Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Авиант и ЮМЗ чем-то похожи, правда у Авиантов троллейбусы были ничего так.
Кстати говорят что Антонов не так давно просрал много заказов тем что их просто не в состоянии был выполнить (все грамотные инженера свалили с завода, а производственные оснастки частично растащили и частично пришли в негодность).
PS: благо догадались Мрию востановить в 90х.

update: http://airport-kiev.narod.ru/ какой милый сайт!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Dream_On писал(а):Авиант и ЮМЗ чем-то похожи, правда у Авиантов троллейбусы были ничего так.
Почему были? В столице сейчас 88 линейных Кыянок со средним сроком эксплуатации - 10...11 лет. Фактически исправными есть 84-85, еще 3 - сгорели (с периодичностью - раз в 4 года), но пока не списываются. Практически 100% исправность, что для Киева уже давно не реально. Но сейчас это факт. Любая другая марка троллейбусов Киева не настолько надежна, как Кыянки.
Последний раз редактировалось Системщик 08 янв 2013, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А Тр9 ?

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Ну ось, здається, і причина пожежі:

BREAKING WSJ: Inspection Reveals Improper Battery Wiring On One United 787 - Source

хтось криворукий неправильно на заводі підключав акумулятори.

Але як ОТК випустив?

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Dream_On писал(а):(все грамотные инженера свалили с завода, а производственные оснастки частично растащили и частично пришли в негодность).
В метро висят не самые плохие вакансии от Антонова.
Т.е. я бы не пошел, но как для тех требований - очень даже ничего.
Вопрос - потеря в средне-высшем звене?
Обожаю первоисточники документов.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

shpeex, а почему на заводе? откуда такой вывод? необслуживаемых узлов в самолетах тупо нет....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

TANK писал(а):shpeex, а почему на заводе? откуда такой вывод? необслуживаемых узлов в самолетах тупо нет....
Логіка.
На літах різних авіакомпаній одна і та сама проблема.

Більш вірогідно, що проблема заводу-виробника, а не техніки двох авіакомпаній допустили однакову помилку.

Тим паче, літаки нові і не думаю, що там вже техніки встигли перебрати пів-літака.

Звісно, може мануал з обслуговування неправильний, але ж, знову, це помилка заводу.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

shpeex писал(а):а не техніки двох авіакомпаній допустили однакову помилку.
А когда был прошлый раз?
shpeex писал(а):Звісно, може мануал з обслуговування неправильний, але ж, знову, це помилка заводу.
Я понял, у вас установка — бобики виноваты, все остальные аргументы и мысли вы гордо отбрасываете.

Кстати, это
shpeex писал(а):Сталося б це у повітрі – не встигли посадити…
ваше личное мнение или чьи-то слова?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

по поводу в воздухе - ну да, мы все, даже на автомобилях, на ходу меняем АКБ или подключаем наземное зарядное устройство))))

я вариант обслуживания "по старинке, как учили десятилетиями на классике" не отбрасываю.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

sashman писал(а): А когда был прошлый раз?

Я понял, у вас установка — бобики виноваты, все остальные аргументы и мысли вы гордо отбрасываете.

Кстати, это
shpeex писал(а):Сталося б це у повітрі – не встигли посадити…
ваше личное мнение или чьи-то слова?
1) Ну, загорівся JAL-овський літак, а ті самі проблеми на землі після чеків виявлено в United airlines.

2) Я знаю, як готували пілотів і техніків при прийомці А380 Emirates і Singapore. Не думаю, що отримуючи довгожданий і багатостраждальний 787, там підійшли по-іншому.

3) Моє і розмовляв з КВС 777.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Загорелась стартерная батарея ВСУ в течении получаса после посадки, во время подготовки к следующему рейсу техник в салоне унюхал дым. В отсек электрооборудования тогда не лазили; самолёт был запитан от ВСУ.

1) нашли wiring fault, а не дымящуюся батарею; в то время как про wiring fault на ja829j не сообщается, только severe fire damage (и повреждение батареи от пожарного топора :D)

2) и как же?

3) ок. Часто в полёте ВСУ запускают? ;)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Не часто но запускают. А неисправность ВСУ в таких случаях приводит к авиакатастрофе (ибо запускают ВСУ когда двигатель, от которого питается генератор, выходит из строя, обесточивая все системы управления самолетом).

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

sashman писал(а):Загорелась стартерная батарея ВСУ в течении получаса после посадки, во время подготовки к следующему рейсу техник в салоне унюхал дым. В отсек электрооборудования тогда не лазили; самолёт был запитан от ВСУ.

1) нашли wiring fault, а не дымящуюся батарею; в то время как про wiring fault на ja829j не сообщается, только severe fire damage (и повреждение батареи от пожарного топора :D)

2) и как же?

3) ок. Часто в полёте ВСУ запускают? ;)
1) Ось детальний опис проблеми.

United found a problem in the same area of the plane that caught fire on the JAL jet after inspecting electrical components associated with the auxiliary power system, the person familiar with the inspections said.

The person said United found an improperly installed bundle of wires that connect to the auxiliary-power battery, equipment that JAL and fire officials said ignited the fire on the Dreamliner parked at Boston's Logan International Airport after passengers had deplaned.

Більше:
Fresh Jet Glitches Bedevil Boeing

2) Довга, окрема розмова. Якщо коротко - підвищені вимоги до складання тестів.

3) Не запускають часто, але підзарядка акумуляторів йде.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

SlALFik писал(а):
Dream_On писал(а):(все грамотные инженера свалили с завода, а производственные оснастки частично растащили и частично пришли в негодность).
В метро висят не самые плохие вакансии от Антонова.
Т.е. я бы не пошел, но как для тех требований - очень даже ничего.
Вопрос - потеря в средне-высшем звене?
Так в метро висят вакансии на низшие должности. А если приходят студенты, то поработают год-два, наберутся опыта и уходят в конторы, где нормально платят. В общем-то везде так с госпредприятиями.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Студентов то в госконторы без калыма не берут сейчас. На себе испытал уже. Прямо какой-то Азербайджан...

Ответить