Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Он его законтрактовал ещё лет 6 назад. Уже тогда Эрбас говорил о частном заказчике. Если присмотреться на фотки единички, двойки. четверки и семерки. когда они откатывали программу испытаний и сертификацию, то на каждом из них были стикеры с логотипами заказчиков. один из стикеров был герб Саудовской Аравии. Это именно о принце.Фосфор писал(а):Но А380 в качестве частного самоля -- это нечто. И чего он столько ждал -- купил бы уж Ан-124 в буйные 1990е и привел бы в желаемое состояние летающего дворца.
Я как-то читал про этого принца. Ему не светит в ближайшие годы в короли. Там перед ним ого-го какая очередь. правда он, по сранению с братьями ещё совсем юный

а по поводу почему так долго ждал - всё просто. Во-первых машина отлетала программу испытаний. Потом стояла на хранении. в ожидании очереди на установку салона. Интересно, но факт. При многомиллионных бюджетах салонов таких яхт, на всей планете существует что-то около 3 компаниий, способных их изготовить и установить. Работы там на год-полтора! А успевают за год выдать 2-3 самолета. вот и очередь многолетняя. И это с "обкатанными2 типами Б777 или Б747. А тут совершенно новый тип.
Вон Алишер Исмаилов свой А-340-300 почти 3 года ждал. Это тот А-340, что прилетал в Киев на финал Евро.
http://ru-aviation.livejournal.com/2292890.html
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Знаю что А380 заказано около десятка для частных целей. Просто смеюсь над фаллометрией 
Касательно престолонаследия -- в том и разговор, что старый Сауд умер в 60е (ЕМНИП). Если дядьке полтинник, то он из самых молодых -- значит шансы еще есть. Старшие дети Сауда живут по восемь десятков лет, он может вполне и дожить.
Долгий срок суперсалонов -- именно что факт. С Ил-96 в президентском варианте дольше шла установка всех свистелок и прочего блекджека с прелестницами, чем сам самоль.

Касательно престолонаследия -- в том и разговор, что старый Сауд умер в 60е (ЕМНИП). Если дядьке полтинник, то он из самых молодых -- значит шансы еще есть. Старшие дети Сауда живут по восемь десятков лет, он может вполне и дожить.
Долгий срок суперсалонов -- именно что факт. С Ил-96 в президентском варианте дольше шла установка всех свистелок и прочего блекджека с прелестницами, чем сам самоль.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Около десятка заказано Боингов 747-800 Итерконтинентал. Их как сейчас раз ударно строят и часть уже пошла на установку салонов. Точнее в очередь на установку салонов. А вот А-380 судя по данным Эрбас лишь один заказан для частного лица.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
таки да, попутал, пардон. 747-8 в качестве частного борта правда тоже слегка фаллометрия, имхо.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Чей-то сейчас самолёты перед Борисполем круги наматывают, смотрел тут http://www.flightradar24.com/, тоже "стрелки не идут" 

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Юрик, вам из Харькова киевский снегопад не видно 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Для Борисполя даже легкий снегопад - форс-мажор, а уж вчерашний тем более. То ли техники никогда не хватает, то ли людей. Обычно в снегопад забивают на старую полосу, её даже перестают чистить и в работе остается новая. Но её ведь тоже заносит снегом и время от времени аэропорт закрывается на очистку полосы. А старую чистят уже когда снег прекращается.Юрик писал(а):Чей-то сейчас самолёты перед Борисполем круги наматывают, смотрел тут http://www.flightradar24.com/, тоже "стрелки не идут"
Так было и три года назад. Тогда тоже валил снег и при сруливании с полосы на РД застрял Боинг из Тбилиси. Его долго не могли вызволить. Забили на новую полосу и бросились чистить старую, а она уже вторые сутки была под снегом. В итоге полосу расчистили только посередине. По бокам был лёд, на котором совершил пируэт А-320 Виззов, прилетевший из Тревизо, со 150 человеками на борту. Самолет полгода в ремонте простоял, а руководство аэропорта получило волшебный пендаль. Самолет крутануло 180 градусов на льду, в двигатели насосало льда, отбитого с полосы. Громкий был случай. Бортовой номер UR-WUB. А аэропорт больше суток не работал. Полный коллапс в терминалах. Даже стоять негде было. И это накануне нового года со всеми этими чартерами на курорты.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Из-за тумана в одесском аэропорту не смогли сесть два самолета
http://cfts.org.ua/news/50393
Из-за сильного тумана 25 декабря международный аэропорт Одесса был вынужден отменить несколько рейсов, передает 048.ua со ссылкой на пресс-секретаря предприятия Марию Попович. По ее словам, утренний самолет из Киева пришлось возвращать в столицу, а самолет из Москвы приземлился в Днепропетровске.
