Новости для автомобилистов.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Долгое время (почти 5 лет) - газовая заправка на ул.Стеценко, что расположена на территории советской АЗС как раз напротив АЗС Лукойл: http://maps.yandex.ua/?ll=30.385475%2C5 ... 3377483621 . Заправляли чётко и полностью, хватало нормально, движки вели себя нормально, цена - демократическая. За последний год цена у них поднялась, стал больше и на других АГЗС заправляться, где при тех же параметрах (качество газа/налив/пробег) цена остается демократической:
- на территории АТП Академии наук Украины http://maps.yandex.ua/?ll=30.369713%2C5 ... 3377483621 (заправка бусов киевского перевозчика "ТрансГрупп");
- в гаражах на Уманской (и пользуется спросом) http://maps.yandex.ua/?ll=30.459411%2C5 ... 3377483621 ;
- как-то раз пришлось много ездить и понял, что до своих - далеко, пропан закончился, пришлось заехать сюда ( http://maps.yandex.ua/?ll=30.624333%2C5 ... 3377483621 ) - тоже нормально, только вот заправляют не по максимуму ;
- была когда-то неплохой заправка на территории АТП, но сейчас - не знаю: http://maps.yandex.ua/?ll=30.480239%2C5 ... =map%2Cstv .
Из явно/полностью отрицательных АГЗС:
- игнорирую Газовик;
- перелив на 15% больше номинальной вместимости бака: http://maps.yandex.ua/?ll=30.601860%2C5 ... 3377483621 ;
- не очень сам газ, в результате проехал на 20% меньше предполагаемого расстояния: http://maps.yandex.ua/?ll=30.462213%2C5 ... 3377483621;
- АГЗС - кручу-верчу, ... хочу: http://maps.yandex.ua/?ll=30.387091%2C5 ... 3377483621 .
Кстати, цена пропана в Киеве сильно отличается от цены в Киевской/Сумской/Черниговской областях: при наших 5,5 грн/л, в регионах - по 6,3 грн/л. Зато в России на прошлой неделе - по 15 руб/л (это на наши - почти 4 грн/л).
При поездках на Крым всегда радовала комплексная АЗС ANP в Цюрупинске: http://maps.yandex.ua/?ll=32.743604%2C4 ... 3377483621 .
Еще неплохая была в Одае, но последняя заправка в июле (в 1 час ночи) меня немного насторожила: http://maps.yandex.ua/?ll=30.585511%2C4 ... =map%2Cstv .
Остальные по пути в Крым - либо дорогие, либо хватает газа на небольшое расстояние (даже на дорогих).
- на территории АТП Академии наук Украины http://maps.yandex.ua/?ll=30.369713%2C5 ... 3377483621 (заправка бусов киевского перевозчика "ТрансГрупп");
- в гаражах на Уманской (и пользуется спросом) http://maps.yandex.ua/?ll=30.459411%2C5 ... 3377483621 ;
- как-то раз пришлось много ездить и понял, что до своих - далеко, пропан закончился, пришлось заехать сюда ( http://maps.yandex.ua/?ll=30.624333%2C5 ... 3377483621 ) - тоже нормально, только вот заправляют не по максимуму ;
- была когда-то неплохой заправка на территории АТП, но сейчас - не знаю: http://maps.yandex.ua/?ll=30.480239%2C5 ... =map%2Cstv .
Из явно/полностью отрицательных АГЗС:
- игнорирую Газовик;
- перелив на 15% больше номинальной вместимости бака: http://maps.yandex.ua/?ll=30.601860%2C5 ... 3377483621 ;
- не очень сам газ, в результате проехал на 20% меньше предполагаемого расстояния: http://maps.yandex.ua/?ll=30.462213%2C5 ... 3377483621;
- АГЗС - кручу-верчу, ... хочу: http://maps.yandex.ua/?ll=30.387091%2C5 ... 3377483621 .
Кстати, цена пропана в Киеве сильно отличается от цены в Киевской/Сумской/Черниговской областях: при наших 5,5 грн/л, в регионах - по 6,3 грн/л. Зато в России на прошлой неделе - по 15 руб/л (это на наши - почти 4 грн/л).
При поездках на Крым всегда радовала комплексная АЗС ANP в Цюрупинске: http://maps.yandex.ua/?ll=32.743604%2C4 ... 3377483621 .
Еще неплохая была в Одае, но последняя заправка в июле (в 1 час ночи) меня немного насторожила: http://maps.yandex.ua/?ll=30.585511%2C4 ... =map%2Cstv .
Остальные по пути в Крым - либо дорогие, либо хватает газа на небольшое расстояние (даже на дорогих).
Последний раз редактировалось Системщик 29 ноя 2012, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо.
Одно время тоже заправлялся на Плодовой
Газовики - не заправляюсь - регулярный "перелив", Барс - еще хуже. Да, прошлой зимой при -20 после заправки на "газовике" замерз трубопровод от баллона, газ при -12 оставался в жидкой фазе. Адвантаж 7 - залили как-то конденсата в чистом виде, хорошо летом было дело, тоже давно не заправлялся.
Я уже год стараюсь заправляться исключительно на БРСМ, ИМХО лучший газ, только иногда недолив, как правило на тех заправках, где старое оборудование и газовая колонка отдельная (на выезде из Бортнич и на окружной на Феофании), лучшая заправка на Богатырской в сторону Петровки, газовый пистолет вместе с бензиновыми в 3/4 колонке, давление всегда не ниже 16 атм.
Да, у нас газ уже к 6 стремится (5,98).
В Чернигове всегда на 60 коп дороже, чем в Киеве, а самый дорогой в Одесской обл.
Одно время тоже заправлялся на Плодовой
- "переливают" по полной, газ как повезет. Давно не заправляюсь.- АГЗС - кручу-верчу, ..
Газовики - не заправляюсь - регулярный "перелив", Барс - еще хуже. Да, прошлой зимой при -20 после заправки на "газовике" замерз трубопровод от баллона, газ при -12 оставался в жидкой фазе. Адвантаж 7 - залили как-то конденсата в чистом виде, хорошо летом было дело, тоже давно не заправлялся.
Я уже год стараюсь заправляться исключительно на БРСМ, ИМХО лучший газ, только иногда недолив, как правило на тех заправках, где старое оборудование и газовая колонка отдельная (на выезде из Бортнич и на окружной на Феофании), лучшая заправка на Богатырской в сторону Петровки, газовый пистолет вместе с бензиновыми в 3/4 колонке, давление всегда не ниже 16 атм.
Да, у нас газ уже к 6 стремится (5,98).
В Чернигове всегда на 60 коп дороже, чем в Киеве, а самый дорогой в Одесской обл.
Это я привел данные 7-10-дневной давности, когда пришлось поездить по северной Украине и в Россию: Сумы, Чернигов, Глухов, Брянск, Москва.Helgi писал(а):Да, у нас газ уже к 6 стремится (5,98).
В Чернигове всегда на 60 коп дороже, чем в Киеве, а самый дорогой в Одесской обл.
Кстати, после Глухова ближайшие АГЗС в России находятся перед въездом в Железногорск (не очень: при следовании из Украины на заправке у меня в баке оставалось ок.5-6 литров, а вот на обратном пути - не доехал до дома км.30 и газ закончился на окружной Броваров; но цена впечатляет - на треть дешевле нашей), в самом Брянске и (если ехать в сторону Москвы и не заезжать в город) за Брянском - в Малом Полпино (нормальная АГЗС, находится с обеих сторон трассы).
За БРСМ - тоже спасибо. Попробую ради интереса.
Последний раз редактировалось Системщик 29 ноя 2012, 17:42, всего редактировалось 2 раза.
ГАИ хочет обязать водителей ездить на авто только с сигнальными жилетами
http://cfts.org.ua/news/49800
Государственная автоинспекция Министерства внутренних дел предлагает запретить эксплуатацию транспортного средства в случае отсутствия в автомобиле сигнального жилета. Такое решение содержится в проекте постановления Кабмина, передает Интерфакс-Украина. Жилет должен быть оранжевого цвета, без надписей или знаков, определяющих его принадлежность к оперативным, дорожно-эксплуатационным или коммунальным службам. Помимо этого, проект документа предлагает запретить водителю автомобиля пребывать на проезжей части во время вынужденной остановки в темное время суток и в условиях недостаточной видимости без сигнального жилета.
В то же время в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы должны иметь светоотражающие элементы для своевременного их определения участниками дорожного движения.
Также согласно документу с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни (???
), а в случае их отсутствия — ближний свет фар.
Кроме того, предлагается запретить эксплуатацию транспортных средств, в случае если на нем установлены шины, не соответствующие сезону эксплуатации.
Документ также предлагает исключить согласование подразделений ГАИ на размещение рекламы на транспортных средствах из перечня необходимых документов водителя автомобиля.
Проект постановления направлен на повышение безопасности дорожного движения.
___________________________________________________________
Часть изложенного (про жилеты, например) оч просится в другую тему - про тупизмы... Зимняя резина действительно нужна для легковушек. Ну и, пешеходы, что переходят дорогу, должны иметь одежду со светоотражающими элементами: много трагических случаев происходит из-за того, что во время того же дождя пешехода на дороге просто не видно до последнего момента/метра.
http://cfts.org.ua/news/49800
Государственная автоинспекция Министерства внутренних дел предлагает запретить эксплуатацию транспортного средства в случае отсутствия в автомобиле сигнального жилета. Такое решение содержится в проекте постановления Кабмина, передает Интерфакс-Украина. Жилет должен быть оранжевого цвета, без надписей или знаков, определяющих его принадлежность к оперативным, дорожно-эксплуатационным или коммунальным службам. Помимо этого, проект документа предлагает запретить водителю автомобиля пребывать на проезжей части во время вынужденной остановки в темное время суток и в условиях недостаточной видимости без сигнального жилета.
В то же время в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы должны иметь светоотражающие элементы для своевременного их определения участниками дорожного движения.
Также согласно документу с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни (???

Кроме того, предлагается запретить эксплуатацию транспортных средств, в случае если на нем установлены шины, не соответствующие сезону эксплуатации.
Документ также предлагает исключить согласование подразделений ГАИ на размещение рекламы на транспортных средствах из перечня необходимых документов водителя автомобиля.
Проект постановления направлен на повышение безопасности дорожного движения.
___________________________________________________________
Часть изложенного (про жилеты, например) оч просится в другую тему - про тупизмы... Зимняя резина действительно нужна для легковушек. Ну и, пешеходы, что переходят дорогу, должны иметь одежду со светоотражающими элементами: много трагических случаев происходит из-за того, что во время того же дождя пешехода на дороге просто не видно до последнего момента/метра.
Дорога должна быть либо целиком освещенной либо лучше её вообще не освещать, чем освещать пятнами. Освещение пятнами создает опасный эффект зебры. Читал про него когда-то в "За рулём" за 70-какой-то лохматый год. Описывался случай ДТП с летальным исходом. Водитель, ехавший на ЗИЛ-130 сбил пешехода на освещенном пешеходном переходе. Благодаря экспертизе была доказана невиновность водителя. Он и не мог нормально увидеть пешехода из эффекта зебры.XAN писал(а):Про жилеты водителей - зачем онин ужны в городе? За городом - да, полезная штука. Про пешеходов - да нужно просто пешеходные переходы освещать! Что б водитель сразу видел - раз освещается кусок дороги, то там пешеход может быть.
В северных странах жилетки отражайки обязательны например для школьников. В той же Эстонии например.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Речь идёт о доп. освещении, вдобавок к основному уличному. Другой температурой света, например.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Или красным светом?
Я, например, не понимаю что будет делать человек, не обозначивший себя, на дороге.
В местах, где меня могут не заметить, я кроме вставок в зимней одежде и в рюкзаке дополнительно немного наклоняю телефон в сторону потока. Пару раз только так и замечали.
А вот текст документа почитал бы.
Я, например, не понимаю что будет делать человек, не обозначивший себя, на дороге.
В местах, где меня могут не заметить, я кроме вставок в зимней одежде и в рюкзаке дополнительно немного наклоняю телефон в сторону потока. Пару раз только так и замечали.
А вот текст документа почитал бы.
Обожаю первоисточники документов.
Отличный кстати проект. Вы вчитайтесь внимательно и всё поймете. Я специально выделил.Системщик писал(а):ГАИ хочет обязать водителей ездить на авто только с сигнальными жилетами
http://cfts.org.ua/news/49800
во время вынужденной остановки в темное время суток и в условиях недостаточной видимости без сигнального жилета.
В то же время в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы должны иметь светоотражающие элементы для своевременного их определения участниками дорожного движения.
К родителям жены когда едем, то возвращаемся домой уже затемно. А там пройти по довольно оживленной дороге без тротуара и какого-либо освещения надо метров 600-700. Скажу я вам нервно щекочет. Всё никак в строймаркет какой-нибудь за отражайкой не доберусь.
Так это уже было! Что в этом плохого? Помните на Вольво S40 боковые габариты были? Так вот по оценке шведов уже их наличие снижает вероятность ДТП из-за невнимательности соседа по потоку на 30%Также согласно документу с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни (???), а в случае их отсутствия — ближний свет фар.
А в этих пунктах что не так? В глупости надо записать согласование рекламы и езду на летних шинах.Кроме того, предлагается запретить эксплуатацию транспортных средств, в случае если на нем установлены шины, не соответствующие сезону эксплуатации.
Документ также предлагает исключить согласование подразделений ГАИ на размещение рекламы на транспортных средствах из перечня необходимых документов водителя автомобиля.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
жилет в багажнике для неосвещенной дороги, конечно, можно обсуждать, но это точно уж не тупизм. А вот дубленка или шуба со светоотражающими элементами - это точно тупизм. Надо дороги и в частности пеш.переходы освещать.Часть изложенного (про жилеты, например) оч просится в другую тему - про тупизмы... Ну и, пешеходы, что переходят дорогу, должны иметь одежду со светоотражающими элементами