Новости о трамвае и не только
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Львовский педиатр зубами сдвинул с места 20-тонный трамвай (+фото)
http://glavnoe.ua/news/n113883
4 ноября во Львове состоялось установление рекорда в яркой силовой дисциплине - трак-пуле.
Силач Олег Скавыш зубами протянул почти 20-тонный трамвай. Особенностью установления рекорда было то, что транспортное средство он тянул без вспомогательных опорных средств.
Правда покорить поставленную цель ему удалось лишь со второй попытки. С первой трамвай весом 19,75 т не поддался. Причина была в плохой системе скольжения машины. Поэтому с маршрута в депо приехал трамвай, на котором Скавыш тренировался.
Прикрепив к передней части трамвая специальную цепь с кожаным язычком, спортсмен протащил его на расстояние 6,38 метра,сообщает Gazeta.ua.
Фото:
- http://glavnoe.ua/UserFiles/Image2012/08%2844%29.jpg
- http://glavnoe.ua/UserFiles/Image2012/09%2845%29.jpg
- http://glavnoe.ua/UserFiles/Image2012/10%2853%29.jpg
- http://glavnoe.ua/UserFiles/Image2012/11%2857%29.jpg
- http://glavnoe.ua/UserFiles/Image2012/12%2853%29.jpg
http://glavnoe.ua/news/n113883
4 ноября во Львове состоялось установление рекорда в яркой силовой дисциплине - трак-пуле.
Силач Олег Скавыш зубами протянул почти 20-тонный трамвай. Особенностью установления рекорда было то, что транспортное средство он тянул без вспомогательных опорных средств.
Правда покорить поставленную цель ему удалось лишь со второй попытки. С первой трамвай весом 19,75 т не поддался. Причина была в плохой системе скольжения машины. Поэтому с маршрута в депо приехал трамвай, на котором Скавыш тренировался.
Прикрепив к передней части трамвая специальную цепь с кожаным язычком, спортсмен протащил его на расстояние 6,38 метра,сообщает Gazeta.ua.
Фото:
- http://glavnoe.ua/UserFiles/Image2012/08%2844%29.jpg
- http://glavnoe.ua/UserFiles/Image2012/09%2845%29.jpg
- http://glavnoe.ua/UserFiles/Image2012/10%2853%29.jpg
- http://glavnoe.ua/UserFiles/Image2012/11%2857%29.jpg
- http://glavnoe.ua/UserFiles/Image2012/12%2853%29.jpg
А ты почём права покупал?SlALFik писал(а):А почему остановились? Либо сплошная полоса была вытерта и невидна, либо все водители, включая крутые джипы, купили себе права и не знали, что ОБЕ стороны останавливаться не обязаны.
http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a3/
3. ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ СИГНАЛАМИ
3.2. В случае приближения транспортного средства со включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие при движении, обязаны дать ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).
На транспортных средствах, которые двигаются в сопровождаемой колонне, должен быть включен ближний свет фар.
Если на таком транспортном средстве включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета, водители других транспортных средств обязаны остановиться возле правого края проезжей части (на правой обочине). На дороге с разделительной полосой это требование обязаны выполнить водители транспортных средств, которые двигаются в попутном направлении.
Розділювальна смуга - виділений конструктивно або за допомогою суцільних ліній дорожньої розмітки 1.1 або 1.2 (див. додаток 2) елемент автомобільної дороги, який розділяє суміжні проїзні частини.
1.1 узкая сплошная линия - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы мест стоянки транспортных средств и возле проезжей части дорог, не отнесенных по условиям движения к автомагистралям;

1.2 широкая сплошная линия - обозначает возле проезжей части на автомагистралях или границе полосы для движения маршрутных транспортных средств. В местах, где на полосу маршрутных транспортных средств разрешен заезд другим транспортным средствам, эта линия может быть прерывистой;

1.1 узкая сплошная линия - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы мест стоянки транспортных средств и возле проезжей части дорог, не отнесенных по условиям движения к автомагистралям;

1.2 широкая сплошная линия - обозначает возле проезжей части на автомагистралях или границе полосы для движения маршрутных транспортных средств. В местах, где на полосу маршрутных транспортных средств разрешен заезд другим транспортным средствам, эта линия может быть прерывистой;

Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Днепропетровск начнет закупать "трамвайный сэкондхенд" с 2013 года
http://dnepr.comments.ua/news/2012/11/08/141805.html
Днепропетровску не хватает денег на закупку нового подвижного состава электротранспорта, поэтому закупки растянутся на годы. По словам директора департамента транспорта и связи городского совета Валентина Мовчана, для того, чтобы транспортная сеть Днепропетровска работала нормально и транспортная реформа заработала, как запланировано, всего необходимо 250 трамваев и 200 троллейбусов.