По данным Интерфакс-Украина, всего с утра из аэропорта вылетели четыре рейса: в Москву (Шереметьево), Стамбул, два - в Киев. В 14:00 аэропорт принял борт из Шарджи (ОАЭ). Некоторые вылеты и прилеты задерживаются, некоторые - отменены.
Аэропорт Борисполь принял 6 рейсов Жулян из-за тумана
http://cfts.org.ua/news/50397
ГП "Международный аэропорт Борисполь" 25 декабря приняло шесть самолетов, которые следовали в аэропорт Жуляны, однако не смогли приземлиться там из-за сильного тумана. Как сообщила Центру транспортных стратегий пресс-секретарь Борисполя Оксана Ожигова, в частности, в главный аэропорт страны прибыл первый после перерыва рейс Тбилиси–Киев авиакомпании Airzena.
Кроме того, Борисполь принял самолеты авиакомпаний Air Onix из Симферополя, "ЮТэйр-Украина" из Донецка, Луганска и Харькова, а также чартер Challenge Aero из Донецка. По данным Ожиговой, на бортах этих воздушных судов в столицу прибыли 218 человек.
http://cfts.org.ua/news/50393
Из-за сильного тумана 25 декабря международный аэропорт Одесса был вынужден отменить несколько рейсов, передает 048.ua со ссылкой на пресс-секретаря предприятия Марию Попович. По ее словам, утренний самолет из Киева пришлось возвращать в столицу, а самолет из Москвы приземлился в Днепропетровске.
По данным Интерфакс-Украина, всего с утра из аэропорта вылетели четыре рейса: в Москву (Шереметьево), Стамбул, два - в Киев. В 14:00 аэропорт принял борт из Шарджи (ОАЭ). Некоторые вылеты и прилеты задерживаются, некоторые - отменены.
Аэропорт Борисполь принял 6 рейсов Жулян из-за тумана
http://cfts.org.ua/news/50397
ГП "Международный аэропорт Борисполь" 25 декабря приняло шесть самолетов, которые следовали в аэропорт Жуляны, однако не смогли приземлиться там из-за сильного тумана. Как сообщила Центру транспортных стратегий пресс-секретарь Борисполя Оксана Ожигова, в частности, в главный аэропорт страны прибыл первый после перерыва рейс Тбилиси–Киев авиакомпании Airzena.
Кроме того, Борисполь принял самолеты авиакомпаний Air Onix из Симферополя, "ЮТэйр-Украина" из Донецка, Луганска и Харькова, а также чартер Challenge Aero из Донецка. По данным Ожиговой, на бортах этих воздушных судов в столицу прибыли 218 человек.
В Казахстане в авиакатастрофе погибли 27 человек
http://cfts.org.ua/news/50394
В Казахстане сегодня разбился пассажирский военный самолет Ан-72. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в силовых ведомствах страны. На борту самолета находились 20 военнослужащих и 7 членов экипажа, все они погибли.
Авиакатастрофа случилась на подлете Шымкенту (административный центр Южно-Казахстанской области).
http://cfts.org.ua/news/50394
В Казахстане сегодня разбился пассажирский военный самолет Ан-72. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в силовых ведомствах страны. На борту самолета находились 20 военнослужащих и 7 членов экипажа, все они погибли.
Авиакатастрофа случилась на подлете Шымкенту (административный центр Южно-Казахстанской области).
Новый аэропорт Лондона построят посреди Ла-Манша
http://cfts.org.ua/news/50356
Новый аэропорт Лондона будет построен на искусственном острове в трех километрах от побережья Кента, передает Euromag со ссылкой на Daily Mail. На постройку воздушной гавани с четырьмя взлетно-посадочными полосами близ Лондона компания Beckett Rankine собирается потратить 39 млрд фунтов (63,3 млрд долл.). Попасть в аэропорт можно будет по скоростной подземной железной дороге.
Ранее уже обсуждались возможности возведения аэропорта в устье Темзы, но все предыдущие варианты обладали рядом существенных недочетов. Аэропорт, спроектированный Beckett Rankine, будет располагаться в территориальных водах Соединенного Королевства, не потребует сноса домов и не нанесет вреда природе. К тому же добраться до него можно будет из столицы всего за 40 минут.
Как отмечает Daily Mail, уже существующие лондонские аэропорты Хитроу и Санстед не справляются с растущим потоком авиаперевозок, а местные жители выступают против их расширения. По мнению экспертов, если Британия не решит этот вопрос, то потеряет большую долю доходов от туристов и авианалогов.
http://cfts.org.ua/news/50356
Новый аэропорт Лондона будет построен на искусственном острове в трех километрах от побережья Кента, передает Euromag со ссылкой на Daily Mail. На постройку воздушной гавани с четырьмя взлетно-посадочными полосами близ Лондона компания Beckett Rankine собирается потратить 39 млрд фунтов (63,3 млрд долл.). Попасть в аэропорт можно будет по скоростной подземной железной дороге.
Ранее уже обсуждались возможности возведения аэропорта в устье Темзы, но все предыдущие варианты обладали рядом существенных недочетов. Аэропорт, спроектированный Beckett Rankine, будет располагаться в территориальных водах Соединенного Королевства, не потребует сноса домов и не нанесет вреда природе. К тому же добраться до него можно будет из столицы всего за 40 минут.
Как отмечает Daily Mail, уже существующие лондонские аэропорты Хитроу и Санстед не справляются с растущим потоком авиаперевозок, а местные жители выступают против их расширения. По мнению экспертов, если Британия не решит этот вопрос, то потеряет большую долю доходов от туристов и авианалогов.
"Антонов" в следующем году в четыре раза увеличит производство Ан-148/158
http://cfts.org.ua/news/50339
ГП "Антонов" планирует на 2013 год производство 12 реактивных региональных самолетов нового поколения семейства Ан-148/158, сообщил президент-генконструктор КП "Антонов" Дмитрий Кива журналистам в Киеве в понедельник, передает Интерфакс-Украина. По его словам, производство будет обеспечено в рамках заключенных ранее контрактов российской лизинговой "Ильюшин Финанс" (ИФК).
По итогам 2012 года на мощностях ГП "Антонов" произведено восемь самолетов: три Ан-148 в рамках контракта с ИФК и пять легких транспортных самолетов Ан-32 для Ирака.
Как отметил Кива, запуск производства крупной партии самолетов требует больших оборотных средств: только для обеспечения рентабельного производства самолетов по программе Ан-148 объем оборотных средств должен составить не менее 15 млн долл. Как напомнил Кива, в настоящее время ГП "Антонов" успешно развивает сотрудничество, в том числе с РФ, КНР, Индией и другими странами. "В стадии подписания новые контракты", — сказал он.
Ан-148-100 — региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68–85 пассажиров на расстояние 2000–4400 км. Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км. Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из 14 стран мира. Серийными производителями Ан-148 выступают филиал ГП "Антонов" "Серийный завод Антонов" (Киев) и ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ).
Украина за 8 лет на Ан-148 заработает 618 млн долл.
http://cfts.org.ua/news/50350
Федеральные министерства подготовили единый государственный авиазаказ, как того хотел президент Владимир Путин. По словам источника в правительстве, всего за 2012–2020 гг. по выработанному плану власти закупят 105 самолетов на 258,3 млрд руб. (8,4 млрд долл.), пишут Известия. Ближнемагистральный пассажирский Ан-148 составляет более половины госзаказа — 57 машин разных модификаций. Самолетов Sukhoi Superjet 100 из того же класса и ценовой категории в 30–35 млн долл. закажут всего пять штук.
Исходя из неофициальной каталожной цены Ан-148 порядка 30 млн долл., российские власти потратят на 57 самолетов около 53 млрд руб. (1,7 млрд долл.). Украинской стороне из них достанется не менее 19 млрд руб. (618,5 млн долл.). В структуре госзаказа Ан-148 на Минобороны приходится 39 ед., на Управление делами президента — 6 ед., на ФСБ — 4 ед., на МВД — 6 ед., на МЧС — 2 ед.
