Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

DFAW писал(а):По моему отлично понятно что разовую надо делать 5
5 поездок 4,5
10 поездок 4
15 поездок 3,5
20 поездок 3
25 поездок 2,5
30 поездок 2
Стоимость месячных проездных оставлять как есть
Стоимость годового в полтора раза дешевле

Напоминаю - себестоимость 3 грн с учётом кассового обслуживания, так же объём кассового обслуживания существенно падает

P.S.: И продавать только новые жетоны, сувенир должен быть высокого качества :D
Да, нормальные цены. Единственное, до 2 гривен я бы не отпускал, тариф 3 грн был бы адекватным.
Ещё одно - отменить все муниципальные льготы. Проезд школьников по ученическим проездным или в общем порядке. И т.д.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Почему? Маршрутки тоже вклчюить во ВСЕ ВИДЫ - это же маршрутное транспортное средство. А кто не согласен - отобрать лицензию.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

В усякому разі маршрутки КПТ.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

всяко краще зробити однакову ціну для всіх, а пільговикам зробити адресну допомогу - мож тоді хто і пішки захоче пройтися )

ps. головне, звісно, тільки щоб списки тих, хто отримує адресну допомогу, публікували не в журналі форбс !

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Громадський транспорт: метро – на Троєщину!

На День Києва заплановано відкриття станції метро «Теремки» на однойменному житловому масиві – завдяки її появі на в’їзді у місто вдасться суттєво розвантажити вулиці від приміського транспорту.
На цьому розвиток «синьої» гілки метро поки завершиться, а метробудівці переїдуть на Поділ, де нарешті розпочнеться спорудження четвертої гілки до житлового масиву Троєщина.
Роботи мають розпочатися і на Райдужному масиві, де також планується станція першої черги.
Торік визначено, що будуватимуть метро вздовж проспекту Маяковського.

Близько сотні старих вагонів підземки модернізують за кошти, які Україна отримає в рамках Кіотського протоколу.
Вони матимуть енергозберігаюче обладнання і сучасний дизайн. Окрім того, місто планує придбати десять абсолютно нових потягів.
http://www.eveningkiev.com/ua/19028/art/1357124220.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Правильное решение!
Свиней, свиней!
Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Замглавы КГГА Крамаренко: Главное, что есть процесс в согласовании показателей бюджета для Киева, которого в период формирования госбюджета у нас с правительством не было

Эксклюзивное интервью агентству "Интерфакс-Украина" заместителя главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Руслана Крамаренко

Вопрос: Финансируются ли работы по капитальному строительству, в частности, по сооружению станции метро "Теремки", Подольского мостового перехода?

Ответ: Капитальное строительство никак не финансируется, потому что нет бюджета.

Вопрос: А само строительство ведется?

Ответ: Работы ведутся в долг по тем объектам, которые строятся, но финансирования нет, потому что нет бюджета.

Вопрос: Когда может быть принят бюджет Киева на 2013 год? Какие показатели при этом могут измениться по сравнению с тем проектом столичного бюджета на текущий год, который депутаты Киевсовета приняли к рассмотрению?

Ответ: Рассмотрение проекта бюджета города Киева на 2013 год планируется на 7 февраля. У нас есть маленькая дилемма: депутаты, главы районов и все управления сделали заявок в бюджет на 43 млрд грн, а проект, который мы будем предлагать, составляет порядка 19 млрд.

Тот проект бюджета, который мы сначала предложили, был на 18 млрд грн. Сейчас мы закончили консультации с депутатами и с управлениями, и он будет порядка 19 млрд грн. Мы нашли дополнительные возможности финансирования на 1,769 млрд грн, прежде всего за счет внутренних резервов.

Так, мы проработали с Киевэнерго, и впервые в этом году они заплатят за использование сетей, это будет 236 млн грн. Эти средства будут направлены на покрытие разницы в тарифах на тепловую энергию для населения, коммунальных жилищно-эксплуатационных организаций, ЖСК и ОСМД и на оплату электроэнергии КП "Киевгорсвет".

На 292,5 млн грн увеличены доходы специального фонда: 100 млн грн – дополнительные поступления от приватизации коммунального имущества, 182,5 млн грн – от продажи земли, 10 млн грн - от продажи квартир.

В целом в новой редакции проекта бюджета, который будет вынесен на заседание Киевсовета, общий фонд составит 13,1 млрд грн, специальный фонд - 1,98 млрд грн, трансферты из государственного бюджета - 2,94 млрд грн.

