж на відрізку Сирецька-білицька..

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Скоро так і буде

Аватара пользователя
Dimaz
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimaz »

В новых белых лазах прикольное светодиодное освещение салона.
А сегодня заметил в одном старом. В дополнение к обычному еле горящему, эти в отверстиях для вентиляции.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Не трамваями едиными. Одесса получит новые-старые троллейбусы из чешских Пардубиц (фото)
http://dumskaya.net/news/odessa-skoro-p ... -s-023153/

Пополнение одесского городского электротранспорта подержанной техникой из Чехии продолжается. Как стало известно «Думской», кроме 11 пражских трамваев, скоро наш город получит партию из девяти троллейбусов «Шкода» модели 14Tr17/6М, которые были выпущены в 1995-1996 годах.

Первые три машины еще 28 ноября отправлены в Украину из чешского города Пардубице. Сейчас они проходят процедуру таможенного оформления. В какую сумму обошлись «рогатые» одесскому бюджету эти машины, пока неизвестно. В муниципальном департаменте транспорта информацию обещали предоставить ближе к вечеру.

Троллейбусы «Шкода» 14Tr17/6М были разработаны в начале 1980-х и серийно выпускались до конца XX столетия. На их основе были созданы украинские троллейбусы ЮМЗ Т1 и Т2, прозванные специалистами «кучмовозами». В Одессу с 1992 по 2003 гг. поступило 41 ЮМЗ. В настоящее время на маршрутах работают 37 из них.
____________________________________________________________
Наверное, это единственный случай за последние лет 20-25, когда на замену отслужившим своё ЗиУ будут брать Шкоды, причем бэушные. Было бы здорово, если бы в Южную Пальмиру пришло еще десятка 2-3 Шкод. Тогда упор на б/у Шкоды оправдается точно.
Кстати, в той же Чехии есть минимум по 50 штук 14Тr и 15Tr до 1994 года выпуска включительно, которые в большинстве своем в неплохом состоянии и могли бы неплохо поддержать на плаву наш ГЭТ еще лет так 15-20. А еще есть Словакия, где таких троллейбусов еще больше...

Ответить