Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Специально для TANK'а по поводу телетрапа в Жулянах. На Facebook (ссылку традиционно не дам) есть такая информация:

«Друзья, мы сегодня начали стыковать самолеты к телетрапу. Утром были пристыкованы два рейса: Boeing 737 Air Zena Georgian Airways из Тбилиси и Boeing 737 Трансаэро из Москвы.»

То есть, стыковаться дают не только ТрансАэро, что таки радует :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Алексис писал(а):Кривой Рог, таки ожил. Три раза в неделю регулярка в Москву :) С пассажиропотоком в 300 человек в неделю.
Чартеры там регулярные на курорты.
А прошлой осенью даже были рейсы в Жуляны.

А Тернополь видимо в анабиозе, хотя он и в СССР (со слов сторожил) работал не ахти.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

сторожил
:-D
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

а где фэйспалм?
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

На 2013-06-23 запланирован рейс Харьков – Кривой Рог за 3017 грн. http://aviago.com.ua/%D0%B0%D1%8D%D1%80 ... %BE%D0%B3/

Видимо, Юты перегоняют борт из Харькова.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

NNNN писал(а):Большой-небольшой, но при Союзе он был в тройке по количеству взлётов-посадок. Движняк был ещё тот. Даже до одной авиакатастрофы посадку борта объявляли тогда, когда он ещё шёл по глиссаде.
Жуляны в советские времена представляли из себя неразрешимую проблему:
1) аэропорт весьма популярен, перегружен (есть история о КВС Як-40, который устал ждать своей очереди на взлет и взлетел параллельно полосе по траве)
2) расширение пропускной способности невозможно
3) полностью закрыть Жуляны не выйдет (АРП-410)
4) загнать всю мелочевку в Борисполь не получится
5) третий аэропорт Киеву не положен ("не по Сеньке шапка")

Спорили много, до 1991 так и не договорились. А потом неактуально стало.
NNNN писал(а):Несомненно, туда нужно перенести бизнес-джеты из КВР, но регулярку нужно только добавлять. 8 и 33 км до центра - есть, наверное, разница?
Еще раз -- удобство пассажиров штука хорошая. Теперь читаем истории коллапса стыковочной (хабовой) модели в случае, если в городе два аэропорта -- Эр Канада в Монреаль Мирабель и Дорвал; Алиталия в Милане Мальпенса и Линате, бардак в Лондоне и Токио и т.д.
Если приоритет -- комфорт пассажиров правобережной части города Киева в дороге до аэропорта -- танки вперед.
А/к, базирующиеся в Киеве, имеют все еще не очень много денег на стыковочной модели (но не ноль); хаб полноценный пока еще не очень получается. При росте Жулян все шансы стыковочной модели идут коту под хвост. Киев становится просто местом прилета-вылета. Как Кривой Рог, только чуть больше.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Фосфор писал(а):Еще раз -- удобство пассажиров штука хорошая. Теперь читаем истории коллапса стыковочной (хабовой) модели в случае, если в городе два аэропорта -- Эр Канада в Монреаль Мирабель и Дорвал; Алиталия в Милане Мальпенса и Линате, бардак в Лондоне и Токио и т.д.
Если приоритет -- комфорт пассажиров правобережной части города Киева в дороге до аэропорта -- танки вперед.
А/к, базирующиеся в Киеве, имеют все еще не очень много денег на стыковочной модели (но не ноль); хаб полноценный пока еще не очень получается. При росте Жулян все шансы стыковочной модели идут коту под хвост. Киев становится просто местом прилета-вылета. Как Кривой Рог, только чуть больше.
По-моему, чушь.

Украинские авиакомпании пузо рвут строя хабовые модели. И у них это получается. Самый свежий пример это растерзаный МАУ Airone на Милане.
Менее свежий - коллапс Виззов на внутриукраинском доместике.
Одни выдюжали транзитом. Другим не хватило Р2Р для рентабельности рейсов.
Это раз.

