Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
164О Киев — Харьков
поезд, УЗ
18:15
Киев-Пасс.
21:10
Полтава-Киевская
---------------------------
020К Киев — Луганск
поезд, УЗ, Лугань
17:09
Киев-Пасс.
22:46
Полтава-Киевская
-------------------------
180Ш Киев — Полтава
поезд, УЗ, Лтава
17:30
Киев-Пасс.
22:55
Полтава-Киевская
-----------------------------
поезд, УЗ
18:15
Киев-Пасс.
21:10
Полтава-Киевская
---------------------------
020К Киев — Луганск
поезд, УЗ, Лугань
17:09
Киев-Пасс.
22:46
Полтава-Киевская
-------------------------
180Ш Киев — Полтава
поезд, УЗ, Лтава
17:30
Киев-Пасс.
22:55
Полтава-Киевская
-----------------------------
наврано то ли в первом, то ли в другом сообщении
то ли в обоих
Хюндай мог встать на обесточенном участке, и поэтому понадобился тепловоз. Другие поезда, ехавшие намного позже просто не успели въехать на обесточенный участок, да и не смогли бы, поэтому что либо им менять, и откуда либо их вытаскивать не понадобилось.
Без разницы, оборван ли провод из за обледенения, или сломался Хюндай.
Другое дело что данные по времени не сходятся.
+там вроде двухпутка, если обрыв только над одним путём, то следующие поезда теоретически могли идти по другому пути.
то ли в обоих
Хюндай мог встать на обесточенном участке, и поэтому понадобился тепловоз. Другие поезда, ехавшие намного позже просто не успели въехать на обесточенный участок, да и не смогли бы, поэтому что либо им менять, и откуда либо их вытаскивать не понадобилось.
Без разницы, оборван ли провод из за обледенения, или сломался Хюндай.
Другое дело что данные по времени не сходятся.
+там вроде двухпутка, если обрыв только над одним путём, то следующие поезда теоретически могли идти по другому пути.
Согласно указанию Укрзализныци сегодня, 7 декабря 2012 года, назначается курсирование фирменных дневных скоростных поездов «Интерсити+»:
№162 сообщением «Киев-Харьков». Отправление из Киева 07.12.2012 в 12:15, с остановками в пути следования по станциям Миргород 14:15 – 14:17, Полтава-Киевская 15:04 – 15:08, прибытие в Харьков 07.12.2012 в 16:45;
№163 сообщением «Харьков-Киев». Отправление из Харькова 07.12.2012 в 13:31, с остановками в пути следования по станциям Полтава - Киевская 15:07 - 15:10, Миргород 15:57 - 15:59, прибытие в Киев 07.12.2012 в 18:00.
Поезда курсируют составами «Хюндай» принадлежности ГП «УЗШК».
Выделяются места: в вагоне № 1 – 2 кл. 56 мест (места 1, 2 для инвалидов-колясочников) со свободным местом рядом для размещения 2-х колясок для перевозки инвалидов), в вагоне №2,5,8 – 1 кл. 56 мест, вагон №3/бар – 2 кл. 51 место, №4,6,7 – 2 кл. 81 место, №9 – 2 кл. 61 место).
По желанию пассажиров предусмотрена продажа продуктовых наборов в вагонах 1-го класса с оплатой через билетные кассы.
http://www.pz.gov.ua/
№162 сообщением «Киев-Харьков». Отправление из Киева 07.12.2012 в 12:15, с остановками в пути следования по станциям Миргород 14:15 – 14:17, Полтава-Киевская 15:04 – 15:08, прибытие в Харьков 07.12.2012 в 16:45;
№163 сообщением «Харьков-Киев». Отправление из Харькова 07.12.2012 в 13:31, с остановками в пути следования по станциям Полтава - Киевская 15:07 - 15:10, Миргород 15:57 - 15:59, прибытие в Киев 07.12.2012 в 18:00.
Поезда курсируют составами «Хюндай» принадлежности ГП «УЗШК».
Выделяются места: в вагоне № 1 – 2 кл. 56 мест (места 1, 2 для инвалидов-колясочников) со свободным местом рядом для размещения 2-х колясок для перевозки инвалидов), в вагоне №2,5,8 – 1 кл. 56 мест, вагон №3/бар – 2 кл. 51 место, №4,6,7 – 2 кл. 81 место, №9 – 2 кл. 61 место).
По желанию пассажиров предусмотрена продажа продуктовых наборов в вагонах 1-го класса с оплатой через билетные кассы.
http://www.pz.gov.ua/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Так говорили что вся ЮЖД стоит изза обледенения
Поезда остановились из-за обледеневших проводов на ЮЖД
Со вчерашнего вечера из-за дождя и минусовой температуры практически приостановлена работа Южной железной дороги. Во всех направлениях поезда и электрички либо совсем не могут двигаться, либо идут с большой задержкой, сообщает медиа группа "Объектив".
