Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Позволю себе перепостинг с здсима (может не все читают, или пропустили) мнения одного уважаемого человека проработавшего не один год на железной дороге. Цитированием выделять не буду для удобочитаемости
"Вы можете верить, а можете не верить, но я не помню случая, чтобы совершенно новая техника, тем более - такая сложная, как железнодорожный подвижной состав, от производителя, который находится на другом краю земли, в совершенно иных климатических и географических условиях, который её для наших условий никогда не делал, привезённая в мае, в июне уже пошла в регулярное сообщение и ходила без поломок.
Дело в том, что завод-производитель (и мы это видим везде и всюду) делает какое-то изделие исходя из каких-то доступных ему достижений техники, патентов, технологий и пр. Он это делает по своему усмотрению и опыту. Потом эту технику получает эксплуатационник. И вот тут начинают вылазить различного рода недоработки и нестыковки, которые производитель а хрен мог учесть. Потому что он - не эксплуатационник.
И нужно время, для того, чтобы эти недоработки учесть в конструкции.
Показываю на примере.
К сожалению, я не застал период ввода в строй электровозов ЧС4. Но старики говорили, что, ну, бывало, лампочка "Насосы" горит - один насос не работает, пАнЫмаешь.
С тэшками в Киев-пасс. - это было уже на моих глазах - и было не без проблем. Сейчас Юрий Николаевич начнёт в меня камнями кидать и говорить, что этого не было, но я совершенно точно помню, что много тэшек - совершенно новых электровозов, стояли "под забором" по неисправности буксовых подшипников. И это после того, как ЧС4 и ЧС4Т завод клепал сотнями и уже 20 лет к тому времени, как они к нам попали, а завод наклепал "чехов уже тысячами. А почитайте статьи Сергея Фролова о том, какие проблемы были на тэшках с трансформаторами - вообе капец. И это после двух с половиной сотен ЧС4!?
А ЧС8!? Опять-таки, да простит меня Юрий Николаевич, но, тут уже ни о какой лампочке "насосы" речь не шла. При запуске машин бывало, по два листа журнала исписывали замечаниями.
ЧС8-001 и ЧС8-002 "катали" четыре года до того, как пошла серия. И что? Тиристорная система запуска вспом. машин оказалась очень капризной. О том, что система вентиляции, работающая от величины тока и не учитывающая степень засорённости фильтров является ненадёжной и создающей возможность перегрева оборудования писали ещё на испытаниях ЧС8-001. О том, что расчётная мощность не достигнута писали ещё на испытаниях 81Е0, но только 81Е1 по тяге с 81Е0 даже рядом не стояли. Серийная система вентиляции на аварийном режиме вообще не имеет никакого контроля, кроме рук и ушей помощника машиниста.
Я могу тут ещё долго писать.
Юрий Николаевич, извини, родной, я не для самоутверждения, просто накипело.
Вопрос заключается не в том, что корейцы тупые, а в том, что они никогда технику для наших дорог не производили. "Хю"-001-010 - это, по сути, установочная партия, выпущенная без всяких испытаний и подготовки.
Я с самого начала, и Ю.Н. и наши ребята, которые приезжали на разгрузку 001 и 002 подтвердят, что я ещё тогда говорил: вся эта затея была обречена на полный провал с самого начала, потому что была направлена только на то, чтобы показать, что мы не хуже кого-то там. А что получилось?
И я считаю, сейчас "Хю" надо отставить от эксплуатации, выделить им какой-то участок - какой - не знаю - не моя печаль, гонять на максимальных скоростях до посинения, пока разваливаться не начнут, пока все недоработки не вылезут и не будут устранены, и только потом выпускать в регулярное сообщение. Потому что иначе они останавливались, останавливаются и останавливаться будут.
Вот только кто и где зап.части будет брать пусть решает тот, кто этот проект придумал. А я, лично уже год говорю: я в них никогда не сяду, потому, что за огромные деньги гарантии, что ты доедешь туда куда хочешь - никакой. С чем я нас всех и поздравляю.