Всего осталось купить 92 троллейбуса. Как ранее сообщали «Днепропетровск. Комментарии», Днепропетровск закупил б/у трамваи на 10 млн. грн, но на все 92 недостающих троллейбуса денег не будет, поэтому их закупка будет происходить поэтапно.
В 2013 году будет закуплено 30 трамваев, и 20-30 троллейбусов.
«Производителей троллейбусов достаточно, разнится и цена. Например, троллейбус «Литан», который производят в Днепропетровске стоит 2,5 миллиона, а белорусский троллейбус – 1,5-1,7 миллиона гривен. Троллейбусы даже можно собирать на базе наших вагоноремонтных мастерских, у нас достаточно квалифицированных специалистов. Мы готовы получать комплектующие как из Украины, так и из Белоруссии и России и можно было бы запустить производство троллейбусов», - сказал Валентин Мовчан.
Днепропетровск купил 30 подержанных трамваев у немецкого бизнесмена
http://cfts.org.ua/news/49110
Предприятие "Днепропетровский электротранспорт" покупает у структуры немецкого предпринимателя Вильгельма Шока (Wilhelm Schock Ost-West e.K., город Киссинг) 30 трамваев. Об этом говорится в сообщении предприятия в Вестнике государственных закупок.
Согласно условиям тендера, речь идет о трамваях типа Tatra Т6А2 (или эквивалент). Данная модель выпускалась с 1985 по 1999 годы.
Партия трамваев обойдется городу в 9,639 млн гривен (без НДС). Они должны быть поставлены за период с ноября 2012 года по февраль 2013 года. Договор между сторонами заключен 2 ноября.
Напомним, старыми чешскими трамваями 1985 года выпуска пополняет свой коммунальный парк и КП "Одесгорэлектротранс". Аналогичным образом из-за нехватки средств поступают и другие города. Так, летом этого года Тернополь подписал соглашение на покупку двух б/у троллейбусов Skoda 15Tr, а Львов собрался купить 20 подержанных трамваев KT4-SU.
http://dnepr.comments.ua/news/2012/11/08/141805.html
Днепропетровску не хватает денег на закупку нового подвижного состава электротранспорта, поэтому закупки растянутся на годы. По словам директора департамента транспорта и связи городского совета Валентина Мовчана, для того, чтобы транспортная сеть Днепропетровска работала нормально и транспортная реформа заработала, как запланировано, всего необходимо 250 трамваев и 200 троллейбусов.
Всего осталось купить 92 троллейбуса. Как ранее сообщали «Днепропетровск. Комментарии», Днепропетровск закупил б/у трамваи на 10 млн. грн, но на все 92 недостающих троллейбуса денег не будет, поэтому их закупка будет происходить поэтапно.
В 2013 году будет закуплено 30 трамваев, и 20-30 троллейбусов.
«Производителей троллейбусов достаточно, разнится и цена. Например, троллейбус «Литан», который производят в Днепропетровске стоит 2,5 миллиона, а белорусский троллейбус – 1,5-1,7 миллиона гривен. Троллейбусы даже можно собирать на базе наших вагоноремонтных мастерских, у нас достаточно квалифицированных специалистов. Мы готовы получать комплектующие как из Украины, так и из Белоруссии и России и можно было бы запустить производство троллейбусов», - сказал Валентин Мовчан.
Днепропетровск купил 30 подержанных трамваев у немецкого бизнесмена
http://cfts.org.ua/news/49110
Предприятие "Днепропетровский электротранспорт" покупает у структуры немецкого предпринимателя Вильгельма Шока (Wilhelm Schock Ost-West e.K., город Киссинг) 30 трамваев. Об этом говорится в сообщении предприятия в Вестнике государственных закупок.
