Что-то ДЭС при конце света никому никогда не помогала (ПС Чагино в Москве, локальные блэкауты в Киеве), айда пешком по шпалам. А батареи на СТП закладываются из расчёта на 1 час работы аварийного освещения, СЦБ, связи и противопожарного оборудования.
Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Интересоваться-то можно, но альбомы "ДСК" и "Т" 
Что-то ДЭС при конце света никому никогда не помогала (ПС Чагино в Москве, локальные блэкауты в Киеве), айда пешком по шпалам. А батареи на СТП закладываются из расчёта на 1 час работы аварийного освещения, СЦБ, связи и противопожарного оборудования.
Что-то ДЭС при конце света никому никогда не помогала (ПС Чагино в Москве, локальные блэкауты в Киеве), айда пешком по шпалам. А батареи на СТП закладываются из расчёта на 1 час работы аварийного освещения, СЦБ, связи и противопожарного оборудования.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну наличие увы ещё не значит умение использовать, кроме того знание как использовать явно передаются как-то слабо, если даже судить по экскурсиям.
Локальные проблемы в Киеве вообще на сколько я помню гасятся соседними подстанциями
Локальные проблемы в Киеве вообще на сколько я помню гасятся соседними подстанциями
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
иными словами вкладывать в них деньги БЕЗСМЫСЛЕННО. Или "паламаналось", или "паламанаем".
но ЧАЕС была первой.... кроме того, сравнивать зеленое с соленым не очень верно - у нас казантип тормознули из-за возможной сейсмоактивности, а там вся територия такая.DFAW писал(а): если бы реактор Фокусимы был построен по нашим нормам живучести
а разве оно не ДСП? отож. Кстати еще один постсоветский бред - снова кого-то боимся, вместо предоставления потенциальным жертвам информации куда бежать и что делать.tov_tob писал(а):стоит вначале поинтересоваться, что включено в "Додаткові пристрої цивільного захисту" на ПВЛ
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Какая разница? Может в ГО на ПВЛ включены только м/к и первоочередные сооружения, необходимые для первичного жизнеобеспечения метрополитена. А может и нет. Я не знаю. И ты не знаешь, а уже строишь какие-то выводы и ноешь на тему "как у нас все плохо" с прямым намеком на 4.11.TANK писал(а):а разве оно не ДСП? отож. Кстати еще один постсоветский бред - снова кого-то боимся, вместо предоставления потенциальным жертвам информации куда бежать и что делать.
Здесь могла быть моя подпись...
ЧАЄС вибухнула по причині кривого реактора, а Фукусіма вибухнула як раз по причині аварійного вимкнення всього електроживлення, по причині економії на захисних спорудах. А землетрус реактори пережили.TANK писал(а): но ЧАЕС была первой.... кроме того, сравнивать зеленое с соленым не очень верно - у нас казантип тормознули из-за возможной сейсмоактивности, а там вся територия такая.
А по причині несправних/не закритих гермо затворів втопилось метро в Празі.
Він мав купу конструктивних дефектів і недоробок, про деякі з них конструктори знали років за 10 до аварії, деякі були усунуті завдяки рацпропозиціям на інших блоках (на 4 не встигли), деякі усунули після катастрофи протягом кількох місяців, деякі усунути неможливо. Після цих модернізацій реактор РБМК став зовсім іншим реактором і майже повністю відповідає вимогам безпеки. Про нестабільний діапазон персонал на момент катастрофи не знав, це вже потім ввели обмеження.Maksym писал(а):У него была нестабильная работа при оределенном диапазоне уровня мощности. А его как раз решили погонять в этом нестабильном диапазоне и застабилизировать не смогли. Это если очень коротко. Шире в википедии.
Більше подробиць тут: http://forum.pripyat.com/showthread.php?t=127
Причому вартість доробок була незначною, але думали "і так обійдеться", приблизно такою ситуація може бути і з обладнанням цивільної оборони на метрополітенах - вартість не велика, вони начебто "непотрібні", а потім за їх відсутність доведеться дуже дорого розплачуватися.
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Казантип как и многое другое пал жертвой политики и пост Чернобыльской истерииTANK писал(а):иными словами вкладывать в них деньги БЕЗСМЫСЛЕННО. Или "паламаналось", или "паламанаем".но ЧАЕС была первой.... кроме того, сравнивать зеленое с соленым не очень верно - у нас казантип тормознули из-за возможной сейсмоактивности, а там вся територия такая.DFAW писал(а): если бы реактор Фокусимы был построен по нашим нормам живучести
А с ЧАЭС как меня не будут убеждать, я считаю не обошлось без человеческого фактора и желания извернуться. Реально так происходят все катастрофы - мелкие нарушения вроде безопасные без учёта технических особенностей.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
VOVA_H, по причинам ЧАЭС вы мягко говоря сильно не правы. Там был 100% человеческий фактор и приказ из москвы....
