Ты не путай пень с ярмаркой. На путеизмеритель, для его корректной работы на СПЛ, устанавливают специально модернизированный блок БСМ "Днепр".
Вышеупомянутый Еж ездил как обычно ездит. Просто у него по ДАУ было постоянное ОЧ.
Заодно поясни, самый младший, как можно ехать с перекрытым ЭПК, и отключенной АРС, при этом не на КАХ?
Видел бы ты, сколько на этой полянке и прилегающих после зимы было мусора. Главным образом пластиковых бутылок. Это ужос. Казалось бы кому там зимой гадить.
Ну и еще постояно прет аромат из Бортничей.
А так да, места красивые.
tov_tob писал(а):Отечественные поезда метро - прекрасный пример того, как можно просрать, если не все, то очень многое. Обыватель никогда не поймет, почему за последние 3 года не было закуплено ни одного нового вагона украинского производства. Я тоже не понимаю, т.к. ни одной вразумительной причины тому до сих пор не слышал.
Может быть, в связи с последними событиями в стране обратят внимание на Крюковские вагоны. Да и сколько можно уже покупать эти номерные.
Отакої. А хіба 81-702(1,2) не перестали закуповувати через те, що зараз проходить випробування асинхронник 81-703(6,7), який і будуть закуповувати, причому на наших, а не рос візках?