Как рассказали журналистам в пресс-центре ЮЖД, из-за обледеневших контактных проводов ситуация очень тяжелая. На некоторых участках составы стоят по пять часов. Затруднено движение во всех направлениях: Белгородском, Киевском, Донецком.
График движения поездов на ЮЖД полностью сбился. Работа ведется в ручном режиме, говорит сотрудник пресс-центра ЮЖД Игорь Кизима. Когда работа будет нормализована — прогнозировать не берется.
В первую очередь будут восстанавливать движение скоростных поездов класса "Интерсити+" (Hyundai), затем — пассажирских и только после — электричек.
Напомним, 5 декабря поезд Hyundai был вынужден простоять в Полтавской области три часа из-за обрыва контактного провода.
http://cfts.org.ua/news/49894
и
Шкода
Ночью в ледяном плену застрял поезд Донецк-Харьков
Как рассказала «Сегодня» одна из пасссажирок поезда Ксения Пряхина, состав отправился из Донецка по расписанию в 19.20. Проехав 40 километров, он остановился, а позже снова вернулся в Донецк. Все это время пассажирам ничего не объясняли. На просьбы людей покинуть поезд отвечали отказом. Позже поезд снова возобновил движение и снова вернулся, остановившись окончательно на станции Донецк Северный. Оказавшись заблокированными внутри, люди вызывали такси прямо к поезду и пытались как-то выбраться из ледяного плена.
По словам Ксении, в вагонах было холодно, а попавшим в беду людям никто не предлагал ни чая, ни еды, ни медицинской помощи. Людям пояснили только, что теперь назад в Донецк вернуться уже нельзя, так как за составом уже стоят другие поезда, а движение вперед на данный момент просто невозможно по техническим причинам.
По словам другой пассажирки злосчастного состава Михайловой Татьяны Васильевны, возмущению людей нет предела. Она призналась, что у нее самой сложилась непростая жизненная ситуация и в Харькове ее очень ждут и волнуются родственники.
В свою очередь, начальник поезда Топавира Сергей Николаевич пояснил «Сегодня», что неполадки возникли из-за обледенения проводов, а людей не выпускали в надежде, что ремонтникам быстро удастся устранить проблему. Однако этого не произошло. Также он заверил, что все это время в вагонах было тепло и пассажиры были обеспечены всем необходимым.
Также по его словам, на данный момент работы по очистке проводов завершаются. Однако назвать точное время, когда измученные люди смогут продолжить путь, он не смог
http://ru.tsn.ua/ukrayina/nochnoy-moroz ... hirov.html
Поезда остановились из-за обледеневших проводов на ЮЖД
Со вчерашнего вечера из-за дождя и минусовой температуры практически приостановлена работа Южной железной дороги. Во всех направлениях поезда и электрички либо совсем не могут двигаться, либо идут с большой задержкой, сообщает медиа группа "Объектив".
Как рассказали журналистам в пресс-центре ЮЖД, из-за обледеневших контактных проводов ситуация очень тяжелая. На некоторых участках составы стоят по пять часов. Затруднено движение во всех направлениях: Белгородском, Киевском, Донецком.
График движения поездов на ЮЖД полностью сбился. Работа ведется в ручном режиме, говорит сотрудник пресс-центра ЮЖД Игорь Кизима. Когда работа будет нормализована — прогнозировать не берется.
В первую очередь будут восстанавливать движение скоростных поездов класса "Интерсити+" (Hyundai), затем — пассажирских и только после — электричек.
Напомним, 5 декабря поезд Hyundai был вынужден простоять в Полтавской области три часа из-за обрыва контактного провода.
http://cfts.org.ua/news/49894
и
Шкода
Ночью в ледяном плену застрял поезд Донецк-Харьков
Как рассказала «Сегодня» одна из пасссажирок поезда Ксения Пряхина, состав отправился из Донецка по расписанию в 19.20. Проехав 40 километров, он остановился, а позже снова вернулся в Донецк. Все это время пассажирам ничего не объясняли. На просьбы людей покинуть поезд отвечали отказом. Позже поезд снова возобновил движение и снова вернулся, остановившись окончательно на станции Донецк Северный. Оказавшись заблокированными внутри, люди вызывали такси прямо к поезду и пытались как-то выбраться из ледяного плена.
По словам Ксении, в вагонах было холодно, а попавшим в беду людям никто не предлагал ни чая, ни еды, ни медицинской помощи. Людям пояснили только, что теперь назад в Донецк вернуться уже нельзя, так как за составом уже стоят другие поезда, а движение вперед на данный момент просто невозможно по техническим причинам.
По словам другой пассажирки злосчастного состава Михайловой Татьяны Васильевны, возмущению людей нет предела. Она призналась, что у нее самой сложилась непростая жизненная ситуация и в Харькове ее очень ждут и волнуются родственники.