Это уже точно только из области экстрима: покупаю билет на ху... Ху.... его знает, доеду или нет.
Кстати, тут есть и ещё одна очень серьёзная проблема. Анатолий Иванович Высовень как-то на 30 коров налетел, и, кроме отбитых концевых кранов электровозу - ничего. О том, как "Хю" налетел "на коня" и что с ним после этого стало - знаем. А если наезд на автотранспорт - "Жигули" будут из салона первого вагона вынимать? "
Вот такие вот мысли.
"Вы можете верить, а можете не верить, но я не помню случая, чтобы совершенно новая техника, тем более - такая сложная, как железнодорожный подвижной состав, от производителя, который находится на другом краю земли, в совершенно иных климатических и географических условиях, который её для наших условий никогда не делал, привезённая в мае, в июне уже пошла в регулярное сообщение и ходила без поломок.
Дело в том, что завод-производитель (и мы это видим везде и всюду) делает какое-то изделие исходя из каких-то доступных ему достижений техники, патентов, технологий и пр. Он это делает по своему усмотрению и опыту. Потом эту технику получает эксплуатационник. И вот тут начинают вылазить различного рода недоработки и нестыковки, которые производитель а хрен мог учесть. Потому что он - не эксплуатационник.
И нужно время, для того, чтобы эти недоработки учесть в конструкции.
Показываю на примере.
К сожалению, я не застал период ввода в строй электровозов ЧС4. Но старики говорили, что, ну, бывало, лампочка "Насосы" горит - один насос не работает, пАнЫмаешь.
С тэшками в Киев-пасс. - это было уже на моих глазах - и было не без проблем. Сейчас Юрий Николаевич начнёт в меня камнями кидать и говорить, что этого не было, но я совершенно точно помню, что много тэшек - совершенно новых электровозов, стояли "под забором" по неисправности буксовых подшипников. И это после того, как ЧС4 и ЧС4Т завод клепал сотнями и уже 20 лет к тому времени, как они к нам попали, а завод наклепал "чехов уже тысячами. А почитайте статьи Сергея Фролова о том, какие проблемы были на тэшках с трансформаторами - вообе капец. И это после двух с половиной сотен ЧС4!?
А ЧС8!? Опять-таки, да простит меня Юрий Николаевич, но, тут уже ни о какой лампочке "насосы" речь не шла. При запуске машин бывало, по два листа журнала исписывали замечаниями.
ЧС8-001 и ЧС8-002 "катали" четыре года до того, как пошла серия. И что? Тиристорная система запуска вспом. машин оказалась очень капризной. О том, что система вентиляции, работающая от величины тока и не учитывающая степень засорённости фильтров является ненадёжной и создающей возможность перегрева оборудования писали ещё на испытаниях ЧС8-001. О том, что расчётная мощность не достигнута писали ещё на испытаниях 81Е0, но только 81Е1 по тяге с 81Е0 даже рядом не стояли. Серийная система вентиляции на аварийном режиме вообще не имеет никакого контроля, кроме рук и ушей помощника машиниста.
Я могу тут ещё долго писать.
Юрий Николаевич, извини, родной, я не для самоутверждения, просто накипело.
Вопрос заключается не в том, что корейцы тупые, а в том, что они никогда технику для наших дорог не производили. "Хю"-001-010 - это, по сути, установочная партия, выпущенная без всяких испытаний и подготовки.
Я с самого начала, и Ю.Н. и наши ребята, которые приезжали на разгрузку 001 и 002 подтвердят, что я ещё тогда говорил: вся эта затея была обречена на полный провал с самого начала, потому что была направлена только на то, чтобы показать, что мы не хуже кого-то там. А что получилось?
