Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вчера на Дарницком железнодорожном мосту был замечен Хюндай шестивагонный. Номер не разглядел.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Эээ. Депо в Дарнице, отправление с Киев-Пас. В чём сенсация?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

>>шестивагонный

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Так вже з тиждень львівський Хюндай обрізали. Повітря навіть в Хюндаї возити не вигідно...

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Сдвоенный состав поезда аллегро на новый год

На новогодние праздники скоростной поезд «Аллегро» Санкт-Петербург – Хельсинки будет состоять из сдвоенных составов- это 14 вагонов вместо 7.

Даты отправления таких поездов - 29, 30 декабря 2012 года и 2 января 2013 года. А в период с 4 по 8 января 2013 года поезд также будет курсировать сдвоенным составом, но при этом хвостовой состав - вагоны с 8 по 14 - будет следовать без посадки пассажиров.

Поезд № 157 сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки (по территории Финляндии № 38) отправляется из Санкт-Петербурга ежедневно, кроме 24.12.2012 г. и 31.12.2012 г. в 20.25. Прибывает в Хельсинки в 22.01 по местному времени.



Продажа проездных документов на поезда «Аллегро» открывается за 60 суток до отправления поезда. Купить билеты на поезд аллегро можно на нашем сайте.
http://www.poezd-allegro-train.ru/

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В поезде Hyundai посреди рейса отключилось отопление
http://cfts.org.ua/news/49558

Во время утреннего рейса скоростного поезда Hyundai (предположительно в понедельник) на маршруте Донецк-Киев в салоне отключилось отопление. Об этом сообщает ТСН со ссылкой на пассажиров поезда, которые рассказывают эту информацию в социальных сетях.

Поезд выехал из Донецка утром в 6:30 и сперва некоторое время отопление еще было. Однако уже через час пассажиры начали мерзнуть - температура воздуха в салоне поезда снизилась до +4 градусов. Было объявлено, что отопление отключено по техническим причинам.

ТСН напоминает, что последняя крупная неполадка поезда Hyundai случилась 31 октября, когда поезд Киев-Харьков два часа простоял посреди поля.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

А вернули ли уже хюндай (009 предположительно) с Фастова, где он около двух недель стоял на ремонте?
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Кажуь, повернули

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

НЯЗ его перегнали в Дарницу, но он не рабочий. Ездить может или в 6-вагонном исполнении, или с подменой вагонов из другого состава (Фастовским солянкам посвящается...)
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Системщик писал(а):В поезде Hyundai посреди рейса отключилось отопление....
И как всегда, естественно, виноваты плохие пути и КС.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Естественно, тряска и скачки напряжения никому не продлевают жизнь.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

и высокотехнологичное обслуживание в депо

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Klovsky писал(а):Естественно, тряска и скачки напряжения никому не продлевают жизнь.
Ну тряска еще куда ни шло, а какие скачки напряжения? Точнее, даже если они есть (возможно), то какое отношение могут иметь к внутреннему оборудованию поезда? Это все равно, что утверждать - в вагоне(обычном купаке или плацкарте) сдохло ЭО по причине скачков напряжения в КС. Я конечно схему Хёндаев не знаю, но сомневаюсь, что отопление запитано напрямую от КС, А все остальные внутренние проблемы - вопрос к корейским братьям.

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

Ну почему же. Если в ТЗ было, к примеру, напряжение в сети скажем 25000-30000, и корейцы так реализовали, то какие к ним претензии?
А при прохоже грузового просело напряжение, что-то сломалось... кто виноват?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Я сильно сомневаюсь, что отопление вагонов питаетс напрямую от КС. А если бы имела место просадка напряжения до критичных параметров, то в первую очередь бы это сказалось на ТЭД а никак не на отоплении.

Ответить