Еще более 1,2 млрд грн - это наши дополнительные возможности за счет остатка средств на счетах на начало года. В частности, в конце 2012 года Кабинет министров выделил Киеву дополнительную дотацию на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, и в последние дни декабря мы частично выплатили зарплату бюджетникам, что дало нам возможность сэкономить около 500 млн грн в этом году.

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, эти деньги не могут быть учтены при принятии бюджета. А потому КГГА предложит депутатам сначала проголосовать за городской бюджет, а через неделю собрать внеочередную сессию и внести в него изменения "с плюсом" еще на 1,2 млрд грн.

Мы также ждем отклика Кабинета министров, сейчас работает рабочая группа с Минфином, Александр Павлович (глава КГГА Александр Попов - ИФ) имел несколько встреч с министром, я как представитель администрации работаю в Минфине.

В принципе, двигаемся в правильном направлении, думаю, мы найдем конструктивное решение. Есть ресурсы и замечания к нам, есть и уступки Минфина в увеличении финансирования.

Сейчас бюджет Киева спланирован на уровне 2012 года, то есть хуже, чем в 2012 году, не будет. В прошлом году бюджет приняли в размере 16,6 млрд грн, закончили с цифрой 22 млрд грн, и это показатель того, сколько в течение года мы нашли дополнительно ресурсов по финансированию потребностей города.

Вопрос: На какое увеличение субвенций из госбюджета сейчас претендует Киев?

Ответ: Если говорить о цифрах, то нам так или иначе не хватает 7,5 млрд грн, чтобы в объеме прошлого года продолжать строительство основных значимых объектов – метро, Подольско-Воскресенского моста, транспортных развязок и т.д.

Сейчас мы над этим работаем с правительством, и это должно стать основой изменений в госбюджет по результатам первого и второго кварталов.

Вопрос: То есть вместо 750 млн грн, которые сейчас предусмотрены в госбюджете, вы претендуете на 7,5 млрд грн, то есть в 10 раз больше. Как к этому относится Минфин?

Ответ: Ну, у нас есть трения, но это вполне нормальный процесс: у них задача - дать меньше, сэкономить, у нас - попросить больше. У меня зеркальная ситуация с нашими главными распорядителями средств: моя задача дать меньше, их задача - попросить больше.

Поэтому это нормальный рабочий процесс, в котором мы пытаемся доказывать свои цифры, они – свои, в итоге выходим на какой-то общий знаменатель. Главное, что есть процесс, которого в период формирования госбюджета не было.

Вопрос: А какова ситуация с налогом на доходы физических лиц?

Ответ: А.Попов вчера подписал проект закона о внесении изменений в Бюджетный кодекс, предусматривающий зачисление в бюджет Киева 100% налога на доходы физических лиц (НДФЛ).

То есть мы выступили с такой инициативой, нас поддерживают и депутаты Киевсовета, и прежде всего киевляне, поэтому мы считаем, что это наши деньги, городские, и мы за них будем бороться.

Теперь Кабмин должен одобрить инициативу А.Попова и передать законопроект в Верховную Раду. Мы слышали много высказываний народных депутатов и от оппозиции, и от провластного большинства, которые поддерживают этот проект. Вот и посмотрим.

Вопрос: Если такой закон будет принят в текущем году, будет ли 100% НДФЛ зачисляться в бюджет города уже в этом году?

Ответ: Если говорить о принципах, то хочется иметь системное правило, при котором Киев будет получать 100% НДФЛ и распределять их самостоятельно.

Сейчас у Киева изымают 50%, потом он борется, чтобы ему отдали. Поэтому если в принципе будет принято решение, что у Киева пусть даже с 1 января 2014 года будет 100% НДФЛ - это уже системная победа.

Но если менять в целом показатели бюджета по НДФЛ в середине года, то это затронет другие отрасли и направления, и я думаю, что такая норма Бюджетного кодекса должна действовать с 1 января того или иного года. Посреди года некорректно вносить такое изменение.

Вопрос: То есть сейчас КГГА устроит простое увеличение субвенции из госбюджета?

Ответ: Сейчас ситуация такова, что мы с одной стороны должны получить поддержку Минфина в части пересмотра показателей бюджета Киева в госбюджете, чего мы собственно добивались с декабря. И мы все-таки ее получили.

