«Друзья, мы сегодня начали стыковать самолеты к телетрапу. Утром были пристыкованы два рейса: Boeing 737 Air Zena Georgian Airways из Тбилиси и Boeing 737 Трансаэро из Москвы.»
То есть, стыковаться дают не только ТрансАэро, что таки радует

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Жуляны в советские времена представляли из себя неразрешимую проблему:NNNN писал(а):Большой-небольшой, но при Союзе он был в тройке по количеству взлётов-посадок. Движняк был ещё тот. Даже до одной авиакатастрофы посадку борта объявляли тогда, когда он ещё шёл по глиссаде.
Еще раз -- удобство пассажиров штука хорошая. Теперь читаем истории коллапса стыковочной (хабовой) модели в случае, если в городе два аэропорта -- Эр Канада в Монреаль Мирабель и Дорвал; Алиталия в Милане Мальпенса и Линате, бардак в Лондоне и Токио и т.д.NNNN писал(а):Несомненно, туда нужно перенести бизнес-джеты из КВР, но регулярку нужно только добавлять. 8 и 33 км до центра - есть, наверное, разница?
По-моему, чушь.Фосфор писал(а):Еще раз -- удобство пассажиров штука хорошая. Теперь читаем истории коллапса стыковочной (хабовой) модели в случае, если в городе два аэропорта -- Эр Канада в Монреаль Мирабель и Дорвал; Алиталия в Милане Мальпенса и Линате, бардак в Лондоне и Токио и т.д.
Если приоритет -- комфорт пассажиров правобережной части города Киева в дороге до аэропорта -- танки вперед.
А/к, базирующиеся в Киеве, имеют все еще не очень много денег на стыковочной модели (но не ноль); хаб полноценный пока еще не очень получается. При росте Жулян все шансы стыковочной модели идут коту под хвост. Киев становится просто местом прилета-вылета. Как Кривой Рог, только чуть больше.