Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Пожалуй, проект доработки и модернизации Ху... первым этапом должен включать в себя обеспечение каждого вагона комплектом теплой одежды (в т.ч. и валенки) на случай постоянно повторяющейся аварийной остановки: пока будут думать над следующими этапами, валенки и тулупы будут спасать репутацию Дирекции и здоровье экстремалов, решивших провести эксперимент "повезет/не повезет".
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Угу, обозначение пассажирского поезда. Два верних и правый нижний красные фонари.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Не, а просто спросить "почему так" нельзя? Не хотите спросить - почитайте ИСИ. Отвечу - хвост осигнализирован правильно - 2 со стороны машиниста и 1 со стороны помощника. ИСИ Вам в помощь. А то "лампочки не горять"
Вот таким образом и возникают байки. И кстати да, на ж.д. нету понятия "габаритные огни" Есть понятие "буферные фонари" ну или "Фонари у буферного бруса" - в зависимости от года издания ИСИ.
ИСИ 1995 года (первое что под рукой нашлось, инернетам не доверяю)
"Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается - грузового и грузо-пассажирского днем и ночью - красным диском со светоотражателями у буферного бруса с правой стороны
Пассажирского и почтово-багажного -днем и ночью тремя красными огнями.
Кстати, сам прозрел, в более старых ИСИ вроде было про 2 со стороны машиниста и 1 со стороны помощника. Я как бы это совсем давно знал и никогда не задумывался над этим.
А на экзаменах на должность так сказать "зеленых" движков любят ловить каверзным вопросом "А, нука, скажите любезный(ая) где на железной дороге применяется сигнал "три красных огня" - отвечает % так 90-95. Мгм... Хорошо. А как он выглядит? Расположение огней назовёте? - отвечают правильно гораздо реже.
Вот таким образом и возникают байки. И кстати да, на ж.д. нету понятия "габаритные огни" Есть понятие "буферные фонари" ну или "Фонари у буферного бруса" - в зависимости от года издания ИСИ.
ИСИ 1995 года (первое что под рукой нашлось, инернетам не доверяю)
"Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается - грузового и грузо-пассажирского днем и ночью - красным диском со светоотражателями у буферного бруса с правой стороны
Пассажирского и почтово-багажного -днем и ночью тремя красными огнями.
Кстати, сам прозрел, в более старых ИСИ вроде было про 2 со стороны машиниста и 1 со стороны помощника. Я как бы это совсем давно знал и никогда не задумывался над этим.
А на экзаменах на должность так сказать "зеленых" движков любят ловить каверзным вопросом "А, нука, скажите любезный(ая) где на железной дороге применяется сигнал "три красных огня" - отвечает % так 90-95. Мгм... Хорошо. А как он выглядит? Расположение огней назовёте? - отвечают правильно гораздо реже.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11099
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
А летом что, выдавать плавки, шлёпки и веер ?Системщик писал(а):Пожалуй, проект доработки и модернизации Ху... первым этапом должен включать в себя обеспечение каждого вагона комплектом теплой одежды (в т.ч. и валенки) на случай постоянно повторяющейся аварийной остановки: пока будут думать над следующими этапами, валенки и тулупы будут спасать репутацию Дирекции и здоровье экстремалов, решивших провести эксперимент "повезет/не повезет".
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
А причина - для быстрой идентификации в условиях низкой видимости проходов между поездами?ЛиС писал(а):Не, а просто спросить "почему так" нельзя? Не хотите спросить - почитайте ИСИ. Отвечу - хвост осигнализирован правильно - 2 со стороны машиниста и 1 со стороны помощника. ИСИ Вам в помощь. А то "лампочки не горять"
Вот таким образом и возникают байки. И кстати да, на ж.д. нету понятия "габаритные огни" Есть понятие "буферные фонари" ну или "Фонари у буферного бруса" - в зависимости от года издания ИСИ.
ИСИ 1995 года (первое что под рукой нашлось, инернетам не доверяю)
"Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается - грузового и грузо-пассажирского днем и ночью - красным диском со светоотражателями у буферного бруса с правой стороны
Пассажирского и почтово-багажного -днем и ночью тремя красными огнями.
Кстати, сам прозрел, в более старых ИСИ вроде было про 2 со стороны машиниста и 1 со стороны помощника. Я как бы это совсем давно знал и никогда не задумывался над этим.
А на экзаменах на должность так сказать "зеленых" движков любят ловить каверзным вопросом "А, нука, скажите любезный(ая) где на железной дороге применяется сигнал "три красных огня" - отвечает % так 90-95. Мгм... Хорошо. А как он выглядит? Расположение огней назовёте? - отвечают правильно гораздо реже.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
За ликбез спасибо! Будем знать!
Вчерашнее
Взамен "Хюндая" Киев - Донецк подали обчный поезд: Сегодня на перон Киевского вокзала в 16:30 должен был приехать этот супер-пупер "Хюндай. "Но взамен него, приехал обычный поезд:

http://belovol-zol.livejournal.com/
Вчерашнее
Взамен "Хюндая" Киев - Донецк подали обчный поезд: Сегодня на перон Киевского вокзала в 16:30 должен был приехать этот супер-пупер "Хюндай. "Но взамен него, приехал обычный поезд:

http://belovol-zol.livejournal.com/
Так это ж недавно отменённый "Столичный экспресс" Киев-Днепр ))Parero писал(а):За ликбез спасибо! Будем знать!
Вчерашнее
Взамен "Хюндая" Киев - Донецк подали обчный поезд: Сегодня на перон Киевского вокзала в 16:30 должен был приехать этот супер-пупер "Хюндай. "Но взамен него, приехал обычный поезд:
http://belovol-zol.livejournal.com/
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вообще, как это не печально, проект внедрения скоростного ускоренного движения в стране провален. Полностью. Никакой WiFi тут не спасает.
Самое интересное, что поезда, как по мне, достаточно комфортные для пассажиров. А вот эксплуатация — полный абзац. В том числе, УЗШК не несёт никакой ответственности за задержки рейсов. Инфраструктура в том же месте, где сорванный пантограф одного их Хюндаев. Печаль в общем одна.
Самое интересное, что поезда, как по мне, достаточно комфортные для пассажиров. А вот эксплуатация — полный абзац. В том числе, УЗШК не несёт никакой ответственности за задержки рейсов. Инфраструктура в том же месте, где сорванный пантограф одного их Хюндаев. Печаль в общем одна.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция