RVR писал(а): ‹ Выделить › ‹ Развернуть ›
Maksym, Виноградарь тоже 10-15 лет подождать может.
В ПВЛ сейчас прежде всего очень нужен участок Вокзальная-Глубочицкая-Подольская. Чтобы разгрузить пересадочные узлы.
+1.
Дело не в ожидании, а в здравом смысле. Ненормально еще 15 лет, а скорее 20-25, в такую погоду, как была последнее время, добираться с Шулявки на Виноградарь 2 часа, ведь НОТ практически не обнаруживался на маршрутах, я не говорю уже о том, что после того как Ламбуцкий ликвидировал диспетчерские, на маршрутах пропало такое понятие как интервалы движения (впрочем, этот автобусник всегда без мозгов был). И маршрутки в этот период из-за состояния дорог плохо страховали.
Конечно, хотелось бы, чтобы выделили средства на продление линии на Виноградарь для открытия хотя бы одной станции на угол Правды/Порика (каких там 3, кто их будет строить, и особенно-то они сейчас и не нужны, по сравнению с Троещиной), по пути можно было бы заложить на перспективу под землей станцию в основных конструкциях где-то в р-не Новосырецкой, а можно было бы и не закладывать, если с деньгами и ресурсами туго.
Насколько это тормознуло бы строительство на Троещину, года на 2? Есть разница по сравнению с 20-25 годами? Можно было бы немного и обождать, тем более и Виноградарь, и Троещина ждет метро уже десятилетиями.
Другое дело, что этого не будет, не стоит выбор, будут строить метро на Виноградарь или Троещину, или на Виноградарь и Троещину одновременно. Скорее, выбор стоит между возможным строительством на Троещину и иммитацией строительства на Троещину.
С Новым Годом.