Вчера и я ухитрился прикоснуться к прекрасному, то бишь добрался до СТ-2 и проехался по маршруту - Дарйзера - Троещина -2 - Ватутина на Т4.
Первые личные впечатления во многом звучат в унисон уже ранее высказывавшимся тут, но тем не менее озвучу основные из них, тем более, что ИМХО, в свете заявлений товарища АНЯ и рекламы его фейсбука суть по-тихоньку выщелачивается

:
1. Интервал Т4 10-14 минут и в пик и в межпик, в будни и по выходным с одной стороны вроде как и более чем достаточно, с другой стороны явно никто не заморачивался тем обстоятельтвом, что без ГЭ СТ-2 нахрен никому не нужен (я вчера был в 10-30, т.е. когда утренние ГЭ уже завершили свои маневры - в салонах Т4 можно играть в бадминтон и вообще зачастую пообщаться кроме вагоновжатой не с кем

). Тут даже троль 28 свежепущенный и рекламируемый в салонах четверок не помогает. Куда логичнее с Бальзака 21-м бусом уехать до Петровки. Тем более, что даже с ГЭ тут уже упоминались коллизии по поводу Тр30 (до 40-45 минут в час пик с Сабурова) и СТ-2+ГЭ (более часа из-за "суперрасписания" и его "выдерживания" со стороны ГЭ).
2. Неужели даже для СТ-2 нет никакой возможности сделать не интервалы, а конкретное время и/или обратный отсчёт хотя бы по образу и подобию СТ-1. Тогда и межпик можно будет сократить рациональным образом, вероятно.
3. Шаровый проезд до НГ для меня также вчера стал удвилением, как выразилась совершенно справделиво на мой взгляд вагоновожатая, после этого влада определится, за чей счёт СТ-2 открывался, ездил всё это время и будет ездить
4. По короткому ощущению (целиком допускаю, что поверхностному) СТ-2 ну очень трудно назвать действительно скоростным. Еле полз на указанных перегонах. Скорость не назову, но недавно я в Т22 по ул.Бориспольской (кап. отремонтир. Т3 в ДТРЭД) в часов девять вчера мчал быстрее, чем СТ-2 по выделенной полосе с новехоньким ПС (К1) - можно списать на стартовые "обкатки" / "притирки", но ещё свежа в памяти скорость передвижения краковсикх трамваев и, в особенности, дортмундских на обычном участке (ныне упразденном и переоборудованным в метро в центральной части города) - там составы-длиномеры летают практически не взирая на кривизну поворотов (понятно, что не 90-градусных) и на то, что просто едут по центру улицы (направление Wickede).
4. Хорошо хоть Т5 в межпик не догадались пускать, кроме того, для последнего озвучены интервалы, НЯП, 10-16 минут в пик. Надеюсь, они как-то половинят интервалы 10-14 мин. Т4? Или три вагона идут один за другим а потом вакуум, в худшем случае в момент прибытия ГЭ на разгрузку? Признаюсь честно, на расписание ГЭ не проэцировал всё это, но это и сложно сделать "в уме", т.к. расписание ГЭ указано в "абсолютном летоисчислении", а СТ-2 - интервал? Насколько я помню, большого числа светофоров и пересечений на одном уровне у Т5 от Сабурова (где конечная Т33, Т35) до станции Милославской (конечная Т4) не так и много - неужели так сложно было заведомо уйти от интервала и в случае Т5? Даже если бы он нафиг не выдерживался бы на первых порах - 3,5 пассажирам в настоящее время в межпик вряд ли бы от этого сильно пострадали. Подписи от руки "утро" и "вечер" в распианиях ГЭ на станции Драйзера умилили - следствия штурмовщины или в КПТ закончились расходные материалы (картриджи для принтеров, бумага), в отгулах / отпусках / поувольнялись / никогда не были люди, занимающиеся документационном аспектом расписаний и т.п.?
5. Разворотное кольцо на Ватутина по принципу "разрушим все до основания, а затем" + "доп. путь перед эстакадой опосля открытия" спишем на предвыборную лихорадку

)))
6. В районе эстакады пока вообще не увидел, где мог бы быть веротяный прокол для вероятного же продления СТ-2. Убедился во мнении, что без выхода на метро (любое - либо Левобережку в более обозримом будущем, либо на Радужную в менее обозримом) СТ-2 таки аттракцион в большей степени и/или оправдан только, как пиковый главным образом маршрут.
Резюме. Закрывать ничего не считаю целесообразным (хотя кого мое мнение интересует

) ни под каким соусом, оптимизировать можно и нужно, правда, это требует умственных усилий - к сожалению всегда нужно думать, как правило и даже позже, после открытия и фактического пуска не поздно подумать и "дотачивать" что-либо, чем нихрена не делать и/или тупо закрывать/открывать.
В сопряжении с ГЭ - есть смыл подумать о её работе по северному полукольцу и в межпиковое время с синхронизацией работы Т4 (трассировку можно уточнить - может "тяни-толкая" будет достаточно в случае ст. Троещина-2 - ст. Петровка, если это допускают ж/д нормы на данном участке). Это может быть один раз в час, но расписания должны выдерживаться! А для этого важно провести исследования / расчёты профильным специалистам. Такие как я тут чильно не насчитают при всё м желании и стремлении. АНЯ тоже может только задачи ставить и то, лучше это Попову перепоручить - у АНИ больше проблем именно госмасштаба должно быть и вряд ли ему настолько нечем заняться. Одно могу с уверенностью сказать, что если топ-руководитель занять точечной проблемой (а в масштабах АНИ СТ-2 на Троещину именно точечная проблема, как и практически любоая проблема конкретно Киева, даже если она дает имидживое висты), не в состоянии перепоручить её без шума и были подчиненным по вертикали на местах, то у него фигово выстроена система и/или он не управляет процессом/потерял/не имел контроль над ним. Впрочем, это уже другой аспект, просто фейсбук я бы сильно не перегружал.