Согласно условиям тендера, речь идет о трамваях типа Tatra Т6А2 (или эквивалент). Данная модель выпускалась с 1985 по 1999 годы.
Партия трамваев обойдется городу в 9,639 млн гривен (без НДС). Они должны быть поставлены за период с ноября 2012 года по февраль 2013 года. Договор между сторонами заключен 2 ноября.
Напомним, старыми чешскими трамваями 1985 года выпуска пополняет свой коммунальный парк и КП "Одесгорэлектротранс". Аналогичным образом из-за нехватки средств поступают и другие города. Так, летом этого года Тернополь подписал соглашение на покупку двух б/у троллейбусов Skoda 15Tr, а Львов собрался купить 20 подержанных трамваев KT4-SU.
В Киеве случилась трамвайная пробка
(лучше бы подошло: На Фрунзе образовалась тромвайная пробка из-за ДТП)
http://kiev.vgorode.ua/news/147728/
(лучше бы подошло: На Фрунзе образовалась тромвайная пробка из-за ДТП)
http://kiev.vgorode.ua/news/147728/
Виновником остановки трамвая стал автомобиль "Тойота".
Сегодня днем на улице Фрунзе произошло дорожно-транспортное происшествие с участием трамвая.
Как выяснилось, автомобиль Toyota столкнулся с трамваем №11. В результате образовалась пробка из нескольких трамваев, которые следовали в сторону Контрактовой площади.
Другие трамваи остановились близ Куреневского депо, расположенного недалеко от места ДТП. На ближайших остановках образовалось скопление людей, ожидающих прибытия трамваев.
Жертв и пострадавших нет. Сотрудники ГАИ оформляют ДТП и выясняют обстоятельства происшествия.
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Dopravní podnik hl. m. Prahy реализует трамвайные вагоны и автобусы посредством аукциона. Подать заявки нужно как можно срочно. Раскрытие конвертов с предложениями состоится 12 декабря 2012 года в 15.00 часов.
Для участия необходимо написать письмо по адресу:
Bc. Ilony Danihlíkové,
vedoucí oddělení 400260 Likvidace majetku,
Dopravní podnik hl. m. Prahy,
a. s., Sokolovská 217/42, 190 00 Praha 9.
На конверте сделать пометку: „Obálková metoda"
В письме указать номер предложения (транспортного средства) и цену на него. В дополнение к цене предложения необходимо указать свое имя, номер телефона и адрес электронной почты.
Предварительный осмотр ТС можно согласовать по телефону +420-724-332-706.
Контакты для дополнительных вопросов: danihlikova@dpp.cz или тел. +420-724-332-706.
Список ТС:
http://www.dpp.cz/nabidka-k-odkupu/
Для участия необходимо написать письмо по адресу:
Bc. Ilony Danihlíkové,
vedoucí oddělení 400260 Likvidace majetku,
Dopravní podnik hl. m. Prahy,
a. s., Sokolovská 217/42, 190 00 Praha 9.
На конверте сделать пометку: „Obálková metoda"
В письме указать номер предложения (транспортного средства) и цену на него. В дополнение к цене предложения необходимо указать свое имя, номер телефона и адрес электронной почты.
Предварительный осмотр ТС можно согласовать по телефону +420-724-332-706.
Контакты для дополнительных вопросов: danihlikova@dpp.cz или тел. +420-724-332-706.
Список ТС:
http://www.dpp.cz/nabidka-k-odkupu/
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На Подоле трамвай сошел с рельсов
Вчера около 20:00 на пересечении улиц Еленовская и Константиновская сошел с рельсов трамвай, сообщает НБН. За сошедшим с рельс составом образовалась пробка из несколькиз трамваев. В результате происшествия на повороте на Константиновскую улицу образовался серьезный затор, так как машинам было тяжело объехать трамвай из-за снежных заносов. Пострадавших, а также серьезного ущерба технике - нет.
Вчера около 20:00 на пересечении улиц Еленовская и Константиновская сошел с рельсов трамвай, сообщает НБН. За сошедшим с рельс составом образовалась пробка из несколькиз трамваев. В результате происшествия на повороте на Константиновскую улицу образовался серьезный затор, так как машинам было тяжело объехать трамвай из-за снежных заносов. Пострадавших, а также серьезного ущерба технике - нет.