Міська кільцева автомобільна дорога

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну, по хорошему, всё же 110 максимум, далее идёт бесплатное нарушение :) Как на дороге для автомобилей, так и на обычной загородной дороге с разделительной полосой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

у нас нарушение определяется наказанием. Нет санкции - нет нарушения)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Несколько лет назад, кажется укрдипродор, постил видео с проектом окружной. Там планировалась вполне себе зелёная магистралька 2+2.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Деньги вперед: вокруг Киева появится первая платная дорога
Госинвестпроект рассчитывает привлечь концессионера для строительства первой платной автотрассы в стране, которая пройдет вокруг Киева с мостом через Днепр. Какие перспективы у проекта и сколько придется платить за проезд.
http://cfts.org.ua/articles/48967

Дорожная ситуация в столице уже давно вызывает у водителей негодование. Существующая инфраструктура не в состоянии справиться с сегодняшней нагрузкой, особенно в части сообщения между правым и левым берегами Днепра. Увы, количество мостов недостаточное и в часы пик каждый из них украшают длинные заторы. По этим переходам следует и транзитный транспорт, так как альтернативных способов пересечь реку поблизости практически нет. Это усугубляет и без того непростую обстановку на киевских дорогах.

Поэтому вопрос строительства окружной дороги сегодня актуален, как никогда. Стоит отметить, что идея реализации подобного проекта не нова, однако воплотить ее никак не удавалось из-за масштабности и дороговизны. Например, проект, который ранее предлагал "Укравтодор", предусматривал трассу протяженностью 213 км и стоимостью порядка 55 млрд грн. По словам главы агентства Владимира Демишкана, переговоры о концессии велись с индийской компанией ITNL, а также с французской Vinci.

Однако, осознав сложность такого проекта, власти решили отказаться от него, заменив менее хлопотным и менее затратным. Новый замысел предполагает трассу протяженностью 18 км с мостом в 700 м, которая свяжет пересечение проспекта академика Заболотного со Столичным шоссе и трассу Киев–Харьков–Довжанский в районе села Счастливое. Количество полос движения составит по две на основном участке, по три на мосту в каждую сторону. Средняя скорость движения по этому пути запланирована на уровне 110 км/ч.

Стоимость проекта уже не так впечатляет, как ранее, и составляет 428 млн евро. Для строительства дороги предполагается привлечь концессионера, который сможет окупить вложенные средства за счет того, что проезд по трассе будет платным. Тарифы будут установлены в пределах 0,6–1,4 евро для легковых автомобилей и 1,7–3,6 евро для грузовиков.

Проезд по новой дороге обойдется минимум в 6 грн для легковых автомобилей и в 17 грн – для грузовиков

На первый взгляд, идея выглядит очень интересной. Ведь появление еще одного моста и альтернативной дороги обеспечило бы транзитному транспорту переправу через Днепр и несколько разгрузило бы проспект Николая Бажана, который сегодня в часы пик перенасыщен автомобилями. Но реализация проекта упирается в экономическую составляющую: в строительство нужно вложить немалые деньги, а вот окупаемость этих инвестиций вызывает очень много вопросов.

Напомним, что против строительства концессионных дорог ранее выступал вице-премьер-министр инфраструктуры Борис Колесников. По его мнению, нынешний уровень заработной платы в Украине не позволит окупить вложенные в трассу инвестиции. "Пока средняя заработная плата в Украине не будет достигать 1 тыс. долларов, ни о каких концессиях не может быть и речи", - говорил глава Мининфраструктуры. Он объяснил это тем, что по условиям концессионного соглашения, по такой дороге должно проезжать определенное количество автомобилей в стуки. Тогда как в случае их недостаточного количества государство компенсирует концессионеру затраты из бюджета.