Два. 75% доместик-транзита уже идет через Жуляны. Юты перевозят в разы больше на внутриукраинском транзите перевозят чем МАУ и Аэросвит вместе взятые. Жуляны уже превращаются в хаб.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Коржик, про Ют-ов, которые в разы больше перевозят по Украине - рассмешил :) Юты молодцы, не спорю, но их 50/70-местные самолеты на врунтренних перевозках перевозят в разы меньше. Тот же Аэросвит за один рейс в Донецк на А-321 Розы ветров перевозит как раз весь суточный траффик Ют-ов. Тот же Аэросвит на 180-местном их 737-800 в Одессу перевозит два суточных траффика Ют-ов. А ведь рейсов не один в сутки и есть ещё и МАУ, которые по несколько раз в сутки летают туда же: Одесса, Львов, Харьков, Симферополь, Донецк, Днепропетровск. Другое дело, что Ют-ы не собираются останавливаться. В районе 15-го января ожидается приход в украинский Ют Боинга(ов) 737-500. Он сейчас на передаточном чеке. Также ожидается под программу Анекса 737-800. Ну и летом материнская компания начнет получать новые Эрбасы с завода. Может и дочке что-нибудь обломится.
Фосфор, в Жулянах к 92-му году удилинили полосу и новый "югославский" терминал был в высокой степени готовности. Другое дело, что полосу не успели ввести в эксплуатацию, как и терминал. Терминалв итоге снесли и на его месте построили нынешний А, а полосу доделали и капитально отремонтировали. Если интересно, то ищи в "Вечернем Киеве" за 88-89-ый год большую статью о планах реконструкции. Причем о утвержденных планах. Планы не успели полностью реализовать, но ни о каких разговорах до 91-го года не может идти и речи, потому-что это были не разговоры, а реальные строительные работы. Посмотри в гуглоземе исторические фотографии за начало 2000-х. Уже на них есть и удлиненная полоса и новый (югославский) терминал. А ведь полосу в Жулянах отремонтировали 4 года назад.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Алексис, ты читай внимательно.
Тоже мне профессура кислых щей.
Или тебе не ясно что такое внутриукраинский транзит? :facepalm:

Если не понятно, я разъясню дополнительно. 8-)

Потом про доместик Р2Р расскажу. Там еще интереснее. :wink:

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Хамить не надо только, хорошо, ато я смотрю Полищуки начитанные пошли :)
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Хотел поумничать и обосрался? :facepalm: Кыянын. :)
Скучный ты. ;)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

офф - так весело читать ваши экономические/оптимизационные баталии,когда как и раньше, так и сейчас пас.поток включается/выключается росчерком пера в вышке над вуздохофлотским мостом.. какая конкуренция, какая забота о паксе, не смешите.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK, росчерк пера в вышке силу имеет, но не абсолютную. Можно сколько угодно обязывать летать Винница-Луганск четырежды в день на А380. Только не поможет. Или поможет, но не надолго. Экономику не обманешь.
Та же авиаотрасль -- вспомним ход конем Кирпы -- когда он ввел регуляцию авиаперевозок, обязав всех летать под угрозой отъема лицензий и ограничив тарифы сверху. Вместо долгого угасания мелкие авиакомпании вспыхнули факелом, и за полгода-год выгорели.

Так и тут -- ну включат сплит хаб в Киеве на два порта. Просто упадет привлекательность киевского аэроузла как стыковочного. Транзитчики просто полетят мимо, а внутренние будут летать как-то криво (типа через Варшаву, Прагу, Вену и т.д.). Собственные компании подиздохнут, будут животеть только на квазимонопольных рейсах, где O&D достаточные.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Какие транзитчики? Поток киевлян растёт с каждым годом. И у каждой компании свой поток. МАУ и партнёры, Визз, Юты, Хорс - у всех свои пассажиры. А расширение рынка со вторым портом - это конкуренция, снижение стоимости билетов. Это называют рыночной экомикой.
В большинстве столиц Европы по 2, а то и по 3 порта.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Но во вторые обычно летают авиакомпании без connection-ов, вроде Ryanair и т.п.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить