Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Или выдвижные.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Або хоча б по інформатору оголошують: "Mind the gap!"

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ghost писал(а):"Mind the gap!"
У виконанні наших ЕР9 це буде звучати "буру-бур-бур-бур пшшшшш".
Океания всегда воевала с Ост-Азией

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Сухов писал(а):На некоторых станциях зазор и правда больше чем на остальных. Думаю, из-за кривой в которой находится платформа.
Интересно. Лет 30 это никого не беспокоило (вновь построенные платформы во внимание принимать не будем, о.п.Рубежовский к ним не относится) а тут вдруг резко стало проблемой. Я еще понимаю, если бы ПС поменялся, а так...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Беспокоило. Просто интернета не было, информация распространялась медленнее.

Отвлекаясь от платформ северного кольца, построенных в первой половине 1970-х, помню, мои дед с бабушкой вечно садились на Святошино в какие-то конкретные вагоны, из-за того, что на Лесной Буче в этом месте был меньше зазор в кривой между платформой (еще старой) и ступеньками вагона.
:rtfm: :censored:

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

AMY писал(а):Беспокоило. Просто интернета не было, информация распространялась медленнее.
Интернета не было, зато были всякие парт. организации и на "жалобы общественности" реагировали гораздо активнее.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Вчера народу ну очень повезло. Интервал в сторону Борщаговки был по Рубежовскому минут 40, а в сторону Трои так и вообще минимум 45. Это в районе 18-15 - 19-00. Замёрз я там на платформе как не знаю кто. Так что до повышения температуры я не ездок на этом счастье.
Обожаю первоисточники документов.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ЛиС, думаю вопрос в пас.потоке. Когда заходит/выходит 15-20 человек, каждый может даже перепрыгнуть, не то что переступить. А когда это толпа, при этом тебя подпирают сзади и ты смотришь не под ноги, а в капюшон впередистоящего - это становится проблемой.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

На лінію столичної міської електрички додадуть рухомий склад
http://eveningkiev.com/ua/19011/news/1355817012.html

До кінця поточного року на лінію київської міської електрички може вийти перший з трьох запланованих нових локомотивів. Про це в прямому ефірі телеканалу «Київ» заявив голова Київської міської державної адміністрації Олександр Попов. «Потрібен новий рухомий склад. І це проблема, тому що він дуже кошторисний. Я вже говорив у нашій передачі, що ми отримаємо два, а потім ще один - в цілому три нових локомотиви. Тобто зменшиться інтервал руху і збільшиться кількість перевезених пасажирів. Ми зараз над цим працюємо разом із залізницею, і може, навіть у грудні ми зможемо мати хоча б один додатковий потяг. Це серйозно допоможе», - підкреслив голова КМДА.

«Наш проект інтегрований у перевезення, які робить «Укрзалізниця». І сьогодні ми не можемо в денний час зробити рух таким же, як вранці. Я маю надію, і плани вже такі ми в адміністрації вибудовуємо, що ми запропонуємо уряду разом подумати про те, щоб ми побудували у нас, в Україні, нові вагони, сучасні потяги, які замінять той рухомий склад, який є. По-перше, це комфорт, по-друге, це стабільна робота. І дійсно на майбутнє потрібно думати про те, як залучити ще потенціал цього проекту. У нас є станції, які ми ще не відкрили, фінансування не вистачало, і це потрібно здійснити, мабуть, у наступному році, щоб зробити цей проект ще більш популярним», - підсумував він.
_________________________________________________________
Слова, слова...

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

ЛиС писал(а):Интернета не было, зато были всякие парт. организации и на "жалобы общественности" реагировали гораздо активнее.
Было. Жалоба в горком партии по эффективности была выше, чем сейчас подать одновременно в защиту прав потребителей, прокуратуру, милицию и суд.
Натягивали по самые гланды.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Но платформы как были неудобными, так и остались. В чем причина ?
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Женщина поскользнулась и упала. Причина в том, что скользко, т.к. очистки и посыпки не видно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Платформы

Сообщение Семен »

Семен писал(а):Но платформы как были неудобными, так и остались. В чем причина ?
Неужели никто никогда не жаловался на неудобность платформ, станций и прочих о.п. в советское время ? Я пользуюсь ж/д транспортом и свидетель того, что все они до сих пор существуют по тому самому, неудобному проекту. В житомирском(Тетеревском) направлении до Ворзеля точно.(кстати, Лесная Буча - самая неудобная платформа, потому что в повороте(притом в обе стороны) и именно ее знаю хорошо - туда и езжу чаще всего).
Про станции городской электрички было сказано ранее.
За высказывания ника автор ответственности не несет

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

straus писал(а):Натягивали по самые гланды.
Ну а я о чем.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Системщик писал(а):На лінію столичної міської електрички додадуть рухомий склад
http://eveningkiev.com/ua/19011/news/1355817012.html

До кінця поточного року на лінію київської міської електрички може вийти перший з трьох запланованих нових локомотивів. Про це в прямому ефірі телеканалу «Київ» заявив голова Київської міської державної адміністрації Олександр Попов. «Потрібен новий рухомий склад. І це проблема, тому що він дуже кошторисний. Я вже говорив у нашій передачі, що ми отримаємо два, а потім ще один - в цілому три нових локомотиви. Тобто зменшиться інтервал руху і збільшиться кількість перевезених пасажирів. Ми зараз над цим працюємо разом із залізницею, і може, навіть у грудні ми зможемо мати хоча б один додатковий потяг. Це серйозно допоможе», - підкреслив голова КМДА.

«Наш проект інтегрований у перевезення, які робить «Укрзалізниця». І сьогодні ми не можемо в денний час зробити рух таким же, як вранці. Я маю надію, і плани вже такі ми в адміністрації вибудовуємо, що ми запропонуємо уряду разом подумати про те, щоб ми побудували у нас, в Україні, нові вагони, сучасні потяги, які замінять той рухомий склад, який є. По-перше, це комфорт, по-друге, це стабільна робота. І дійсно на майбутнє потрібно думати про те, як залучити ще потенціал цього проекту. У нас є станції, які ми ще не відкрили, фінансування не вистачало, і це потрібно здійснити, мабуть, у наступному році, щоб зробити цей проект ще більш популярним», - підсумував він.
_________________________________________________________
Слова, слова...
Да, что-то это в мантру превращается.
Хочу нового Метро

Ответить