Ну и время прибытия следующего тож успокаивало
Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- 
				realasterix
 - Механик

 - Сообщения: 257
 - Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
 
Вот как раз попал на это действие сегодня. Садился на Ватутина в сторону электички, ибо в обратную знаю не влезть и при нормальном графике трамвая. А тут как пришел, от электрички приехал забитый по самое немогу №4. Потом  с той стороны ничего не было, а со стороны Каштановой приехал первый №5 примерно через 10-15 минут ожидания. За ним был один №4 и еще один №5. Причем выходя на свое остановке РПС, уже на маршруте только №5 (ну и №28) за нами так и ехал №4, но пустой и без остановок.
На Троещина 2 двое успели "выйти", а одному пришлось ехать до Сабурова, раньше не выпускали, хотя сидели у двери.
Вереницу людей наблюдал от Ватутина до платформы ГЭ на которой яблоку упасть некуда было.
			
			
									
									
						На Троещина 2 двое успели "выйти", а одному пришлось ехать до Сабурова, раньше не выпускали, хотя сидели у двери.
Вереницу людей наблюдал от Ватутина до платформы ГЭ на которой яблоку упасть некуда было.
- 
				realasterix
 - Механик

 - Сообщения: 257
 - Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
 
Не часто, если только еду троллейбусом со стороны Петровки. А так обычно 101 автобус под самый дом из конца в конец.Misha писал(а):Кстати, а зачем на Ватутина садился, регулярно так делаешь? Я видел там уже постоянный контингент несколько дней подряд. Интересно получилось, я не ожидал что там будут пассажиры.
Вчера подъезжая на электричке к Троещине 2 увидел из окна, что четыре или пять трамваев стоят шеренгой и решил ехать до Троещины 1. Многие люди тоже садились на электричку по причине невозможности уехать со станции другим способом.
Пора строить пешеходную эстакаду от станции, раз уж такая нужда есть...
			
			
									
									
						Пора строить пешеходную эстакаду от станции, раз уж такая нужда есть...
У мене батько якщо не електричкою їде, то автобусом до Ватутіна, а звідти трамваєм: автобус потім ще має вистояти кілометрову пробку на перехресті Бальзака-ДрайзераMisha писал(а):Кстати, а зачем на Ватутина садился, регулярно так делаешь? Я видел там уже постоянный контингент несколько дней подряд. Интересно получилось, я не ожидал что там будут пассажиры.
- 
				Петрук Виктор
 - Крыса рельсовая

 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
 
А вот реальная эффективность трамвая и других Троещинских вундервафель:
http://petruk.in.ua/content/rozvitok-ma ... oieshchini
А так все могло бы быть:
http://petruk.in.ua/content/elektrichka-na-troieshchinu
А так все может стать:
http://petruk.in.ua/content/propoziciyi ... transportu
			
			
									
									
						http://petruk.in.ua/content/rozvitok-ma ... oieshchini
А так все могло бы быть:
http://petruk.in.ua/content/elektrichka-na-troieshchinu
А так все может стать:
http://petruk.in.ua/content/propoziciyi ... transportu
Петрук Виктор, в изначальных материалах ошибка - например не указан билет ГЭ+автобус за 2 грн, что исключало двойную оплату  и было экономически конкурентно.
Непонятно про трассирование метро под Днепром и опыт Ленинграда - НЯП, в Киеве под рекой другие грунты, постройка метро в которых технически проблематично строить.
Так же неправда про невозможность проводить грузовые в течении 7 часов - де-факто между каждыми двумя попутными электричками есть 1 нитка, по которой пропускают либо грузовой поезд, либо локомотив резервом.
Не понятно, почему у ГЭ потолок - 7 тысяч? 7 тысяч - это максимальная загрузка выделенной автобусно-троллейбусной полосы с карманами, а у ГЭ есть еще запас как по удлинению составов (в 2 раза, до 12 вагоном макс), так и по интервалу (не менее чем в 2 раза.)
При 12-вагонной компоновке даже в классическом, пригородном исполнении салона в электричке будет 1464 места, что при 4 парах/час дает 5856 чел/час в каждом возможном (из 2ух) направлении. При 6 парах - 8784 чел/час.
Это по первой ссылке. По остальным - чуть позже.
			
			
									
									Непонятно про трассирование метро под Днепром и опыт Ленинграда - НЯП, в Киеве под рекой другие грунты, постройка метро в которых технически проблематично строить.
Так же неправда про невозможность проводить грузовые в течении 7 часов - де-факто между каждыми двумя попутными электричками есть 1 нитка, по которой пропускают либо грузовой поезд, либо локомотив резервом.
Не понятно, почему у ГЭ потолок - 7 тысяч? 7 тысяч - это максимальная загрузка выделенной автобусно-троллейбусной полосы с карманами, а у ГЭ есть еще запас как по удлинению составов (в 2 раза, до 12 вагоном макс), так и по интервалу (не менее чем в 2 раза.)
При 12-вагонной компоновке даже в классическом, пригородном исполнении салона в электричке будет 1464 места, что при 4 парах/час дает 5856 чел/час в каждом возможном (из 2ух) направлении. При 6 парах - 8784 чел/час.
Это по первой ссылке. По остальным - чуть позже.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
						+1TANK писал(а):Господин Петрук, открывая ваши ссылки, ловлю себя на мысли, что из кучи картинок-текста-вставленных в текст фото нужно выбрать то, что было заявлено... Хост вы менять наверняка не будете, может лучше сюда копировать текст?
"Так верстают только м..." (с) Лебедев.
Текст и фото налазят друг на друга в ИЕ, картинки по клику очень мелкие - приходится напрягаться, чтобы хоть что-то там прочитать, "рекламные " картинки по полям страницы намного ярче самого материала.
И так читать очередные "потоки сознания" особо энтузиазма не было, а с таким раскладом, что еще и глаза напрягать нужно...
А вот реальная эффективность трамвая и других Троещинских вундервафель:
http://petruk.in.ua/content/rozvitok-ma ... oieshchini
А так все могло бы быть:
http://petruk.in.ua/content/elektrichka-na-troieshchinu
А так все может стать:
http://petruk.in.ua/content/propoziciyi ... transportu
Большая часть - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!
Без обид автор...




