Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В субботу жена работала, а любовници поразбегалися - было абсоютно нечего делать, а работеть не хотелось. В связи с этим - отправился осмотреть строительство Подольского мостового перехода.
Сначала заехал на Горбачиху:
- место станции полностью оформилось, она заканчиваеться за две опоры до дамбы;
- последняя опора стоит уже по сути в дамбе, она практически законченна
- уровень низа балки метрошной части эстакады будет от силы на пол метра выше дабы
- началась устанока пролетов метро.
Потом выехал от-туда, проехался вдоль озер с коллетором теплоцентрали обсуждаемым в Метро2. Оттуда виден край платформы станции елекрички, думаеться мне что станция метро будет над озером.
Через Московкий мост выехал на Труханов:
- со стороны Труханова в сторону Горбачихи собирают пролетную часть, собрали уже кусок практически до первой опоры на воде, вокруг лежит много частей, сборка идет
- всего опор на воде будет три, две достаточно близко от берега и одна посреди Десенки , от коготорой к крайним растояние побольше чем от них до берега
- на Горбачиху с барж разгружали балки
- нашел наконец-то тепловие швы в автомобильной части эстакады на Трухановом - их два с двух сторон от станции, за две опоры до начала платформы.
- забетонирована практически вся метрошная часть, платформа станции, автомобильная часть с двух сторон до тепловых швов, к станции пока только начали подходить
- одна обора на берегу днепра уже готова, но поближе к воде вырисовываеться вторая, видно арка как всегда будет опираться на две
Сюрпризом оказалось то, что на Трухановом уже подготовлена площадка для частей гавного пролетного сооружения, на нея уладиваються бетонные плиты, а на готовую часть - свозяться части пролета.
Осмотрел правый берег, опорная стенка набережной поставлена почти повсеместно, во всю срывают горбик возле поворота с набережной на електьриков.
После проехался по готовому участку Набережно рыбальской - наблюдеения получили потверждение, во всю равняют, так что похоже действительно все идет по плану, возможно даже несколько быстрее.
Сначала заехал на Горбачиху:
- место станции полностью оформилось, она заканчиваеться за две опоры до дамбы;
- последняя опора стоит уже по сути в дамбе, она практически законченна
- уровень низа балки метрошной части эстакады будет от силы на пол метра выше дабы
- началась устанока пролетов метро.
Потом выехал от-туда, проехался вдоль озер с коллетором теплоцентрали обсуждаемым в Метро2. Оттуда виден край платформы станции елекрички, думаеться мне что станция метро будет над озером.
Через Московкий мост выехал на Труханов:
- со стороны Труханова в сторону Горбачихи собирают пролетную часть, собрали уже кусок практически до первой опоры на воде, вокруг лежит много частей, сборка идет
- всего опор на воде будет три, две достаточно близко от берега и одна посреди Десенки , от коготорой к крайним растояние побольше чем от них до берега
- на Горбачиху с барж разгружали балки
- нашел наконец-то тепловие швы в автомобильной части эстакады на Трухановом - их два с двух сторон от станции, за две опоры до начала платформы.
- забетонирована практически вся метрошная часть, платформа станции, автомобильная часть с двух сторон до тепловых швов, к станции пока только начали подходить
- одна обора на берегу днепра уже готова, но поближе к воде вырисовываеться вторая, видно арка как всегда будет опираться на две
Сюрпризом оказалось то, что на Трухановом уже подготовлена площадка для частей гавного пролетного сооружения, на нея уладиваються бетонные плиты, а на готовую часть - свозяться части пролета.
Осмотрел правый берег, опорная стенка набережной поставлена почти повсеместно, во всю срывают горбик возле поворота с набережной на електьриков.
После проехался по готовому участку Набережно рыбальской - наблюдеения получили потверждение, во всю равняют, так что похоже действительно все идет по плану, возможно даже несколько быстрее.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Напомню ссылку на данные по пассажиропотоку. М.б. рекламные данные не соответствуют реальным в абсолютных величинах, но в процентных величинах должны совпадать.Юрій писал(а):Да ладно, насколько я помню, там самый маленький пассажиропоток в КМ.На дачах в Осокорках многие живут, там не такой уж маленький пассажиропоток
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вчера вечером я тоже посетил объект на Горбачие.
Опоры эстакады уже все залиты, заливается опора пролёта через Десёнку.
Стройка на противоположном берегу, освещённая прожекторами, прекрасно смотрится в тёмное время суток 8)
Пролёт через Десёнку собирается из металлоконструкций, как на ж/д мостах.
Временному мосту не хватает всего двух секций, чтобы соединить берега
Но опоры под эти секции забиты, так что всё-таки мост соединят
, вот только когда... 
Кстати, на левобережной части мостика уложены шпалы для рельсов козлового крана, что тоже говорит о соединении мостика
Опоры эстакады уже все залиты, заливается опора пролёта через Десёнку.
Стройка на противоположном берегу, освещённая прожекторами, прекрасно смотрится в тёмное время суток 8)
Пролёт через Десёнку собирается из металлоконструкций, как на ж/д мостах.
Временному мосту не хватает всего двух секций, чтобы соединить берега



Кстати, на левобережной части мостика уложены шпалы для рельсов козлового крана, что тоже говорит о соединении мостика