В свою очередь, начальник поезда Топавира Сергей Николаевич пояснил «Сегодня», что неполадки возникли из-за обледенения проводов, а людей не выпускали в надежде, что ремонтникам быстро удастся устранить проблему. Однако этого не произошло. Также он заверил, что все это время в вагонах было тепло и пассажиры были обеспечены всем необходимым.
Также по его словам, на данный момент работы по очистке проводов завершаются. Однако назвать точное время, когда измученные люди смогут продолжить путь, он не смог
http://ru.tsn.ua/ukrayina/nochnoy-moroz ... hirov.html
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вполне вероятно, это был состав одного дня
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 384#205384
Харьков-Киев (прибытие 07.12.2012 в 18:00).
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 384#205384
Харьков-Киев (прибытие 07.12.2012 в 18:00).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
[hr]Я только попал домой. А должен был быть дома еще часа полтора назад. В 16:50 поезд Хюндай должен был увезти меня из Донецка и в 23:35 доставить меня в Киев. Но хюндай стоял. Без света и без людей.
Рядом с ним стояла кучка корейцев с огромной лестницей. Они пытались.
Нам сообщили, что поезд уедет со второй платформы, а не с первой. Мы перешли на вторую платформу. Там стоял тот же Хюндай, только с другой стороны. Мы продолжали ждать. Задержку поезда объявили на 10 минут. Мы ждали. Корейцы пытались.
Внезапно у хюндая загорелся свет. Я нашел первый вагон и стал ждать, когда откроются двери. Какая-то женщина (прохожая) спросила у меня, а не собираюсь ли я уехать на Хюндае. Да, да, собираюсь. Так на Киев едет другой поезд - вот этот и тыкает мне на красный обычный поезд. Я, не веря, побежал к первому проводнику.
- Что вы ждете? Быстрее заходите, у вас 15-е место!
Я зашел и через минуту мы поехали. Часть пассажиров осталась на перроне, даже не понимая, что их поезд уже тю-тю. Они продолжали ждать, а корейцы продолжали пытаться.
В вагоне нам пообещали чай. И его дали. И каждый за него платил по 5 гривен.
В вагоне хотелось поспать, но спального белья не было. Хотелось хоть чем-то укрыться, но одеял не было и укрывались мы верхней одеждой.
Хотелось отмщения и на наших билетах ручкой написали "купе" и еще несколько слов. Без подписи, без печати. И сказали, чтоб мы просили в кассах компенсации.
Людей садили по 5-6 человек в купе, как будто на улице война и нас всех вывозят из гетто. Или в гетто. Какой-то мудацкий проводник из 5-го вагона выгнал девушку из купе. Потому что у него было плохое настроение.
Чтобы выйти в Константиновке, люди бегали упрашивать бригадира поезда, ведь машинист решил ехать без остановки на этой станции. Уговорили.
Чтобы выйти в Борисполе, люди сорвали стоп-кран, потому что машинист не хотел ждать, пока все выйдут.
Те, кто планировал ехать домой на метро, поехали на такси. Разумеется, за свой счет.
Если кто-то считает, что это форс-мажор, то я считаю, что рождение Бориса Колесникова было ошибкой. Я готов за нее заплатить 5 гривен. И готов заплатить еще, чтобы эту ошибку упразднить.
[ Оригинал на пейсбуке ]
[ Перепечатка на Цензор.net ]
Черговий Hyundai не витримав українських реалій
[ "Українська правда", 08 грудня 2012, 19:21 ]
Швидкісний електропоїзд Hyundai №165 Дніпропетровськ-Київ у суботу зламався, і пасажири чекали іншого поїзда.
Про це повідомили "Українській правді" читачі.
"Ще при спробі відправлення з Дніпра виникли проблеми, але виїхати вдалося, а ось біля Верховцево став на зовсім... До нього причепили звичайний локомотив і о 12:37 дотягли до Знам'янки", - розповів читач.
За його словами, після цього хвилин через 20 з боку Києва подали інший поїзд Hyundai, який всіх доправив до кінцевої.
Однак, зазначив співрозмовник, поїзд прибув до Києва о 15:55 замість 12:37, як планувалося.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Очевидно, речь об этом поезде:В 16:50 поезд Хюндай должен был увезти меня из Донецка и в 23:35 доставить меня в Киев.
http://uz.gov.ua/passengers/timetables/ ... 09&by_id=1
Кто ж знал, что люди едут всего на пару десятков километров экспрессом? Ну, да ладно, по факту пассажиры правы.Чтобы выйти в Константиновке, люди бегали упрашивать бригадира поезда, ведь машинист решил ехать без остановки на этой станции. Уговорили.
Смотрим расписание по ссылке выше - где в Борисполе вообще остановка у этого или подменного поезда по маршруту Х-я?Чтобы выйти в Борисполе, люди сорвали стоп-кран, потому что машинист не хотел ждать, пока все выйдут.
Поэтому срыв стоп-крана идёт прямиком в тупизмы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт