Ну как... Переход с ЗВ на Театральную поздним вечером, но с небольшим потоком, когда один эскалатор на подъем работает, а другой неподвижен и по нему можно пешком подняться. Так вот толпа собирается у эскалатора, а спешащие и нетерпеливые, или нежелающие просто ждать, бегут по ступенькам выключенного. Когда устал и хочется только добраться домой в душ и в постель, бегать по высоким ступенькам как-то не хочется)) А с вариантом, как на Контрактовой - конечно, можно и по ступенькам выйти)
ArtemKiev писал(а):Переход с ЗВ на Театральную, но с небольшим потоком, когда один эскалатор на подъем работает, а другой неподвижен и по нему можно пешком подняться. Так вот толпа собирается у эскалатора, а спешащие и нетерпеливые, или нежелающие просто ждать, бегут по ступенькам выключенного.
А в обратную сторону только на спуск ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
ArtemKiev писал(а):Переход с ЗВ на Театральную, но с небольшим потоком, когда один эскалатор на подъем работает, а другой неподвижен и по нему можно пешком подняться. Так вот толпа собирается у эскалатора, а спешащие и нетерпеливые, или нежелающие просто ждать, бегут по ступенькам выключенного.
А в обратную сторону только на спуск ?
Из 4 два на подъем, два на спуск. Я имел в виду такой расклад. Один включен на подъем, один на спуск, два отключены, но не закрыты. Подыматься пешком труднее, чем спускаться
Бодрый писал(а):Так на спуск при тех же раскладах зачастую люди тоже образуют очередь.
На спуск, если очередь на работающий, то не жду, спускаюсь пешком, на подъем сложнее и бывает, подожду. Раздражает, когда даже поздним вечером на Вокзальной большой наплыв на выход, а работает только один эскалатор на подъем, второй выключен и закрыт
ArtemKiev писал(а):Один включен на подъем, один на спуск, два отключены, но не закрыты. Подыматься пешком труднее, чем спускаться
Все энергичные "живут" на "МН"-"Кр". Вечером два на подъем (на "Кр") один на спуск (на "МН"). Спускаюсь, торопясь, пешком, а навстречу бегут энергичные бакланы, которым двух эскалаторов на подъем мало. Приходится идти в один ряд, вместо возможных двух.