И я считаю, сейчас "Хю" надо отставить от эксплуатации, выделить им какой-то участок - какой - не знаю - не моя печаль, гонять на максимальных скоростях до посинения, пока разваливаться не начнут, пока все недоработки не вылезут и не будут устранены, и только потом выпускать в регулярное сообщение. Потому что иначе они останавливались, останавливаются и останавливаться будут.
Вот только кто и где зап.части будет брать пусть решает тот, кто этот проект придумал. А я, лично уже год говорю: я в них никогда не сяду, потому, что за огромные деньги гарантии, что ты доедешь туда куда хочешь - никакой. С чем я нас всех и поздравляю.
Это уже точно только из области экстрима: покупаю билет на ху... Ху.... его знает, доеду или нет.
Кстати, тут есть и ещё одна очень серьёзная проблема. Анатолий Иванович Высовень как-то на 30 коров налетел, и, кроме отбитых концевых кранов электровозу - ничего. О том, как "Хю" налетел "на коня" и что с ним после этого стало - знаем. А если наезд на автотранспорт - "Жигули" будут из салона первого вагона вынимать? "
Вот такие вот мысли.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У меня ещё одно подозрение возникло.
КС повешена небольшими зигзагами для обеспечения равномерного износа контактной поверхности токоприёмника. На обычных скоростях это никак не влияет. А вот на 120+ км/ч уже идут довольно быстрые шатания влево-вправо.
Кто-нибудь сравнивал параметры зигзагов у нас и на других магистралях с подобным ПС?
Вполне может быть, что КС будет и вписываться по всем параметрам, а токоприёмник - входить в резонанс и разрушаться. Нужна скоростная видеокамера, снимающая постоянно токоприёмник и провод.
Если подтверждения будут - изменить конструкцию токоприёмника для изменения частоты резонанса.
КС повешена небольшими зигзагами для обеспечения равномерного износа контактной поверхности токоприёмника. На обычных скоростях это никак не влияет. А вот на 120+ км/ч уже идут довольно быстрые шатания влево-вправо.
Кто-нибудь сравнивал параметры зигзагов у нас и на других магистралях с подобным ПС?
Вполне может быть, что КС будет и вписываться по всем параметрам, а токоприёмник - входить в резонанс и разрушаться. Нужна скоростная видеокамера, снимающая постоянно токоприёмник и провод.
Если подтверждения будут - изменить конструкцию токоприёмника для изменения частоты резонанса.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Похоже это такая модель защиты УЗ. Но неужели людей кроме "Икс-фактора" ничего не интересует. Чтобы с уверенностью говорить о тропическом климате Южной Кореи нужно как минимум убедиться в обратном. И перестать писать глупости о том, что эти поезда созданы для тепличных условий жаркой Кореи. Гугл зачем? Зачем сайты погоды?ЛиС писал(а):Позволю себе перепостинг с здсима (может не все читают, или пропустили) мнения одного уважаемого человека проработавшего не один год на железной дороге. Цитированием выделять не буду для удобочитаемости
"Вы можете верить, а можете не верить, но я не помню случая, чтобы совершенно новая техника, тем более - такая сложная, как железнодорожный подвижной состав, от производителя, который находится на другом краю земли, в совершенно иных климатических и географических условиях...."
http://sinoptik.ua/погода-сеул-101835848/10-дней практически Рио....
Придумали мантру о климате и географии. Про климат я уже написал. Такие же суровые снежные зимы для Кореи - не редкость. Про географические условия вообще не понял. У нас закон всемирного тяготения не такой как в Корее или Интерсити+ уже в Закарпатье через перевалы ходят? Или Ротем - новинка сезона, а не серийно выпускаемый поезд? Про ЧС-ки речь шла о первых серийных? Тогда тоже некорректное сравнение.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Алексис, прикиньте - Hyundai Rotem - це не поїзд, а назва заводу, що займається виробництвом важкої техніки
http://uk.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Rotem
https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Bus ... roduce.asp
Конкретно те, що їздить в Україні - не серійна модель, а заново розроблена (можливо із застосуванням певних шаблонів).