Сегодня есть соответствующие поручения премьер-министра Украины Николая Азарова соответствующим министерствам рассмотреть наши предложения. Когда будут внесены изменения в госбюджет, мы еще не знаем. Можно ориентироваться на заявления президента Украины Виктора Януковича и главы правительства о пересмотре госбюджета по итогам I квартала.

Мы надеемся на то, что для Киева будет увеличен объем финансирования.

С другой стороны, город - это живой организм: необходимо платить зарплату, компенсировать льготный проезд и делать другие платежи, которые без принятого бюджета мы не в состоянии делать. У нас есть транспортная отрасль, есть благоустройство, есть другие объекты, которые необходимо финансировать, а без бюджета, мы, к сожалению, делать этого не можем.

Вопрос: Какова сумма долга столичного бюджета на данный момент? Сколько денег нужно на его обслуживание в текущем году? Какие долги предстоит погасить в этом году? За счет каких средств это будет сделано?

Ответ: На сегодня предельный объем долга бюджета Киева составляет 10,54 млрд грн, из которых $550 млн - это евробонды, остальное - внутренние займы. В 2013 году на обслуживание долгов будет потрачено 1,351 млрд грн. Эта сумма заложена в проекте бюджета.

Срок погашения евробондов – 2015 и 2016 годы, из внутренних долгов мы должны погасить в этом году 400 млн грн банку "Крещатик". Срок погашения истекает в сентябре, но пользуясь тем, что у нас были остатки на счетах, мы уже в начале года погасили 250 млн грн из этой суммы, чтобы не платить 20% годовых, сэкономив таким образом около 40 млн грн.

В то же время мы рассматриваем возможность оптимизировать свои долги. Финансовые аналитики предлагают нам "перепаковать" свою задолженность по евробондам с погашением в 2015 и 2016 годах на более долгосрочные с более дешевыми ставками. Пока мы консультируемся. Здесь необходимы также воля правительства и Минфина.

Вопрос: Это касается только внешних займов? Какими могут быть срок погашения и процентные ставки?

Ответ: Мы хотим за счет внешних займов "перепаковать" и внешние, и внутренние долги. У нас есть идея вместо евробондов на $550 млн с погашением в 2015 и 2016 годах выпустить облигации на $700 млн со сроком погашения в 2024 году, а разницу в $150 млн направить на погашение гривневых облигаций. При этом в валюте ставка может остаться те же 8-9%, а по гривне будет меньшая сумма долга и ставка 12-13%.

Вопрос: Планирует ли Киев привлекать новые займы для проектов по развитию города в 2013 году?

Ответ: Вопросы осуществления новых заимствований может рассматриваться при условии благоприятной ситуации на внешних и внутренних рынках капиталов.

Вопрос: На каком этапе работа по привлечению инвестиций в строительство ветки метро на Троещину? Достигнуты ли какие-то договоренности в рамках меморандума о сотрудничестве с "Внешэкономбанком России", который был подписан 21 сентября 2012 года?

Ответ: Дочерняя структура "ВЭБ" ОАО "Федеральный центр проектного финансирования" сейчас разрабатывает финансовую схему, которая должна быть готова в апреле. В конце апреля мы планируем провести инвестиционный конкурс по этой схеме на привлечение финансового партнера. Если этот партнер будет определен, а у нас потенциально уже есть несколько заявок, то в принципе строительство может быть начато уже в этом году и не за бюджетные деньги. А для пуска в эксплуатацию первой очереди необходимо 2 года.

Мы внесли изменения в проект строительства метро на Троещину, разделили его на несколько очередей, чтобы в первую очередь запустить его с Троещины до Подола, а второй очередью идти по правому берегу - от Лукьяновки до Подольского моста.

Общая стоимость строительства - порядка $2 млрд, первой очереди- порядка $800-900 млн.

Вопрос: По вашей оценке, каковы реальные шансы на то, что сейчас, в этих полукризисных условиях, все же можно будет найти такого финансового партнера?

Ответ: Киев – нормальный финансовый партнер, который выполняет свои финансовые обязательства – с одной стороны. С другой стороны, строительство и эксплуатация метрополитена, особенно на Троещину, в принципе является достаточно интересным с точки зрения инвестиций проектом.

Мы, конечно, используем некие новые формы привлечения денег для участия частного инвестора в проект, но, с другой стороны, это оправдано эффективностью проекта.