Было приказано делать то, что нормальный человек никогд делать бы не стал. Почти как прыгнуть с небоскреба с зонтиком.... Почитайте главного инжинера ЧАЭС.
Было приказано делать то, что нормальный человек никогд делать бы не стал. Почти как прыгнуть с небоскреба с зонтиком.... Почитайте главного инжинера ЧАЭС.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
"Концевой єффект" це фізичне явище, рішенням політбюро його відмінити не можна, пробували відмінити кібернетику і генетику - не вийшло. Про його відміну tov_tob пожартував.TANK писал(а):не верю я в отмену приказа. Была бы отмена - не было бы аварии, в то время самодеятельностью особо не занимались.
Мэр (городской голова) ТАНК офтоп окончил))
"Крыса рельсовая" офтоп скінчила)
Собака лает, дерибан караван идёт.
Областная власть рассчитывает на помощь государства в строительстве станции метро «Победа»
21.12.2012 13:40
Областная власть надеется на стопроцентное финансирование окончания строительства ст. м. «Победа» из государственного бюджета.
Об этом сегодня, 21 декабря, на пресс-конференции сообщил председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин.
По его информации, на завершение строительства станции метро необходимо около 300 млн грн. Поскольку ни городской, ни областной бюджеты не располагают такими средствами, губернатор выразил надежду, что в наступающем году финансирование строительства полностью возьмет на себя государственный бюджет.
«Метро – серьезный инфраструктурный объект, и я неоднократно беседовал с правительством о его финансировании. Мы стали полностью зависеть от внешнего заимствования, которое правительство в течение года пыталось провести, в том числе, и с Международным валютным фондом. Был бы МВФ более сговорчив в течение 2012 года – была бы у нас новая станция метро. Но мы свои планы на 2013 год не меняем, хотим достроить и сдать станцию «Победа» в наступающем году. Все зависит от того, какая субвенция будет предоставлена государством. Ожидания, которые есть у правительства в отношении переговоров с международными финансовыми организациями, оптимистичны, и, думаю, это позволит нам решить нашу локальную проблему со строительством метро. Надеюсь, что 2013 год завершится для «Победы» победно, и мы двинемся в сторону аэропорта», - отметил Михаил Добкин.
Он подчеркнул, что на строящейся станции проделан огромный объем работ. Но еще необходимо сделать большое количество закупок, в частности, энергетического оборудования, которое не производится на Харьковщине. Его будут делать по индивидуальному заказу с 30%-й предоплатой.
Областная власть рассчитывает на помощь государства в строительстве станции метро «Победа»
21.12.2012 13:40
Областная власть надеется на стопроцентное финансирование окончания строительства ст. м. «Победа» из государственного бюджета.
Об этом сегодня, 21 декабря, на пресс-конференции сообщил председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин.
По его информации, на завершение строительства станции метро необходимо около 300 млн грн. Поскольку ни городской, ни областной бюджеты не располагают такими средствами, губернатор выразил надежду, что в наступающем году финансирование строительства полностью возьмет на себя государственный бюджет.
«Метро – серьезный инфраструктурный объект, и я неоднократно беседовал с правительством о его финансировании. Мы стали полностью зависеть от внешнего заимствования, которое правительство в течение года пыталось провести, в том числе, и с Международным валютным фондом. Был бы МВФ более сговорчив в течение 2012 года – была бы у нас новая станция метро. Но мы свои планы на 2013 год не меняем, хотим достроить и сдать станцию «Победа» в наступающем году. Все зависит от того, какая субвенция будет предоставлена государством. Ожидания, которые есть у правительства в отношении переговоров с международными финансовыми организациями, оптимистичны, и, думаю, это позволит нам решить нашу локальную проблему со строительством метро. Надеюсь, что 2013 год завершится для «Победы» победно, и мы двинемся в сторону аэропорта», - отметил Михаил Добкин.
Он подчеркнул, что на строящейся станции проделан огромный объем работ. Но еще необходимо сделать большое количество закупок, в частности, энергетического оборудования, которое не производится на Харьковщине. Его будут делать по индивидуальному заказу с 30%-й предоплатой.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits


