Выставочный центр
Модераторы: dimentiy, Администраторы
При прибытии на станцию наконец начали объявлять о необходимости покинуть вагоны и сделать пересадку.
Искренне спасибо "КП "Київський метрополітен" и всем кто обращался по этому поводу.
По наблюдениям очевидцев, пассажиры, которые "проезжают" замечены не были (1-2 есть на каждой конечной)
Искренне спасибо "КП "Київський метрополітен" и всем кто обращался по этому поводу.
По наблюдениям очевидцев, пассажиры, которые "проезжают" замечены не были (1-2 есть на каждой конечной)
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
Вчера вечером на ВЦ в плане радиоинформаторов непосредственно в поездах всё уже было пучком - по прибытии состава на ВЦ со стороны Васильковской объявлялось: "Посадка до поїздів до станції Іподром здійснюється с протилежної сторони платформи" и аналогичное зеркальное объявление в составе-челноке. Это и нужно было делать сразу, а не запускать "агитаторов". Кроме того, может просто удачно попал, а может так и смогли оптимизировать расписание, но под прибывший поезд с Васильковской стоял и поезд с Ипподрома, причём дожидаясь, пока желающие смогут пересесть в него и продолжить движение, а не как в день открытия станции - прибыл поезд с Васильковской и факт открывания дверей последнего означал момент отправления челнока на Ипподром прямо перед носом у желающих пересесть. Я понимаю, что движение по всей линии сложно настолько удачно синхронизировать, но ведь челноку условно ведь ничего не мешает "действовать по ситуации", т.е. дождаться состав с Васильковской, дать возможность пересесть людям и только потом трогаться. Или есть какие-то нормы, не позволяющие движение челнока по булевой логике
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
Тогда и "основной" состав должен следовать по расписанию. По логике его желательно увязать с расписанием челнока. И, если не повзолительно скатываться до уровня маршруток (что резонно), нужно чётко держать это расписание. Иначе конечному пользователю, как правило, глубоко начхать, учтено или не учтено что-то в расписании, описано или не описано, если это не работает и он при пересадке смотрит вослед уходящему составу.Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):это как раньше с маршрутками была ситуация - пока не набьется не уедет. в расписании все должно быть учтено и описано. НЯП челнок следует расписанию.
не факт, что время оборота челнока совпадает с интервалом прихода "основного" состава (с учетом скорости прохода автостопа) - все равно будет асинхрон. ЯТД единственным вариантом синхронизации является "отстой" челнока 2 "основных" состава. Но тогда можно услышать много интересного от уже сидящих в челноке + ждущих его на иподроме.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Начхать было Азарову - ему бы ленточку перерезать, а как поезда ездить будут на Иподром ему наплевать. Интервал хода челнока днем и в пик 5 - 6 минут, интервал на Вц с Васильковской от 3 до 4.5 минут, совместить не получиться.Messer писал(а):Тогда и "основной" состав должен следовать по расписанию. По логике его желательно увязать с расписанием челнока. И, если не повзолительно скатываться до уровня маршруток (что резонно), нужно чётко держать это расписание. Иначе конечному пользователю, как правило, глубоко начхать, учтено или не учтено что-то в расписании, описано или не описано, если это не работает и он при пересадке смотрит вослед уходящему составу.Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):это как раньше с маршрутками была ситуация - пока не набьется не уедет. в расписании все должно быть учтено и описано. НЯП челнок следует расписанию.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
ну да его функция только ленточку чикнуть. а за движение отвечают движенцы, за равномерность, парность, график. если будут ездить по мере надобности (наполнению) то так можно проморгать и графиковый съем в депо для ТО например. по графику должен уехать на линию челнок, а по факту машинист только отправился на И, потому что только вот последнего пасса забрал.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кто спрашивал про составы, следующие от "Ипподрома" до "Героев Днепра" - такие пару раз в день есть, как уже указывали.
Поезд с "Ипподрома" ушёл через 1-й путь ВЦ на "Героев Днепра". Поезд, прибывший с "Васильковской" на 2-й путь ВЦ, переставили на 1-й в качестве фуникулёра челнока на "Ипподром".
Видео.
Поезд с "Ипподрома" ушёл через 1-й путь ВЦ на "Героев Днепра". Поезд, прибывший с "Васильковской" на 2-й путь ВЦ, переставили на 1-й в качестве фуникулёра челнока на "Ипподром".
Видео.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Обращался на счёт вышенаписанного в КМ конкретно по станции "ВЦ". Но, увы. Им проще заставить красную шапку объявлять, чем наклеять пару нормальных плакатов с полезной информацией.NNNN писал(а):Гораздо лучше воспринимается визуальная информация, но КМ вообще о таком не слышал, и получаются толпы атеистов.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...