І доречі чомусь такі гіганти як Alstom Siemens Bombardier, вони не мають одного-двох серійних продуктів, а розроблюють під кожне місто, під кожен проект свою рухому одиницю. Мабуть таки тестують краще, чи техпроцес інший, тут я хз.
А до клімату придиратися не варто, основна суть, яку хоче донести людина з цитати ЛиСа - новеньку одиницю техніки просто не обкатали на наших конкретних умовах. Проект проектом, а без обкатки нікуди.

http://uk.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Rotem
https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Bus ... roduce.asp
Конкретно те, що їздить в Україні - не серійна модель, а заново розроблена (можливо із застосуванням певних шаблонів).
І доречі чомусь такі гіганти як Alstom Siemens Bombardier, вони не мають одного-двох серійних продуктів, а розроблюють під кожне місто, під кожен проект свою рухому одиницю. Мабуть таки тестують краще, чи техпроцес інший, тут я хз.
А до клімату придиратися не варто, основна суть, яку хоче донести людина з цитати ЛиСа - новеньку одиницю техніки просто не обкатали на наших конкретних умовах. Проект проектом, а без обкатки нікуди.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Во Львове вместо Hyundai на перон подали обычый поезд
Пассажиры выражают возмущение.
Сегодня во Львове вместо поезда Hyundai «Интерсити +» Львов-Киев на перрон подали обычный поезд.
Об этом написал на своей странице в Facebook Владимир Вятрович.
«На перроне во Львове вместо суперскоростного интер-сити меня ждал старенький купейный поезд. Дальше интереснее — в каждом купе по шесть (!) человек, время прибытия в Киев неизвестно», — пишет он.
Вместе с тем, журналист Юрий Луканов на своей странице сообщил, что ехал в пятницу в Харьков вместо поезда Hyundai в «скоростном экспрессе», который около получаса стоял в пути и пришел в пункт назначения на два часа позже.
«Опоздали часа на два. Нам предлагали в кассу стать и получить компенсацию за переплаченные около 100 грн. Но представляете, если стоять в кассу, то сколько еще времени надо потратить. Так и ушли», — написал он.
Напомним, в среду сломались сразу два поезда Hyundai "Интерсити+", следовавшие по маршруту Донецк-Киев и Киев-Донецк.
Стоит также отметить, раньше сообщалось, что вместо Hyundai по маршруту Донецк-Киев следовал обычный поезд.
http://society.lb.ua/life/2012/12/16/18 ... odali.html
Пассажиры выражают возмущение.
Сегодня во Львове вместо поезда Hyundai «Интерсити +» Львов-Киев на перрон подали обычный поезд.
Об этом написал на своей странице в Facebook Владимир Вятрович.
«На перроне во Львове вместо суперскоростного интер-сити меня ждал старенький купейный поезд. Дальше интереснее — в каждом купе по шесть (!) человек, время прибытия в Киев неизвестно», — пишет он.
Вместе с тем, журналист Юрий Луканов на своей странице сообщил, что ехал в пятницу в Харьков вместо поезда Hyundai в «скоростном экспрессе», который около получаса стоял в пути и пришел в пункт назначения на два часа позже.
«Опоздали часа на два. Нам предлагали в кассу стать и получить компенсацию за переплаченные около 100 грн. Но представляете, если стоять в кассу, то сколько еще времени надо потратить. Так и ушли», — написал он.
Напомним, в среду сломались сразу два поезда Hyundai "Интерсити+", следовавшие по маршруту Донецк-Киев и Киев-Донецк.
Стоит также отметить, раньше сообщалось, что вместо Hyundai по маршруту Донецк-Киев следовал обычный поезд.
http://society.lb.ua/life/2012/12/16/18 ... odali.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Скоростной электропоезд "Хюндай" сообщением Днепропетровск-Киев больше часа стоит на железнодорожной станции им. Т. Шевченко.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/12/17/6979874/
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/12/17/6979874/