Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я собственно говоря уже неоднократно и не только здесь писал о том, что нужно было больше времени на обкатку. И за первое время обкатки (2 месяца) вылазили глюки, но кто там прислушивается. (Партия сказала "Надо!" Комсомол ответил "Есть!")dimentiy писал(а):Вот у корейских поездов самые что есть детские болячки, которые, понятное дело, допилят, но допиливать будут года два. Всё это время составы должны были быть на обкатке, но по факту «обкатывают» с пассажирами за деньги.
Если не починили в основном депо, и таким выпустили в рейс, да, виноваты причастные.dimentiy писал(а):А вообще, я уверен, что толчки у нас и в Европах ломаются с той же частотой, только в Европах сразу чинят, а у нас не очень.
А если его сломали(забили прокладками) по дороге в пункт оборота? Вот и получается - пол-дороги туда и всю дорогу обратно.
Попадаются еще такие индивидумы, которые из вредности/из интереса пихают туда что попало. Поэтому либо дырка в полу и никаких излишеств, либо таки потихоньку приучать к культуре пользования.
Кстати о туалетах и пассажирах, раз пошла такая пьянка.
Взрослый мужик требовал у проводницы открыть туалет, потому что он не успел умыться. Грозил всякими карами. Место действия - перегон Дарница - К-Пасс. Туалет обычный (не био), таблички с санитарными зонами присутствуют, проводники неоднократно предупреждали что скоро Киев, и туалеты скоро закроют.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Понимаешь, ЛиС, я считаю, что это ненормально. Если УЗ не может обеспечить такое элементарное обслуживание по пунктам оборота, это печально. Ведь пассажир платит за билет в вагон с рабочими туалетами, с чистым салоном и с обслуживанием, но этого не получает. Об этом почему-то и УЗ, и её сотрудники забывают.А если его сломали(забили прокладками) по дороге в пункт оборота? Вот и получается - пол-дороги туда и всю дорогу обратно.
И на пассажиров пинять не нужно. УЗ прекрасно знает о том, как туалеты используются, и должна быть готова ко всему. Это называется сервис.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
мне интересно, что написал персонал учавствующий в обкатке? Если дали "добро", то виноваты не меньше Партии и Комсомола. А если сказали "не годится" то надо было созвать пресс конференцию и обьяснить всей стране, мол так и так, граждане будете ездите на вещах которые не должны ездить. Это специалисты и это граждане. В противным случае эти специалисты точно такие же как вся верхушка УЗ и Партия. И нету никакого смысла обливать грязью (я не про Вас, а в общем) эти поезда, обвиняя исключительно верхушку УЗ, Партию и корейцев.ЛиС писал(а):И за первое время обкатки (2 месяца) вылазили глюки, но кто там прислушивается. (Партия сказала "Надо!" Комсомол ответил "Есть!")
dimentiy +1 к предыдущему сообщению
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Юрик, пассажиру всё равно «как это работает». Ему нужно в туалет. Процессы, которые выполняются для обеспечения работы туалета, пассажиру не интересны. Можно хоть сантехника с собой в поезде катать.
Из всего этого я только могу сделать вывод, что:
– УЗ не разбирается, почему пассажиры продолжают нарушать правила пользования
– УЗ ничего не делает для пресечения нарушений со стороны пассажиров
– УЗ не доносит на должном уровне правила пользования транспортом
А пассажир платит деньги, клиент всегда прав ©
Из всего этого я только могу сделать вывод, что:
– УЗ не разбирается, почему пассажиры продолжают нарушать правила пользования
– УЗ ничего не делает для пресечения нарушений со стороны пассажиров
– УЗ не доносит на должном уровне правила пользования транспортом
А пассажир платит деньги, клиент всегда прав ©
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Да хоть обложитесь рапортами. В лучшем случае это поможет прикрыть свою задницу от гнева руководства и очередного выговора. На случай, если что-то поломается, и собак попробуют повесить на ту же бригду например.DJVLAD писал(а):мне интересно, что написал персонал учавствующий в обкатке? Если дали "добро", то виноваты не меньше Партии и Комсомола. А если сказали "не годится" то надо было созвать пресс конференцию и обьяснить всей стране, мол так и так, граждане будете ездите на вещах которые не должны ездить.