Каковы же перспективы у новой дороги в этом отношении? Ежедневно Днепр в Киеве пересекают 300-320 тыс. автомобилей в сутки. Но далеко не все из них будут готовы заплатить за проезд по новой дороге, поскольку альтернативный бесплатный Южный мост находится не так уж и далеко от концессионного. Инициаторы проекта – Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами (Госинвестпроект) – утверждают, что данный путь позволит водителям сэкономить целых 20 минут, которые они бы провели в заторах на привычном маршруте. Но здесь стоит сделать оговорку на то, что этот расклад справедлив лишь для часов пик. В остальное время движение по Южному мосту и проспекту Николая Бажана осуществляется без каких-либо видимых препятствий. Если, конечно, не считать периоды проведения дорожных работ.

Тем более, новый Дарницкий мост, пока еще не загружен на полную мощность и взял на себя лишь 30% потока по Южному мосту и проспекта Бажана. По мере решения проблемы левобережных съездов интенсивность движения по нему будет расти и тем самым перераспределять автомобили между переходами через Днепр. А, спустя некоторое время, будет достроен и Подольско-Воскресенский мост.

Разработчики технико-экономического обоснования (ТЭО) – компания Zagope Construction and Engineering S.A – говорят, что появление новой дороги будет экономить не только время, но и деньги. "На одном часе простоя грузовой транспорт сможет сэкономить 6 евро, легковой – 3,4 евро, поэтому мы ожидаем, что от реализации проекта выиграют все", - говорит директор Zagope Construction and Engineering S.A Даниэль Невеш.

Правда, при наличии свободного моста между часами пик вряд ли кто-либо из водителей согласится платить за проезд по альтернативной дороге для экономии целых 20 минут. Впрочем, здесь власть может поступить в лучших своих традициях, например, ввести определенные ограничения для транзитного транспорта на существующих мостах. Однако и этот вариант вряд ли себя оправдает, поскольку, во-первых, определить можно будет лишь транзитные грузовики, а легковушки будут беспрепятственно проходить через город. Во-вторых, такие меры вряд ли вызовут восторг того же Антимонопольного комитета. В-третьих, барьер на мостах в Киеве автоматически повысит нагрузку на другие, менее "выносливые" переходы, например, дамбу в Вышгороде или мост в Черкассах.

Поэтому достичь прогнозного потока даже в 20 тыс. автомобилей в сутки к 2017 году, как обещает Госинвестпроект, будет непросто для дороги, которая понадобится только в часы пик. А потому, скорее всего, интенсивность движения, даже при наличии искусственных барьеров, будет колебаться в пределах 5-10 тыс. машин в день. При таких раскладах вернуть вложенные средства можно будет в течение примерно 80 лет при 5 тыс. и 40 лет – при 10 тыс. транспортных средств в сутки. Подобные перспективы вряд ли заинтересуют инвесторов. Либо для их привлечения государству придется взять все риски на себя и в итоге оказаться в ситуации, описанной Колесниковым.

Наконец, не следует забывать о такой проблеме, как отвод земли. Согласно проекту, трасса пройдет по территории садово-дачных участков на Осокорках. А это, в свою очередь, грозит Госинвестпроекту повторением ситуации с Подольско-Воскресенским мостом, из-за строительства которого в судах рассматривается 57 дел, а денег, чтобы предложить владельцам домов альтернативу, в бюджете катастрофически не хватает.

Конкурс по привлечению инвестора состоится уже в декабре. "Инвестиционный конкурс состоится ориентировочно через месяц-полтора, поскольку сейчас по результатам технико-экономического обоснования объекта мы делаем дополнительный анализ, который проводит одна из ведущих аудиторских компаний, а также будет подготовлен ею конкурс по международным стандартам", - сказал глава Госинвестпроекта Владислав Каськив. Вопрос лишь в том, сколько желающих он привлечет.