Вопрос: Какие это формы?

Ответ: Будет разработана схема – увидите. Например, возможен договор жизненного цикла - некие видоизмененные концессия или лизинг. Это более привлекательно, потому что есть четкий объект залога – новопостроенная ветка метро.

Уверены, что будет все хорошо и что финансовый партнер будет найден.

Вопрос: Это будет отечественный или зарубежный инвестор?

Ответ: Здесь нет ограничений. Конечно же, хочется, чтобы в итоге в строительстве были задействованы украинские строители и производители оборудования и материалов.

Какой будет партнер? У кого будут лучше условия, с тем и будем работать. В принципе, параллельно ведем работу по всевозможному участию государственных банков, Кабинета министров, по финансированию этой схемы украинскими банками.

Но если кредитование будет происходить в валюте, то у западных партнеров ставки гораздо ниже, чем в Украине.

Вопрос: А кто будет решать, кого именно привлекать непосредственно к работам по строительству?

Ответ: Все зависит от схемы финансирования. Если они будут строить и эксплуатировать, и мы будем за это рассчитываться, то, конечно же, они будут и принимать решение по строителям. Если это будет простой кредит, то понятно, что мы будем распоряжаться этими деньгами, значит, мы будем по нашим процедурам проводить конкурс и определять подрядчиков.

Вопрос: Какова ситуация с привлечением инвестиций в экономику города? Приведите примеры инвестиционных проектов, реализованных в Киеве в 2012 году.

Ответ: Нормальная. Практически каждую неделю проводим заседания инвестиционной комиссии. Есть ряд знаковых объектов, по которым проводятся конкурсы, процесс пошел в части реализации проектов.

Примеры - подземные переходы, остановки общественного транспорта, Колесо обозрения, Почтовая площадь.

Вопрос: Реконструкция Почтовой площади – это инвестиционный проект?

Ответ: Частично – инвестиционный. Согласно условиям инвестиционного конкурса, в рамках реконструкции транспортной развязки там будет построен подземный комплекс многофункционального назначения и выполнено благоустройство сквера. Объем инвестиций – 68 млн грн. Нами уже утверждены условия конкурса, в ближайшее время будем принимать заявки от потенциальных инвесторов.

Вопрос: Инвестиционный проект по сооружению Колеса обозрения рядом с Аркой Дружбы народов – это инициатива города?

Ответ: Да. Согласно условиям конкурса, инвестор ставит Колесо обозрения и облагораживает 4,5 га парка. Сумма инвестиций – около 53 млн грн. Условия уже утверждены, в ближайшее время объявим конкурс.
http://interfax.com.ua/news/interview/1 ... Qu18R196rF
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а уродство под названием дружба народов снесут? Мне там только одного персонажа жалко будет, который яростно сжимает в руке все то, что обломится росии...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

а уродство под названием дружба народов снесут? Мне там только одного персонажа жалко будет, который яростно сжимает в руке все то, что обломится росии...
Тебе это не поможет. Скорее всего парк просто заставят ларьками/мегаларьками. Во всяком случае пример с передачей подземных переходов "инвестору" и как это привело к "покращанню" перед глазами
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

AMY писал(а): Скорее всего парк просто заставят ларьками/мегаларьками.
як мінімум минулого літа там вже все було позаставлене

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Так то ж незаконные ларьки. А щас придёт "инвестор" и сделает всё правильно
:rtfm: :censored:

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Крамаренко писал(а): Мы внесли изменения в проект строительства метро на Троещину, разделили его на несколько очередей, чтобы в первую очередь запустить его с Троещины до Подола, а второй очередью идти по правому берегу - от Лукьяновки до Подольского моста.
Не совсем понятно. Скорее всего, имеется ввиду, что первая очередь всё же с Радужной до Подола, а не с Троещины до Подола.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А как же "правильная" коммуникация для населения? ;)
Здесь могла быть моя подпись...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

RVR писал(а): Не совсем понятно. Скорее всего, имеется ввиду, что первая очередь всё же с Радужной до Подола, а не с Троещины до Подола.
А что не понятно? С о. п. Троещина до Подола. Всё правильно, никто не говорит неправду.
Последний раз редактировалось NNNN 02 фев 2013, 01:19, всего редактировалось 1 раз.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

С о. п. Троещина
точнее с Троещина(-2)? :oops:
:rtfm: :censored:

Ответить