И повторюсь - 2 месяца для абсолютно нового типа ПС, бсолютно нового для Украины производителя - это не обкатка. Это пыль в глаза.
И потом. опять таки Вы наверное не прочитали, или решили не замечать то, что корейцы по контракту обязаны обслуживать поезда на протяжении 5(!) лет. Попутно обучая персонал.
Как там в случае с сортирами говорили? И в принципе абсолютно справедливо. Пассажиру плевать, почему он не работает. Значит нет нужного обслуживания.
Т.е. есть такой пункт в контракте - будьте добры обслуживать, а не разные вкусы водок в супермаркете "Эко" на Сивашской дегустировать в таре 0.7-1.5л
+1dimentiy писал(а):Юрик, пассажиру всё равно «как это работает». Ему нужно в туалет. Процессы, которые выполняются для обеспечения работы туалета, пассажиру не интересны. Можно хоть сантехника с собой в поезде катать.
Из всего этого я только могу сделать вывод, что:
– УЗ не разбирается, почему пассажиры продолжают нарушать правила пользования
– УЗ ничего не делает для пресечения нарушений со стороны пассажиров
– УЗ не доносит на должном уровне правила пользования транспортом
А пассажир платит деньги, клиент всегда прав ©
Как говорила героиня фильма "Москва слезам не верит": "Мне неинтересно, почему НЕТ, я хочу знать, когда будет ДА". Пассажиру глубоко фиолетово до того, какие проблемы в УЗ. Они платят деньги за серивис. а не за оправдания его отсутствия. Инетересно, а есть какие-то санитарные нормы по поводу неработающих туалетов в УЗ? Допустим, при неработающем одном туалете в вагоне, пассажиров должно быть ровно половина. Оба не работают? Вагон снимается. Как в авиации. Это извините уже не просто гигиена, а здоровье. Пусть в УЗ преодолеют разруху в мозгах. А то дух Кагановича ещё витает над ведомством.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
правильноЛиС писал(а):[
Как там в случае с сортирами говорили? И в принципе абсолютно справедливо. Пассажиру плевать, почему он не работает. Значит нет нужного обслуживания.
виновата УЗ. Пассажиру наплевать кто произвёл состав на котором он едет.
Также это её проблемы разбиратся с корейцами почему поезд не едет/не греет. Если что-то не так рассказать дорогим пассажирам, мол так и так, вот корейцы не ремонтируют. Нарушают так сказать договоренность, мы рассторгаем договор, пусть забируют назад свои составы, и ещё заплатят нам за то что мы с ними возились. За своё имя корейцы быстро всё сделают, хотя я считаю что связавшись с Украиной, они крепко уронили своё имя.
аж зло берёт, вот поэтому и страна такая, каждый только свою задницу прикрывает, а обо всё остальном и не думает. Но зато выливать тонны известно чего на форумах - так тут запросто...ЛиС писал(а):
Да хоть обложитесь рапортами. В лучшем случае это поможет прикрыть свою задницу от гнева руководства и очередного выговора. На случай, если что-то поломается, и собак попробуют повесить на ту же бригду например.
Блин,а в Шкодах то чего отопление сломалось?
http://zdsim.com/forum/index.php?showto ... t&p=117645
и про туалеты там же
Просто надо признать что в УЗ, как и в большенстве предприятий страны, в голове разруха. Эти и Сапсаны ухайдокают.
http://zdsim.com/forum/index.php?showto ... t&p=117645
Тут уже про корейских друзей не прокатит, про то что было мало обкати - так поезд серийный.Довелось вчера ехать этим поездом, с самого утра настроение было подпорчено тем, что в 6-м вагоне не работало отопление и пассажиров из шестого вагона переселили в первый на свободные места, была небольшая неразбериха и суета, потом всё улеглось благодаря низкой заселённости поезда, мест хватило всем, но правда не тех которые они выбирали себе за свои деньги.
