Так у нас же дефляция. Давайте понизим.Misha писал(а): Вообще стоимость проезда нужно повышать ежегодно как минимум на коэф-т инфляции.
Ну и так как не принято давать ссылки на оригиналы статей в Сёня, то дам такую ссылку: http://goo.gl/nfV06
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Так у нас же дефляция. Давайте понизим.Misha писал(а): Вообще стоимость проезда нужно повышать ежегодно как минимум на коэф-т инфляции.
TANK писал(а):Где это? Инфляция = ставка рефинансирования НБУ = 7.5 годовых.
Куда уж официальнее: http://ukurier.gov.ua/uk/articles/indeks-inflyaciyi-u-listopadi-2012-roku/TANK писал(а):А теперь найди первоисточник ОФИЦИАЛЬНОЙ цифры для украины, кроме того ИНФЛЯЦИИ, а не "Індекси споживчих цін".
Это я к тому, что заявили дефляцию - снижайте цены.За повідомленням Державної служби статистики України, індекс споживчих цін (індекс інфляції) у листопаді 2012 року по відношенню до жовтня 2012 року становив 99,9%. За період січень - листопад 2012 року – 99,6%, за період січень 1998 року - листопад 2012 року – 516,7%.
Это в начале 2009? Перед этим не повышая c 1999?RVR писал(а):Misha, так относительно недавно же повысили на 300%.
С какой стати в этой схеме метро должно быть дешевле маршруток?RVR писал(а):А так чтобы доехать со спального массива в центр маршрутка-метро и обратно метро-маршрутка. Если эта поездка туда-обратно обходится до 10 гривен (как сейчас. Или при повышении стоимости проезда в метро до 2.50) - это нормально. А выше - уже дороговато.
В Москве ежедневно ездить на машинах всего 7-10% населения города. Они и создают все пробки и стоят в них.Общественный транспорт должен стоить как можно дешевле. Чтобы не было такой ситуации как в Москве, где литр бензина стоит столько же, как жетон на метро и чуть дороже проезда на автобусе/троллейбусе/трамвае и подозреваю, что дешевле, чем проезд в маршрутке. И из-за этого город стоит в вечной пробке, потому что выгодней ездить в своём автомобиле, чем в общественном транспорте.