Автобусы

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Лондонские автобусы станут похожи на киевское метро



Viacom Outdoor разместит на 25 автобусах рекламные экраны. Об этом сообщает Mediaguardian.

Первая компания, которая будет рекламироваться подобным образом, уже определена - это туристическое агентство Lastminute.com. Цифровые экраны появятся на автобусах ориентировочно к середине октября. Чтобы не отвлекать внимание водителей и не мешать дорожному движению, рекламные экраны будут располагаться со стороны тротуара, что обеспечит максимальное воздействие на лондонских пешеходов. Такие рекламные площадки обеспечат нам значительное воздействие на аудиторию, уверен Стюарт Пэриш (Stuart Parish), представитель туристической компании, сообщает Деловая неделя.

http://kiyany.com.ua/news/2005/9/8/3057.htm
P.S. каждый сходит с ума по своему:)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Юрiй! Что у тебя за работа? Целыми днями новости выкладываешь!!! :) :wink:

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Юрiй! Что у тебя за работа? Целыми днями новости выкладываешь!!!
Вот такая у меня работа :)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Так может мы тебе форумом на надбавку скинемся? :arrow: :beer:

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Так может мы тебе форумом на надбавку скинемся?
Да ладно, я бескорысно :)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Сегодня увидел на Русановке новый маршрут-104, никто не знает откуда и куда? А то на автобусе не видно. И автобусы (две штуки видел) новые, модель тоже не заметил.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Кстати СитиЛазы теперь уже и на 69 руте бегают. Недели две, наверное.
Последний раз редактировалось Коржик 30 сен 2005, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

СитиЛАЗ и на 23 бегают. Уже неделю наблюдаю.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

04.10.2005 | 09:13
80 лет назад в Киеве началась постоянная эксплуатация городского автобуса


"Комсомольская правда в Украине"





Работы по поиску транспортного средства с автономным двигателем, не требующим подводки электроэнергии, усиленно велись в позапрошлом веке. В первой половине ХІХ века появились опытные автобусы на паровой тяге. Однако они оказались непригодными для эксплуатации на тогдашних уличных покрытиях.


В 1901 году в Петербурге был разработан проект движения аккобусов системы И.В.Романова, которые использовали электрическую тягу от аккумуляторов. Однако и они не прижились в Киеве: тяжеленные машины имели малую вместимость и ограниченную скорость. Впрочем, позже эти машины с успехом использовались как электрокары для внутризаводского транспорта.

Горожан возили «Фиаты» да «Мерседесы»

В 1914-1918 гг. произошел ряд технических усовершенствований в области автобусостроения: появились низкорамные шасси, пневматические шины, дизельные двигатели и т.д. И хотя автобусы требовали меньше капиталовложений, чем трамваи, в городском транспорте Киева они все еще не играли никакой роли. Тому виной были качество дорожных покрытий и гористая местность. И все же во время проведения в Киеве Всероссийской промышленной выставки в 1913-1914 годах, несколько автобусов импортных марок временно использовали для перевозки пассажиров по Крещатику из центра до места, где сейчас находится центральный стадион. Постоянная эксплуатация автобусов на городских линиях началась в Киеве только в 1925 году. Кстати, в Москве это случилось годом раньше, а в Ленинграде – годом позже, чем у нас. Автобусы в Киеве ходили импортные - типа «Фиат» и «Мерседес-Даймер». Первый маршрут был таков: площадь ІІІ Интернационала – Крещатик - улица Пятакова - улица Коминтерна. Затем появился и второй маршрут, связывающий центр с окраиной - Демиевкой.

Автобусы ходили круглосуточно

С 1929 года начался выпуск отечественных автобусов. Первенцы сошли с конвейеров Московского автозавода: ЗИС-8, ЗИС-16, ЗИС- 154, а после войны – ЗИС-155, ЗИС- 158. В 1932 году Ярославский автозавод выпускает трехосный Я-4. С 1933 года Горьковский автозавод начал производить автобусы для небольших городов, вместимостью 17 мест (ГАЗ-03-30). Уже в 1940 году по Киеву курсировали 55 автобусов новейшей марки ЗИС - они работали на труднодоступных для прокладки трамвайных линий участках города, а также связали отдаленные районы. К слову, на некоторых маршрутах этот вид транспорта был круглосуточным. Ощутимую помощь городу оказали автобусы в послевоенные годы, пока шло восстановление разрушенного трамвайного хозяйства. А в 1958 году в Киеве уже существовали 13 троллейбусных маршрутов, 30 трамвайных и 42 автобусных. Автобусы соединили центр города с Броварами, Дымером, Быковней, Корчеватым, Гостомелем, Пирогово, Ширмой, Васильковым и другими поселками и хуторами. Именно тогда удалось отказаться от практики возить народ в кузовах грузовых машин на лавочках.