и про туалеты там же
ну и другие красивые вещиНесколько туалетов в поезде вообще не работают.
ак же не открывается одна из тамбурных дверей самостоятельно при нажатии кнопки, приходится приложив усилие открывать ее самому. В одном вагоне разбиты два стекла, которые не спешат заменить, т.к. одно уже разбито как минимум две недели.
Просто надо признать что в УЗ, как и в большенстве предприятий страны, в голове разруха. Эти и Сапсаны ухайдокают.
- "все люди идиоты"dimentiy писал(а): – УЗ не разбирается, почему пассажиры продолжают нарушать правила пользования
– УЗ ничего не делает для пресечения нарушений со стороны пассажиров
– УЗ не доносит на должном уровне правила пользования транспортом
- закрываем туалеты
- вместо наклейки "не бросать посторонние предметы", добавит радиоинформатор?!
отличные какашечные войнушки, честное слово)
1. заказать, придумать и принять в эксплуатацию туалет с вакуумом, но без дырки (штоп не гадили - это ж мыть придеться), не учитывая, что место для бака и его веса тысячекратно больше самолетного (в который тоже просят не бросать, но особых поломок это не вызывает).
2. понять, что без дырки он не работает и народ тупо гадит рядом - просверлить 5 мм.
3. понять, что туда ничего не пролазит и во всем обвинить пасажиров, тем более что без уборки там и так уже все сломалось.
4. закрыть туалеты)))
Ребята от УЗ - при всем моем уважении - пардон за интим - НИ РАЗУ В ЖИЗНИ у меня не возникло желания сесть на толчок в наших/ваших поездах. При этом я не испытывал таких проблем ни в самолетах, ни в поездах нормального формирования. "может в консерватории нужно что-то менять" (с), а не отстаивать ум, честь и совесть УЗ, тем самым защищая "бабу галю", которая одной тряпкой весь состав моет уже 10 лет, и чтобы тряпка не испачкалась - в сортиры вообще не заходит?
1. заказать, придумать и принять в эксплуатацию туалет с вакуумом, но без дырки (штоп не гадили - это ж мыть придеться), не учитывая, что место для бака и его веса тысячекратно больше самолетного (в который тоже просят не бросать, но особых поломок это не вызывает).
2. понять, что без дырки он не работает и народ тупо гадит рядом - просверлить 5 мм.
3. понять, что туда ничего не пролазит и во всем обвинить пасажиров, тем более что без уборки там и так уже все сломалось.
4. закрыть туалеты)))
Ребята от УЗ - при всем моем уважении - пардон за интим - НИ РАЗУ В ЖИЗНИ у меня не возникло желания сесть на толчок в наших/ваших поездах. При этом я не испытывал таких проблем ни в самолетах, ни в поездах нормального формирования. "может в консерватории нужно что-то менять" (с), а не отстаивать ум, честь и совесть УЗ, тем самым защищая "бабу галю", которая одной тряпкой весь состав моет уже 10 лет, и чтобы тряпка не испачкалась - в сортиры вообще не заходит?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
По сортирам - просто описал как есть сейчас. Не говорю, что это правильно и так должно быть. Так быть не должно. Уже давно нужно менять систему межрейсового обслуживания. Другое дело, что сейчас не везде это возможно.
И вместо покупок всяких Хёндаев ради пиара тов.Колесникова и иже с ним потратить эти же деньги на закупку нормального ПС, замену парка локомотивов, улучшения системы обслуживания.
И вместо покупок всяких Хёндаев ради пиара тов.Колесникова и иже с ним потратить эти же деньги на закупку нормального ПС, замену парка локомотивов, улучшения системы обслуживания.