Какая станция будет после Теремков?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22
а я считаю что открывать всего одну станцию в год - это очень мало!
я много где ездил на метро (Париж, Вена, Барселона, Мадрид, Рим, Мюнхен) и везде наполняемость в метро была меньше чем в Киеве
Киевский метрополитен очень сильно отстаёт в открытии новый станций и новых линий, при том кол-ве людей которое есть в Киеве у нас должно быть минимум в 2 раза больше линий и станций
уже сейчас должно быть 6 линий метро, а у нас до сих пор ещё 3 линии метро
поэтому в 2014 году нужно сразу 3 станции открывать - Львовскую браму, Новобеличи, Мостицкая
и должно быть сразу 2 бура, чтобы одновременно бурить 2 туннеля
я много где ездил на метро (Париж, Вена, Барселона, Мадрид, Рим, Мюнхен) и везде наполняемость в метро была меньше чем в Киеве
Киевский метрополитен очень сильно отстаёт в открытии новый станций и новых линий, при том кол-ве людей которое есть в Киеве у нас должно быть минимум в 2 раза больше линий и станций
уже сейчас должно быть 6 линий метро, а у нас до сих пор ещё 3 линии метро
поэтому в 2014 году нужно сразу 3 станции открывать - Львовскую браму, Новобеличи, Мостицкая
и должно быть сразу 2 бура, чтобы одновременно бурить 2 туннеля
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:49
- Откуда: Kiev
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22
пересадки "забитые" только потому что их мало, есть только 1 вариант пересадкиsashman писал(а):И сделать "наполняемость" ещё хуже, а вагоны и пересадки — забитее
а когда линий будет много то и пересадок будет много, и если сейчас я могу только по одной линии добраться до нужного мне обьекта, при этом делаю серьёзный крюк и только потому что только так можно доехать на метро, то когда линий будет много то у меня будет и много вариантов ехать
возьмите к примеру метро в Москве
кстати окружная именно для того и строится чтобы было много пересадок, это же очевидные вещи
Отличная мысль. Ссылочку на бюджет-2013 дать? Или подождём бюджет Киева?anaksemandr писал(а):а я считаю что открывать всего одну станцию в год - это очень мало!
"2 бура" не спасут ситуацию. Нужно как минимум "6 буров". Под метро обычно в Киеве роют 2 тонеля. Хотя идея сделать один тонель до Новобеличей и челнок от Академгородка интересна (на грани бреда, правда).anaksemandr писал(а):поэтому в 2014 году нужно сразу 3 станции открывать - Львовскую браму, Новобеличи, Мостицкая
и должно быть сразу 2 бура, чтобы одновременно бурить 2 туннеля
Окружная как дорога? Или окружная как ветка метро. Куда-то связки слов деваться. И метро.anaksemandr писал(а): возьмите к примеру метро в Москве
кстати окружная именно для того и строится чтобы было много пересадок, это же очевидные вещи
Обожаю первоисточники документов.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
anaksemandr, не всё так радужно, как вы пишете, увы, и открытие новых станций на периферии (в т.ч. и пусковой участок ПВЛ до «Глыбочицкой») будет только ухудшать ситуацию в центре.
Где строится?anaksemandr писал(а):кстати окружная именно для того и строится чтобы было много пересадок, это же очевидные вещи
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Там толковая идея была одним тонелем лупить петлю с 2-3 односторонними станциями. То же можна и по теремкам делать, кстати. Но СНИПы-ДБНы сильно против.SlALFik писал(а):Хотя идея сделать один тонель до Новобеличей и челнок от Академгородка интересна (на грани бреда, правда).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22
я в принципе говорил, как пример в Москвеsashman писал(а):Где строится?
у нас только мечтают, но она нужна в Киеве тоже
разве это нормально что на левом берегу нужно полтора часа добираться чтобы доехать с юга Левого берега до севера Левого берега?
нет метро на Левом берегу, те метрошные островки что есть никак не влияют на передвижения по левому берегу, это только транзит в центр Правого берега и всё
мне кажется те кто каждый день пользуются метро чтобы добраться до работы на своей собственной шкуре чувствуют что его мало
да, окружная - это я имел в виду линия метро
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 20:22
остальные виды городского транспорта не могут составить достойную конкуренцию метро в перенаселённом любом городеsashman писал(а):метрА должно быть больше, никто не спорит, но и на метрополитене свет клином не сошёлся, НОТ тоже надо развивать
не случайно именно этот вид транспорта появился когда города выросли до теперешних размеров
трамвай не может заменить метро по ооочень многим причинам, и в данных конкретных условиях проще построить метро чем заставить трамваи работать как в Праге или Падуе к примеру
я имею в виду и хождение строго по графику, секунда в секунду, и новое всё оборудование, и отсутствие воровства, и соблюдение правил ПДД, и наказывать так как положено за выезд на трамвайную линию, и высокий уровень культуры и т.д. и т.п.
Это почему же? Что мешает?anaksemandr писал(а):трамвай не может заменить метро по ооочень многим причинам, и в данных конкретных условиях проще построить метро чем заставить трамваи работать как в Праге или Падуе к примеру
я имею в виду и хождение строго по графику, секунда в секунду, и новое всё оборудование, и отсутствие воровства, и соблюдение правил ПДД, и наказывать так как положено за выезд на трамвайную линию, и высокий уровень культуры и т.д. и т.п.
И не дешевле ли это, чем метро.
Обожаю первоисточники документов.