Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Авиант и ЮМЗ чем-то похожи, правда у Авиантов троллейбусы были ничего так.
Кстати говорят что Антонов не так давно просрал много заказов тем что их просто не в состоянии был выполнить (все грамотные инженера свалили с завода, а производственные оснастки частично растащили и частично пришли в негодность).
PS: благо догадались Мрию востановить в 90х.
update: http://airport-kiev.narod.ru/ какой милый сайт!
Кстати говорят что Антонов не так давно просрал много заказов тем что их просто не в состоянии был выполнить (все грамотные инженера свалили с завода, а производственные оснастки частично растащили и частично пришли в негодность).
PS: благо догадались Мрию востановить в 90х.
update: http://airport-kiev.narod.ru/ какой милый сайт!
Почему были? В столице сейчас 88 линейных Кыянок со средним сроком эксплуатации - 10...11 лет. Фактически исправными есть 84-85, еще 3 - сгорели (с периодичностью - раз в 4 года), но пока не списываются. Практически 100% исправность, что для Киева уже давно не реально. Но сейчас это факт. Любая другая марка троллейбусов Киева не настолько надежна, как Кыянки.Dream_On писал(а):Авиант и ЮМЗ чем-то похожи, правда у Авиантов троллейбусы были ничего так.
Последний раз редактировалось Системщик 08 янв 2013, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
В метро висят не самые плохие вакансии от Антонова.Dream_On писал(а):(все грамотные инженера свалили с завода, а производственные оснастки частично растащили и частично пришли в негодность).
Т.е. я бы не пошел, но как для тех требований - очень даже ничего.
Вопрос - потеря в средне-высшем звене?
Обожаю первоисточники документов.
Логіка.TANK писал(а):shpeex, а почему на заводе? откуда такой вывод? необслуживаемых узлов в самолетах тупо нет....
На літах різних авіакомпаній одна і та сама проблема.
Більш вірогідно, що проблема заводу-виробника, а не техніки двох авіакомпаній допустили однакову помилку.
Тим паче, літаки нові і не думаю, що там вже техніки встигли перебрати пів-літака.
Звісно, може мануал з обслуговування неправильний, але ж, знову, це помилка заводу.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
А когда был прошлый раз?shpeex писал(а):а не техніки двох авіакомпаній допустили однакову помилку.
Я понял, у вас установка — бобики виноваты, все остальные аргументы и мысли вы гордо отбрасываете.shpeex писал(а):Звісно, може мануал з обслуговування неправильний, але ж, знову, це помилка заводу.
Кстати, это
ваше личное мнение или чьи-то слова?shpeex писал(а):Сталося б це у повітрі – не встигли посадити…
Океания всегда воевала с Ост-Азией
1) Ну, загорівся JAL-овський літак, а ті самі проблеми на землі після чеків виявлено в United airlines.sashman писал(а): А когда был прошлый раз?
Я понял, у вас установка — бобики виноваты, все остальные аргументы и мысли вы гордо отбрасываете.
Кстати, этоваше личное мнение или чьи-то слова?shpeex писал(а):Сталося б це у повітрі – не встигли посадити…
2) Я знаю, як готували пілотів і техніків при прийомці А380 Emirates і Singapore. Не думаю, що отримуючи довгожданий і багатостраждальний 787, там підійшли по-іншому.
3) Моє і розмовляв з КВС 777.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Загорелась стартерная батарея ВСУ в течении получаса после посадки, во время подготовки к следующему рейсу техник в салоне унюхал дым. В отсек электрооборудования тогда не лазили; самолёт был запитан от ВСУ.
1) нашли wiring fault, а не дымящуюся батарею; в то время как про wiring fault на ja829j не сообщается, только severe fire damage (и повреждение батареи от пожарного топора
)
2) и как же?
3) ок. Часто в полёте ВСУ запускают?
1) нашли wiring fault, а не дымящуюся батарею; в то время как про wiring fault на ja829j не сообщается, только severe fire damage (и повреждение батареи от пожарного топора

2) и как же?
3) ок. Часто в полёте ВСУ запускают?

Океания всегда воевала с Ост-Азией
1) Ось детальний опис проблеми.sashman писал(а):Загорелась стартерная батарея ВСУ в течении получаса после посадки, во время подготовки к следующему рейсу техник в салоне унюхал дым. В отсек электрооборудования тогда не лазили; самолёт был запитан от ВСУ.
1) нашли wiring fault, а не дымящуюся батарею; в то время как про wiring fault на ja829j не сообщается, только severe fire damage (и повреждение батареи от пожарного топора)
2) и как же?
3) ок. Часто в полёте ВСУ запускают?
United found a problem in the same area of the plane that caught fire on the JAL jet after inspecting electrical components associated with the auxiliary power system, the person familiar with the inspections said.
The person said United found an improperly installed bundle of wires that connect to the auxiliary-power battery, equipment that JAL and fire officials said ignited the fire on the Dreamliner parked at Boston's Logan International Airport after passengers had deplaned.
Більше:
Fresh Jet Glitches Bedevil Boeing
2) Довга, окрема розмова. Якщо коротко - підвищені вимоги до складання тестів.
3) Не запускають часто, але підзарядка акумуляторів йде.
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так в метро висят вакансии на низшие должности. А если приходят студенты, то поработают год-два, наберутся опыта и уходят в конторы, где нормально платят. В общем-то везде так с госпредприятиями.SlALFik писал(а):В метро висят не самые плохие вакансии от Антонова.Dream_On писал(а):(все грамотные инженера свалили с завода, а производственные оснастки частично растащили и частично пришли в негодность).
Т.е. я бы не пошел, но как для тех требований - очень даже ничего.
Вопрос - потеря в средне-высшем звене?