Надписи «Образцовый маршрут» заменила реклама

С середины пятидесятых в Киев стали прибывать автобусы марок ПАЗ-652, ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695М… А с 1984-го - венгерские «ИКАРУС-260». Восемь городских парков обслуживали киевские городские, а также пригородные и междугородние маршруты. В советское время автобусы широко использовались для вывоза людей на сельхозработы на закрепленных за предприятиями участках колхозной земли. В 1980 году Киев участвовал в организации проведения отдельных соревнований Олимпиады-80. Специально для обслуживания гостей в столицу прибыли из пяти украинских городов туристические львовские «ЛАЗы», которые после Игр убыли обратно. …Сегодня в связи с ростом маршрутных автобусных сообщений в городе настоящий автобусный бум. Мини-автобусы «Богданчики» и другие связали недоступные ранее районы города. Экзотическим стал и внешний вид автобуса - если раньше на его борту можно было увидеть только надписи «Образцовый маршрут» или несколько строчек Правил дорожного движения, то сегодня видим яркую рекламу. Да и внешне автобусы стали похожими на троллейбусы: исчезла традиционная окраска, к тому же Львовский и Минский автобусные заводы стали выпускать трехдверные машины. А вот руководству городского транспорта по-прежнему не хватает фантазии, чтобы присвоить каждой остановке индивидуальное и оригинальное название. В итоге в городе сосуществуют десятки остановок с одинаковыми названиями: «Универсам», «Торговый центр», «Поликлиника», «Детская поликлиника», «Школа», «Аптека» и т.д. …

Был еще случай

После гибели «Напы» укрепили ограду Были в истории киевского автобуса и трагические моменты. В 1965 году киевский завод «Ленинская кузница» получил срочный заказ: отлить два фрагмента декоративной решетки ограждения моста Патона. Дело в том, что старое ограждение не выдержало удара рейсового автобуса, шедшего из Броваров в Киев: сломав ограждение, он упал в Днепр. Среди утонувших был тренер киевской баскетбольной команды СКА Наполеон Каракашьян. Отличного тренера, которого ласково называли «Напа», похоронили на Байковом кладбище города.


Комсомольская правда в Украине

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/4/4096.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

В Москве появятся маршруты мини-автобусов
На некоторых маршрутах наземного общественного транспорта Москвы вместо традиционных автобусов будут ходить мини-автобусы.

В столичном Комитете по телекоммуникациям и СМИ сообщили: «В частности, ГУП «Мосгортранс» объявил открытый конкурс на право предоставления услуг частных операторов по обслуживанию маршрута автобуса N107, следующего от станции метро «Филевский парк» до больницы N1».


Такое решение «Мосгортранс» принял, исходя из проведенных статистических исследований: этот автобусный маршрут с 10.00 до 16.00 работает с незначительной нагрузкой. Часовой пассажиропоток на маршруте в это время составляет от 5 до 85 человек. «Специалисты «Мосгортранс» посчитали, что в этот временной период целесообразнее отправить на линию 2 автобуса малой вместимости. А автобусы большей вместимости переведут на более загруженные маршруты», - добавили в Комитете.


Проведение подобных экспериментов планируется и на других маршрутах города, сообщает РИА «Новости».


http://www.vz.ru/news/2005/10/17/10055.html

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Ктонть знает, чем эти мини-автобусы отличаются от маршруток :?: :)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Разумно. Только для этого не надо быть семи пядей во лбу.
Миниметро, миниавтобусы..... Ну дают....

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ну я потенциальный водитель автобуса ;-) Прада никогда даже за руль _АВТОБУСА_ не держался!!!! (так на м/а ездил, не более) Хотя категория есть!!!! И вот представте себе я устроюсь водителем Богдана, или МАЗа, или сити ЛАЗа!!! ;-) (ладно не трепещите, пока не буду устраиваться) :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »


Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

А мне с акулой понравилось. Хотя все в целом очень оригинальненько. Вот бы нам такое на наши Икарусы, Вольвусы и Лазусы. :D
Нет подписи...

Ответить