Ну блин, хоть бы печками-буржуйками оборудовали вагоны, в самом деле, и дровишек запас иметь.dimentiy писал(а):Дело в том, что в обычных поездах необязательно использовать электроотопление — можно и углём натопить, если что (от вагона, конечно, зависит). В случае с Хюндаем всё печальнее: нет электричества — нет отопления.
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А что, вон, в Китае, к поездам вагон-электростанцию цепляют... Именно на вагонные нужды.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Угу. Только обязательно производства фирмы Хундай. Чтобы этот вагон-электростанция автоматически аварийно отключался при отсутствии напряжения в КС. НУ чтобы все безопасно было....
Хотя это, может реально цеплять вагон-электростанцию чтобы питать в т.ч. и тяговые двигатели поезда когда он в очередной раз КС порвет?
Хотя это, может реально цеплять вагон-электростанцию чтобы питать в т.ч. и тяговые двигатели поезда когда он в очередной раз КС порвет?
Подсказка - в США несмотря на полное электроотопление, нету аккумуляторов на Х часов на каждом поезде. Как же так? Может просто у них электроотопление не ломается?Maksym писал(а):Вы представляете каких размеров и веса должны быть аккумуляторные батареи чтобы обеспечить электроотопление состава хотя бы на протяжении 3-4 часов (пока доедет локомотив какой-нить и дотащит до цивилизации)?
Да сразу ТЭП150, на весь путь, чего плодить сущностиMaksym писал(а):Угу. Только обязательно производства фирмы Хундай. Чтобы этот вагон-электростанция автоматически аварийно отключался при отсутствии напряжения в КС. НУ чтобы все безопасно было....
Хотя это, может реально цеплять вагон-электростанцию чтобы питать в т.ч. и тяговые двигатели поезда когда он в очередной раз КС порвет?

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
У них может и не ломается. У Хюндаев мало примеров? Надо чтобы на 3 часа поезд застрял посреди поля в 30-градусный мороз с обморожением пассажиров - тогда вы поверите что хундай ломается? Речь-то об отоплении конкретного поезда. В плацкартах электроотопление тоже не ломается. Но это тут к чему вообще?
ТЭП-150 - да, вариант. Только сцепку прицепить которая больше 50 км/час умеет.
ТЭП-150 - да, вариант. Только сцепку прицепить которая больше 50 км/час умеет.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Когда закроют туалеты, в неподвижном состоянии останутся немногие. А кто что слышал про массовые увольнения стюардов? Летом, вроде, деньгУ давали для того, чтобы устроиться туда, а теперь все бегут. Нервы, скандалы, холод. Или это вражеские голоса?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Во-во. Туда нужно утепление, а не термобелье. Ну разве что бегать постоянно по салонуMaksym писал(а):Термобелье в Хюндае не поможет. Его задача выводить влагу и не дать замерзнуть при активных физических нагрузках. Сидение в остывающем Хюндае не приводит ни к выделению избыточной влаги ни к активным физическим нагрузкам. В Хюндай нужны хорошие валянки и тулуп.

Здесь могла быть моя подпись...