Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вчера ехал обычным плацкартом в 56 поезде, на тепловозной тяге (от Хм до Казатина) и дальше на электро. Хоть пути и заметены снегом, что не видно даже очертаний рельс, проблема была только в Хмельницком, когда поезд не мог нормально отправиться, пробовал тронуться, но откатывался назад. Но дальше ехали нормально через заснеженные поля. Свет не вырубался и холодно не было.
Почитать о Хюндаях... Что не рейс - застрял в поле без света и тепла... Ну не беженцев ведь везем... Наши старые плацкарты и то, покачественнее и безопаснее в этом отношении...
Почитать о Хюндаях... Что не рейс - застрял в поле без света и тепла... Ну не беженцев ведь везем... Наши старые плацкарты и то, покачественнее и безопаснее в этом отношении...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Дело в том, что в обычных поездах необязательно использовать электроотопление — можно и углём натопить, если что (от вагона, конечно, зависит). В случае с Хюндаем всё печальнее: нет электричества — нет отопления.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Тогда немного диванно-кухонно-аналитической магии.Forsayth писал(а): Вес всего HRCS2 (9 вагонов) - 461 тонна.
То есть порядка 51,2 т на вагон. При этом классический столичник - это 60,6 т каждый вагон + по 10 тонн локомотива на каждый вагон при 9-вагонном формировании СЭ (90т/9=10).
Разница по местам - Хундай 579, СЭ в 9 вагонной компоновке - 494 (расчет)
Выходит что тара на морду: Ху - 0,8 т/чел, СЭ - 1,29 т/чел.
Экономия массы - 38%. Правда на таких скоростях потребление энергии определяется в заметной мере еще и аэродинамикой - затратами на преодоления сопротивления воздуха.
Интересно узнать такой же расчет для локомотивной тяги КВСЗ (нет веса прицепных вагонов, вместимость - 726 человек) и для МВПС КВСЗ (нету веса, вместимость - 612).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
История одной поездки на Хюндае из Донецка в Киев
http://blogs.korrespondent.net/journali ... ich/a87439
http://blogs.korrespondent.net/journali ... ich/a87439
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А смыв веть там электронный, да и клапан тоже не педалью открывается...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Ну хоть кому-то можна сказать человеческое спасибо.Parero писал(а):04:43 – сотрудники ж.д. станции Лозовая бесплатно делают чай-кофе всем желающим. Когда я шла за кофе, обратила внимание на девушку сидящую на стуле. Она на 7-м месяце беременности. Чуть позже ее отвели в детскую комнату на вокзале, там же находится еще одна женщина с 2-мя маленькими детками.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Вот вам состояние подкузовного «Хюндая» в условиях нашей современной зимы. Я думаю, вопросы о том, умные корейцы, глупые корейцы, решается сам собой. Понятно, что в таком состоянии оборудование нормально работать просто не может.




З.Ы. фото не мои. оригнал
http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4497&st=940




З.Ы. фото не мои. оригнал
http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4497&st=940
Последний раз редактировалось ЛиС 17 дек 2012, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну тут надо знать, на что идёт ток от батарей, и на что не идёт. Отопления не было, значит, по идее, не от КС питание было.НЯП свет вырубили только когда тягу прицепили, до этого все было.
Я считаю, что в сложившейся ситуации это единственно правильное решение, с рекламацией корейцам, со всеми вытекающими, и с дальнейшими испытаниями, длительными.Господа, поломки Хюндаев стали столь часты, что, как мне кажется, [временная] отмена поездов IC+ очень близка.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция