Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я как-то пытался при экстренном побежать назад - это таки сложно, отрицательное ускорение значительное.Maksym писал(а):Тормоз же не педалькой - включил все возможное торможение и тикай в проход, благо он есть за спиной.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот не надо рвать диалог на куски, тут вопрос исключительно к процессу обучения машинистов, возникший после чтения результатов происшествий с машинистами разных возрастных групп.sashman писал(а):Ах как по-джентельменски обвинять мёртвых. Мол, дурачки, сами виноваты.DFAW писал(а):там надо было всё на тормоз и линять с кабины.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В общем вот что ответил экс-машинист
Немного рвано, так как надёргано из диалога, только то что действительно интересно
Немного рвано, так как надёргано из диалога, только то что действительно интересно
Наука бежать в дизельное передается в бригадных домах, через байки, рассказы, на планерках и пр. - если бегут - то оба, если один не бежит - тогда такое и случается
а вообще есть такая штука - есть машинисты, которые часто горят, есть, которые наезжают на транспорт, а есть смертники - они чаще других сбивают людей. Это уже на уровне мистики
все время удивлялся этому, особенно от тех, кто по 10-15 человек задавил
А! Еще причина может быть в том, что машинисты не любят отписывать причину экстренного, вдруг пронесет - проедет, проскочит - и ждут до последнего, но это молодежь в основном. Экстренное у стариков - на автомате.
просто случаев смерти бригады очень редко случается, автосцепка в основном принимает все на себя, тут видать стечение обстоятельств роковое - обычно все улетает, тут (мое мнение) они не успели применить экстренное и захерачились на большой скорости + непруха
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В принципе он более чем прав. Из своей практики - выезжаем из ранжирного парка на чмухе, скорость не очень большая но в принципе достаточная. Некая гражданка перебегает пути. Машинист - экстренное в автомате. Стали. Гражданка благополучно убежала. Фраза машиниста (дословно) "Фигня! Страшно первый десяток. А потом гонятся за ними начинаешь!" Такой себе черный юмор. А вообще - сбивать человека довольно неприятное ощущение. К несчастью приходилось пару раз находится в кабине при наездах.
И "старики" к этому относятся более адекватно, а молодежь более пофигистически. Как-то было дело, когда машинист услал меня с помощником в машинное, а сам прятался под пульт только по причине того, что навстречу шел грузовый груженый щебнем.
А вообще у меня много случаев (разных) "в кармане" хоть и не машинист. Все рассказывать - никакого форума не хватит.
И "старики" к этому относятся более адекватно, а молодежь более пофигистически. Как-то было дело, когда машинист услал меня с помощником в машинное, а сам прятался под пульт только по причине того, что навстречу шел грузовый груженый щебнем.
А вообще у меня много случаев (разных) "в кармане" хоть и не машинист. Все рассказывать - никакого форума не хватит.
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Знаете, я одного не понимаю: я с фурами много работаю, с локомотивами меньше и мне просто не понятно - как полуприцеп, по сути обычный каркас с брезентом, ну или пусть даже цельномет, мог так смять кабяну ВЛа? Там же толщина стенки дай боже... А полуприцеп... да в нем весу толком нет. С фотографии могу сделать только один вывод - фура была с ОГРОМНЫМ перегрузом, иначе ее бы разметало в клочья, а на "выльнике" пару вмятин бы осталось, а не так, как тут.
Может я в чем и не прав, уж простите.
Может я в чем и не прав, уж простите.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В 2006 году ЧС8-013 врезался на переезде в грузовик, тогда так же смяло всю кабину.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture