Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну я в Киеве не проездом. Но в метро езжу раз в 2 недели - мне проездной никак не выгоден. Даже с учетом того что я могу брать студенческий - все-равно не выгодно. А студенческие проездные берут все кому не лень - вы как профсоюзный работник должны знать что студенты берут по 2-3 проездных на себя и на знакомых.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У нас делать дешёвые проездные никто не будет. Для этого надо сначала поднять, как минимум, стоимость разовой поездки выше [декларируемой] себестоимости.
А это слишком сложно, т.к. сразу начнутся вопли о монополизме, ущемлениях и притеснениях.
КП КМ интересует общая сумма дохода, а перераспределения по разным категориям (жетоны/БСК на поездки/БСК на срок и т.д.) им до лампочки.
Нет мотивации.
Здесь должны сыграть свою роль регулятивные органы на много этажей выше перегона "Крещатик"-"Театральная". Но эти товарищи ходят с пилами, им не до этого.
А это слишком сложно, т.к. сразу начнутся вопли о монополизме, ущемлениях и притеснениях.
КП КМ интересует общая сумма дохода, а перераспределения по разным категориям (жетоны/БСК на поездки/БСК на срок и т.д.) им до лампочки.
Нет мотивации.
Здесь должны сыграть свою роль регулятивные органы на много этажей выше перегона "Крещатик"-"Театральная". Но эти товарищи ходят с пилами, им не до этого.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
XAN писал(а):Эх, сделали бы как в Мск - что при покупке годового проездного платишь меньше, а при покупке разовых поездок - больше. И у метро бы были бы живые деньги в начале года под тот процент, под какой они сами захотят, и с народу, которой в Киеве проездом, лишняя денюжка б капала.
Олсо, я как профсоюзный работник, причастный к распРостранению студ. проезДных торжественНо заявляю, что А.голубченко несколько п... приукрашивают ситуацию с непопулярностью годовых - они были довольно популярны.
В Киеве/Украине уже давно назрела реформа ценообразования проезда в ОТе. Только вот проводить ее некому: Киев реально не готов это сделать. Даже если предположить, что идея будет подхвачена, то ожидаемым результатом будет как раз не то, что эффективно/практично для пользователей и транспортных операторов, а то, что взбредет в голову кому-то из шишек политического Олимпа Украины. И получим результат: хотели как лучше...Maksym писал(а):а это вариант
. И я всего-лишь имел ввиду, что введение годовых проездных - не повод взвинчивать цены на разовые поездки.
Про частности: например, проездной на год должен пользоваться популярностью, если его цена в пересчете на 1 поездку будет где-то на 40-50 % меньше, чем стоимость разовой поездки. При существующей стоимости проезда - 1,5 грн - таким дешевым проездным - не бывать.