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Я вчера ехал по Богатырской в сторону Вышгорода и обратил внимание, что вот здесь: http://www.wikimapia.org/#lat=50.528889 ... 17&l=1&m=b
на примыкании к Богатырской насыпано и разравнивается (видел стоящий бульдозер) много грунта (уже вровень с Богатырской) в перемешку с строй мусором.
Это какие то подвижки по продлению кольцевой дороги? Есть новости/слухи? :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну бульдозер там роется давно, больше ни чего не известно
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Я там часто езжу, то ли не замечал, то ли там меньше земли было насыпано.

Аватара пользователя
Shilik
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Shilik »

Давно интересовал вопрос. Насколько важным и нужным должно быть тепличное хозяйство, чтобы из-за него поворачивать кольцевую дорогу и сносить гаражи. Неужели "огороды" не проще закатать в асфальт?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Да, смотрел сегодня на спутниковые снимки - если после перекрестка повести бы окружную прямо то оно красиво бы вышло за гаражами никому не мешая, кроме тепличного хозяйства (да и то только части его), аж до Днепра. А если посмотреть куда сейчас ведет тупичек - там сносить много нужно, озеро на пути, за озером предприятия, за Богатырской жилые дома. Это ж сколько сносить придется чтобы прямую магистраль построить...

Аватара пользователя
Shilik
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Shilik »

На схемах видел, что дорога после построенного участка резко поворачивает налево, а потом сразу направо, вот такое кривое колечко.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Опять же, какой в нем смысл? На околовзлетных скоростях будут уходить в отбойник отдельные личности. Если можно сделать дорогу прямо и красиво.

Аватара пользователя
Arhim
Путеец
Путеец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:55

Сообщение Arhim »

YuraK писал(а):Я там часто езжу, то ли не замечал, то ли там меньше земли было насыпано.
Да, так и есть. Там очень долго было так, что рядом с бетонкой были насыпаны горы песка. А этой осенью (я заметил изменения около месяца назад) на песок насыпали землю и разровняли. С тех пор там тракторобульдозеры и стоят.

А от Полярной в сторону продолжения Окружной по ул. Дегтяренко убрали бетонные блоки, которые стояли в конце, перед поворотом в гаражи. Теперь вероятно по той грунтовой дороге можно добраться до окружного участка...

Аватара пользователя
MB210
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:57
Откуда: Киев

Сообщение MB210 »

Shilik писал(а):Давно интересовал вопрос. Насколько важным и нужным должно быть тепличное хозяйство, чтобы из-за него поворачивать кольцевую дорогу и сносить гаражи. Неужели "огороды" не проще закатать в асфальт?
Территория тепличного хоз-ва скорее всего приватизирована. На форуме "небоскрёболюбов" видел предпроект жилмассива с рабочим названием "Forrest" на участке 30 га, так очень смахивает на расположение этих теплиц.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Maksym писал(а):На околовзлетных скоростях будут уходить в отбойник отдельные личности.
да, Киев на 1000% приветсвует соискателей премии Дарвина, я с этим согласен. Скорость будет 60 +20 кмч. На этой скорости не улетишь. А так - не знаешь дорогу (коих 99% понаехал) - не летай, знаешь - и так летать не будешь. Главное чтобы отбойник был двойной и бетонный.

Если нужны исторические доказательтва любви к самоубийцам - да тот же Андреевский, Печерский, Крутой спуск, Круглоуниверситетская, толстого/ветрова и т.д. Кстати не самые страшные по европейским меркам дороги.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

TANK писал(а):да, Киев на 1000% приветсвует соискателей премии Дарвина, я с этим согласен. Скорость будет 60 +20 кмч. На этой скорости не улетишь. А так - не знаешь дорогу (коих 99% понаехал) - не летай, знаешь - и так летать не будешь. Главное чтобы отбойник был двойной и бетонный.
Вот только эти соискатели нередко еще кого-то с собой захватывают.
И не будет там 60+20 по факту. Разве что если после светофора разогнаться не успеют.

зы. каждый день по два раза (что еду на и с работы по окружной) я вспоминаю московский МКАД...

Ответить