Представители "Антонова" рассказали газете, что стоимость украинских комплектующих составляет порядка 31% цены самолета Ан-148, и еще порядка 5% составляет роялти — отчисления конструкторскому бюро за авторское право. В украинском авиахолдинге также сообщили, что долевое участие России в программе Ан-148 носит определяющий характер: по материалам — 74%, по оборудованию — 52%, по двигателям — 66%. Таким образом, 69% цены самолета, а значит, и доходов от его производства, приходится на предприятия РФ, добавили в компании.
Ан-148 создавался как реактивный пассажирский самолет с возможностью эксплуатации на заснеженных, грунтовых и неподготовленных аэродромах, может брать на борт до 80 пассажиров или 10 т груза. Самолет собирается на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и в Киеве на "Серийном заводе "Антонов". Российский госзаказ обеспечит ВАСО равномерную загрузку на следующие восемь лет.
http://cfts.org.ua/news/50339
ГП "Антонов" планирует на 2013 год производство 12 реактивных региональных самолетов нового поколения семейства Ан-148/158, сообщил президент-генконструктор КП "Антонов" Дмитрий Кива журналистам в Киеве в понедельник, передает Интерфакс-Украина. По его словам, производство будет обеспечено в рамках заключенных ранее контрактов российской лизинговой "Ильюшин Финанс" (ИФК).
По итогам 2012 года на мощностях ГП "Антонов" произведено восемь самолетов: три Ан-148 в рамках контракта с ИФК и пять легких транспортных самолетов Ан-32 для Ирака.
Как отметил Кива, запуск производства крупной партии самолетов требует больших оборотных средств: только для обеспечения рентабельного производства самолетов по программе Ан-148 объем оборотных средств должен составить не менее 15 млн долл. Как напомнил Кива, в настоящее время ГП "Антонов" успешно развивает сотрудничество, в том числе с РФ, КНР, Индией и другими странами. "В стадии подписания новые контракты", — сказал он.
Ан-148-100 — региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68–85 пассажиров на расстояние 2000–4400 км. Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км. Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из 14 стран мира. Серийными производителями Ан-148 выступают филиал ГП "Антонов" "Серийный завод Антонов" (Киев) и ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ).
Украина за 8 лет на Ан-148 заработает 618 млн долл.
http://cfts.org.ua/news/50350
Федеральные министерства подготовили единый государственный авиазаказ, как того хотел президент Владимир Путин. По словам источника в правительстве, всего за 2012–2020 гг. по выработанному плану власти закупят 105 самолетов на 258,3 млрд руб. (8,4 млрд долл.), пишут Известия. Ближнемагистральный пассажирский Ан-148 составляет более половины госзаказа — 57 машин разных модификаций. Самолетов Sukhoi Superjet 100 из того же класса и ценовой категории в 30–35 млн долл. закажут всего пять штук.
Исходя из неофициальной каталожной цены Ан-148 порядка 30 млн долл., российские власти потратят на 57 самолетов около 53 млрд руб. (1,7 млрд долл.). Украинской стороне из них достанется не менее 19 млрд руб. (618,5 млн долл.). В структуре госзаказа Ан-148 на Минобороны приходится 39 ед., на Управление делами президента — 6 ед., на ФСБ — 4 ед., на МВД — 6 ед., на МЧС — 2 ед.
Представители "Антонова" рассказали газете, что стоимость украинских комплектующих составляет порядка 31% цены самолета Ан-148, и еще порядка 5% составляет роялти — отчисления конструкторскому бюро за авторское право. В украинском авиахолдинге также сообщили, что долевое участие России в программе Ан-148 носит определяющий характер: по материалам — 74%, по оборудованию — 52%, по двигателям — 66%. Таким образом, 69% цены самолета, а значит, и доходов от его производства, приходится на предприятия РФ, добавили в компании.
Ан-148 создавался как реактивный пассажирский самолет с возможностью эксплуатации на заснеженных, грунтовых и неподготовленных аэродромах, может брать на борт до 80 пассажиров или 10 т груза. Самолет собирается на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и в Киеве на "Серийном заводе "Антонов". Российский госзаказ обеспечит ВАСО равномерную загрузку на следующие восемь лет.